Реферат по предмету "Спорт"


Проект реконструкции гостиницы Черноморье

--PAGE_BREAK--Таблица 2.9
Анализ основных конкурентов гостиницы «Черноморье».Уровня 3*
Название
Гостиница «Жемчужина»
SPA-отель «Сочи-Бриз»
Гостиница «Черноморье»
1
2
3
4
Месторасположение
в центре Сочи, рядом с Зимним театром, на берегу моря. Аэропорт — 30км, ж/д станция Сочи -2 км.
в центре Сочи, напротив Цирка, радом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи -4 км.
5-ти этажное здание с лифтом на 130 номеров
г. Сочи, Курортный пр.,72/12 в центре Сочи, напротив Цирка, рядом с парком «Дендрарий», 300 м от моря. А/п- 25км, ж/д Сочи — 4 км.
Физические параметры гостиницы:
10- этажное здание, построено в 1975 году, 900 номеров
5-ти этажное здание с лифтом на 130 номеров
5-ти этажное здание, на 51 номер
Репутация
Неизвестная
Известная
Неизвестная
Автоматизация управления гостиницей
Высокая
Частичная
Высокая
Текучесть кадров
Низкая
Высокая
Низкая
Услуги
кафе, рестораны, в гостинице 8 ресторанов 9 баров, 2 ночных клуба, салон красоты, — пляж (аренда), детский и взрослый плавательный бассейн с подогреваемой морской водой под открытым небом;
две сауны – на пляже и при бассейне, теннисные корты, спортивные площадки; автостоянка экскурсионное и транспортное обслуживание и др.
открытый бассейн с подогреваемой водой, бары, ресторан
Кафе на 15 мест,
конференц зал, сауна, бильярд,
интернет, телефон, прачечная
химчистка (аутсортинг),
переговорная комната, банкетный зал.
Качество услуг
Хорошее
Хорошее
Хорошее
Контроль качества предоставляемых услуг
Время от времени
Постоянный
Время от времени
Стоимость руб./ сут.
(в высокий сезон)
(нижний ценовой диапазон – цена за место в 2-х местн. стандартн. номере)
2100-4150
1400-31000
1980-2580
Среднегодовая реализация номерного фонда по предварительным заявкам (бронирование), %
80
55
75
Характеристика загрузки, %
39
33,5
41
Доля деловых туристов в общем числе гостей, %
25
40
50
Доля корпоративных клиентов в сегменте деловых гостей, %
30
10
25
Маркетинговая стратегия
Внедрены отдельные элементы
Разработка
Внедрены отдельные элементы
Каналы сбыта
Клиенты крупных компаний, индивидуальные деловые клиенты и туристы (спе-
циальные цены для туристических агентств),
корпоративные клиенты (гибкие скидки)
Индивидуальные и корпоративные клиенты, разработана
гибкая система
скидок, действуют тарифы выходного дня
Индивидуальные
и корпоративные
клиенты
Реклама
 Статьи в специализированной прессе, контакты с отделами продаж крупных гостиниц, качественный интернет-сайт, информация на туристических интернет-порталах, в туристических справочниках, участие в
ежегодных российских и зарубежных туристических выставках и семинарах
Информация в профессиональных гостиничных и туристических кругах, в туристических справочниках, статьи в специализированной прессе
Информация в районной печати, из уст в уста среди
клиентов гостиницы,
информация в туристических справочниках
Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности, как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.
В заключение второй главы важно отметить, что уровень безработицы к 2009 году вырос на 23%, Объем ВВП вырос на 12% и население уменьшилось на 1%. Реконструкция гостиницы Черноморье своевременна, так как на основе анализа основных конкурентов видно, что постройка их относится примерно к одному временному периоду. Физический износ здания примерно одинаков и внедрение новых технологий вместе с отреставрированным зданием притянет новый поток клиентов.   
Номера гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих г. Сочи с деловыми целями и туристов, доля которых — 80% от общего объема въездного туризма. При этом следует отметить, если бизнес-туристы прибывают на достаточно продолжительный срок, то высока вероятность, что они поселятся в гостинице 3*, чем в гостинице 4* и 5*, так как номера существенно отличаются по стоимости, и чем в гостинице 2*, так как качество предоставляемых услуг в отеле 3* выше, чем в 2-хзвездочном отеле. То же можно сказать и о туристах, прибывающих на отдых.
Глава III.План маркетинга
Стратегическое планирование.
Проведите SWOT анализ гостиницы «Черноморье » 2* сформируйте на его основе цели и стратегии развития.
Конкурент 1
Конкурент 2
Своя компания
«Жемчужина»
«Сочи-Бриз»
«Черноморье»
Сильные стороны
Месторасположение, Наличие широкого спектра услуг, Высокое качество обслуживания, наличие номеров различных ценовых категорий.
Хорошая репутация у постояльцев, оказание дополнительных услуг, хорошее качество услуг, наличие номеров различных ценовых категорий, близость расположения к ж/д вокзалу и автовокзалу.
Оказание дополнительных услуг, индивидуальный подход к клиенту, наличие номеров различных ценовых категорий.
Слабые стороны
Ухудшающаяся конкурентная позиция, небольшие маркетинговые способности, среднее качество услуг, плохая реклама.
Небольшие маркетинговые способности, недостаточная мотивация труда работников, плохая реклама, плохая связь с городской системой транспорта.
Недостаточный управленческий опыт, плохая реклама, недостаточность информации в СМИ, ухудшающаяся конкурентная позиция.
Возможности
Расширение предоставляемых услуг, привлечение инвесторов.
Переход к более эффективным стратегиям, увеличение постоянных клиентов, привлечение инвесторов.
Расширение предоставляемых услуг, Увеличение клиентов, привлечение инвесторов, постоянные клиенты, повышение качества предоставляемых услуг, эффективный менеджмент.
Угрозы
Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством услуг, неблагоприятная политика правительства.
Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.
Изменение потребительских предпочтений, неблагоприятная политика правительства, неудовлетворенность клиентов качеством услуг, появление конкурентов.
Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: удобное месторасположение гостиницы, Оказание дополнительных услуг, индивидуальный подход к клиенту, наличие номеров различных ценовых категорий. Так же необходимо учитывать, что конкурентоспособность гостиницы зависит не только от набора услуг, но и от их качества.
Программа маркетинга
а) планирование продукта (услуги)
согласно Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённую Приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. N86.
Таблица 3.1
Пространственная композиция мини-отеля
Наименование объекта
Площадь, м.2
Доля в общей площ., %
Вестибюль гостиницы
 63
3,97
Однокомнатный одноместный номер (12)
 16
12,11
Однокомнатный двухместный (36)
25
56,78
Двухместные номера люкс (5)
35
11,04
Кафе
38
2,40
Подсобные помещения
28
1,77
Мини-прачечная
14
0,88
Офисы для персонала
40
2,52
Коридоры, лестницы и прочие помещения
135
8,52
Итого общая площадь гостиницы:
1585
100
Парковка для автомобилей жителей гостиницы
Парковка для служебных автомобилей
 
Прилегающая территория
 52
 
Жизненный цикл услуги – это период, с момента выхода услуги на рынок до момента ее ухода с рынка.
В зависимости от услуги и, что немаловажно, от характера ее предоставления, ЖЦУ может равняться нулю, или бесконечности.
Принято выделять шесть основных стадий жизненного цикла услуги, для каждой из которых характерно определенное сочетание маркетинговых мероприятий, предоставляющее возможность производителю услуг осуществлять стратегические замыслы и формировать тактику по ведения на рынке.
 
Таблица 3.2
Тарифный план предприятия по номерамгостиницы «Черноморье»
Сезоны
Сегменты
Цена по категории номера, руб.
Однокомнатный
одноместный
Однокомнатный
двухместный
Двухкомнатный
двухместный
Высокий
Одиночные клиенты
1980
2260
2580
Туроператоры, корпоративные клиенты
1386
1582
1806
Туристические агентства
1782
2034
2322
Средний
Одиночные клиенты
1860
2100
2140
Туроператоры, корпоративные клиенты
1302
1470
1498
Туристические агентства
1674
1890
1926
Низкий (ноябрь-март)
Одиночные клиенты
1460
1690
2000
Туроператоры, корпоративные клиенты
1022
1183
1400
Туристические агентства
1254
1521
1800
Таблица 3.3
Тарифный план кафегостиницы «Черноморье»
Вид питания
Стоимость, РУБ.
Завтрак
250
Обед
290
Ужин
270
Таблица 3.4
Тарифный план дополнительных услуггостиницы «Черноморье»
Наименование услуги
Количество
Цена с НДС, руб.
1
2
3
Сауна, ч
1
380
Бильярд, ч
1
180
Интернет, 1ч.
1
150
Телефон, мин
1
30
Прачечная 5кг.
1
170
Химчистка (аутсортинг)
1
300
Аренда переговорной комнаты, ч
4
165
Аренда банкетного зала, ч помещение
10
370
После разработки ценовой структуры и ценовой стратегии компании необходимо регулярно отслеживать и корректировать цены на основе маркетинговых исследований, проводимых на регулярной основе самим же предприятием (например, анкетирование гостей и опрос мнения при поселении и при выезде гостя).
Сформировать гибкие ценовые стратегии в зависимости: от возраста клиентов, регулярности и продолжительности отдыха.
в) планирование продаж

Таблица 3.5
Квотирование мест каналам сбыта на 2010г.
№п/п
Канал сбыта
Квота мест,%
1
 Тур. агентство «Афродита» г. С.-П.
17
2
 Тур. агентство «Кронос» г. С.-П.
19
3
 Тур. агентство «Мицар» г. Москва
25
4
 Тур. агентство «Север» г. Москва
11
5
 Тур. агентство «Эко-тур» г. Сочи
14
6
 Тур. Агентство «Люкс-Трэвел» г. Сочи
7
7
 Тур. Агентство «Люкс-тур» г. Сочи
7
8
Всего
100
в) планирование продвижения
Определить сумму расходов на рекламу, если её величина составит 2% от суммы выручки (45 000 руб.). Распределите рекламный бюджет следующим образом:
– наружная реклама (26%) – 11700 руб.;
– участие в выставках (14 %) – 6300 руб.;
– реклама в прессе (25%) – 11250 руб.;
– сувенирная реклама (5%) – 2250 руб.;
– печатная реклама (5 %) – 2250 руб.;
– радио реклама (10%) 4500 руб.;
– компьютеризированная реклама (15%) – 4750 руб.
Глава IV. Организационный план реализации проекта гостиницы «Черноморье»
В настоящее время структура управления гостиницей представлена трёмя уровнями иерархии и имеет линейно-функциональную структуру управления:
1 — й уровень – директор гостиницы;
2 — й уровень – администратор;
3 — й уровень – горничные, уборщик и т.д.
Персонал гостиницы по штатному расписанию насчитывает 19 человек.
 SHAPE  \* MERGEFORMAT
Рис. 1. Организационная структура управления гостиницы Черноморье.
Директор гостиницы Чехов В.П., занимающий эту должность с 2003г., имеет ряд обязанностей таких, как:
управление предприятием гостиничного типа, его персоналом и оборудованием.
контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.
Главный бухгалтер Бережкова И.Г., занимающая должность с января 2006г. выполняет на предприятии функции:
ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с национальными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
предоставление ежегодного отчета в органы правления обществом.
Администраторы гостиницы выполняют следующие функции:
Занимаются вопросами оперативного управления;
Занимаются документальным оформлением приема и проживания клиентов, обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту;
Вспомогательные службы (охранники, горничные) обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, бельевой служб, уборка помещений, и безопасности клиентов.
Каждый сотрудник должен не только знать свои непосредственные обязанности и функции, но и хорошо понимать, каким именно образом его работа соотносится с той, которую выполняют другие сотрудники или подразделения, и каким образом их общая деятельность влияет на эффективность работы отеля. Для директора исключительно важно постоянно сопоставлять упомянутую выше схему с гаммой тех услуг, которые предоставляет отель – это позволит сделать вывод о том, нет ли на отдельных участках избытка рабочей силы и наоборот.
Глава V. План производства
1) Расчет потребности основных фондов.
    продолжение
--PAGE_BREAK--Инвестиции, требующиеся для проведения реконструкции и ремонтных работ, обустройства прилегающей территории, закупки необходимого оборудования (табл. 5.1).

Таблица 5.1
Расчёт потребности в основных фондах гостиницы «Черноморье»
Наименование оборудования
Кол-во, шт.
Цена ед., руб.
Стоимость, руб.
Здание гостиницы
1
56 000 000
56 000 000
Вестибюль
Стойка «Reception»
1
23500
23 500
Комплект мягкой мебели
3
23500
70500
Номерной фонд и офис
Компьютер
3
32500
97500
Санитарно-гигиенический узел
Душевая кабина со смесителем
53
11400
604200
Кафе
Барная стойка
1
21500
21500
 Кассовый аппарат
2
15500
31000
Кофе-машина
1
31500
31500
Универсальная кухонная машина
1
27500
27500
 Плита
1
21500
21500
Шкаф пекарный
1
25500
25500
Посудомоечная машина
1
82500
 82500
Холодильный шкаф
1
21500
21500
Кондиционер
1
45000
45000
Мини-прачечная и подсобные помещения
Стиральная машина
1
85500
85500
Гладильные катки
1
65500
65500
Гладильная система
1
11500
11500
Паровая чистящая система
1
18000
 18000
Итого:
 
 
57 283 700
Таблица 5.2
Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье»
Расчет месячной потребности в расходных материалах

Таблица 5.3
Расчет месячной потребности в расходных материалах гостиница «Черноморье»
№ п/п
Наименование имущества
Кол-во на месяц
Цена за единицу в руб.
Общая стоимость в руб.
1
Чистящие средства
21
46
966
2
Средства для мытья посуды
31
56
1736
3
Перчатки
16
16
256
4
Губка для мытья посуды
21
6
126
5
Туалетное мыло
61
14
854
6
Бумага туалетная
310
7
2170
7
Салфетки
610
8
4880
8
Зубочистки
510
3
1530
9
Трубочки
210
3
630
10
Канцтовары
755
11
Свечи
1120
7
7840
12
Цветы живые
1120
33
36960
13
Продукты питания
635000
14
Напитки
215000
ИТОГО:
908 703
Годовая потребность в расходных материалах гостиницы Черноморье = 908 703Ч12 = 10 904436 руб.
Расчет потребности в нематериальных активах
Таблица 5.4
Расчет нематериальных активов гостиница «Черноморье»
№ п/п
Наименование имущества
Затраты
1
Лицензирование
16700
2
Сертификация
8700
3
Изготовление печатей, штампов
16300
4
Изготовление вывески
26000
5
Программное обеспечение
20000
6
Установка сигнализации
13700
7
Установка телефона
13400
8
Санитарно-эпидемиологические мероприятия
8200
ИТОГО:
123000

Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда гостиницы «Черноморье»
Таблица 5.5
Расчет потребности персонала ирасходов по заработной плате гостиницы «Черноморье»
№ п
Должность
Численность
Оклад, руб.
Фонд оплаты труда, руб.
Административно-управленческий персонал
1
Директор, гл. бухгалтер
1
25500
25500
2
Администратор
2
15500
31000
Итого
3
Производственный персонал
7
Повар
2
9700
19400
8
Бармен-кассир
2
9800
19600
9
Официант-портье
3
8100
24300
10
Горничная
3
8300
24900
11
Уборщица
3
6200
18600
12
Разнорабочий
1
7300
7300
13
Охранник
2
12000
12000
Итого
16
Итого — общий фонд оплаты труда (в месяц)
182600
Калькулирование себестоимости единицы услуг отдельных предприятий туризма
Амортизация производственных фондов предприятия.
Таблица 5.6
Амортизационные отчисления для основных фондов гостиницы «Черноморье» (в год)
№ п/п
Наименование
Срок службы (год.)
Балансовая стоимость, руб.
Сумма амортизационных отчислений
1.
Здание
50
56000000
200 000
2.
Плита, шкаф пекарный
10
47000
850
3.
Барная стойка, кофе-машина, универсальная кухонная машина, посудомоечная машина, кондиционер, холодильный шкаф
8
229500
3950
4.
Стойка «Reception», комплект мягкой мебели, компьютер, душевая камера со смеситетелем, кассовый аппарат, стиральная машина, гладильные катки, гладильная система, паровая чистящая система
5
878700
9700
Итого
57155200
214500
Расчёт амортизации нематериальных активов гостиницы «Черноморья»
Амортизация нематериальных активов (123 000) при сроке службы 5 лет и годовой норме амортизации 20% равна 6700 руб.
Расчёт себестоимости услуг гостиницы «Черноморья»
Таблица 5.7
Расчёт себестоимости услуг гостиницы «Черноморья» по экономическим элементам.
№ п/п
Статья затрат
Сумма затрат, руб.
Материальные затраты
1
Затраты на сырье, материалы и хозяйственные нужды (потребность в расходных материалах)
10904436
Коммунальные расходы общая площадь гостиницы м.кв.Ч145руб.Ч12мес.
2757900
2
Затраты на оборотные средства (сроком службы более одного года из таблицы «Расчет потребности в оборотных средствах гостиница «Черноморье»)
2616725
Затраты на оплату труда
3
Зарплата персонала
182600
Отчисления на социальные нужды
4
ЕСН (единый социальный налог)
47476
Затраты на амортизацию
5
Амортизационные отчисления
221200
Итого – затраты (в год)
16730337
Расчёт производственной программы гостиницы «Черноморья»

Таблица 5.8
Программа производства услуг гостиницы «Черноморье»
Наименование номера
1 Кв.
2кв
3кв.
4кв.
Однокомнатный одноместный номер (11) (11 мест)
Кол. ночёвок
42
76
158
85
Загрузка, %
16,5
28,5
71,5
29,5
Однокомнатный двухместный (36) (72 мест)
Кол. ночёвок
55
68
180
77
Загрузка, %
20,5
25,5
70,5
30
Двухместные номера люкс (5) (10 места)
Кол. ночёвок
20
44
165
75
Загрузка, %
16
28
74,5
26,5
Ночей всего
117
188
503
237
Ночей всего за год
1045
Схема производственного процесса гостиницы «Черноморья»
Таблица 5.9
Схема производственного процесса
Наименование операций
Продолжительность операций (мин)
Гостиница
Прием и размещение гостя
25
Уборка одного номера
30
Кафе
Прием заказа
5
Приготовление 1 чашки чая или кофе
7
Приготовление горячих блюд
20
Приготовление десертов
20
Подача холодных закусок, других готовых блюд
7
Оформление и выдача заказа
10
Глава VIФинансовый план реализации проекта.
Необходимый объем капитальных вложений. Динамика и структура капитальных вложений отражены в табл. 6.1

Таблица 6.1
Расчёт суммы необходимых капиталовложений гостиницы Черноморье

п/п
Необходимые капвложения
Ед. изм.
Всего
 Затраты по годам
1-й;
2-й
3-й
4-й
5-й …
10-й
1
Расчёт потребности в основных фондах гостиницы
руб.
57283700
1283700
 
 
 
 
 
2
Капитальный ремонт, реконструкция, прокладка коммуникаций, монтаж оборудования
Руб
1500000
750000
750000
3
Расчет потребности в нематериальных активах
Руб
123000
63000
40000
20000
4
Расчет потребности в оборотных средствах (ресторан)
Руб
2616725
1500000
1000000
116725
5
Рекламная кампания
Руб
45000
45000
Общие капвложения
руб
61568425
3641700
1790000
136725
Предполагаемые источники финансированиягостиницы Черноморье.
Источники финансирования указаны в табл. 6.2
Таблица 6.2
Расчёт источников финансирования
1
Источники финансирования
Единицы
Всего
Финансирование по годам
1
2
3
4
5
6
1
2
3
4
5
Инвестиции
Акционеры
Кредит
Собственные средства
Реинвестиции
Итого
тыс. руб.
 
4730,575
600
1468,425
56000
1573,275
600
1468,425
56000
 1790
 1367,3
 
 
 
Расходы по обслуживанию кредита гостиницы Черноморье

Таблица 6.3
Расчёт расходов по кредиту
Показатель
ед. изм.
Всего
1–й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год.
Взятый кредит
Тыс. руб.
1468,425
Сумма основного долга кредита
1468,425
1174,74
881,055
587,37
293,685
Проценты по кредиту
190,895
152,716
114,537
76,358
38,179
Погашение основной суммы долга по кредиту
293,685
293,685
293,685
293,685
293,685
Структура формирования доходовгостиницы Черноморье
Таблица 6.4
Структура формирования доходов.

Центры прибыли
Ед. изм.
Всего
Поступления по годам
1-й
2-й
3-й
4-й
5-й
6-й
7-й
8-й
1
Продажа номеров
Тыс.
руб.
21699,9
24303,9
27220
30486,8
34145
38242,6
42831,7
47971,6
2
Доход от дополнительных услуг
3254,9
3645,6
4083
4573
5121,8
5736,4
6424,8
7195,7
3
Доход от кафе
18057,6
18057,6
18057,6
18057,6
18057,6
18057,6
18057,6
18057,6
4
Выручка без НДС
43012,4
46007,1
49361
53117,4
57324,6
62036,6
67314,1
73224,9
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.