Реферат по предмету "Спорт"


Системы бронирования и резервирования в туризме

--PAGE_BREAK--Первая отечественная.

СИРЕНА — Система резервирования и бронирования на авиалиниях
В 1964г. лаборатория №17 Института проблем управления Российской Академии Наук объявила о начале работ по созданию нового класса больших компьютерных систем с мультидоступом к удаленной базе данных в реальном масштабе времени, получивших название автоматизированных систем массового обслуживания (АСМО), включая методы расчета и проектирования. Постепенно это научно-техническое направление приобрело огромную популярность в СССР. В партнерстве с ИПУ РАН работали десятки научно-исследовательских организаций и предприятий, производивших технические средства.

Начиная с 1965г. и почти до начала 90-х годов лаборатория возглавляла разработку и сопровождение первой в СССР, крупной АСМО для нужд Аэрофлота СССР — «СИРЕНА».[4]

 В рамках этого проекта были реализованы передовые идеи, которые в дальнейшем стали основополагающими для вычислительных систем самого разнообразного назначения, а именно:

·                                удобный человеко-машинный интерфейс,

·                                удаленный множественный доступ к базе данных в режиме on-line,

·                                быстрая обработка транзакций, и др.

В итоге на территории СССР было образовано несколько десятков компьютерных центров системы «СИРЕНА», связанных друг с другом разветвленной сетью и обслуживающих несколько тысяч кассовых терминалов.
Вот вехи развития «СИРЕНЫ»:

1973: Начало эксплуатации системы «Сирена-1» ГВЦ Гражданской Авиации в Москве. Используемые ЭВМ — М-3000, М-6000.

1975: Ввод в действие системы «Сирена» в Ростове-на-Дону. Используемые ЭВМ — М-7000, М-4030. При этом оба центра были изолированы друг от друга и хранили только собственные ресурсы.

1980: Создание системы «Сирена-2» в Риге и Москве. Используемые ЭВМ — СМ-2, затем СМ-2М. Объединены в сеть центры Москвы, Риги, Ростова-на-Дону, Киева, Свердловска.

1992: Создание проекта «Сирены-2М» — начало применения персональных ЭВМ типа IBM PC в центрах обработки данных вместо СМ-2М, а затем и в качестве рабочих мест кассира.

1996-97: Создание проектов «Сирена-2.3», «Сирена-2000». Расширенный набор услуг, функций, отвечающий современным потребностям.
Зарубежные системы бронирования и резервирования имеющие представительства в России


Технический уровень зарубежных систем резервирования и бронирования значительно выше. Они более мобильны, многофункцио-нальны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные сети Интернет.

К числу таких систем относятся «Амадеус», «Галилео»,  «Габриэль», «Сэйбр», «Fidelio Hotel Bank», «Worldspan» и др.(компании располоены в алфавитном порядке.)

Рассмотрим функциональные возможности некоторых вышепе-речисленных зарубежных систем бронирования и резервирования.


Система"Амадеус" (Amadeus Global Travel Distribution)
АМАДЕУС — ведущая Глобальная распределительная система (ГРС) и технологический провайдер, удовлетворяющий потребности мирового рынка в маркетинге, продаже и распределении туристических услуг. Наибольшее число офисов туристических агентств во всем мире выбрали Амадеус.

Использование системы Амадеус позволяет узнать график полетов рейсов 753 авиакомпаний, возможность забронировать места на рейсы 423 авиакомпаний (более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок).

Из российских авиакомпаний в Амадеус представлены: Аэрофлот, Трансаэро, Пулковские авиалинии, Ист Лайн, Уральские авиалинии, а/к Сибирь, а/к Самара, Красноярские авиалинии, Калиниградские авиалинии, Кавминводавиа, Центравиа, авиакомпании под кодом ТКП.

Система также обеспечивает доступ к ресурсам 51 000 гостиниц, 48 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.

Система Амадеус была основанная в 1987 г. и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру в Мадриде, базу данных, где храниться вся информация, в Эрдинге (недалеко от Мюнхена), Германия и центр по развитию системы, расположенный в Софии Антиполисе (рядом с Ниццей), Франция.

Туристические агентства России (около 280) с 1991 года пользуются системой «Амадеус» через КСБ-партнеров «Амадеус», таких, как Star, Smart, AMADEUS-Финляндия. Поскольку турагентства-пользователи систе-мы (от Санкт-Петербурга на западе до Владивостока на востоке) в настоящее время подключены к базе данных в Мюнхене (Германия), они образуют единую сеть AMADEUS-Россия, которая становится явным лидером среди других компьютерных систем бронирования в России.

«Амадеус» концентрирует в себе информацию о заказе билетов на рейсы международных авиакомпаний, аренде автомобилей, бронировании мест в гостиницах и представляет собой самую объемную базу данных. КСБ «Амадеус» доступна через компьютерные сети и работает на автономных системах. Воспользоваться ею могут уже около 170000 профессионалов, работающих в сфере путешествий и туризма на всех пяти континентах.

Кроме того, «Амадеус» позволяет мгновенно бронировать услуги местных компаний, включая железнодорожные, фирм, занимающихся морскими пассажирским перевозками и даже распространяющих билеты на всевозможные культурные мероприятия.

«Амадеус» является самой популярной компьютерной системой бронирования и способна оказывать большее количество международных услуг, чем любая другая подобная система. За считанные секунды «Амадеус» позволяет любому агенту в реальном времени получить самую точную на данный момент информацию для бронирования, дополняя сервис высокоразвитыми функциями управления, что еще более повышает продуктивность его работы. Вся данная информация является гарантированно «нейтральной», то есть никому из компаний, предоставляющих свои услуги, не отдается предпочтение. Это дает пользователям истинное представление о доступных вариантах.

Партнерство во имя развития — именно эта философия является движущей силой, направляющей развитие продуктов и услуг компании «Амадеус». Полная нейтральность и независимость всех продуктов   «Амадеус» помогает  представить  клиентам  всеохватывающую картину вариантов отдыха и путешествий.

 «Амадеус» предлагает самый надежный спектр услуг сферы путешествий и туризма,  а также предоставляет полный инструментарий управления, доступный из любого места.                                             

AMADEUS Air — это система, обеспечивающая доступ к cамому обширному выбору международных авиарейсов в мире, предоставляя в режиме реального времени расписания полетов более 400 авиалиний.

 Здесь гарантируется совершенно точная, до последней минуты скорректированная информация о рейсах до любого пункта назначения в мире. Это обеспечивает большую доступность последних сведений о свободных местах.

AMADEUS Fare Guote — крупнейшая и тем не менее простая в использовании база данных по тарифам авиалиний. Вся нужная информация доступна с помощью одного запроса, поэтому нет необходимости просматривать на дисплее результаты дополнительных запросов. Здесь быстрое и простое получение комбинированных цен для сложных маршрутов с предоставлением возможных скидок — и все это в одной операции. При этом нет нужды в бронировании для квотации цен или запросов.

Система AMADEUS Hotels предлагает точную, скорректированную до последней минуты информацию о размещениях ориентировочно в 35000 сетях отелей и гостиниц во всем мире. Дополнительно эта система предоставляет очень ценные сведения о местонахождении гостиницы, наличии свободных мест, о видах услуг и специальных расценках, оговариваемых конкретным агентством. С помощью разнообразных легко читаемых и настраиваемых экранов можно предложить клиентам именно тот номер в гостинице, который больше всего им подходит.

Система AMADEUS CARS предлагает возможности бронирования в режиме реального времени, обеспечивая взаимодействие с основными компаниями проката автомобилей в тысячах населенных пунктов в сотнях стран. Можно получить информацию из базы данных многих компаний, узнать о специальных расценках и предложениях, квотировать тарифы в местной валюте. Все представленные цены будут фактическими ценами, без каких-либо вводящих в заблуждение скрытых условий и ограничений, что позволяет смело предлагать их клиентам. Информация доступна в интерактивном режиме, поэтому клиент может сам узнать об условиях и услугах соответствующей компании, а также уточнить минимальные требования относительно возраста и квалификации, предъявляемые к водителю этой компанией и в данной стране. Для удобства клиента запрос о местонахождении предлагающей услуги компании производится по любым городам или аэропортам.

«Амадеус» идеально подходит для планирования путешествий и связанных с отдыхом услуг во всем мире. Данная система предлагает полные ресурсы, охватывающие все заслуживающие внимания культурные мероприятия, происходящие в данной стране, а это значит, что можно предложить своим клиентам самый полный выбор с одного и того же терминала. Здесь предоставляется весь спектр услуг:

-           туристические поездки — возможность выбора услуг более 1000 туроператоров, обслуживающих многочисленные пункты назначения по всему миру;

-           железная дорога — надежное расписание и возможность бронирования железнодорожных услуг по Европе;

-           пароходства — бронирование средств морского транспорта, выписывание билетов по большинству направлений;

-           культурные мероприятия — бронирование билетов в театры и на концерты почти по всей Европе;

-           страхование — немедленное страхование через российские страховые компании, отвечающие требованиям клиентов, которые отправляются в деловые и туристические поездки.

Пользуясь системой «Амадеус», можно получить наиболее эффективный сервис не только с помощью обслуживающих систему людей, но благодаря исчерпывающему набору инструментальных информационных средств управления, помогающих в бизнесе и маркетинге.

«Амадеус» предоставляет следующие средства:

-           получение и сохранение данных о клиенте («профиль заказчика»), таких, как номера контактных телефонов, паспортные данные и пожелания по поводу предстоящего путешествия;

-           автоматизированное выписывание билетов и других документов для путешествия;

-           немедленная выписка счета с учетом маршрута поездки;

-           автоматизированные  записи,   электронным   путем  связывающие

фирму с выбранной банковской системой.

AMADEUS-Россия предлагает ряд вариантов, разработанных таким образом, чтобы оптимально отвечать деловым потребностям и бюджету туристского агентства.

Стандартное обслуживание: персонал компании AMADEUS-Россия устанавливает и обслуживает в офисе все компьютерные системы, необходимые для подключения к системе «Амадеус». Арендуемая коммуникационная линия обеспечит постоянный доступ через систему AMADEUS-Россия к центральной системе «Амадеус».

Телефонное обслуживание: подключение к центральной системе «Амадеус» по обычным телефонным линиям. Такие возможности предлагаются как наиболее экономичное соединение для новых турагентств или для тех, у кого нет необходимости в постоянной связи.

Сервер: этот вариант предназначен для крупных агентств, обладающих своей собственной компьютерной сетью. Каждый дополнительный терминал потребует лишь незначительной оплаты за подключение и обеспечит полный доступ к системе «Амадеус».

«Амадеус» укомплектована высококвалифицированным штатом профессионалов в сфере путешествий и туризма, которые знают и понимают потребности специфических местных рынков. Обслуживание на родном языке страны, обучение и поддержка справочной службы всегда к услугам клиентов.

Новые пользователи системы «Амадеус» проходят обучение в специально оборудованных для этой цели классах в Москве и Санкт-Петербурге. После обучения и установки в своих компаниях терминалов системы «Амадеус», агентства могут быть абсолютно уверены в полном доступе ко всей информации и продуктам «Амадеус» через высокоскоростные международные телекоммуникационные сети. И, конечно, они всегда смогут воспользоваться службой помощи и поддержки по месту эксплуатации.

Данная фирма разработала семейство программ Amadeus Pro Tempo, которые в 1998 году сменят существующую версию Amadeus Pro Res. Новые программы работают в любой среде Windows и реша-ют проблему как автоматизации системы «фирма — клиент» (front office), так и комплексную автоматизацию самой фирмы (back office).

Кроме того, фирма разработала систему для самостоятельного бронирования и формирования тура деловыми людьми и туристами через глобальную сеть Интернет (в 1996 году объем бронирования туристских услуг через Интернет достиг 96 млрд. долларов). [1]

В фирме «Амадеус» разработан новый программный продукт Traveller Link, предназначенный как для туристских фирм, так и для самостоятельных туристов, а также комплекс программ E-res  — внутренняя система бронирования для туроператора и собственных агентов (филиалов и представительств) через Интернет, а также локальная система для самостоятельного бронирования отелей и авиарейсов самим туристом — Amadeus.net.

В настоящее время достигнуто соглашение о замене 500 морально устаревших терминалов «Габриэль» на новые терминалы «Амадеус» с одновременной заменой программного обеспечения (Windows-версия Pro Tempo).

В рамках сотрудничества Amadeus Global Travel Distribution и «Аэрофлот — российские международные авиалинии» в России создана Национальная маркетинговая компания.


    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Приостановление возобновление и окончание предварительного следствия
Реферат Фантастика и реальность в повести Булгакова "Собачье Сердце"
Реферат География в жизни и творчестве А.С.Пушкина
Реферат My Symbolical Snack Essay Research Paper My
Реферат Геодезия в строительстве
Реферат Творчість Леся Курбаса
Реферат Неотложная помощь при непроходимости верхних дыхательных путей
Реферат Разработка системы утилизации снега
Реферат ТОТАЛИТАРДЫК РЕЖИМДИН
Реферат Исследование систем управления на предприятие ООО Термаль Балтик
Реферат Екологічні проблеми пов язані з видобутком корисних копалин Ресурсно-екологічна безпека
Реферат 3 Территориальный орган федерального органа исполнительной власти
Реферат Защита продовольствия, источников воды и сельскохозяйственных животных от оружия массового поражения
Реферат Стрижка
Реферат Переклад інфінітивних конструкцій на матеріалі роману С Моема The Moon and Sixpence