Реферат по предмету "Транспорт"


Анализ хозяйственно-экономической деятельности Сосногорского регионального центра связи Северной железной дороги - филиала ОАО "РЖД"

ФГОУ СПО
Ухтинский техникум железнодорожного транспорта филиал ПГУПС
Специальность «Эксплуатация средств связи»
Отчет по технологической практике
Выполнилстудент группы 41-С
ЕлфимовМ.В.
Ухта 2010 г.

1.Описание назначение предприятия, цеха, отдела и всех видов их деятельности.Техническая оснащенность
1.1 Сосногорский региональный центр связи Северной железнойдороги – филиала ОАО «РЖД» структурное подразделение железной дорогиобразовалось с 1 июля 2006 года. Основной вид деятельности — осуществлениетехнического обслуживания и ремонта устройств связи. Характерные особенности –Сосногорский региональный центр связи — 5 расположена в пределах РеспубликиКоми и частично в Тюменской области. Общая эксплуатационная протяженность 1317 километров. Территория предприятия граничит: Север–железнодорожные пути, Восток — промзона, Юг –жилой массив, Запад – пустырь. Техническая оснащенность Сосногорскогорегионального центра связи составляет 649,219 условных технических единиц.Нормальное функционирование устройств связи обеспечивает штат в количестве 351человека. В Сосногорском региональном центре связи имеются линейные участкиЦБС, КРП р/с, летучка связи, местная сеть, ЛАЗ, АТС, телефонно-телеграфнаястанция, экспресс, бригада магистральных кабелей, бригада по обеспечениюбесперебойной работы, бригада пассажирской автоматики, группа техдокументации,диспетчерская группа, ремонтная мастерская.
Для регулирования движения поездов широко используетсясредства радиосвязи. В системе радиосвязи задействованы стационарные илокомотивные радиостанции. В РЦС применяются переносные радиостанции,технические средства парковой связи громкоговорящего оповещения.
Задействован целый комплекс устройств проводной связи,включающий в себя АТС, телеграфные станции, междугородные телефонные станции.Проводная связь осуществляется по ВЛ, МК и ВОЛС.
Впроцессе организации и выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонтуустройств связи должны выполняться требования: Правил технической эксплуатациижелезных дорог РФ (ПТЭ), Инструкции по сигнализации железных дорог (ИДП),должностных инструкций и других документов, устанавливающих обязанностиработников, правил и инструкций по охране труда, санитарных правил и норм,Положения о дисциплине работников ж.д. транспорта РФ. 1.2. Основныепроизводственные подразделения аппарата отделения находятся от ст. Крепежная — Ираель, ст. Троицко-Печерск, ст. Ираель – Печера, ст. Джинтуй – Инта и Усинск,ст. Нюр до ст.Воркута и от ст.Чум до ст. Лабытнанги. Руководство дистанции иАУР находятся по ст. Сосногорск в здании дома связи.
1.2 Общие правила поведения работников на территории, впроизводственных и вспомогательных помещениях административных зданий РЦСопределены в Правилах внутреннего трудового распорядка.
1.3Правила внутреннего трудового распорядка для работников Сосногорскогорегионального центра связи устанавливают общие положения, порядок приема иувольнения, основные права и обязанности работников режим работы и времяотдыха, ответственность за нарушение трудовой дисциплины, взыскания и поощренияза успехи в работе. Положением о дисциплине работников ж.д. транспорта РФ,которые устанавливают права и обязанности работодателей и работников, рабочеевремя и время отдыха, поощрения за успехи в работе, трудовую дисциплину,технику безопасности и производственную санитарию.
связь усилитель диспетчер

2.Описание технологии содержания и ремонта устройств связи, измерительнойтехники.
Дляобеспечения нормальной работы измерителя в период его эксплуатации проводятсяпрофилактические работы. В объём профилактических работ входит:
A)Визуальный осмотр.
Проверкакрепления органов управления, плавность их действия и чёткость фиксации,состояние лакокрасочных и гальванических покрытий, крепление деталей и узлов нашасси прибора, состояние резьбовых соединений, надёжность паек и контактныхсоединений, отсутствие сколов и трещин на деталях из фарфора и пластмассы,комплектность прибора и исправность запасного имущества, проверка общейработоспособности измерителя.
Б)Внутренняя и внешняя чистка.
Осмотрвнутреннего состояния монтажа и узлов измерителя. Скопление пыли в прибореможет вызвать перегрев и повреждение элементов, т.к. пыль служиттеплоизолирующей прокладкой, предотвращает эффективное рассеивание тепла.Продуйте монтаж внутри прибора сухим воздухом. Обратите особое внимание навысоковольтные узлы и детали, т. к. чрезмерное скопление пыли и грязи в этихместах может вызвать пробой.
B)Смазка прибора.
Надёжностьпереключателей и других вращающих элементов можно увеличить за счётсоответствующей смазки.
Г)Проверка электрических параметров.
Условияокружающей среды, в которой находится прибор, определяют периодичность осмотра.
Рекомендуемыевиды и сроки проведения ТО:
•Визуальныйосмотр — каждые 3 месяца;
•Внутренняяи внешняя чистка — каждые 6 месяцев;
•Смазка- каждые 12 месяцев;
•Проверкаэлектрических параметров — каждые 2 года.
Припроведении профилактических работ следует выполнять меры безопасности.Перечень основных регламентных работ и периодичность их выполнения при обслуживании по техническому состоянию.
Код
работы Наименование профилактических работ Установленная периодичность для режимов и значения факторов, определяющих режим Нормальный Облегченный Легкий 7. Аппаратура избирательной связи (документы 12,13,16,37) Линии и тракты 7.1 Измерение рабочего затухания цепей избирательной связи переменным током на частоте 800 Гц 1 раз в 3 месяца -Ф1 1 раз в 6 месяцев +Ф1,-Ф18 1 раз в год +(Ф1, Ф18) 7.2 Измерение затухания и модуля входного сопротивления физической цепи круга связи при включенных устройствах связи и ответвлениях цепи в спектре частот 0,3-2,4 кГц 1 раз в год 7.3 Измерение диаграммы уровней всего линейного тракта круга связи от линейного входа аппаратуры до ОП аппаратуры основной линии связи в спектре частот 0,3-2,4 кГц То же 7.4 Измерение полного входного сопротивления линии и ответвления в месте подключения ответвления к основной связи в диапазоне частот 0,3-2,4 кГц То же 7.5 Измерения псофометрического напряжения шума на оконечных пунктах То же

3. График технологического процесса,текущего содержания устройств связи.
График технологического процесса,текущего содержания устройств связи составляется при помощи инструкции ЦШ 4669(инструкция по организации системы технологического обслуживания устройствпроводной связи на ж/д транспорте.)
Инструкция предназначена для руководствапри организации и выполнении работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонтуустройств проводной связи на ж/д транспорте с целью обеспечения ихбезотказности и готовности к использованию.
Инструкция устанавливает порядок итребования к организации системы ТО и ремонта устройств.
Требования настоящей инструкцииобязательны для работников всех подразделений сигнализации, связи ивычислительной техники, в связанных с ТО, ремонтом и использованием устройствпроводной связи, их строительством и реконструкцией.

4.Описание основных отказов в устройствах связи, методы их поиска и устранения
 
Устройствасвязи представляют собой комплекс 'сложных технических средств, состоящих измножества элементов и узлов, каждый из которых обладает определённымипараметрами, которые определяются техническими условиями.
Еслипри изготовлении были нарушены технические условия, то какой-либо из элементовможет выти из строя и, в целом, всё устройство может отказать в работе.
Всеотказы в технике связи можно подразделить на 3 основные группы:
1.Технологические отказы являются основной неисправностью. Их причинами могутбыть: заводской брак, нарушение технологий при строительстве.
2.Конструкционные отказы — это, как правило, схемные недостатки, которыевыражаются ошибками в функциональных схемах, а также неправильный выборпараметров элементов.
3.Эксплуатационные отказы, — среди которых внешние воздействия, неправильныедействия обслуживающего персонала: нарушение режима эксплуатации.
Внастоящее время большое развитее получила такая наука, как техническаядиагностика, которая дает возможность сократить время поиска до минимума.
Онарассматривает 2 основных метода поиска: комбинационный — характеризуется тем,что все операции планируются заранее, а их последовательность не имеетзначения, и последовательный — который предусматривает наличие зафиксированногоотказа.
Внастоящее время комбинационный поиск носит название тестовый контроль. Онприменяется в тех случаях, когда заранее неизвестно — исправно ли устройствоили нет.
Последовательныйпоиск подразумевает внешний осмотр, способ замены и способ измерений.
Способзамены подразумевает изъятие элемента, узла, в котором обнаружен отказ илипредполагается отказ и установка на его место другого исправного элемента.
Способизмерений — при проверке электрических цепей.
Ваналоговой аппаратуре наиболее часто дают отказы такие элементы, какконденсаторы, аккумуляторы, предохранители и т.д.
Такжешироко применяются конденсаторы электролитические, но им свойственнопостепенное снижение емкости, и потому их емкость нужно измерять не реже 1 разав 3 года.
Изоляциямонтажа также может являться причиной отказа.

5.Принципиальная схема одного из обслуживающих устройств, приборов приспособлений
Назначение.
Усилительдиспетчера (УД) предназначен для двухстороннего усиления разговорных токов какв 2 – х проводных, так и в 4 – х проводных линиях. Он может, использован вкачестве громкоговорящей установки для промежуточного пункта на железнодорожныхстанциях, а также в цепях избирательной участковой связи. Высокое качествоприема и передачи речи усилителем обеспечивается применением на данный моментнаилучших схемотехнических решений и современной интегральной элементной базы.
Устройствои работа усилителя.
Вцелом усилитель диспетчера «Геликон-С» содержит два раздельных усилителя:приема и передачи.
Передачаосуществляется с электронного микрофона МК1, развивающей уровень – 4,4 дБ (-6Нп) при разговоре на расстоянии 0,7-0,8 м.
Смикрофона сигнал поступает на предусилитель, собранный на MCD1.1, который формирует частотную характеристику речевого сигнала (300 Гц – 3,4кГц) за счет частотно-зависимой обратной связи (R4,C3, C4,R6) и задает предварительноеусиление сигнала, подстраиваемое резистором R8.
Далеесигнал усиливается каскадом, собранным на MCD1.2. и транзисторах VT3 и VT4,через резистор R17, задающийвыходное сопротивление усилителя, контакты переключающего реле К1.1 итрансформатор Т1 подается в линию.
Усилительприема включен в линию через трансформатор Т2 и контакты К1.2 К1.3переключающегося реле. Трансформатор Т2 нагружен на приемный резистор R32,являющейся регулятором громкости приема. С движка регулятора сигнал усиливаетсяпредусилителем на приеме. С движка регулятора сигнал усиливается предусилителемна микросхеме D3.1 и D2.2.этот фильтр обеспечивает высокие параметры усилителя приема и представляетсобой последовательное включение фильтром верхних и нижних частот. Коэффициентпередачи фильтров на частоте 800 Гц равен единице.
Принципиальнаясхема усилителя диспетчера «Геликон-С»/>
Свыхода фильтров сигнал подается на оконечный усилитель D2.2,VT1, VT2,который в режиме приема нагружается на динамическую головку ВА1 ссопротивлением 4 Ома. Переключение режима прием – передача производитьсякнопкой SB1, включающей реле К1.Индикация режима производиться светодиодами VD3,VD4.

6.Экономическая деятельность предприятия. Форма учета и оплаты труда. Системапремирования
Завремя функционирования открытого акционерного общества «Российские железныедороги» накоплен положительный опыт стимулирования, применения эффективных форммотивации высоких результатов трудовой деятельности.
Организационныеи технологические преобразования, осуществляемые в Компании, во многом сталивозможны благодаря введению, наряду с применением единой системы оплаты трудана основе Единой тарифной сетки (ETC), индивидуальных условий оплаты труда дляотдельных категорий работников, применения гибких форм поощрения работников.
Введенасистема премирования руководителей филиалов и структурных подразделений,отдельных категорий специалистов, с учетом оценки личного вклада в результатыработы Компании.
Созданыновые формы мотивации работников основных производственных групп за обеспечениебезопасности движения поездов.
Введенырегиональные выплаты работникам отдельных филиалов с учетом социально — экономических и демографических особенностей регионов.
Позитивныеизменения в подходах к мотивации труда положены в основу настоящего Положения окорпоративной системе оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД».
Общиеположения.
Положениео корпоративной системе оплаты труда работников филиалов ОАО «РЖД» разработанов соответствии со статьей 135 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом88 Устава открытого акционерного общества «Российские железные дороги»,утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября2003 г. № 585.
1.Выплаты работникам филиалов ОАО «РЖД», не предусмотренные настоящим Положением,осуществляются в порядке, определенном Трудовым кодексом Российской Федерации ииными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.Виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего и компенсационного характераработникам филиалов ОАО «РЖД» определяет руководитель филиала илиуполномоченное им лицо на основе настоящего Положения в пределах фондазаработной платы, предусмотренного в бюджете затрат филиала ОАО «РЖД».В техслучаях, когда в связи с организацией оплаты труда в соответствии с настоящим Положениему отдельных работников снижается уровень заработной платы, этим работникам завремя их работы в данном филиале в той же должности выплачиваетсясоответствующая разница в заработной плате.
3.Порядок оплаты труда работников структурных подразделений ОАО «РЖД»определяется положениями об оплате труда указанных структурных подразделений иутверждается президентом компании.
Оплататруда рабочих.
1.Оплата труда рабочих по часовым тарифным ставкам, определяемым на основетарифной сетки по оплате труда рабочих.
2.Тарифная сетка по оплате труда рабочих состоит из четырех уровней оплаты труда:
·          первыйуровень — для оплаты труда рабочих, занятых на работах, не связанных сдвижением поездов, содержанием технических средств и ремонтом подвижногосостава;
·          второйуровень — для оплаты труда рабочих, связанных с движением поездов, ремонтом иобслуживанием железнодорожного подвижного состава и технических средств;
·          третийуровень — для оплаты труда рабочих, выполняющих работы по содержаниюинфраструктуры на участках железных дорог со скоростным более 160 км/час ивысокоскоростным движением пассажирских поездов: ремонт и обслуживаниежелезнодорожных путей, устройств электроснабжения, сетей связи, системсигнализации, централизации и блокировки;
·          четвертыйуровень — для оплаты труда рабочих локомотивных бригад.
Переченьработ, оплата труда которых производится в соответствии с тарифнымикоэффициентами четвертого, третьего и второго уровней оплаты труда.
3.Оплата труда рабочих осуществляется по часовым тарифным ставкам по повременной,повременно — премиальной, сдельно — премиальной, аккордно — премиальной илииным утвержденным ОАО «РЖД» системам организации оплаты труда.
4.Месячная тарифная ставка рабочего первого разряда, оплачиваемого по первомууровню оплаты труда, соответствует минимальному размеру оплаты труда,установленному в ОАО «РЖД».
Часоваятарифная ставка рабочего первого разряда, оплачиваемому по первому уровнюоплаты труда, определяется путем деления минимального размера оплаты труда,установленного в Компании, на среднемесячную норму рабочего времени данногокалендарного года.
Часовыетарифные ставки рабочих других разрядов квалификации определяются умножениемчасовой тарифной ставки рабочего первого разряда первого уровня оплаты труда натарифный коэффициент разряда по оплате труда соответствующего уровня оплатытруда.
5.Оплата труда рабочих заводов в области ремонта подвижного состава, путевогохозяйства и электромеханических заводов, непосредственно занятых на: сборке ирегулировке радиоэлектронной аппаратуры и приборов; ремонте и наладке основноготехнологического электро- и энерготехнического, экспериментального и научногооборудования; машин, механизмов, автомобилей и другого подвижного состава иизготовлении запасных частей к ним.
6.Руководителю филиала ОАО «РЖД» предоставляется право, в исключительных случаях,при необходимости дополнительной мотивации труда отдельныхвысококвалифицированных рабочих с повышенной результативностью труда, которым вустановленном порядке присвоены классные звания или установлены надбавки запрофессиональное мастерство, вводить взамен тарифных ставок и стимулирующихнадбавок персональные месячные оклады. Персональные месячные окладыустанавливаются в пределах фонда заработной платы, предусмотренного бюджетомзатрат филиала, и не могут превышать ранее установленную месячную тарифнуюставку в 2 раза.
7.Оплата труда весовщиков, гардеробщиков, дворников, конюхов, лифтеров, рабочихпо благоустройству населенных пунктов, сторожей (вахтеров), уборщиковмусоропроводов и т.д. осуществляется в виде фиксированного денежногосодержания, определяемого ОАО «РЖД».
8.В бригадах рабочих, где по технологии работы не предусмотрен бригадир(освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта, руководителемструктурного подразделения может назначаться старший из числа рабочих бригады,к которому устанавливается доплата за руководство бригадой численностью от пятидо десяти человек — до 10 процентов тарифной ставки присвоенного разряда.
Оплататруда служащих.
Оплататруда служащих производится по месячным должностным окладам. Должностные окладыисчисляются исходя из тарифных коэффициентов, соответствующих разрядам оплатытруда служащих, и минимальной заработной платы, установленной в ОАО «РЖД».
Оплататруда руководителей и специалистов. Оплата труда руководителей и специалистовосуществляется по месячным должностным окладам.
1.Должности руководителей и специалистов отнесены к соответствующим диапазонамдолжностных окладов исходя из сложности и важности выполняемых трудовыхфункций, значимости в организационной структуре управления компании.
Диапазоныдолжностных окладов для руководителей и специалистов филиалов ОАО «РЖД»,обособленных структурных подразделений, определяются применительно каналогичным должностям руководителей и специалистов соответствующего уровня.
Группыжелезных дорог, отделений железных дорог, структурных подразделений железныхдорог, структурных подразделений отделений и дирекций, железных дорог дляотнесения руководителей и специалистов к диапазонам должностных окладовопределяются в соответствии с распоряжениями ОАО «РЖД» от 9 марта 2005 г. №312р, от 12 сентября 2005 г. № 1420р, от 23 марта 2006 г. № 486р.
2.Конкретный размер должностного оклада руководителям и специалистамустанавливается лицом, уполномоченным для заключения с ними трудового договора,в пределах фонда заработной платы, предусмотренного на эти цели.
Размердолжностного оклада работника в пределах диапазона должностных окладов можетбыть пересмотрен при проведении аттестации в соответствии с Положением опроведении аттестации работников ОАО «РЖД», утвержденным президентом ОАО «РЖД»от 23 декабря 2005 г. № 1313.
3.Уровень должностных окладов для вновь вводимых должностей руководителей испециалистов устанавливается решением ОАО «РЖД».
4.Особенности оплаты труда руководителей филиалов ОАО «РЖД», руководителейструктурных подразделений железных дорог, структурных подразделений отделенийжелезных дорог приведены в положении № 10 к настоящему Положению.
Материальноепоощрение.
1.Система материального поощрения вводится для мотивации работников на повышениеэффективности индивидуальной и коллективной работы.
Премированиеработников может осуществляться как за коллективные результаты работы — поконечным результатам работы всего трудового коллектива (смены, бригады,участка, структурного подразделения) с распределением премии в зависимости оттрудоемкости выполненной работы по каждой профессии или должности и далеевклада каждого работника бригады с учетом коэффициента трудового участия,коэффициента качества выполнения работ, так и за индивидуальные достижения вработе.
2.Премирование руководителей, специалистов и служащих осуществляется заэффективность и результативность труда, достижение положительныхфинансово-экономических результатов и показателей производственной деятельностифилиала, структурного подразделения филиала.
3.Показатели и размеры премирования работников филиала ОАО «РЖД», структурныхподразделений железных дорог, структурных подразделений отделений (дирекций)железных дорог и обособленных структурных подразделений устанавливаются вположениях о премировании работников соответствующих подразделений утверждаемыхруководителями филиалов ОАО «РЖД» или лицам, ими уполномоченными,предусмотренного в бюджете затрат филиала ОАО «РЖД» на эти цели.
4.Начисление премии производится на должностной оклад (тарифную ставку) зафактически отработанное время.
Работникам,непосредственно обеспечивающим безопасность движения поездов, можетвыплачиваться единовременное вознаграждение в соответствии с положением овознаграждении работников ведущих должностей и профессий железных дорог заобеспечение безопасности движения поездов, утвержденным президентом ОАО «РЖД».

7.Действующие отраслевые стандарты и ГОСТы
Основнымстандартом предприятий, внедренный в Сосногорской дистанции сигнализации исвязи Северной железной дороги является Стандарт ОАО «РЖД» СТО РЖД 1.15.002 — 2008.
Стандартразработан в связи с необходимостью гармонизации требований к управлениюохраной труда в ОАО «РЖД» с международными документами в области охраны труда,основанных на Конвенции № 187 «Об основах, содействующих охране труда» иРекомендации № 197 «Об основах, содействующих охране труда», принятых на 95-йсессии Генеральной конференции Международной организации труда 15 июня 2006 года,а также с принятием нового законодательства Российской Федерации в областиохраны труда, реформированием железнодорожного транспорта, разделением функцийхозяйственного управления и государственного регулирования, образованием ОАО«РЖД» и изменением структуры управления охраной труда.
Настоящийстандарт является основополагающим стандартом системы управления охраной трудав ОАО «РЖД».
Требованиянастоящего стандарта по принципам построения системы управления охраной труда,объединению ее отдельных функций в систему и применению основных терминоввзаимосвязаны с требованиями межгосударственного стандарта ГОСТ 12.0.230-2007«ССБТ. Системы управления охраной труда. Общие требования» и основнымиположениями Руководства по системам управления охраной труда Международнойорганизации труда МОТ-СУОТ 2001 с учетом национальных условий, особенностейприменения и практики управления охраной труда в ОАО «РЖД».
Настоящийстандарт устанавливает основные элементы, цели, задачи и функции системыуправления охраной труда в ОАО «РЖД».
Настоящийстандарт предназначен для применения подразделениями аппарата управления ОАО«РЖД», железными дорогами, другими филиалами и структурными подразделениями ОАО«РЖД».
Применениенастоящего стандарта дочерними обществами ОАО «РЖД» устанавливаетсясоглашениями о взаимодействии ОАО «РЖД» и дочернего общества в соответствии срегламентом ОАО «РЖД».
Применениенастоящего стандарта сторонними организациями оговаривается в договорах(соглашениях) с ОАО «РЖД».
Внастоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ3.1120-83 Единая система технологической документации. Общие правила отраженияи оформления требований безопасности труда в технологической документации
ГОСТ12.0.004-90 Система стандартов безопасности труда. Организация обучениябезопасности труда. Общие положения.
СТОРЖД 1.01.002-2005 Корпоративная система стандартизации ОАО «РЖД». Стандарты ОАО«РЖД». Правила разработки, утверждения, обно¬вления и отмены
СТОРЖД 1.21.001-2007 Организация технической учебы работников ОАО «РЖД». Общиеположения.

8.Мероприятия по сохранению окружающей среды, решению экологических задач напредприятиях, участке, в цехе. Мероприятия по технике безопасности
Длясохранения окружающей среды, а РЦС ежегодно планируется организационно – техническиемероприятия по охране труда и технике безопасности, а также мероприятия поулучшению условий труда работающих. Куда входят нормативные действия попредупреждению наездов подвижного состава, электротравматизма, приведению внормативное состояние оборудование в соответствие с требованиями безопасности,машин и механизмов, в том числе модернизирование подвижного состава,подъемно-транспортного оборудования, приобретенного оборудования. Такжемероприятия по улучшению пропаганды по охране труда. Туда входят оборудованиякабинетов по охране труда, приобретению уголков по охране труда, проведениюшкол, семинаров, обучающих программ по охране труда, учебных пособий.
Мерыпо улучшению условий труда:
— Повышение освещенности рабочих мест;
— Создание нормального температурного режима на рабочих местах и предприятий;
— Проведение работ по аттестации рабочих мест;
— Стирка, химчистка спецодежды, проведение замеров вредных производственныхфакторов, выдача мыла и смывающих обеззараживающих средств;
— Услуги СЭС (дезинфекция), оборудование комнат отдыха.
ПредприятиемРЦС – 5 проводятся мероприятия по сохранению окружающей среды, решениюэкологических задач, например, утилизация люминесцентных ламп, уничтожениебытового мусора. Для этого существует специальный договор с предприятием,которое имеет право на это лицензию. Вышедшие из эксплуатации стационарныеаккумуляторы демонтируются – серная кислота нейтрализуется щелочью и сливаетсяв специальный резервуар; свинцовые пластины складываются в специализированноепомещение, по мере накопления они сдаются как цветной металл.
Прикапитальном ремонте воздушной линии связи демонтируется стальная проволока –скручивается в бабины и вывозиться в складские помещения; пришедшие внегодность опоры вывозятся из черты города в определенное место и сжигаются;изоляторы, пришедшие в негодность, демонтируются и складируются в определенноеместо.
Мерыпо обеспечению пожарной безопасности:
— Пожарные шкафы;
— Рукава;
— Веревка пожарная спасательная;
— Огнетушители.
Проводитсяподготовка кадров, как рабочих, так и руководителей; повышение квалификации,учений по охране труда.

Библиография
1.Регламент взаимодействия ОАО «РЖД» с дочерними обществами по вопросам охранытруда, окружающей среды, промышленной и пожарной безопасности, производственноготравматизма, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от апреля 2007 г. № 577р.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ
3.Положение об Управлении охраны труда, промышленной безопасности иэкологического контроля ОАО «РЖД», утвержденное ОАО «РЖД»17 декабря 2006 г. №1540.
4.Распоряжение ОАО «РЖД» от 19 апреля 2005 г. № 53 8р «О дополнительных мерах безопасности труда при производстве работ по комплексной реконструкции участковжелезных дорог».
5.Правила разработки и утверждения на федеральном железнодорожном транспортенормативных актов, содержащих требования охраны труда, утвержденные МПС России21 марта 2002 г. № ЦБТ-882.
6.Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистоворганизаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому,технологическому и атомному надзору, утвержденное приказом Федеральной службыпо экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. № 37 (зарегистрировано Минюстом России 22 марта 2007 г. № 9133).
7.Положение об организации обучения и проверки знаний рабочих организаций,поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомномунадзору, утвержденное приказом Федеральной службы по экологическому,технологическому и атомному надзору от 29 января 2007 г. № 37 (зарегистрировано Минюстом России22 марта 2007 г. № 9133)
8.Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденныеМЧС России 18 июня 2003 г. № 313 (зарегистрированы Минюстом России 27 июня 2003 г. № 4838)
9.Положение об организации обучения по охране труда и проверки знаний требованийохраны труда работников открытого акционерного общества «Российские железныедороги», утвержденное распоряжением ОАО «РЖД» от 11 июня 2004 г. № 2529р
10.Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденныйприказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. № 569 (зарегистрирован Минюстом России 29 ноября 2007 г. № 10577)
11.Положение о порядке обеспечения работников железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»и функциональных филиалов ОАО «РЖД» средствами индивидуальной защиты, контроля заих качеством, содержания' эксплуатации и ухода, утвержденное ОАО «РЖД» 19сентября 2006 г. № ВП-8343.
12.Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организацииснегоборьбы на железных дорогах ОАО «РЖД», утвержденная ОАО «РЖД» 19 июня 2006 г.
13.Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте, утвержденные МПСРоссии 11 ноября 1992 г. № ЦУО-112 (зарегистрированы Министром России 24 декабря 1992 г. № 112).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.