Реферат по предмету "Спорт"


Перевозка скоропортящихся грузов 2

--PAGE_BREAK--Переменные параметры внешней среды


Параметр

Ед.

Станции и участки маршрута

изм.

А

А-Б

Б

Б-В

В

В-Г

Г

Г-Д

Д

ti oc

ч

8



4



6



5



11

Li уч

км



340



250



320



290



Vi уч = 25

км/ч



















ti уч

ч



14



10



13



12



Ti ocпр

ч

8



6



20



15



8

Ti ocотпр

ч

16



10



2



20



19

tiocЭД

С

9



7



10



14



8

tiocЭН

С

2



3



4



8



1

tioc(уч)РД

С

17,2

16,2

15,2

16,7

18,2

20,2

22,2

19,2

16,2

tioc(уч)РН

С

10,2

10,7

11,2

11,7

12,2

14,2

16,2

12,7

9,2

tioc(уч)Р

С

13,2

14,73

13,76

12,57

12,79

16,97

21,41

15,92

12,7
    продолжение
--PAGE_BREAK--

1.2.  Расчёт теплоритоков.
Расчёт теплопоступлений ведётся в тысячах кДж на один вагон по приведённым ниже формулам.

1.2.1. Теплоприток через ограждение кузова.


где      КРиFP— соответственно расчётный коэффициент теплопередачи,                                     Вт/(м2×К), и полная расчётная поверхность ограждения кузова                          вагона, м2 ;

tB— температура воздуха внутри вагона, С, определяемая как

      средняя величина между верхним и нижним предельными

      значениями температурного режима перевозки груза:

            KMи FM— соответственно коэффициент теплопередачи, Вт/( м2×К), и                                               поверхность перегородок, м2, по внутреннему контуру                                               машинного отделения, КМ=0,32 Вт/( м2×К), FM=10,8 м2;

            Таким образом, теплоприток Q1по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:

=420,48 =850,54 = 222,24   = 491,87 = 302,19

= 945,71 = 482,6  = 805,5 = 548,72

1.2.2. Теплоприток за счёт инфильтрации воздуха.



где   СВ— теплоёмкость воздуха, СВ = 1,0 кДж/(кг×K);

rВ  — плотность воздуха,rВ= 1,2 кг/м3,

VВ— объём инфильтрации воздуха, м3/ч, зависящий от надёжности расчёта теплопритоков (Р), VВ = 96м3/ч;

tн— расчётная температура наружного воздуха, С.

t -расчётная продолжительность перевозки груза, ч.
Таким образом, теплоприток Q2по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:

= 89,39

= 181,12 = 47,28 = 104,49 = 64,21 = 201,73

= 103,16  = 171,69 = 116,58

1.2.3. Теплопритоки на охлаждение груза и тары в вагоне.

где    Сгри Ст— соответственно теплоёмкость груза и тары, Сгр = 3,56 кДж/(кг×К),

СТ = 2,9 кДж/(кг×К);

GГРи GТ — соответственно масса груза и тары, GГР= 36 т, GТ= 6 т;

         tгрн— начальная температура груза, из задания. tгрн = 11
С.

tгрк— конечная температура груза, tгрк = tвв= 5 0С ;

На рисунке 1 показана диаграмма охлаждения груза и воздуха в вагоне. Так после окончания погрузки и закрытия дверей температура воздуха в вагоне принимает значение близкое к начальной температуре груза (tгрн). После отключения холодильного оборудования в первую очередь охлаждается воздух в вагоне. При
понижении его температуры до значения соответствующего нижней границе режима перевозки, холодильное оборудование отключается. Воздух в вагоне начинает нагреваться за счёт влияния теплопритоков и теплопоступлений от самого груза. Как только температура воздуха внутри вагона повышается до верхней границы режима перевозки вновь начинается процесс охлаждения и т. д.

Первоначальная продолжительность охлаждения воздуха в вагоне, соответствующая так называемому нестационарному режиму перевозки, во многом зависит от начальной температуры груза и плотности погрузки, определяется по формуле:



где     m— эмпирический коэффициент, определяющий тепм охлаждедия в вагоне, зависящий от вида продукта и плотности погрузки, m=0,031;

b — темп охлаждения воздуха в вагоне, зависящий от характеристик     ИПС, b=0.35 K/ч.

Охлаждение груза в вагоне до значений температур соответствующих стационарному режиму перевозки, осуществляется за время tгр,определяемое по формуле:

 


Таким образом, получаем:

Q3=(3.56×36+2,9×6)×(11-5)×10-3=873,36
Теплоприток  относят на те станции и участки маршрута, на которых происходит охлаждение груза и тары, то есть в пределах tгр.

Для этого значение Q3распределяют пропорционально времени нахождения вагона на этих участках и станциях:



Таким образом, теплоприток Q3по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж:= 134,57;   = 235,5;   = 67,29;   = 168,21;   = 100,93;   = 166,87
1.2.4. Теплоприток за счёт биохимического тепла.
Теплоприток Q4 расчитывается отдельно для стационарного и нестацонарного режимов

где  q4HЕСТ и q4CТ — удельные тепловыделения, соответственно для нестационарного и стационарного режимов перевозки, q4HЕСТ=78 кДж/(т×ч),

                             q4CТ=49 кДж/(т×ч),
Таким образом теплоприток Q4по всем станциям и участкам, кДж:
 
1.2.5. Теплоприток за счёт солнечной радиации.

где                tэр — температура рассеяной радиации, tэр=1,5 К;

Fбси FK — соответственно площадь боковых стен и крыши вагона, м2, Fбс=55 м2, FK=67 м2;

 и   — эквивавлентные температуры прямой радиации на вертикальные и горизонтальные поверхности вагона,=5,5 K,=13,5 К;

                   mС— вероятность солнечных дней в году, mС=0,46;

                   tCi— продолжительность воздействия солнечной радиации из расчета что во время переходного периода солнечная радиация действует с 8 часов до 18 часов.
Таким образом, теплоприток  Q5 по всем станциям и участкам:

1.2.6. Теплопоступления за счет притока свежего воздуха при вентилировании вагона.
Q6 = 0
Так как, правилами перевозок предусмотрено вентилирование только бананов и некоторых других грузов в зимнее время.
1.2.7  Теплопоступления за счет работы вентиляторов-циркуляторов.
Определяют для всех типов ИПС, имеющих принудительную циркуляцию воздуха. Для нестационарного режима:
  ;
где     N -  мощность электродвигателя вентилятора-циркулятора, N=0,45 кВт ;

nЭ— число электродвигателей,nЭ=4;

h-  коэффициент тепловых потерь электродвигателя,h=0,06.
Для стационарного режима:

Таким образом, теплоприток Q7по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :


1.2.8  Теплоприток за счет оттаивания снеговой шубы на                        испарителях.
Определяют только для 5-ти вагонных секций и АРВ:

где        q8— удельные теплопоступления при оттаивании снеговой шубы, q8=100тыс. кДж;

 nOT — интервал через который производят оттаивание снеговой шубы, зависящий от средней температуры наружного воздуха, сут.
   
nOT = 7,55суток = 181,2часа  
 
Если , то необходимость оттаивания снеговой шубы отсутствует;


1.2.9. Теплоприток за счет охлаждения вагона.
;
Теплоприток Q9существует только до тех пор, пока в вагоне охлаждается воздух, то есть в нестационарном режиме.

Таким образом, теплоприток Q9по всем опорным станциям и участкам маршрута, кДж :


1.2.10. Теплоприток через открытые двери при погрузке.
Очевидно, что Q10, будет отсутствовать, если вагон и груз предварительно не охлаждены до требуемого режима перевозки.
1.3 Результаты расчета теплопритоков.
Результаты расчета теплопритоков на станциях и участках приводятся в таблице 2.

Затем строят график расхода холода за время гружёного рейса (рис 2). Сначала формируют центральную часть графика. Ось абсцисс обозначающую продолжительность перевозки, делят в выбранном масштабе на временные интервалы, соответствующие времени нахождения вагона на опорных станция и участках, проставляя их численные значения, ч. Там же указывают расстояние между опорными станциями, км и посуточное время проследования опорных станций по прибытию и отправлению.

В нижней части графика откладываю расчетные температуры наружного воздухана опорных станциях и участках по состоянию на 13 ч, на 1 час и в среднем за время нахождения там вагона с указанием их численных значений, 0С.

В верхней части графика сначала отложены суммы разовых теплопритоков, тыс. кДж. Затем к ним добавлена сумма периодических. Последней отложена общая сумма теплопритоков.


2
.

УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ

ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО И


ХОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РПС.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Римское право 2
Реферат Внутренняя политика Петра 1
Реферат Территория Российской империи по состоянию на 1914 год
Реферат Правовой статус органа исполнительной власти Ветви государственной власти
Реферат 1 Полное наименование Центра: Муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»
Реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов
Реферат Международное сотрудничество регионов Европейского Севера с зарубежными государствами региона Баренцево моря
Реферат Гуманізація соціальної функції української держави
Реферат Основные проблемы внешней политики ЮАР на современном этапе
Реферат Особливості використання комп'ютера під час вивчення теми "Рід, родина, рідня" на прикладі курсу "Навколишній світ" у початковій школі
Реферат Взаимодействие туроператора с турагентом
Реферат Программатор микроконтроллеров и микросхем памяти
Реферат Социальное- экономическое развитие России во второй и третей половине XIX века
Реферат «Ураковское»
Реферат Изображение купечества в повести М Горького Фома Гордеев