Реферат по предмету "Спорт"


Технология преодоления туристских формальностей на примере США

--PAGE_BREAK--Требования к документам для получения визы достаточно четкие, немотивированные отказы бывают нечасто. Из документов должно быть ясно: цель поездки, кто будет оплачивать все затраты на поездку (реальные и в принципе возможные, как-то медицинские расходы в случае болезни, оплата содержания в тюрьме и депортации в случае правонарушений и т.д.), условия проживания (квартира, отель, адрес).
Необходимые документы: загранпаспорт (срок окончания действия — не менее 3 месяцев после окончания поездки); 2 фото; копия внутреннего паспорта (всех страниц); справка с места работы с указанием должности и дохода; две анкеты (обе — с оригиналом подписи выезжающего туриста). Анкета заполнятся от руки на русском языке, если турист приобретает групповой тур, либо индивидуальный и гостиницу не менее 5 звезд. Анкета заполняется в компьютерном варианте латинскими буквами, если турист планирует индивидуальный тур с гостиницей до 4 звезд включительно, либо самостоятельно подает документы в консульство.
Если подается групповой тур, то порядок расклада документов следующий:
1.                Нота – Просьба рассмотреть документы и оформить визу туристам. Список всех участников группы (туристы, которые едут в один тур – программа пребывания, даты одинаковые, а гостиницы могут быть разные), на которых заносят документы на фирменном бланке аккредитованного оператора с печатью и подписью ответственного лица.
2.                Страховка, лично подписанная (первый лист из страховки).
3.                Приглашение — оформляется на фирменном бланке встречающей стороной, где указываются данные туристов (фамилия, имя, дата рождения, номер заграничного паспорта), сроки пребывания, наименование гостиницы, с печатью и подписью ответственного лица, встречающей стороны.
4.                Ваучер – ваучер оформляется гостиницей. Где прописываются данные туристов, название, координаты и телефоны гостиницы.
5.                Справка с места работы туриста. Справка оформляется на фирменном бланке организации с указанием даты поступления на работу и среднемесячным окладом, за последние 3 месяца.
6.                Копия российского паспорта — все страницы с отметками.
7.                Согласие – оно же обязательство 55 параграф
8.                Первая анкета (анкета с личной подписью и фотографией на первой странице)
9.                Первая страница + страницы с визами заграничного паспорта.
10.           Вторая анкета.[4]
Ко всем паспортам скрепкой прикрепляется фотография. Все паспорта в группе складываются один в другой и в папке заносятся в консульство. На папку крепиться список всех паспортов.
Если подается индивидуальный тур, то оформление и порядок сохраняется, кроме ноты.
Посольство оставляет за собой право в некоторых случаях потребовать дополнительные документы, например копию паспорта приглашающего или справку о его доходах, а также доказательства собственной платежеспособности выезжающего (справка на вывоз валюты, выписка с банковского счета и т.д.) и другие документы.
Для детей: потребуется нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка, копия свидетельства о рождении. В случае, если один из родителей умер, лишен родительских прав, пропал без вести и т.д., нужны соответствующие документы. Причем, если, например, отец состоит в разводе с матерью ребенка, но родительских прав не лишен и от ребенка не отказался, разрешение от него нужно. Для получения визы ребенком матери-одиночки предоставляется соответствующая книжка. Получение визы ребенком, следующим с родителями по деловому приглашению, затруднено.
Деловая виза: загранпаспорт, действительный еще не менее 3-х месяцев с момента окончания визы; ксерокопия первой страницы загранпаспорта; 2 заполненные и подписанные анкеты с наклеенными фотографиями; оригинал приглашения (цель поездки должна быть сформулирована развернуто, формулировка «переговоры» или «по делу» может потребовать расшифровки. Подпись приглашающего лица должна быть заверена органом власти или нотариусом. Допускается замена заверения подписи копией паспорта приглашающего); медицинская страховка (впрочем, иногда удовлетворяются обязательством приглашающей стороны оплатить расходы в случае болезни).
Если приглашение от коммерческой фирмы, то дополнительно необходимо следующее: копия выписки из торгового реестра фирмы (либо промыслового свидетельства для малых предприятий), заверенная и сделанная не раньше, чем 6 месяцев назад. Причем представитель фирмы, подписавший приглашение, должен фигурировать в реестре как руководитель предприятия или как доверенное лицо (прокурист). Если приглашающая сторона не берет на себя все обязательства по затратам на поездку, то еще надо предоставить «доказательства собственной платежеспособности» (справка на вывоз валюты, выписка с банковского счета и т.д.).
Индивидуальная виза: загранпаспорт, действительный еще не менее 3-х месяцев с момента окончания визы; ксерокопия первой страницы загранпаспорта; 2 заполненные и подписанные анкеты с наклеенными фотографиями; медицинская страховка; документы о бронировании и оплате отеля; доказательства собственной платежеспособности (справка на вывоз валюты, выписка с банковского счета и т.д.). Посольство оставляет за собой право потребовать дополнительные документы.[5]
Транзитная виза: загранпаспорт с визой страны конечного назначения; ксерокопия первой страницы загранпаспорта; 2 заполненные и подписанные анкеты с наклеенными фотографиями. Посольство оставляет за собой право потребовать дополнительные документы, например, билеты, страховку на машину при следовании личным автотранспортом и т.д.
Сроки оформления: от 5 дней
Посольство выдает также так называемые визы 2-ой категории для заключения брака, воссоединения семьи, работы по контракту и т.д. Эти визы выдаются на 3 месяца с правом продления (обычные визы как правило не продлеваются).
1.2. Таможенные формальности Таможенные формальности представляют процедуру, связанную с проверкой соблюдения лицами, пересекающими государственную границу, правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств. Осуществление таможенных формальностей возлагается на таможенную службу в пограничных пунктах, используемых для въезда и выезда из страны (аэропорты, железнодорожные, морские и речные вокзалы, пункты пересечения границы на автодорогах).
При пересечении границы каждый турист должен пройти таможенный контроль. В одних странах мира эта процедура проходит почти незаметно, за исключением существующей надписи «таможня», которая может попасться на глаза туристу, в то время как в других прохождение таможни может занять довольно продолжительное время. Вопрос о порядке перемещения туристами через границу товаров для личных нужд достаточно сложный и часто изменяющийся, поскольку он напрямую зависит от социальной и экономической ситуации в стране. Практически во всех государствах существует порядок, что товары личного пользования, ввозимые и вывозимые туристами, освобождаются от таможенных платежей и пошлин. Но от туриста могут потребовать объяснений и доказательств того, что он везет вещи именно для личного пользования. Когда речь идет о количестве перевозимых через границу предметов личного пользования, вводится понятие «в разумных количествах». Международная Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) в соответствии со стандартом 20 Приложения F.3 к Конвенции Киото к предметам личного потребления относит:
·       личные ювелирные украшения;
·       фото- и кинокамеры с разумным количеством фото- или кинопленки и приспособлениями к ним;
·       переносные слайд- или кинопроекторы и приспособления с разумным количеством слайдов или пленок и приспособления к ним;
·       бинокли;
·       портативные музыкальные инструменты;
·       переносные проигрыватели с пластинками;
·       переносные магнитофоны, приемники и телевизоры;
·       переносные пишущие машинки;
·       детские и инвалидные коляски;
·       спортивное оборудование различных видов;
·       портативные видеокамеры и видеомагнитофоны;
·       портативные компьютеры; " мобильные телефоны.
Имеются также ограничения по беспошлинному перемещению определенного количества табачных изделий, вина и крепких алкогольных напитков, парфюмерии, кофе и чая, а также лекарств для личного потребления. [6]
В соответствии с рекомендациями ОЭСР и со стандартом 22 Приложения F.3 Конвенции Киото эти количества составляют:
·                   200 г табака или табачных изделий, или 200 сигарет или 50 сигар любо сочетание этих изделий, не превышающее 250 г;
·                   2 л вина и 1 л крепких алкогольных напитков;
·                   1/4 л туалетной воды и 50 г духов;
·                   500 г кофе и 100 г чая;
·                   лекарства в необходимых количествах для личного потребления.
Правила и порядок в российской таможне меняются регулярно, так как зависят от экономической ситуации в стране. С 2000 г. турист, имеющий при себе не более 3 тыс. долл. США, может пройти через так называемый «зеленый коридор», т.е. без досмотра. Однако на сумму, превышающую 500 долл. США, необходимо иметь обыкновенную справку на обмен валюты.
 Правительство Российской Федерации периодически вносит поправки в постановление «О порядке перемещения физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации товаров, не предназначенных для производственной или коммерческой деятельности» от 18 июля 1996 г. № 808. В документе четко указано, что и как можно ввозить и вывозить туристам, в том числе детально описывается порядок ввоза автомашин. Следует помнить, что все, что везет с собой турист (физическое лицо) в ручной клади или багаже именуется «товаром». Для ввоза-вывоза ряда товаров практически во всех странах мира требуется специальное разрешение. К этой категории относятся: оружие, наркотики, порнографическая продукция. В иных случаях к этой категории могут быть отнесены любые печатные и иные материалы, направленные на подрыв конституционного строя страны.
Важно знать, что «таможенная стоимость товара», перемещаемого через границу, определяется по его цене в розничной торговле. Турист обязан подтвердить стоимость покупки чеком с указанием места, времени и обстоятельств покупки. Поэтому всегда следует сохранять чек (счет, накладную) на ввозимую вещь. Таможенные власти в случае необходимости могут проверить стоимость по соответствующим каталогам или сделать запрос в соответствующие структуры Торгово-промышленной палаты РФ.
Запрещён ввоз мяса и мясных изделий, наркотиков, ядов, психотропных веществ, оружия. Запрещён вывоз горючего: при следовании на автомобиле в запасной канистре должно быть не более 10 л.
Для того, чтобы упростить процедуру прохождения таможенного контроля на границе, въезжающим в страну следует подробно информировать представителей таможни о ввозимых ими товарах. Запрещается ввозить и вывозить следующие изделия: слоновую кость, леопардовые шкуры, крокодиловые сумки и т.д. Ограничения существуют на ввоз некоторых продуктов питания. [7]
Валютный контроль
С ростом объемов международного туризма и расширением его географии все большее количество российских граждан стало «сталкиваться» с иностранной валютой. Даже финансовым работникам с непривычки достаточно сложно разобраться в иностранных денежных знаках. Для туристов же «чужие» деньги порой таят в себе не только нечто непривычное, но и неприятное: при их обмене бывают злоупотребления и махинации. К тому же фальшивых банкнот становится все больше и больше. Как считают специалисты, 80% «фальшивок» приходится на доллары США.
В соответствии со ст. 11 Декларации Международной конвенции по борьбе с подделкой денежных знаков (Женева, 1929 г.) фальшивые денежные знаки должны быть конфискованы и переданы либо правительству, либо эмиссионному банку, выпустившему эти денежные знаки. Все это требует от турфирм проведения определенной работы по подготовке к поездке, в том числе в плане предварительного знакомства с валютой той страны, куда следуют туристы. Приятно, что первый справочник по валютам мира для широкого круга читателей подготовила, разработала и напечатала именно турфирма.
В разных странах мира действуют различные правила и порядок ввоза-вывоза валюты, поэтому важно их уточнить непосредственно перед поездкой. Скажем, в США требуется декларировать ввоз-вывоз валюты на сумму свыше 10 тыс. долл.,, в Австралии — при превышении 5 тыс. австралийских долл. требуется заполнение статистического бланка.
Каких-либо ограничений по вывозу из РФ валюты не существует. Турист может вывозить без указания в таможенной декларации до 1500 долл. США. На валюту сверх этой суммы требуется документальное подтверждение легальности ее происхождения, в том числе:
·                   въездная декларация с указанием количества ввозимой в РФ валюты;
·                   банковская справка формы № 0406007 с указанием всех реквизитов документа, удостоверяющего личность владельца валюты;
·                   разрешение ЦБ РФ на вывоз, если сумма превышает 10 тыс. долл. США.
Рекомендации ВТО относительно валютных формальностей:
·                   разрешить ввоз валюты при условии внесения всей суммы в таможенную декларацию;
·                   полная информация потенциальных посетителей и туристов, чтобы свести к минимуму их неудобства и финансовые затруднения;
·                   возможность обратного обмена валюты при выезде из страны;
·                   обмен валюты на национальные деньги, только по желанию туриста;
·                   наличие при въезде на КПП на видном месте правил, регулирующих обмен валюты, исходя из текущего курса;
    продолжение
--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--2 цветные фотографии 5х5 см;
заполненную анкету с личной подписью заявителя по форме DS-156. Мужчинам в возрасте от 16 до 45 лет также необходимо заполнить форму DS-157;
Для граждан России, подающих документы на получение неиммиграционной визы в США, с 25 октября 2006 года вводятся новые требования по заполнению визовых анкет. Если ранее разрешалось заполнять анкеты «от руки», на английском либо русском языках, то теперь к рассмотрению будет приниматься только электронное заявление — особая форма анкеты, выполненная на компьютере. Заполнять новую форму нужно исключительно на английском языке, а затем ее следует распечатать и приложить к основному пакету документов (по электронной почте анкету посылать не нужно!).
Дополнительную информацию и перевод анкеты на русский язык можно найти на официальном сайте посольства США. В остальном, процедура подачи заявлений изменений не претерпела и все так же осуществляется через компанию Pony Exdivss. Новое правило распространяется на все диппредставительства США в РФ, за исключением Генерального консульства США в Санкт-Петербурге и Генерального консульства США в Екатеринбурге. Заявители, относящиеся к этим консульским округам, смогут использовать как заявление на неиммиграционную визу в прежнем формате, так и новое электронное заявление. По мнению американских иммиграционных властей, введение электронного заявления на неиммиграционную визу поможет стандартизировать, обезопасить и упорядочить процесс обращения за визой.
приглашение от принимающей стороны (от туристической компании либо от родственников или друзей, либо от деловых партнеров в США). В приглашении указывается статус приглашающего лица (компании) в США, цель визита, сроки и место пребывания;
справку с работы заявителя с указанием должности, оклада, стажа работы. Для владельцев ИП/ПБОЮЛ — копию свидетельства о регистрации и копию свидетельства о постановке предприятия на налоговый учет. Для неработающих или пенсионеров – заявление о спонсировании поездки от близких родственников, копии документов, подтверждающих родство, справку с работы спонсоров и (или) любые другие документы, подтверждающие способность оплачивать поездку;
доказательства финансовой состоятельности заявителя: выписки с банковских счетов, копии налоговых декларации и т.п.;
документы, подтверждающие социальные, экономические и (или) семейные связи заявителя со страной, откуда будет совершаться выезд (документы, свидетельствующие о владении собственностью, копии свидетельств о браке, рождении детей, о регистрации собственного предприятия и т.п.);
сведения о близких родственниках и копии документов, подтверждающих степень родства;
для студентов и школьников необходимы свидетельство о рождении (копия), справка с места учебы, копия студенческого билета. Заявление о спонсировании поездки от родителей, а также документы, подтверждающие их способность оплачивать поездку;
желательно, но не обязательно, предоставить также копию страхового полиса, действительного на все время поездки;
для детей, путешествующих в сопровождении одного из родителей либо третьих лиц, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение на вывоз ребенка от остающегося родителя (родителей).[12]
ВИЗЫ категории F, M — обучение, обмен.
Для оформления виз категорий F и M требуются те же документы, что и для виз категории В, плюс дополнительно заполняются анкета DS-158 и формы I-20 или DS-2019, которые предоставляются учебным заведением США.
ВИЗЫ категории C — транзитная виза.
Безвизовый транзит через США запрещен. Для получения визы категории С необходимы все вышеперечисленные документы, но вместо приглашения от принимающей стороны следует предоставить авиабилеты и визу страны, которая является конечным пунктом следования.
Требования к фотографиям
размеры фотографии – 5х5 см;
лицо должно находиться в центре кадра, его размеры на снимке (от макушки до подбородка) – 2,5-3,5 см; глаза должны находиться на уровне от 2,8 до 3,5 см от нижнего края фотографии;
фотографии должны быть цветными на белом или светлом фоне;
фотографии должны иметь все заявители, включая детей, вписанных в паспорт своих родителей;
фотографии к анкетам не приклеиваются.
Туристическая и гостевая виза В-2
Предназначение
Виза категории В-2 — чисто туристическая виза для лиц, планирующих исключительно отдых в США.
Условия и ограничения
Главным ограничением этой категории является отсутствие права на трудоустройство. Тем не менее многие иностранцы приезжают в США по визам В-2 и начинают искать работу. С точки зрения закона, это является нарушением условий визы, но такое встречается очень часто. Однако если вы будете уличены в этом, то в течении многих последующих лет въезд в США для вас будет закрыт. В период своего пребывания в США в качестве туристов многие обращаются за изменением туристического статуса на другой неиммиграционный статус. Технически говоря, это также является нарушением условий визы, поскольку означает, что в момент обращения за туристической визой у вас были иные скрытые намерения. В этом случае надо действовать крайне осторожно: нельзя обращаться за изменением статуса вскоре после прибытия, поскольку СИН заподозрит вас в предварительном умысле, но одновременно это необходимо сделать, пока срок действия статуса еще не истек. На этой стадии имеет смысл проконсультироваться с иммиграционным адвокатом. Если вы приехали в США в качестве туриста, то вам разрешается искать место учебы. Если вы планируете подобное, необходимо сообщить об этом сотруднику консульства США в вашей стране в момент обращения за визой. Тогда виза В-2 будет содержать слова «потенциальный студент», и изменение туристического статуса на студенческий статус F-1 не будет представлять никаких проблем. Поскольку студенческие визы выдаются не ранее, чем за 60 дней до начала учебного года, каждый, кто хочет приехать в США заранее, получает визу В-2 с пометкой «потенциальный студент» и должен по прибытии изменить ее на визу F-1.[13]
Процедура обращения за визой
Визу В-2 необходимо получать в посольстве или консульстве США в стране постоянного проживания. Подавая заявление-анкету (форма DS-156), вы должны представить доказательства своего намерения вернуться (в виде обратного билета), а также доказательства наличия средств, покрывающих возможные расходы во время пребывания в США. Выписка из вашего счета в банке, отражающая количество денег на счету, или письмо от родственников или друзей, проживающих в США, в котором они обязуются взять на себя расходы, связанные с вашим визитом, обычно являются достаточными доказательствами. Еще одним документом может быть письмо от вашего работодателя, подтверждающее, что ваше рабочее место будет сохранено за вами на период вашего отсутствия. Размеры сбора и сроки пребывания в США, как и для предыдущей категории, определяются взаимоотношениями США и вашей страны.
Граждане России оплачивают сбор за визу на 1 год в размере 3700 рублей, за визу на 2 года — 6700 рублей.
Все мужчины в возрасте от 16 до 46 лет дополнительно заполняют форму DS-157.
В Москве подать документы на оформление визы можно в офисе Визовой службы по рабочим дням с 10.00 до 18.30.
Необходимое предупреждение: если сотрудник посольства заподозрит, что вы не собираетесь возвращаться в вашу страну, весьма велика вероятность того, что вам будет отказано даже в туристической визе. Теоретически, все, что необходимо для получения такой визы — это обратный билет и желание посетить США. Однако на практике это не всегда так. Служащие Госдепартамента не следуют четким правилам при выдаче этих виз, а принимают решения на чисто субъективной основе, используя в качестве ориентиров информацию о вашей семье, работе, имуществе и других средствах, которые окажутся достаточным стимулом для вашего возвращения.
Бизнес виза В-1
Данная виза позволяет приехать в США с целью участия в деловых совещаниях или конференциях, с целью торговли, в качестве представителя своей компании для контроля за выполнением контракта или участия в других видах деловой активности. Вы можете получить данную визу, если хотите приехать для благотворительной деятельности, к примеру, для работы в религиозной организации. Эта виза может быть также использована для участия в программе обучения, которая организована действующей в США иностранной компанией, или же если вы являетесь сотрудником иностранной компании, приглашенным фирмой США в качестве консультанта.
Условия
Вы можете получить данную визу, если сумеете подтвердить, что ваша цель входит в число перечисленных выше.
Особые условия и ограничения
Ваш труд должен оплачиваться за пределами США. В пределах США вы не можете получать никакого вознаграждения, за исключением возмещения деловых расходов. Если вы въехали в США по этой визе и хотите продлить срок своего пребывания в стране, то необходимо предоставить письмо от вашего иностранного работодателя, подтверждающее, что вы получаете зарплату за пределами США.
В середине 80-х годов Международный союз строителей добился от СИН запрета на получение визы В-1 иностранными строительными рабочими, даже в тех случаях, когда их зарплата выплачивается из источников за пределами США. Иностранные компании, ведущие строительство в США, обязаны использовать американских рабочих.
Процедура обращения за визой
Визу В-1 можно получить только в ближайшем к вам посольстве или консульстве США. Вам необходимо заполнить анкету-заявление на получение неиммиграционной визы (форма DS-156), сопроводив ее документами, обосновывающими необходимость получения данной визы, и заплатить надлежащий сбор. Обычно размер сбора определяется взаимоотношениями между странами. Например, если правительство страны требует, чтобы граждане США, въезжающие в данную страну с аналогичными целями, платили за бизнес-визу, граждане данной страны также должны будут заплатить примерно такую же сумму за бизнес-визу США. Вам придется подробно описать конференции или деловые встречи, на которых вы собираетесь присутствовать, или предоставить деловую переписку, из которой следует, что вы собираетесь выполнять работу, оговоренную контрактом с вашим работодателем (например, вы собираетесь производить техническое обслуживание оборудования, которое было куплено компанией США у вашей компании). Виза категории В-1 обычно выдается сроком на шесть месяцев и может быть продлена еще на шесть месяцев. Для граждан некоторых стран предусмотрен менее продолжительный срок, что также определяется взаимоотношениями между данными странами и США.[14]
Граждане России оплачивают сбор за визу на 1 год в размере 3700 рублей, за визу на 2 года — 6700 рублей.
Все мужчины в возрасте от 16 до 46 лет дополнительно заполняют форму DS-157.
В Москве подать документы на оформление визы можно в офисе Визовой службы по рабочим дням с 10.00 до 18.30.
Обращение за неиммиграционной визой
Консульский отдел посольства США в Москве напоминает, что проведение дополнительного административного рассмотрения очень часто требуется в отношении заявителей, чья область деятельности или обучение связаны с научными или техническими сферами. Мы настоятельно рекомендуем всем заявителям, в особенности названным категориям, обращаться за визами не позднее, чем за 70 дней до предполагаемой поездки в США. К сожалению, в большинстве случаев, тот факт, что ваше заявление требует проведения дополнительного административного рассмотрения, не будет являться уважительной причиной для предоставления более ранней даты собеседования.
Для кратковременного посещения США с деловой или туристической целью, а также с целью обучения или культурного обмена, необходимо получить неиммиграционную визу.
Процедура обращения за визой достаточно проста и включает в себя подачу следующих документов:
·                    электронное заявление на неиммиграционную визу (новая информация)
·                    необходимые заявления на получение визы
·                    действующий паспорт
·                    консульский сбор
·                    документы, подаваемые в поддержку заявления
Заявителям необходимо подать эти документы в любой российский офис курьерской службы Pony Exdivss. Заявление и документы, подаваемые в его поддержку должны быть заполнены латиницей на английском языке. Пожалуйста, примите во внимание, что «Пони Экспресс» является единственной официальной компанией доставки заявлений на визы в Посольство США. Использование услуг других компаний для доставки заявлений на визы в компанию «Пони Экспресс» может вызвать значительное увеличение срока оформления визы. В момент подачи заявления на визу каждый заявитель будет проинформирован о дате и времени визита в посольство для снятия отпечатков пальцев, а если понадобится, то и для персонального собеседования. Все заявители в возрасте от 14 до 79 лет должны пройти процедуру снятия отпечатков пальцев. Кроме того, всем заявителям в возрасте от 14 до 79 лет необходимо пройти персональное собеседование с сотрудником консульского отдела. Заявителям, которые ранее получали визу того же типа, за которым они обращаются, при условии, что срок действия этой визы истек не более одного года назад, в большинстве случаев собеседование не требуется.
Тем заявителям, которым необходимо пройти процедуру снятия отпечатков пальцев (лица от 14 до 79 лет), но не требуется персональное собеседование, будет назначено специальное время с учетом того, чтобы процесс снятия отпечатков пальцев был проведен максимально оперативно.
Заявители, имеющие порезы, мозоли или иные временные повреждения подушечек пальцев, должны назначить другую дату собеседования. Заявителям, пришедшим на собеседование в посольство с временными повреждениями подушечек пальцев, будет рекомендовано вернуться после заживления повреждений.
Дипломаты и другие официальные лица, направляющиеся в США с официальным визитом, освобождены от необходимости сдачи отпечатков пальцев.
Время ожидания и оформления неиммиграционных виз. Для получения информации о дате собеседования и сроках оформления виз, пожалуйста, посетите сайт в интернете: travel.state.gov.
Заявители должны принять во внимание тот факт, что указанный временной промежуток является усредненным на настоящий момент и может изменяться в соответствии с сезонными объемами работы.
Срок оформления визы НЕ ВКЛЮЧАЕТ в себя время, требуемое для проведения дополнительного административного рассмотрения или других специальных процедур. В таких случаях сроки оформления будут варьироваться в соответствии с индивидуальными обстоятельствами каждого дела.
Обращение за визой
Необходимые документы
Дорогие родители: Если Вы обращаетесь за американской визой для ребенка моложе 14 лет, пожалуйста приложите следующие документы к заявлению ребенка на визу:
1.                Копию Вашей действующей визы (если она есть).
2.                Документы подтверждающие цель поездки и маршрут следования.
3.                Нотариально заверенное согласие на поездку от обоих родителей, если ребенок путешествует не с родителями.
Наличие вышеперечисленных документов поможет ускорить и упростить процесс получения американской визы. В случае невозможности предоставить в посольство вышеперечисленные документы, может возникнуть необходимость вашего присутствия в посольстве для проведения персонального собеседования. Тем не менее, присутствие на собеседовании Вашего ребенка, не достигшего 14 лет, не требуется, кроме тех случаев, когда вы получили специальное приглашение через Pony Exdivss.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Анкеты заявлений и требования к фотографиям Каждый обращающийся за неиммиграционной визой заявитель должен подать заполненное Электронное заявление на неиммиграционную визу DS-156. Aнкеты Заявления на неиммиграционную визу DS-156 в старом формате не принимаются. Электронное заявление должно быть заполнено непосредственно на сайте evisaforms.state.gov. После заполнения заявление необходимо распечатать. Заполненное таким образом заявление будет содержать все введённые заявителем данные, и эта информация будет зашифрована в штрихкоде.
Электронное заявление на неиммиграционную визу существует только на английском языке, поэтому ответы на вопросы заявления должны быть на английском языке, с использованием английского алфавита.
Мужчинам в возрасте от 16 до 45 лет также необходимо заполнить форму DS-157.
Заявители, обращающиеся за визами F, J и M должны также заполнить форму DS-158.
К анкете DS-156 необходима фотография в анфас. Размеры фотографии –5х5 см; голова должна находиться в центре кадра. Размеры головы на снимке (от макушки до подбородка) – 2,5-3,5 см; глаза должны находиться на уровне от 2,8 до 3,5 см. от нижнего края фотографии. Фотографии должны быть цветными на белом или светлом фоне. Фотографии должны иметь все заявители включая детей, вписанных в паспорт своих родителей.
 Заявители, обращающиеся за визами c целью участия в научных конференциях и совещаниях, проведения научных исследований, продолжения высшего образования или получения работы в научной сфере, должны заполнять заявления на визу на английском языке.
При подаче документов на визу в офисах компании Pony Exdivss, пожалуйста, не прикрепляйте (не приклеивайте) фотографии к бланку заявления.
Действующий паспорт Паспорт заявителя должен быть действующим и подаваться вместе с заявлением. Как минимум одна страница в паспорте должна быть свободна для проставления визы.
Консульские сборы Консульский сбор за неиммиграционную визу составляет 131 доллар и оплачивается наличными в рублевом эквиваленте. Эти деньги заявителю не возвращаются. Консульский сбор должен быть оплачен в курьерской службе Pony Exdivss одновременно с подачей заявления.
Заплатив дополнительные 100 долларов, вы можете получить визу сроком действия на 2 года. Оплата производится в кассе консульского отдела сразу по завершению собеседования. К оплате принимаются рубли или доллары США.
Документы, подаваемые в поддержку заявления на визу Обращающиеся за визой с целью посещения научных конференций, проведения исследовательских работ, участия в деловых встречах, учёбы в аспирантуре или работы в научной области, должны предоставить копию резюме и список публикаций на английском языке, а также заявление на визу DS-157 (на английском языке, независимо от возраста и пола).[15]
Наличие у заявителя документов, подтверждающих его социальные, экономические и/или семейные связи с Россией, а также приглашения в виде письма от приглашающей стороны, может поспособствовать принятию решения сотрудником консульской службы.
Вот некоторые примеры документов, которые помогут сотруднику консульской службы принять решение:
·                    Сведения о работе, включая информацию о зарплате заявителя ( в некоторых случаях – сведения о зарплате супруга/супруги). Письмо от работодателя.
·                    Сведения о близких родственниках (супругах, детях) в России.
·                    Документы, свидетельствующие о владении собственностью.
·                    Справка с места учебы заявителя (если заявитель является учащимся или студентом).
·                    Документы о намеченных мероприятиях (если заявитель работает в сфере индустрии развлечений).
·                    Старый паспорт, если в нём имеются визы и въездные штампы.
Заявители, следующие в США с целью обучения, должны подать форму I-20 или DS-2019, которая предоставляется учебным заведением США.
Зявители, обращающиеся за студентческими визами, должны оплатить сбор SEVIS до назначенной даты собеседования.
Обращающиеся за визами H и L заявители должны предоставить следующие дополнительные документы:
·                    Копия одобренного Ходатайства (форма I-129) поданного в иммиграционную службу США и копии всех других документов, поданных вместе с этой формой.
·                    Оригинал формы I-797 Уведомление об oдобрении петиции.
·                    Копия диплома или других документов, подтверждающих профессиональный уровень заявителя.
·                    Копия трудовой книжки.
·                    Подтверждение опыта работы в соответствующей сфере (резюме, письмо от работодателя, письма от предыдущих работодателей, публикации научных статей и работ, деловая переписка и т. п.).
Обращающиеся за визой L заявители должны также предоставить финансовую информацию о российской компании, а именно, информацию о доходах, налогах и количестве сотрудников компании.
Супруги и дети держателей виз H1 и L1, не обратившиеся за визами одновременно с основным заявителем, при обращении за визой должны подать оригинал Уведомления об одобрении (Форма I-797), документы, подтверждающие родство с главным заявителем (свидетельство о браке, общегражданский паспорт, свидетельство о рождении, и т.п.) и копию визы главного заявителя.
В каком случае необходимо собеседование?
Практически все обращающиеся за американскими визами заявители во всём мире должны лично присутствовать на собеседовании в посольстве или консульстве.
Каждому заявителю, пришедшему на собеседование, предстоит объяснить цель своей поездки в США. Ответ общего плана, например,”Переговоры”, будет менее информативен, чем “Я еду покупать медицинское оборудование для моей фирмы. Мы сотрудничаем с этой американской компанией в течение двух лет. Вот копии моих предыдущих заказов.” От заявителя также потребуется объяснить, кто финансирует его поездку.
Для того, чтобы беспрепятственно пройти на собеседование в посольство или консульство в назначенный день, заявителю необходимо предъявить накладную от Пони Экспресс.
Все заявители, явившиеся в назначенный день на собеседование, должны иметь при себе действующий общегражданский паспорт для предъявления сотрудникам милиции при входе в посольство.
Внимание!
В здании посольства запрещается иметь при себе следующие предметы:
·                     Оружие и средства самообороны
o        Электрошокеры
·                     Электронные приборы:
o        Мобильные телефоны
o        зарядные устройства
o        фотоаппараты
o        видеокамеры
o        плееры
o        ноутбуки
o        карманные ПК
o        калькуляторы
o        батарейки
o        наушники
o        провода
o        flash memory карты
o        фены
o        электробритвы и т.д.
·                     Колюще-режущие предметы:
o    Ножи
o    вилки
o    ножницы
o    пилочки
o    бритвы
o    булавки
o    иголки
o    спицы
o    стеклянную тару
o    лезвия
o    шприцы
o    щипчики
o    рабочие инструменты и т.д.
·          Огнеопасные предметы:
o    Спички
o    зажигалки
o    огнеопасные жидкости
o    духи
o    аэрозоли
o    лаки
o    дезодоранты
o    спиртные напитки
Существуют определенные категории заявителей, присутствие которых на интервью необязательно:
1.                Дети до 13 лет включительно.
2.                заявители старше 80 лет.
3.                заявители, у которых американская виза истекла менее 12 месяцев назад и они обращаются за тем же типом визы. В этом случае необходимо подать паспорт с предыдущей визой.
4.                дипломаты и официальные лица, следующие в США с официальным визитом (визы A и G).[16]
Несмотря на возможность получения визы без собеседования, любой из этих заявителей может быть приглашён на собеседование, если консул решит, что это необходимо.
Обращение за визой
Инструкция по заполнению электронного заявления на неиммиграционную визу
Все пункты заявления должны быть заполнены, т.е.содержать ответы на поставленные вопросы. Внимательно проверьте правильность заполнения заявления. Для завершения процесса формирования заявления нажмите кнопку «Continue» внизу страницы, на которой находится заявление, а затем распечатайте его. Три распечатанные страницы — это и есть полная форма заявления. Предпочтительнее пользоваться лазерным принтером. Использование струйного принтера не даёт необходимого качества печати штрих-кода, что может привести к увеличению срока оформления визы.
После заполнения и распечатывания Вашего заявления, вы можете заполнить заявление для членов Вашей семьи. Для экономии времени нажмите на кнопку «Back» и, вернувшись к форме заявления DS-156, нажмите на кнопку «Generate Family Duplicate» внизу страницы. Система автоматически перенесёт в новое заявление часть, указанной Вами информации.
Для Вашего удобства, при заполнении заявления на английском языке, воспользуйтесь переводом пунктов Заявления на Неиммиграционную Визу DS-156.
2.2. Таможенные формальности США Ввоз и вывоз национальной и иностранной валюты не ограничен. Ввозить в США наличными деньгами, дорожными чеками и расчетными карточками можно любые суммы. Декларировать требуется лишь суммы более $10 тысяч или эквивалент в другой иностранной валюте. При ввозе золота декларация обязательна.
Перед пересечением границы на борту транспортного судна необходимо полностью заполнить и подписать декларацию таможенной и пограничной службы США, а также некоторые дополнительные формы. При прохождении таможенного и пограничного контроля потребуется ответить на ряд вопросов офицера таможенной службы, в ряде случаев — сделать цифровое фото и снять отпечатки пальцев.
Разрешен беспошлинный ввоз до 1 американской кварты (946,3 мл) крепких алкогольных напитков (лицам в возрасте старше 21 года); до 200 сигарет или 50 сигар или 4,4 фунта (2 кг) листового табака (лицам в возрасте старше 21 года); а также предметов личного пользования и подарков на сумму до $100 на человека (алкогольные напитки и сигареты не могут быть включены в этот тип товаров, однако сюда может входить дополнительно до 100 сигар). При этом в каждом конкретном штате нормы разрешенных к ввозу товаров могут несколько меняться.
Для ввоза в страну запрещены свежее и консервированное мясо (в том числе, мясо домашней птицы); абсент и любые другие спиртные напитки, содержащие artemisia absinthium; наркотики и наркосодержащие медпрепараты, а также медикаменты, не прошедшие сертификации федерального агентства по лекарствам США; растения и семена (исключения составляют цветы без почвы, но в данном случае необходимо наличие фитосанитарного сертификата); рыба и неконсервированная икра; некоторые плоды и овощи; молочные продукты и яйца из некоторых стран; образцы почвы; насекомые; редкие образцы живой природы и изделия из них (кожаные пальто, обувь и галантерея из шкур диких животных, изделия из слоновой кости или панциря черепахи, галантерея и обувь из крокодиловой кожи и т. д.); изделия из кожи животных, произведенные на Гаити (например, гаитянские барабаны); любые товары, произведенные в Иране; все виды спичек и зажигалок (хотя обыски с целью их выявления не устраивают); контрафактные и поддельные товары; оружие, попадающее в соответствии с законодательством США в разряд незаконных видов (на ввоз охотничьего оружия требуется специально оформленное разрешение); а также кубинские сигары (ввоз таковых запрещен из любой страны, а не только с Кубы). Строго запрещен ввоз (и вывоз!) любых овощей, фруктов и представителей фауны на территорию Гавайских островов, причем не только из-за границы, но и с основной территории США.
 Прибытие в аэропорт.
Для отправления на международных рейсах в США рекомендуется прибыть в аэропорт за 3 часа до вылета. В аэропорту Вам необходимо пройти таможенный контроль, сдать свой багаж и пройти паспортный контроль. Если Ваше путешествие по США включает внутренние авиаперелеты, то рекомендуется планировать прибытие в аэропорт к внутренним рейсам не позднее, чем за 2 часа до вылета. На международных рейсах регистрация заканчивается за 1 час, на внутренних рейсах за 40 минут до вылета.
Прохождение таможни РФ.
Для прохождения таможни граждане РФ могут воспользоваться «зеленым» коридором в случае, если имеющаяся сумма не превышает 3000 долл. США на человека, а также, если нет предметов, подлежащих декларации. Гражданам РФ разрешено вывозить сумму от 3001 долл. США до 9999 долл. США без справки, но с заполненной таможенной декларацией. Сумма свыше 10000 долл. США вывозится при наличии справки из банка. Для иностранных граждан (граждан СНГ, стран Балтии) прохождение таможни регламентируется таможенными правилами РФ для иностранных граждан.
Проверка багажа.
В целях повышенной безопасности пассажиров на трансатлантических и внутренних перелетах в багаже не допускаются к провозу зажигалки и спички. По требованию Администрации транспортной безопасности Министерства внутренней безопасности США пассажирам не разрешается иметь при себе любого размера упаковки, содержащие жидкости или гели, на пункте досмотра или на борту воздушного судна. Это относится к напиткам, шампуням, средствам для загара, кремам, зубной пасте, гелю для волос, любой косметике (тушь, помада, пудра и т.д.) и другим предметам похожей консистенции. Такие предметы могут быть перевезены в багаже. Пассажирам разрешается иметь при себе детское питание, грудное молоко или сок для младенцев; лекарства, при наличии рецепта, в котором имя совпадает с указанным в билете; инсулин или другие жизненно-важные лекарства без рецепта. Напитки, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, подлежат употреблению до посадки на борт самолета. В ручной клади не разрешается провоз косметики и косметических средств, стеклянных бутылок, электроники, металлических предметов, включая маникюрные ножницы и пилки для ногтей, а также зажигалок и спичек. Все, что будет в багаже или ручной клади, не допустимое к провозу, будет изъято и уничтожено. Перед регистрацией на любые рейсы в целях безопасности полетов Ваш багаж может быть подвергнут дополнительному осмотру, а Вам могут быть заданы вопросы относительно ввозимого багажа и удостоверения личности. Примерные вопросы: 1) Представьте свое удостоверение личности – для граждан РФ это заграничный паспорт с действующей американской визой. 2) Упаковывали ли Вы свой багаж самостоятельно? 3) Просил ли кто-либо Вас передать какие-то вещи? 4) Оставляли ли Вы без присмотра свой багаж? 4) Есть ли в Вашем багаже вещи, не допустимые к провозу?
    продолжение
--PAGE_BREAK--Регистрация на рейс.
При регистрации на рейс Вы должны представить Ваш багаж и ручную кладь. По международным правилам трансатлантических перевозок к провозу на каждого пассажира разрешено 2 чемодана, каждый из которых должен весить не более 23 кг (или 50 pounds). В случае, если у Вас вес одного из чемоданов превышает норму, Вам рекомендуется переложить часть вещей в другой чемодан, если его вес ниже нормы, или доплатить за превышение веса. Ваша ручная кладь не должна превышать 5 кг и по размерам соответствовать установленным параметрам. При регистрации на международный рейс, обратите внимание, что в случае, если Вашей конечной точкой маршрута является город, отличный от города, до которого Вы осуществляете авиаперелет, в момент сдачи багажа Вам необходимо получить посадочные талоны до конечной точки, а также правильно зарегистрировать багаж до конечного пункта назначения.
Прохождение паспортного контроля.
Для прохождения паспортного контроля Вам необходимо представить действующий заграничный паспорт с действующей визой США на каждого путешествующего пассажира. В США допускается путешествие по двум паспортам (старый паспорт с действующей визой + новый паспорт), в случае, если Ваша действующая виза еще не закончилась, а срок действия паспорта, в котором наклеена виза, уже истек. По правилам визового режима США все путешествующие нерезиденты США обязаны иметь въездную визу, независимо от возраста пассажиров. В случае, если с Вами путешествуют дети, въездная виза должна быть вклеена либо в паспорт родителя, либо в паспорт каждого выезжающего ребенка. Рекомендуем иметь с собой оригиналы свидетельства о рождении на каждого ребенка. Если ребенок путешествует с одним из родителей, требуется «нотариально заверенное разрешение на вывоз ребенка» от второго родителя, если ребенок путешествует самостоятельно или в сопровождении других членов семьи, родственников, знакомых, требуется наличие «нотариально заверенного разрешения на вывоз ребенка» от обоих родителей.[17]



2. ТАМОЖЕННЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ В США:
2.1. При въезде на территорию США каждый человек обязан заполнить два документа:
I-94 и таможенная декларация (Customs Declaration). Оригиналы форм выдаются в самолете.
2.2. ФОРМА I-94 службы иммиграции и натурализации США.
Заполняется на каждого человека, включая детей, независимо от возраста. Чтобы заполнить эту форму, откройте Ваш заграничный паспорт на страничке, где вклеена действующая американская виза, Ваш авиабилет и Ваш ваучер на размещение в первом отеле на маршруте. ФОРМА ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (с учетом английской транскрипции) ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ.
Ниже дается перевод пунктов, заполняемых каждым пассажиром (ОБРАЗЕЦ):
1. Фамилия
IVANOV
7. Авиалиния и номер Вашего рейса
(откройте международный билет и заполните):
DL-31
2. Имя
IVAN
8. Страна проживания
RUSSIA
3. Дата рождения
(день, месяц, год)
05.05.55
9. Город, где Вы сели на этот самолет
MOSCOW
10. Город, где была выдана виза
MOSCOW
4. Страна гражданства
RUSSIA
11. Дата выдачи визы (день, месяц, год)
00.00.00
5. Пол
M
12. Адрес проживания в США/дом и улица (*)
18001 Collins Avenue,
6. № загранпаспорта
00 111111
13. Город и штат
MIAMI BEACH, FL, 33160
14. Фамилия
IVANOV
16. Дата рождения (день, месяц, год)
05.05.55
15. Имя
IVAN
17. Гражданство
RUSSIA
(*) В пункте 12 указывается адрес первого отеля на маршруте.
2.3. ТАМОЖЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ США (CUSTOMS DECLARATION):
Данная декларация заполняется всеми пассажирами или одним человеком – главой семейства на всю семью (если выезжают члены одной семьи) до приезда в США. ФОРМА ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ.
Данная форма заполняется по аналогии с ФОРМОЙ I-94
Данная декларация заполняется всеми пассажирами или одним человеком – главой семейства на всю семью (если выезжают члены одной семьи) до приезда в США. ФОРМА ЗАПОЛНЯЕТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ.
Данная форма заполняется по аналогии с ФОРМОЙ I-94
                  
1.                   Фамилия
Имя
Начальная буква отчества
IVANOV
IVAN
4a. Адрес проживания в США/отель
4b. Адрес проживания в США/Город
4c. Адрес проживания в США/Штат
18001 Collins Avenue, MIAMI BEACH, FL, 33160
TrumpInternationalSonestaBeach Resort
2. Дата рождения (день, месяц, год)
05.05.55
5. Паспорт выдан (страна)
RUSSIA
3. Количество членов семьи, сопровождающих Вас
1
6. Паспорт номер
00 111111
7. Страна проживания
RUSSIA
9. Авиалиния и номер Вашего рейса
SU-321
8. В каких странах Вы были в течение этой поездки до прибытия в США

10. Главной целью моего визита является бизнес
ٱ Yes ٱ No
11. Я/Мы ввозим
фрукты, растения, продукты питания, насекомых
мясные продукты, животных, продукты животноводства/дичь
зараженные вещества, клеточные культуры, улиткообразных
землю, или я/мы пребывали в сельской местности
ٱ Yes ٱ No
ٱ Yes ٱ No
ٱ Yes ٱ No
ٱ Yes ٱ No
12. Я находился поблизости (или держал в руках) от скота
ٱ Yes ٱ No
13. Я/Мы ввозим в страну валюту или ценные бумаги на сумму свыше 10 000 долларов США (или ее эквивалент в другой иностранной валюте)
ٱ Yes ٱ No
14. У меня/нас есть торговые товары (образцы для продажи, образцы, используемые для показа, демонстрации, или товары, которые не будут использоваться для личных целей
ٱ Yes ٱ No
15. Для посетителей (Visitors)
Общая стоимость всех товаров, включая торговые, купленных или приобретенных мною/нами за рубежом и ввозимых в США составляет $______________________________________________________________________________________________________________________
(если Вы ввозите в страну менее $10 000 долл. США на каждого человека, то ничего указывать в данном пункте не надо. Если Вы ввозите сумму более 10 000 долл. США на каждого человека, то укажите лишь ту сумму, которая превышает данный лимит)
Таможенную декларацию США необходимо обязательно подписать там, где отмечено крестиком под словами SIGN BELOW AFTER YOU READ NOTICE ON REVERSE.
2.4. Прохождение паспортного контроля США
Для прохождения паспортного контроля в а/п Вы должны представить офицеру: Заграничный паспорт с визой; Форму I-94 (заполненную в самолете); Таможенную декларацию США (заполненную в самолете).
Вам могут быть заданы вопросы:
— Цель поездки: _________________
— Продолжительность поездки: _________________ (кол-во дней по авиабилету)
2.5. Получение багажа
После прохождения паспортного контроля Вам необходимо забрать свой багаж и пройти таможенный контроль. Даже если пункт прибытия не является конечным пунктом Вашего путешествия, по правилам таможенных служб США, Вам необходимо забрать багаж в багажном отделение и предъявить его на таможенном контроле, независимо от того, что он зарегистрирован до конечной точки маршрута. После таможни, если Ваш багаж зарегистрирован до конечной точки путешествия, Вы сможете поместить Ваш багаж на специальный транспортер без дополнительной регистрации и получить его уже по прибытии в конечную точку маршрута.
2.6. Прохождение таможни США
В соответствии с таможенными правилами США к провозу на территорию США запрещены любые продукты животного или растительного происхождения, в том числе любые продукты питания. Наличие в Вашем багаже или ручной клади продуктов питания может повлечь за собой серьезные осложнения с таможенными службами США. При прохождении таможни Ваш багаж может быть подвергнут дополнительному тщательному осмотру на предмет ввозимых вещей на территорию США.
2.7. Пересадка на внутренние рейсы
При пересадке на внутренние рейсы, Вам необходимо сразу же после таможни поместить Ваш багаж на транспортер, дополнительно ничего не регистрируя. Затем Вам нужно перейти или переехать в терминал, от которого отправляется Ваш внутренний рейс (информацию о пересадках на внутренние рейсы Вы можете уточнить при выписке авиабилетов или непосредственно у сотрудников аэропорта). Если Вы прошли полную регистрацию до конечного пункта назначения еще в аэропорту отправления, то никаких дополнительных регистраций не потребуется, однако мы рекомендуем по прибытии к выходу на Ваш внутренний рейс убедиться, что от Вас ничего больше не требуется, и быть готовым к посадке на внутренний рейс.[18]

3. РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ:
3.1. Ваучер
Размещение в отеле осуществляется по предъявлении ваучера. Ваучер является финансовым документом и подтверждает оплату в отель. Рекомендуем сохранить копию ваучера до момента выписки из отеля. Ваучер покрывает только размещение в отеле и таксы. При выписке проверьте список Ваших дополнительных расходов в отеле. В случае возникновения проблем, незамедлительно позвоните в головной офис компании по указанному ниже бесплатному телефону.
3.2. Check-in/Check-out
Регистрация в отель (Check-in) обычно возможна после 15:00 (в некоторых отелях после 16:00), а выписка (check-out) предусмотрена до 11:00 (в некоторых отелях до 12:00 или до 10:00). В случае, если Вы планируете регистрироваться в отель после 18:00 необходимо заранее предупредить об этом отель. Для размещения в отеле обязательно предоставление удостоверения личности с фотографией (заграничный паспорт) и ваучер.
3.3. Депозит
При регистрации в отели требуется предъявить кредитную карту или оставить наличный депозит для покрытия дополнительных персональных расходов. Мы рекомендуем всегда оставлять только наличный депозит для покрытия дополнительных расходов, а не предъявлять кредитную карту, во избежание блокировки Вашей карточки или несанкционированного съема денежных средств. Наличный депозит Вы можете забрать при выписке, если Вы не пользовались дополнительными услугами отеля. Если Вы все-таки решили предъявить кредитную карту, мы настоятельно рекомендуем уточнить на франт-деске, что Вы даете авторизацию только для покрытия miscellaneous expenses (дополнительных расходов), а также при выписке рекомендуем внимательно проверить список тех расходов, которые кредитная карта будет покрывать. В случае, если Вы не давали авторизацию на съем какой-то суммы, необходимо незамедлительно уведомить франт-деск отеля, а также сообщить об этом в головной офис компании по указанному бесплатному телефону.
3.4.Завтраки
В отличие от других стран, в США традиционно завтраки в стоимость размещения не включены и оплачиваются дополнительно туристами на месте в одном из ресторанов отеля, или в любом ресторане рядом с отелем. Завтраки могут быть двух типов (континентальный или полный американский), а также в двух видах (шведский стол или выбор из меню). Если туристы предпочитают завтракать в ресторане отеля, то оплатить завтрак можно по окончании напрямую в ресторан или во время выписки из отеля. В некоторых городах (например, Нью-Йорк) экономичнее завтракать в ближайших к отелю ресторанах или кафе.
3.5.Расходы в отеле
Дополнительные расходы, как-то: рестораны, рум-сервис, платные каналы телевидения, минибары, телефонные переговоры из номера, услуги прачечных, и др. – оплачиваются дополнительно. Некоторые отели также устанавливают дополнительные сборы, как-то курортные или сервисные сборы, которые оплачиваются в отель напрямую. Наиболее часто курортные сборы встречаются в отелях-курортах (resorts), в пляжных отелях, где для удобства клиентов целый ряд сервисных услуг предоставляется в счет курортного сбора. Размер курортного сбора Вы можете уточнить на франтдеске во время размещения в отеле. Курортный сбор может меняться в зависимости от политики отеля в разные сезоны. Оплачивается курортный сбор за каждый день проживания в отеле единовременно, как правило, в момент выписки из отеля.
3.6. Комнаты в отелях
По американскому стандарту, трехместное или четырехместное размещение осуществляется на двух имеющихся в номерах кроватях. Дополнительная кровать (roll-away bed) заранее не бронируется, однако при ее наличии оплатить можно во время размещения. Если Вы решили взять дополнительную кровать, обратите внимание, что она будет такая же большая, как две уже стоящие в комнате кровати.
3.7. Электронапряжение
В США принято 110 вольт, разъем розеток отличается от принятых в Европе. Для пользования бытовыми приборами, Вам будет необходимо приобрести адаптер или переходник.
3.8. Полотенца
Многие отели в США поддерживают программу защиты окружающей среды и экономичного использования воды. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Вам поменяли полотенца в Вашем номере – бросьте их на пол.

3.9. Телефон
Все звонки из номера отеля платные. Обратите внимание, что при звонке из номера отеля по бесплатным телефонам (1-800, 1-888) отель взимает плату за выход, поэтому для звонков по бесплатному телефону мы рекомендуем воспользоваться обычными телефонами-автоматами, расположенными в лобби отелей.
3.10. Консьерж
— это специальная служба в отеле, которая может оказать любого рода консультации (обычно, на английском или испанском языке), а также помочь приобрести входные билеты, заказать ресторан, и др. Предполагается, что по оказании подобных информационных или консультационных услуг, Вы заплатите чаевые в размере 15% от стоимости того, что Вы заказали, или в том размере, который Вы сочтете нужным.
3.11. Багаж
Переноска багажа в отелях предполагает чаевые, поэтому если Вы решили воспользоваться услугами портье, Вам будет необходимо заплатить чаевые (ориентировочно 3 доллара за сумку). Если Ваш выезд предполагается поздним, а выписка из отеля возможна до 11:00, Вы можете оставить свой багаж у Bell Captain (портье), как правило, стоимость данной услуги либо установлена тарифами отеля, либо если она бесплатна, предполагается оплата чаевых.[19]

Таможенные формальности
При пересечении границы каждый турист должен пройти таможенный контроль. В одних странах мира эта процедура проходит почти незаметно, за исключением существующей надписи «таможня», которая может попасться на глаза туристу, в то время как в других прохождение таможни может занять довольно продолжительное время. Вопрос о порядке перемещения туристами через границу товаров для личных нужд достаточно сложный и часто изменяющийся, поскольку он напрямую зависит от социальной и экономической ситуации в стране. Практически во всех государствах существует порядок, что товары личного пользования, ввозимые и вывозимые туристами, освобождаются от таможенных платежей и пошлин. Но от туриста могут потребовать объяснений и доказательств того, что он везет вещи именно для личного пользования. Когда речь идет о количестве перевозимых через границу предметов личного пользования, вводится понятие «в разумных количествах».
Международная Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) в соответствии со стандартом 20 Приложения F.3 к Конвенции Киото к предметам личного потребления относит:
— личные ювелирные украшения;
— фото- и кинокамеры с разумным количеством фото- или кинопленки и приспособлениями к ним;
— переносные слайд- или кинопроекторы и приспособления с разумным количеством слайдов или пленок и приспособления к ним;
— бинокли;
— портативные музыкальные инструменты;
— переносные проигрыватели с пластинками;
— переносные магнитофоны, приемники и телевизоры;
— переносные пишущие машинки; — детские и инвалидные коляски;
— спортивное оборудование различных видов;
— портативные видеокамеры и видеомагнитофоны;
— портативные компьютеры; " мобильные телефоны.
Имеются также ограничения по беспошлинному перемещению определенного количества табачных изделий, вина и крепких алкогольных напитков, парфюмерии, кофе и чая, а также лекарств для личного потребления.
В соответствии с рекомендациями ОЭСР и со стандартом 22 Приложения F.3 Конвенции Киото эти количества составляют:
    продолжение
--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.