Реферат по предмету "Технология"


Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа 2ТЭ10В

смотретьна рефераты похожие на «Техническое Обслуживание ТО-2 Тепловоза Типа2ТЭ10В»
ТЕХНИЧЕСКОЕОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2
ТЕПЛОВОЗАТИПА 2ТЭ10В
ТОДИЗЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1.1.При работающем дизеле проверить:
— работу дизеля, механизмов и агрегатов тепловоза; визуально и на слух. Повышениевибрации, биение, нагрев, шум, посторонние стуки, не допускаются;
— действия автоматического и вспомогательного тормозного оборудовании, звуковыхсигналов, песочниц;
— каплепадение воды по сальникам водяных насосов;
— проверить на ощупь нагрев корпусов;
— работу редукторов вентиляторов холодильников и тягового генератора, работуавтоматики и гидропривода холодильника, объединенного регулятора или регуляторачастоты вращения, центробежного фильтра;
— включение и выключение муфт, открытие и закрытие жалюзи;
— герметичность трубопровода: топлива, воды, масла и воздуха (особенно всоединениях), секций радиатора холодильника, коллекторов, топливных насосов ифорсунок течи не допускаются;
— величину давления топлива, масла, воздуха;
— величину разряжения в картере дизеля;
— работу механизма отключения топливных насосов при работе на нулевой позицииконтроллера;
— поступление масла к подшипникам воздуходувки турбокомпрессоров и редукторов;
— наличие воды и масла в воздухоохладителях;
— работу компрессоров и регулировку регулятора давления.
Обдутьсекции радиатора сжатым воздухом. После остановки дизеля обнаруженныенеисправности устранить
1.2.При остановленном дизеле:
— слить собравшееся масло, топливо, воду из поддонов агрегатов, протереть отсекитопливной аппаратуры;
— слить отстой из топливного бака и картера дизеля перед запуском дизеля (послетехнического обслуживания Т0-2 ТО-3 или отстоя свыше 1 часа;
— провернуть рукоятки пластинчато-шелевых фильтров на два-три оборота;
--убратьтопливо и масло под высоковольтной камерой, в районе прокладки электропроводкивблизи регулятора дизеля, вентелей на дизеле, распределительных коробок дизеляи. холодильника, топливо и маслопрокачиваюших насосов;
— провода, имеющие следы загрязнения нефтепродуктами, тщательно протереть сухойветошью, при необходимости наложить дополнительную изоляцию, негодные заменить.
ПРОВЕРИТЬ:а) крепление агрегатов и их приводов (карданных головок, валов, пластинчатыхмуфт, состояние, и натяжение ремней); б) состояние топливных насосов имеханизмов их отключения; в) уровень масла в картере, регуляторе, воздушныхфильтрах дизеля, компрессоре, редукторе вентилятора тягового генератора ипромежуточном редукторе; г) состояние колес вентиляторов холодильника, тяговыхэлектродвигателей и тягового генератора, исправность действия и плотностьзакрытия жалюзи; д) легкость вращения валов топливопрокачивающих агрегатов исостояние соединительных муфт; е) действие сигнализации путем имитациисрабатывания пожарного извещателя;
2.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
2.1.При работающем дизеле следует:
— продуть сухим сжатый воздухом тяговый генератор;
— проверить исправность и правильность показаний контроль- измерительныхприборов, работу регулятора напряжения на всех позициях контроллера машиниста(при необходимости отрегулировать величину напряжения), наличие тока зарядкиаккумуляторной батареи, работу тягового генератора.двухмашинного агрегата ивсех вспомогательных электрических машин на слух. После остановки, дизеляобнаруженные неисправности устранить.
2.2.При остановленном дизеле следует продуть сухим сжатым воздухом двухмашинныйагрегат, высоковольтную камеру, пульт управления, проверить крепление перемычекаккумуляторной батареи, ослабшие закрепить.
'. Для щелочных батарей:
— измерить уровень электролита в каждом аккумуляторе и довести его до нормы.(10-60 мм над уровнем платин);
— включить освещение ВВК и дизельного помещения и, пользуясь нагрузочной, вилкойизмерить напряжение каждого аккумулятора. Аккумуляторы, имеющие напряжениеменее 1В, переплюсованные, заменить предварительно проверенными и заряженными;
— допускается в эксплуатации отключать не более одного аккумулятора до очередноготехнического осмотра ТО-3.
-Длякислотных батарей:
— измерить плотность и уровень электролита (уровень электролита должен быть неменее 15 мм), плотность — 1,24-1,25 г/см3 -в летнее время и 1,26-1,27 г/см3 — взимнее время;
— включить освещение ВВК и дизельного помещения и, пользуясь нагрузочной вилкой,измерить напряжение аккумулятора. Аккумуляторы, имеющие напряжение менее 1.8 В,заменить предварительно проверенными и заряженными;;
— допускается в эксплуатации отключать не более одного аккумулятора до очередноготехнического осмотра ТО-3.
Проверитьсостояние и надежность крепления реле, контакторов, автоматическихвыключателей, контроллера, реверсора, блоков панелей выпрямителей сопротивленийи предохранителей, рубильников, тумблеров, резисторов ослабления поля, клеммныхреек- пульта управления и высоковольтных камер, клеммных реек дифманометрааппаратов и приборов пульта управления, проводов и кабелей.
Ослабшиеконтакты соединения закрепить, детали с признаками перегрева и неисправныезаменить.
Зачаститьподгоревшие и оплавленные контакты.
Проверитьнадежность крепления штепсельных разъемов и их замков, аппаратов имежтепловозных соединений. Ослабшие соединения закрепить.
Проверитьчеткость и последовательность срабатывания — электричёских аппаратов каждогопоста управления. Про извести осмотр тяговых электродвигателей, главныхгенераторов и вспомогательных машин (осмотреть коллекторы, щеточные аппараты,щетки).
Измеритьсопротивление изоляции электрических цепей тепловоза мегаомметром на 500В.Сопротивление изоляции должно быть не менее: цепей управления и возбужденияотносительно корпуса -0,25 Мом, силовой относительно корпуса цепей управления квозбуждения — 0,5 МОм. Перед измерением сопротивления изоляции отключить аккумуляторнуюбатарею, блоки, содержащие полупроводники и электролитические конденсаторы,полупроводниковые датчики электротермометров или зашунтировать их. Припонижении сопротивления изоляции ниже нормы выявить и устранить неисправности.
Проверитьисправность световых сигналов и освещение. Неисправности устранить, неисправныелампы заменить.
Взимний период проверить состояние снегозащитных устройств а в весенний — отсутствие во всасывающих к выхлопных вентиляционных каналах постороннихпредметов, ограничивающих нормальный проход воздуха. Установку и снятиеснегозащитных устройств производить в соответствии с действующим указанием МПСпо подготовке тепловозов к зиме.
ТОЭКИПАЖНОЙ ЧАСТИ, ТОРМОЗОВ, АВТОСЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ И УСТРОЙСТВ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1По прибытии тепловоза на ПТОЛ проверить нагрев буксовых и моторно- осевыхподшипников. При обнаружении повышенного нагрева открыть переднюю крышку буксы,произвести ревизию подшипников в соответствии с требованиями Инструкции посодержанию и ремонту узлов с подшипниками качения тягового подвижного состава.
Снятькрышку (шапку) моторно-осевого подшипника (МОП), имеющего повышенный нагрев,заменить польстер (или пряжу), приподнять тяговый электродвигатель, снятьверхний вкладыш МОП, проверить его состояние, снять- фаски и восстановитьзакругления на кромках окон с целью образования масляного клина. Вкладыши,имеющие задиры более 0,5 мм и трещины, заменить. Проверить шейку оси. Небольшиериски и задиры удалить на месте. При наличии задиров глубиной более 0,3 ммколесно-моторный блок заменить. Залить МОП осевым маслом, соответствующимсезону, через верхнюю масленку (где она имеется) до полной вместимости, а спольстером — до верхнего уровня.
3.2.Слить отстой (конденсат) уз корпусов МОП, а в зимнее время в корпусах МОП с польстернойсмазкой, кроме того, заменить отработавший антифриз. Добавить масло до верхнегоуровня камеры с боковым заправочным отверстием или до верхней рискимасломерного щупа.
Притемпературе наружного воздуха ниже 0°С добавляемое масло должно быть подогретодо 50-80° С.
3.3.Проверить состояние букс, буксовых поводков, боковых опор крышек букс, корпусов(«шапок») мОП, крышки шестеренчатого насоса подшипников сциркуляционной системой смазки. Ослабшие детали закрепить, устранитьобнаруженные дефекты.
3.4.Проверить: целостность и крепление защитного кожуха средней части, оси, а такжеплотность закрытия крышками окон в кожухе; состояние и крепление воздухо- ипескопроводных труб, форсунок песочницы; отсутствие утечек сжатого воздуха;крепление, состояние и работу тифонов и стеклоочистителей.
З.5.Проверить состояние колесных пар в соответствии с требованиями действующейинструкции по оформлению и содержанию колесных пар тягового подвижного составаЦТ/329.
3.6.Проверить состояние кожухов тяговых редукторов и их крепления. Ослабшие болтыприкрепить, обнаруженные трещины заварить, неисправные крышки заправочныхгорловин отремонтировать. Проверить наличие смазки для тяговой передачи (СТП)на зубьях колес тяговых редукторов через заправочные горловины кожухов. Вслучае обнаружения характерного желтоватого блеска металла зубьев добавитьсмазки в кожуха тяговых редукторов до уровня заправочной' горловины иликонтрольной пробки в зависимости от конструкции кожухов. При разжиженииредукторной сказки осевым маслом для ТЭД типа ЭД 118Б тепловоз отставить дляустранения данной неисправности»
3.7.Проверить состояние рам тележек. Обратить внимание на отсутствие трещин в«косых» сварных швах и швах поперечных балок междурамных креплений, вкронштейнах подвешивания тяговых электродвигателей, опорах, пазах кронштейновдля буксовых поводков.
3.8.Проверить состояние деталей рессорного подвешивания. Листовые рессоры, имеющиеобратный прогиб, трещины или изломы листов относительно оси хомута более 7 ммзаменить. Балансиры, подвески, пружины, имеющие повышенный износ, трещины илиизломы» также заменить.
3.9.Проверить состояние деталей тормозной рычажной передачи. Тормозные колодки,имеющие износ, трещины или изломы, также заменить. Отрегулировать выход штоковтормозных цилиндров. Заполнить работы, предусмотренные Инструкцией потехническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования тяговогоподвижного состава.
3.10.Проверить состояние и крепление предохранительных устройств тормозной рычажнойпередачи и рессорного-подвешивания, путеочистителей и приемных катушеклокомотивной сигнализации.
Выявленныенеисправности устранить.
3.11.Выполнить работы по техническому обслуживанию и ремонту автосцепногоустройства, согласно требованиям действующей Инструкции по ремонту и,обслуживанию автосцепного.устройства подвижного состава.
3.12.Выполнить работы по техническому обслуживанию скоростемеров, АЛСН ирадиостанций согласно требования действующих инструкций по их обслуживанию.
3.13.После технического обслуживания тепловоз обтереть, главные резервуары продуть,проверить работу его агрегатов и контрольно- измерительных приборов приработающем дизеле проверить укомплектованность и исправность средствпожаротушения и сигнализации, инвентаря и инструмента.
3.14Локомотивным бригадам запрещается принимать тепловоз после техническогообслуживания ТО-2 без проверки работы всех агрегатов, отметки в журналетехнического состояния тепловоза о произведенном техническом обслуживание ТО-2и выполнении всех работ по устранению неисправностей.
I.-Механическое оборудование
ТО- 2 ЭЛЕКТРОВОЗОВ
1.Механическое оборудование.
Провестипоследовательно с боков, снизу из смотровой канавы осмотр рамы тележки,рессорного и люлечного подвешивания, шаровой связи, гасителей колебания,тормозной системы, колесно-моторных блоков и противо- разгрузочного устройства,привода скоростемера.
Приосмотре -рам тележек проверить состояние сварных швов боковин и концевыхбрусьев, швов присоединения шкворневого и шарового брусьев, тормозных,буксовых, люлечных и гасителей колебания кронштейнов, обратив- внимание наотсутствие трещин как в швах, так и элементах рамы.
Осмотреть,рессорную систему, проверить отсутствие в листовых рессорах обратного прогиба(более 5 мм), ослабления хомута, смещения листов относительно один другого,излома листов и трещин в них, изгибов в рессорных стойках, трещин в опорныхнакладках стоек. Убедится в целостности спиральных пружин наличии и креплениигаек, шайб и шплинтов, отсутствии переноса рессорного подвешивания.
Улюлечного подвшивания проверить правильность установки и состояние деталей,наличие и целостность всех деталей и страховочных устройств, затяжку истопорение болтов, гаек, наличие шайб и шплинтов, отсутствие следов касанияопор и прокладок нижнего шарнира по нерабочим поверхностям. При осмотре шаровойсвязи проверить целостность крышки и ее крепления и отсутствие течи вмаслопроводах и соединении крышки с брусом. У гидравлических гасителейпроверить целостность, надежность крепления и отсутствие течи масла. Проверитьсостояние элементов привода скоростемера и надежность соединения валов.
Приосмотре, тормозной системы проверить состояние тормозных колодок и их положениеотносительно бандажа. Тормозные колодки, имеющие сколы, раковины и другиедефекты, а также толщиной менее 15 мм заменить. Свисание колодок за наружнуюплоскость бандажа не допускается. Свисание колодок устранить. Осмотрите тяги,поперечены, подлески на отсутствие трещин. Детали с трещинами заменить.Проверить состояние страховочных тросов тормозных тяг и подвесок.
Тросыдолжны быть прослаблены и их длина на 20-25 мм больше расстояния между точкамиих крепления. Проверить:
— выход штоков тормозных цилиндров. Эксплуатация электровоза с выходом штокаболее 180 мм не допускается;
— разницу зазоров между колодками с бандажами с каждой стороны тележки. Разницазазоров с каждой стороны тележки должна быть не более 5 мм;
— разницу зазоров между бандажом и концами каждой колодки. Разница зазоров поконцам каждой колодки должны быть не более 5 мм, при этом большой зазор долженбыть на нижнем конце колодки;
— затяжку и стопорение гаек, болтов, наличие шплинтов и шайб. Крепление винтов.Винты тормозных тяг необходимо стопорить контрогайками в заторможенномсостоянии. Все валики должны быть обращены шплинтами к внешней стороне тележки,за исключением валиков, которые обязательно должны быть обращены головкой квнешней стороне;
— действие тормозной системы и работу ручного тормоза.
Приосмотре противоразгрузочного устройства проверить рычаги и сварные швы рычаговна отсутствие трещин. Рычаги с трещинами заменить, проверить отсутствиевыработки на роликах и при необходимости заменить.
Приосмотре колесно-моторных блоков проверить щупом уровень смазки в кожухахзубчатой передачи и в, случае необходимости добавить смазку до установленногоуровня; плотность кожухов зубчатой передачи и их крепление к тяговомудвигателю; состояние букс, буксовых поводков и их крепление к раме тележки и буксе;крепление буксовых крышек, червячного редуктора привода скоростемера итахогенератора, расположенных на буксах: бандажи, колесные центры, оси колесныхпар.
Обстучатьбандажи колесных пар, убедиться в отсутствии третий, отколов, раковин, плен,выбоин, ползунов и ослабления бандажа на колесном центре. Убедитесь вотсутствии недопустимого проката бандажа на колесной паре, подреза иостроконечного наката гребней и ослабления колец. Проверить совпадениеконтрольных рисок на бандаже и колесном центре, крепление кронштейна, подвескитягового двигателя, предохранительных планок и упоров.
Проверитьисправность пневматических и механических блокировок дверей и задвижных штор,высоковольтных камер, состояние автосцепных устройств.
Осматриваямоторно-осевые подшипники, проверить простукиванием надежность крепления шапокМОП к остову, уровень смазки, отсутствие течи, плотность прилегания крышек.Внешним осмотром проверить состояние деталей и войлочных уплотнений крышек,исправность замков.
Принеобходимости заменить поврежденные детали и войлочное уплотнение крышек.Проверить нагрев моторно-осевых подшипников термопарой или термометром.Допустимый нагрев моторно-осевых подшипников не более 80°С. Проверить уровеньсмазки в рабочей камере специальным указателем, находящимся в ЗИПе электровозаи имеющим, контрольные риски А наибольшего и Б наименьшего уровней. Принеобходимости добавить нужное количество смазки согласно нормам, указанным вкарте смазки узлов электровоза. Смешивание смазок различных марок недопускается.
Проверитьсостояние кожухов зубчатой передачи, масломерных, устройств, деталей креплениякожухов/ крышек масленок. Крышки масленок должны плотно прилегать кмаслозаправочным горловинам, легко открываться и закрываться, прокладкиуплотнения крышек, надежно закреплены на крышках. Проверить запоры на плотноезакрытие крышек масленок и масломерных устройств. Неисправные кожуха зубчатойпередачи, детали крепления кожухов и крышек масленок, указатели, уровня масла,крышки масленок отремонтировать или заменить новыми. Проверить надежностьзатяжки болтов крепления кожухов к остову и подшипниковый щитам тяговогодвигателя и болтов, стягивающих половины кожухов. Ослабшие болты и гайкиподтянуть. Проверить уровень смазки в кожухах указателем уровня Масла и принеобходимости добавить смазку.
2.Электрические машины
Приосмотре тягового электродвигателя на ТО--2 на смотровой канаве крышкиколлекторных люков и наружную поверхность остова около люков тщательно очиститьот пыли, грязи, снега, после чего разрешается крышки сиять. Проверитьисправность действия замков крышек коллекторных люков, болтовые крепления шапокмоторно-осевых букс, кожухов тяговой передачи, состояние поверхностиколлектора, доступных частей обмотки якоря и полюсов, крепление внутреннихсоединительных проводов и межкатушечных соединений, исправность изоляции,состояние наружной и внутренней Поверхностей остова, щеток, гибких шунтов ипружинных механизмов щеткодержателей, величину нажатия на щетки, зазор междущеткодержателем и рабочей поверхностью коллектора, зазор между корпусомщеткодержателя и петушками коллектора, состояние брезентовых воздуховодов.
Убедитьсяв прочности болтовых креплений, обстукивая их молотком. Не плотность прилеганиякрышек люков к остову определяют щупом. Проверить уплотнение можно с помощьюполоски бумажки, которую подкладывают под крышку, если бумажная полоскавытягивается, уплотнение плохое. При обнаружении неисправности нажимных илизакрепляющих устройств крышки люка ее заменить исправной. Поверхность медныхпластин нормально работающего коллектора имеет темно-коричнерый цвет. На ней недолжно бить следов кругового огня, подгара и подплавов пластин, признаковвыплавления припоя из петушков, задиров, забоин, грязи и влаги. Изоляция междупластинами должна быть.продорожена на 0,5-1,5 мм. Глубина продорожки менее 0,5мм в эксплуатации не допускается; предельной является выработка рабочей частиколлектора 0,2 мм. Браковочная величина нажатия на щетку в эксплуатации: недопускается менее 1,3 и более 1,7 кгс.
Расстояниеот корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора должно быть вэксплуатации не менее 2 и не более 5 мм. Минимальный зазор между петушкамиколлектора и корпусом щеткодержателя (при крайнем положении якоря в сторонущеткодержателя) допускается не менее 4 мм. Указанные зазоры контролируютспециальными шаблонами. Высота щетки должна быть не менее 25 мм. Заедание щеткив окне щеткодержателя, наличие на ней, выкрошенных мест и неравномерного износанедопустимы.
Кронштейныщеткодержателей должны быть надежно прикреплены к остову или траверсе и недолжны иметь трещин и следов переброса электрической дуги. Поверхность бандажамиканитового конуса должны быть гладкой, без трещин, отслоений, следовпереброса электрической дуги и загрязнений. Прочно ли закреплены провода внутреннихсоединений и межкатушечные соединения, исправна ли изоляция. Обрыв жилперемычек, выводных кабелей шунтов щеток не должен превышать 15% обшегосечения.
Проверитьсостояние и закрепление заземляющих проводов, выводных кабелей, брезентовыхвоздуховодов и патрубков выброса воздуха.
Приосмотре машин переменного тока (электродвигатели АЭ92--402, СД- 90УХЛ4,расщепитель фаз НБ-455А, электронасос 4ТТ-63/10) необходимо проверить состояниеклеммной коробки, контактных соединений, выводных кабелей, крепление машин коснованиям, надежность крепления заземления, убедиться в отсутствиинедопустимого нагрева статоров и подшипников роторов.
Приосмотре машин постоянного тока (П11М) проверить состояние клеммной коробки,коллектора и щеточного аппарата, степень нагрева подшипников, заменить цветки,имеющие браковочные размеры или дефекты (сколы, обрывы шунтов и т.п.).
Следуетубедиться в отсутствии заедания роторов, якорей и лопастей вентиляторовэлектрических машин путем их прокручивания (у которых это возможно ).
3.Обслуживание тяговых трансформаторов и реакторного оборудования
Притехническом обслуживании ТО-2 проверить состояние изоляторов выводов,надежность крепления шин и проводов к электродвигателю насоса, плотностьфланцев выводе сетевой обмотки (при обнаружении течи масла устранить ее),состояние опорных кронштейнов и установочных стаканов. Изоляторы протираюттехнической салфеткой.
Осмотретькрепление токоведущих стержней проходных изоляторов, их чистоту, целостностьбака и крышек. У изоляторов, имеющих повреждение глазури менее 15%, устранитьследы переброса зачисткой и покрывают поврежденное место эмалью ГФ92ХК илилаком 1201. Проверить состояние радиаторов системы охлаждения трансформатора наотсутствие течи масла, а также их закрепление. Уровень масла устанавливают помасломерному стеклу на расширительном баке, при необходимости его, доливают.
Приосмотре реакторов и индуктивных шунтов подтянуть болтовые токоведущиесоединения, проверить чистоту доступных деталей реакторного оборудования.Провода и шины без наружной изоляции должны быть удалены от заземленных частейне менее чем на 30 мм.
Приосмотре катушек переходных реакторов и индуктивных шунтов проверить надежностьконтактных соединений. Подтянуть при необходимости резьбовые соединения.
4.Электрические аппараты.
Токоприемники.
Осмотретьполоз. Допускается не более двух третий на одну угольную вставку и сколы неболее 50% ее ширины и 20% высоты, если при этом не ослабляется креплениевставки. Устранить следы выработок угольных вставок припиловкой до плавногосопряжения с остальной контактной поверхностью. Заменить полосы с изношеннымиугольными вставками: или медными накладками. Опорные изоляторы токоприемниковпротирают чистой салфеткой. В случае необходимости через отверстие в цилиндрвводят 1-3 см3 масла МВП. Проверить нажатие токоприемников на контактный проводи отрегулировать его величину поднимающей пружиной. Для контроля нажатиянеобходимо пользоваться стандартным динамометром. При наличии записи машинистапроверить время подъема и опускания токоприемников и при необходимостиотрегулировать. Проверить работу токоприемников на подъем и опускание вручную,обращая внимание на отсутствие заедания в шарнирных соединениях.
Выключательбыстродействующий ВБ-021
Проверитьсостояние контактов изоляционных поверхностей, разъемных контактных соединенийи устройств, фиксирующих положение наконечников на выводах. Ослабленныеэлементы крепежа подтянуть, пыль и грязь удалить салфеткой, смоченной вбензине. На слух проверить отсутствие утечек сжатого воздуха в местахподсоединения к магистралям.электровоза или в местах внутренних подсоединениивоздухопроводов. Проверить работу подвижных частей и четкость переключении.
Автоматическийвыключатель А 63
Выключателив эксплуатации ремонту не подлежат. В случае износа деталей или нарушенияработы заменить выключатели. Электромагнитные реле и панели реле ЮЗ-531,ППРФ-300 Произнести внешний осмотр реле и панелей реле. При необходимостиочистить их от пыли. Убедиться в отсутствии механических повреждений изоляции.Проверить наличие пломб и контрольных меток на регулировочных шпильках реле.При отсутствии пломбы произвести регулировку реле, опломбировать. Убедиться вналичии защитных кожухов на блокировках реле. Вручную проверить четкость работыподвижных частей. Проверить состояние крепежных соединений, надежностькрепления полупроводниковых приборов, аппаратов, подводящих проводов каппаратам, надежность контакта наконечников и выводов. При необходимости подтянутьрезьбовые соединения. Визуально проверить состояние монтажа.
Щитраспределительный ЩР-53
Нормальнаяработа распределительного щита гарантируется при правильной эксплуатацииаппаратов, входящих в его состав. Не допускается скопления пыли в блоке» При необходимостипродуть шит сжатым воздухом 200- 300 кПа (2-3 кгс/см2), обращая при этомвнимание на исправность монтажа. При продувке щита напряжение должно бытьснято.
Выпрямительнаяустановка возбуждения ВУВ-758
Произвестипроверку годности предохранителей. Заменить сгоревшие предохранители.
Предохранители
Проверитьналичие плавкой вставки в предохранителях ПР-2, состояние мест соединенийдержателя плавкой вставки с контактными стойками, надежность контакта. Принеобходимости заменить плавкую вставку. Подтянуть крепежные детали. Проверитьцелость патрона предохранителя ВПК-38, надежность соединения патрона сконтактными губками. При перегорании плавкой. вставки предохранителя ПК-45заменить предохранитель.
Аккумуляторнаябатарея.
Проверитьобщее состояние батарей, перемычек, выводных концов, уровень электролита вэлементах стеклянной трубкой диаметром 5-7 мм; уровень должен быть не менее 15мм под пластинами и не более 20 мм. Если обнаружено, что уровень электролитанедостаточен, необходимо проверить все элементы и долить до нормыдистиллированной водой. Перемычки, имеющие трещины, заменить, а окислившиесяочистить и покрыть технический вазелином. Проверить напряжение аккумуляторнойбатареи по приборам.
Проводаи шины.
Проверитьсостояние всех контактных электрических соединений проводов и шин, принеобходимости подтянуть крепеж. Выжоги не допускаются. Проверить состояниеизоляции шин, оболочек, немедленно устранить причину, вызывающую повреждение.Восстановить изоляцию проводов и шин в случае ее порчи. Произвести перепайкунаконечников на проводах с оборванными проволоками жилы более 10%.
Главныйвыключатель ВОВ 25-4М.
Приосмотре обратить особое внимание на надежность крепления всех узловвыключателя, на состояние катушек электромагнитов, контактов блокировочныхустройств и проводов. Проверить состояние фарфора у изоляторов и степень ихзагрязненности, а при необходимости произвести их очистку. Изоляторы, имеющиеповрежденную глазурь или сколы до 15% длины пути, покрыть эмалью 1201 илиГФ-92ХК. Проверить крепление и состояние контактов разъединителя в отношении ихчистоты, обгораний и механических повреждений. Смазать все трущиеся частиглавного выключателя слоем смазки Циатит-203 и проверить его при оперативномвключении и отключении из обеих кабин управления.
Блокисиловых аппаратов.
Проверитькрепление блоков силовых аппаратов, состояние контакторов ослаблениявозбуждения, состояние ножей разъединителей двигателей ОД1-ОД4 в отключении ихчистоты, обгорании. Проверить. состояние резисторов ослабления возбуждениядвухполюсник выключателей цепи деповских розеток 19/20. Проверить исправность,шинного и проводного, монтажа. Проверить конденсаторную защиту, нет неисправныхбанок, крепления проводов, отсутствие перегоревших проводов.
Крышевоеоборудование.
Проверитьсостояние и протереть технической салфеткой изоляторы высоковольтного,оборудования, воздушные рукава, велитовые разрядники, проверить их крепление.Осмотреть крышевые разъединители, дроссели помехоподавления антенны радиосвязи,токоведушие шины, проверить их крепление. Проверить крепление люков пусковых идемпферных резисторов. Проверить состояние уплотнений, крышек песочныхбункеров, защелок, состояние сеток. В зимний период проверить снегозащитноеуплотнение кузова всасывающего тракта от снега.
Пневматическоеоборудование.
Системавентиляции.
ПриТО-2 электровозов, тепловозов производить осмотр, проверку состояния и действиятормозного оборудования с устранением выявленных неисправностей, а такжевыполнять ремонт по записям машинистов в журнале 'технического состояниялокомотивов. При данном виде технического обслуживания обязательно проверять:
1.Уровень масла в картерах компрессоров;
2.Пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работыкомпрессоров и их отключении регулятором давления;
3.Состояниекрепления компрессоров и муфты привода, производительность компрессоров иотсутствие постороннего стука при работе;
4.Работукранов машиниста и вспомогательного тормоза, действие автоматического иэлектропневматического тормозов, величину утечки воздуха из уравнительногорезервуара и пневматической сети;
5.Состояниеи регулировку тормозной рычажной передачи, ее предохранительных устройств итормозных колодок, а также действие ручного тормоза;
6.Проходимостьвоздуха через концевые ругала и блокировочное устройство;
7.Работусигнализатора обрыва тормозной магистрали поезда и системы синхронизацииуправления автотормозами;
8.Проверить работу звуковых сигналов и стеклоочистителей в обеих кабинах.
Проверитьво всех доступных для осмотра местах, нет ли посторонних предметов ввоздуховодах и форкамерах, в случае обнаружения убирать их. Проверить иустранить затирание колес вентиляторов, проверить надежность креплениявоздушных заслонок и состояние уплотнения дверей, форкамер в закрытомположении. Обнаруженные щели устранить. Летом проверить соответствие положениязаслонок и дверей форкамер летнему режиму эксплуатации и наличие щитков насмотровых люках форкамер проходного коридора. Зимой проверить соответствиеположения заслонок и дверей форкамер зимнему режиму эксплуатации и наличиесеток на смотровых люках форкамер проходного коридора. Не реже двух раз внеделю очищать снаружи от наледи и снега шторы, установленные навоздухозаборные жалюзи, синтетической щеткой или продувкой сжатым воздухомизнутри. Проверить целость штор и плотность их прилегания к рамках жалюзи.Шторы с поврежденной мешковиной заменить. Очистить форкамеры от снега и влаги.Проверить на всех плотности прилегания выбросных дефлекторов на крыше, находясьвнутри кузова.
7.Электронное оборудование.
Припроверке аппаратуры БУВИП-113 и ПП-290 необходимо использовать следующиеконтрольно-измерительные приборы: осциллографы С1-68, С1-49 для измеренияимпульсных и синусоидальных напряжений; цифровой вольтметр В7-20; универсальныйприбор Ц-434.
Притехническом обслуживании ТО-2 произвести все работы в объеме технического'обслуживания ТО-1 и дополнительно устранить обнаруженные неисправности;проверить наличие импульсов управления, согласно алгоритму работы блоковуправления обеих секций электровоза на всех четырех зонах в режимах тяги ирекуперации, подключая плюсовый вывод осциллографа поочередно на зажимы XI -ХВ,Х51, Х61, ХЗ1, Х41, Х5°, Х6°, а его минусовый — на зажим Ж; проверить надежностьзакрытия замков, пломбировку кассет и крышки шкафа. Неисправную кассетузаменить. Проверить панель сигнализации ЗВИП-913 и регулятор напряжения РН-43.При необходимости продуть сжатым воздухом 200-300 кПа (2-3 кгс/см2), обращаяпри этом внимание на исправность монтажа. Проверить годность предохранителя и вслучае, если вставка сгорела, то заменить предохранитель.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методы поддержки длительной работоспособности электрооборудования
Реферат Проектирование сетей 2
Реферат Формирование ресурсов банками США Управление активами американских банков
Реферат Связь болезней и психического состояния человека. Реальность?
Реферат Myasthenia Gravis Essay Research Paper Myasthenia GravisHistoryMyasthenia
Реферат Механизм контроля за применением международных трудовых стандартов
Реферат Проект электронного архива
Реферат Платежи за использование природных ресурсов
Реферат Литературные предпочтения поколения Next
Реферат Основы правового статуса человека и гражданина в Российской Федерации
Реферат Откорм с/х животных, породы КРС, яйценоскость дом. птиц
Реферат Civil Disobedience Essay Research Paper CIVIL DISOBEDIENCE
Реферат Мысль семейная роман графа ЛН Толстого Анна Каренина
Реферат Транспортные аварии и их последствия
Реферат Российская политика на украинских землях в середине 1650 - середине 1670 годах