Реферат по предмету "Спорт"


Бизнес-план Гостиницы

--PAGE_BREAK--
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

         Гостиница «Снежный Ком» является частным предприятием, владельцем которого является ООО «Мария», в лице генерального директора Ушаковой Марии Дмитриевны и соучредителя, заместителя генерального директора, Иванова Ивана Ивановича.     

    Гостиница «Снежный Ком» расположена на территории горнолыжного комплекса «Хвойный Урман» по улице Барабинской. Недалеко от все более популярных центров массового спортивного досуга – Ледового дворца «Арена», Дворца спорта, Аквапарка, а также недалеко от всемирно известного Биатлонного центра. Преимущества такого месторасположения очевидны: удалённость от городского шума и суеты, возможность погрузиться в захватывающий мир экстрима и спорта, насладиться красотой природы и уютом севера за минимальные затраты.

Общая площадь гостиницы – 600 кв.м., первый корпус 200 кв.м., второй 400 кв.м.Ставка аренды помещения для гостиницы – 142 500 руб./мес.

Режим работы – ежедневно и круглосуточно.

Количество человек в штате – 13.  

Для реализации проекта потребуется    
9 894 840
   рублей. На эти средства планируется разработать дизайн гостиницы, закупить мебель, провести все необходимые коммуникации, инфраструктуру, связь, стиральное оборудование и пр. Финансирование проекта будет осуществляться за счет банковского кредита с учетом 12% годовых.


Таблица 4

Смета расходов и доходов на 1 год



№п.п.

Статьи расходов

Итого, руб.

Примечание

1.     

Приобретение оборудования

325 400

См. приложение №1

2.     

Приобретение мебели

320 200

См. приложение №2

3.     

Дизайн помещения

206 320

См. приложение №3

4.     

Затраты на рекламу

24 000

См. приложение №4

5.     

Аренда помещения

 1 710 000

См. приложение №5

6.     

Выплата заемных средств (с учетом 12% годовых кредитному учреждению)

4 500 000

См. приложение №6

7.     

Заработная плата с НДФЛ

2 806 920

См. приложение №7

8.     

Канцелярские принадлежности

2 000

Включает в себя  бумагу, ручки, печать и т.д.



Итого прямых затрат:

         9 894 840

9.

Доход от предоставления услуг проживания

2 286 000

См. приложение №8

10.

Доход от дополнительных услуг

17 312 000

См. приложение №9



Итого прямых доходов:

19 598 000

Доход от проживания + доход от доп.услуг



Прибыль до налогообложения

11 703 160

Доходы-расходы



Налог на прибыль 15%

1 705 474

Прибыль до налогообложения*15%



Чистая прибыль

9 998 000

Прибыль до налогообложения – налог на прибыль 15%



      Производственная мощность — максимальный возможный выпуск продукции производственной единицы  за определенный период. 

  


Таблица 5

Производственная мощность гостиницы



Производственная мощность



1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

Количество проданных койко-мест за месяц

20

35

70

150

210



Производственная мощность гостиницы «Снежный Ком» рассчитывалась на основе количества койко-мест (60). Расчеты показывают, что в течение месяца на 1 койко-место приходится в среднем 2 человека, что дает возможность за счет увеличения количества продаваемых койко-мест увеличить в среднем производственную мощность в 2 раза, из расчета прибавления к основным дополнительных услуг.
ПЛАН МАРКЕТИНГА
Характеристика клиентов
         Основными клиентами гостиницы «Снежный Ком» является средний класс населения, а именно молодежь, люди среднего и пожилого возраста, испытывающие интерес или являющиеся поклонниками экстремальных видов спорта, а также спортсмены и любители, предпочитающие активный отдых. Гостиница предназначена для предоставления услуг размещения и иных услуг экономического класса обслуживания, как для обычных туристов — любителей экстремального спорта, так и для туристов, приезжающих с познавательными целями (возможность организации экскурсий), а также специально оборудованной для спортсменов. Также может быть использована лицами,  участвующими в деловых поездках, а также для других лиц с иными целями пребывания.

          Целевой сегмент населения г.Ханты-Мансийска является быстро увеличивающимся по сравнению с остальной частью населения в связи с растущей популярностью данных видов спорта.

          Дополнительным привлекательным фактором является разумный ценовой диапазон как основных, так и дополнительных услуг (заказ сауны, абонемент в тренажерный зал, ремонт и обслуживание инвентаря), которые удовлетворяют клиента со средним доходом. Планируется, что данные услуги будут пользоваться спросом, так как они рассчитаны на определенную заинтересованную в них категорию людей.    

         
Таблица 6

                                                             Ценообразование

Услуга

Цена

1.     Размещение:

1-местном номере

2х-местном номере

3х-местном номере

4х-местном номере



2 500 руб./сутки

3 500 руб./сутки

4 500 руб./сутки

5 500 руб./сутки

2.     Прачечная

500 руб./загрузка

3.     Гладильная

100 руб./раз

4.     Организация экскурсий

5 500 руб. (с группы из 5 чел)

5.     Пользование ПК

80 руб./час

6.     Хранение в сейфе

120 руб./сутки

7.     Пользование 3 в 1

10 руб./раз

8.     Заказ сауны

6 000 руб. (на 10 чел)

9.     Поразовый абонемент в тренажерный зал

250 руб./раз

10.Услуги техника-ремонтника

500 руб. 1 комплект инвентаря

11.Самостоятельное пользование комнатой для подготовки инвентаря

1 200 руб./час

Расчет  прогнозов прибыли гостиницы

1.     Ежегодные доходы от продажи койко-мест:      

Количество койко-мест составляет 60. Расчеты показывают, что в течение месяца на одно койко-место приходится в среднем 2 человека.

     

Гостиница «Снежный Ком» предоставляет 4 вида  номеров разной стоимостью.

a.     -10 номеров, где стоимость койко-места составляет 4 500руб.
Вычислим сумму проданных койко — мест за 1 месяц:

 10*2 = 20 количество койко-мест за 4 500руб, которые были сданы за месяц

20*4 500 = 90 000 в мес; 90 000*12= 1 080 000 в год
b.    — 10 номеров, где стоимость койко-места составляет 3 500 руб.
10*2 = 20 количество койко-мест за 3 500руб, которые были сданы за месяц

20*3 500 = 70 000 в мес; 70 000*12= 840 000 в год
c.     — 2 номера, где стоимость койко-места составляет 5 500 руб.
2*2 = 4 количество койко-мест за 5 500руб, которые были сданы за месяц

4*5 500 = 22 000 в мес; 22 000*12= 246 000 в год
d.    — 2 номера, где стоимость койко-места составляет 2 500 руб.
2*2 = 4 количество койко-мест за 5 500руб, которые были сданы за месяц

4*2 500 = 10 000 в мес; 10 000*12= 120 000 в год
Суммарный годовой доход от предоставления услуг проживания в гостинице «Снежный Ком» составляет 2 286 000 рублей.
2.   
Ежегодные доходы от предоставления дополнительных услуг:
Расчеты произведены из учета максимального пользования дополнительными услугами (в высокий сезон).
Таблица 7

Расчет доходов от предоставления дополнительных услуг



Дополнительные услуги

Стоимость

Расчет

Прибыль

В месяц

(30 дней)

В год

1.      Прачечная

500 руб./загрузка

1 загрузка/день

(500*30)

15 000

(15 000*12)

180 000

2.      Гладильная

100 руб./раз

1 раз /день

(100*30)

3 000

(3 000*12)

36 000

3.      Организация экскурсий

5 500 руб. (с группы из 5 чел)

1 заказ/день

(5500*30)

165 000

(165 000*12)

1 980 000

4.      Пользование ПК

80 руб./час

1 час/день

(80*30)

2 400

(2400*12)

28 800

5.      Хранение в сейфе

120 руб./сутки

60 чел.*120руб*30дней



=

216 000

(216000 *12)

2 592 000

6.      Пользование 3 в 1

10 руб./раз

1 раз/сутки

(10*30)

300

(300*12)

3600

7.      Заказ сауны

6 000 руб. (на 10 чел/4 часа)

(Мах вместимость 60 чел)

(6000*6*15дней)

540 000

(540 000*12)

6 480 000

8.      Поразовый абонемент в тренажерный зал

250 руб./раз

1 раз/день/1 чел

(250*30*60)

450 000

(450000*12)

5 400 000

9.      Услуги техника-ремонтника

500 руб. 1 комплект инвентаря

1 комп./день



(500*30)

15 000

(15000*12)

180 000

10.  Самостоятельное пользование комнатой для подготовки инвентаря

1 200 руб./час

1 час/сутки

(1200*30)

36 000

(36 000*12)

432 000

Итого:

1 442 700

17 312 400



Суммарный годовой доход от предоставления дополнительных услуг проживания в гостинице «Снежный Ком» составляет
17 312 400
рублей
.

        Чистая прибыль, полученная в результате продажи продукции, расходуется в соответствие с условно-постоянными издержками гостиницы:

1.     арендная плата за помещение

2.     рекламные мероприятия

3.     начисление заработной платы работникам гостиницы

4.     выплата налогов
    продолжение
--PAGE_BREAK--
… Условно-переменными издержками гостиницы:

1.   затраты на дополнительное оборудование и технику

2.   закупка необходимой продукции

3.   затраты на премии, оплаты больничных и отпусков и т.д.

Таблица 8


Анализ покупателей

            

Группы покупателей

Основные критерии

1-е место

2-е место

прочие

Обслуживание

Высокое качество

Оперативность

Образованность

Интерьер

Комфорт, уют

Соответствующий стиль

Качество

Дополнительные услуги

Высокое качество

Цена

Разнообразие, оригинальность


Таблица 9


Продвижение услуг на рынок


Услуги

Планируется к применению

Описание

Предоставление жилья


Да

Предоставление скидок постоянным клиентам, сезонные скидки, праздничные скидки и т.д

Дополнительные

услуги

Да

Бонусные услуги постоянным клиентам; бонусы в праздники, в дни рождения и т.д.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Требуемый начальный капитал планируется взять в качестве займа общей суммой 4 500 000 под 12% годовых в учреждении, занимающемся финансированием проектов и кредитованием годовых – в Ханты-Мансийском банке. Выплата будет осуществляться равными долями по 540 000 рублей ежемесячно.

       Требуемый начальный капитал формируется в соответствии с затратами на первый месяц после открытия гостиницы.


Таблица 10

          Расчет затрат до получения первых поступлений (1-ый месяц)





Статьи затрат

Сумма, руб.

1

Затраты связанные с регистрацией предприятия



1.1

Госпошлина за регистрацию

2 000

1.2

Изготовление печати и штампа

1 000

1.3

Открытие банковского счета

6 000

2

Организационно-техническая подготовка деятельности



2.1

Оплата услуг инспекции

3 500

2.2

Оплата за аренду помещения

142 500

2.3

Приобретение основного оборудования

425 400

2.4

Приобретение предметов мебели

320 200

2.5

Приобретение предметов дизайна

206 320

2.6

Заработная плата персонала до получения доходов

207 000

2.7

Начисления на з/п

26 910

2.8

Расходы на рекламу

2 000

2.9

Приобретение канц. товаров

1 000

2.10

Приобретение хозяйственных принадлежностей

2 000

2.11

Выплата заемных средств

540 000



                                        Итого:

1 885 330



               

                             
Выбор варианта налогообложения и расчет налогов
         Гостиница работает по упрощенной системе налогообложения, т.е. в данном плане объектом налогообложения являются доходы гостиницы минус расходы.

Доходы за месяц от продажи услуг размещения при условии максимальной загрузки составляют: (см. Приложение к смете №8)

90 000 руб.+70 000руб.+22 000руб.+10 000руб. = 192 000 руб.

Доходы от реализации дополнительных услуг составляют: (см.Приложение к смете №9) 1 442 700 руб.

Суммарный месячный доход, таким образом, составляет:
192 000 руб.
+ 1 442 700 руб.  =1 634 700руб. (Д)



Расходы за месяц состоят из условно-постоянных издержек:

·       заработной платы ( с учетом налогов) — 233 910 руб.

·       арендной платы – 142 000 руб.

·       расходов на рекламу– 2 000 руб.

·       выплаты заемных средств – 540 000 руб.
Суммарный минимальный месячный расход, таким образом, составляет:

 = 817 910 руб. (Р)
Налоговые выплаты за месяц:

1)    Д – Р= налогооблагаемая сумма

1 634 700 руб. – 817 910 = 816 790 руб. – налогооблагаемая сумма

2)    816 790 * 15% = 122 518,5 руб. – сумма налогового отчисления

3)    1 634 700 — 122 518,5 = 1 512 181,5 руб. – чистая прибыль в месяц

Точка безубыточности

        Под точкой безубыточности понимается такая выручка и такой объем производства, которые обеспечивают фирме покрытие всех ее затрат и нулевую прибыль. Расчет точки безубыточности позволяет гостинице решить следующие задачи:

1.Поскольку будущий объем продаж и цена услуг в значительной степени зависят от рынка, его емкости, покупательной способности потребителей, эластичности спроса, производитель должен быть уверен, что его затраты окупятся и принесут прибыль в будущем. Если объем спроса, позволяющий окупить затраты и получить прибыль, не сможет быть достигнут вследствие, к примеру, узости рынка сбыта, то всегда об этом лучше знать до начала производства и осуществления инвестиций.

2.Поскольку выручка зависит от двух компонентов: цены товара и объема продаж, можно рассчитать необходимое изменение каждого из них в том случае, если другой компонент изменится. Например, предприятие вынуждено снизить цену продукции, чтобы сохранить позиции в конкурентной борьбе. Придется увеличить объем продаж, чтобы сохранить размер получаемой ранее прибыли.

3.Если предприятие получает выручку больше той, которая соответствует точке безубыточности, оно работает с прибылью. Эта прибыль тем больше, чем больше разница между фактической выручкой и выручкой, соответствующей точке безубыточности. Сравнивая эти два значения выручки, можно оценить, насколько фирма может допустить снижение выручки без опасения оказаться убытке.

        Приводимый ниже порядок расчета точки безубыточности   является   очень простым и позволяет быстро и без сложных расчетов найти искомую величину.

Таблица 11

                                        Определение точки безубыточности

Услуга

Цена

% от общих продаж

1.     Размещение:

2.     1-местном номере

3.     2х-местном номере

4.     3х-местном номере

5.     4х-местном номере



2 500 руб./сутки

3 500 руб./сутки

4 500 руб./сутки

5 500 руб./сутки



4%

40%

15%

11%

6.     Прачечная

500 руб./загрузка

0,3%%

7.     Гладильная

100 руб./раз

0,3%

8.     Организация экскурсий

5 500 руб. (с группы из 5 чел)

3%

9.     Пользование ПК

80 руб./час

0,3%

10.Хранение в сейфе

120 руб./сутки

1%

11.Пользование 3 в 1

10 руб./раз

0,1%

12.Заказ сауны

6 000 руб. (на 10 чел)

10%

13.Поразовый абонемент в тренажерный зал

250 руб./раз

2%

14.Услуги техника-ремонтника

500 руб. 1 комплект инвентаря

8%

15.Самостоятельное пользование комнатой для подготовки инвентаря

1 200 руб./час

5%
    продолжение
--PAGE_BREAK--

1.     1-местный номер  – 4% продаж

2.     Заказ сауны – 10% продаж

Постоянные затраты за 1 месяц  — 817 910 руб.(100%)

1)    817 910*4% / 100% =  3 271 руб. – постоянные затраты

3 271 /(2 500 – 1 500)= 4 раза нужно продать 1-местный номер  за месяц

    2) 817 910*10%/ 100% = 8 179 руб. – постоянные затраты на питание

8 179/(6000 – 4500) = 5-6 раз необходимо продать услугу по предоставлению сауны за месяц


                                              Анализ экономической эффективности

Рентабельность производства:

Чистая прибыль –руб.

Вложенные средства – 9 894 840
руб.

Р =  9 998 000 / 9 894 840* 100% = 101%

       Показатель рентабельности проекта в 101%  говорит о правильной и прибыльной финансовой политике гостиницы. Настоящий проект является ещё и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

Срок окупаемости:

Первоначальные вложения – 9 894 840руб.

Среднемесячная чистая прибыль – 1 512 181,5 руб.

ОВ =  9 894 840руб./  1 512 181,5 = 6,5 мес.
                                       
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Специфика открытия гостиницы такова, что при небольшом объёме инвестиций можно добиться выхода на высокую прибыль за короткий срок. В настоящий момент открытие подобной гостиницы является прекрасным вариантом старта гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес – стабильный и прибыльный бизнес, который можно начать в любой стране и в любом регионе. Гостиничный бизнес – один из самых безопасных с точки зрения бизнес-рисков вид предпринимательской деятельности, поэтому открытие гостиницы является отличным способом инвестирования средств.

Открытие гостиницы «Снежный Ком» на сегодняшний день является весьма прибыльным делом, так как растёт количество людей – любителей экстремального спорта, готовых приехать в самые отдаленные уголки страны, чтобы насладиться катанием, а также туристов, переезжающих  из города в город с деловыми поручениями, и других путешественников. Отсюда очевидно, что потребность в услугах подобного типа гостиницы будет максимальной.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.     Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы.-М.: Финансы и статистика, 1997.-248с.

2.     Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие.-М.: «ДИС», НГАЭ и У, 1997г.- 385с.

3.     Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: «ДИС», 2005 – 189 с.

4.     Гуляев В.Г. Организация бизнеса. – М.: Нолидж, 1996г.- 372с.

5.     Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие – 2-е изд., 2005 – 224 с.

6.     Кирилов А.Т. Реклама в сервисной деятельности: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2004 – 157 с.

7.     Лушин С.И. Мини-отели на пике популярности // Журнал: Индустрия туризма. – 2008. — №5. – С. 25 – 29.

8.     Просветов Г.И. Бизнес-планирование. Задачи и решения. — М.: Издат.центр «Академия», 2005 – 208с.

9.     Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – Изд.: Финансы и статистика, 2008 – 144 с.

10.Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. Изд. 2-е. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.

Электронные ресурсы

11.Открыть мини-гостиницу [Электронные ресурс], – 2009. – Режим доступа: http://www.bizidei.ru

12.Мини-гостиница [Электронный ресурс], — 2008. – Режим доступа: http://www.bishelp.ru

13.Формат мини-отеля в России [Электронный ресурс], — 2009. – Режим доступа: http://www.openbusiness.ru
Приложение к смете №1

Приобретение оборудования



Статьи расходов

Цена за ед., руб.

Сумма затрат, руб.

1.

Душевая раковина

24 шт.

3 000

72 000

2.

Унитаз

24 шт.

2 500

60 000

3.

Раковина

24 шт.

1 500

36 000

4.

Настольная лампа

З0 шт.

250

7 500

5.

Стиральная машина

2 шт.

5 000

10 000

6.

Гладильная доска

2 шт.

800

1 600

7.

Утюг

2 шт.

1 500

3 000

8.

Кофеварка

1 шт.

700

1 200

9.

Микроволновая печь

1 шт.

1 500

1 500

10.

Чайник

2 шт.

850

1 700

11.

Холодильник

1 шт.

9 000

9 000

12.

Сейф

1 шт.

6 500

6 500

13.

Персональный компьютер                  (2 шт.)

24 000

48 000

14.

Телевизор                              

(24 шт.)

4 500

108 000

15.

Принтер, сканер, факс 3 в 1

    1 шт.

3 000

3 000

16.

Телефон

2 шт.

700

1 400

17.

Настольные крепежи для лыж

4 комп.

750

3 000

18.

Оборудование для подготовки лыж (утюжок, мази, цикли, парафин и т.д.)

4 набора

4 000

16 000

19.

Тренажеры

 26 000

26 000

20.

Оборудование для сауны (ведра, тазы, ковшики, веники )

10 комп.

1 000

10 000



Итого:

325 400



Приложение к смете №2

Приобретение мебели



Статья затрат

Цена за ед., руб.

Сумма затрат,

руб.

1.

Кровать

60 шт.

2 000

120 000

2.

Шкаф для одежды

24 шт.

2 500

36 000

3.

Стол

30 шт.

1 500

45 000

4.

Тумбочка

60 шт.

950

57 000

5.

Стул

60 шт.

500

30 000

6.

Диван

1 шт.

5 000

5 000

7.

Столик журнальный

1шт.

1 200

1 200

8.

Стойка администратора

1 шт.

6 000

6 000

9.

Стойка-сушка  для лыж и сноубордов

4 шт.

2 500

10 000

10.

Стойка-обогреватель для ботинок

4 шт.

6 000

24 000

11.

Массажное кресло

24 шт.

1 500

36 000



Итого:

320 200


Приложение к смете №3

                Приобретение предметов для дизайна и других предметов



Статьи затрат

Цена за ед., руб.

Сумма затрат, руб.

1.

Зеркала

26 шт.

900

15 300

2.

Шторы

24 комп.

2500

40 000

3.

Жалюзи

4 комп.

1 500

6 000

4.

Тюль

24 комп.

1 200

28 800

6.

Постельное белье

60 комп.

500

30 000

7.

Ведро для мусора

30 шт.

50

1 500

8.

Штора для душевой раковины

26 шт.

150

3 900

9.

Ерш для унитаза

24 шт.

30

720

10.

Набор полотенец по 3 шт

28 шт.

300

8 400

11.

Плечики для одежды

60 шт.

20

1 200

12.

Ковровая дорожка

5 шт.

500

2 500

13.

Плед махровый

24 шт.

2 500

60 000

14.

Одеяло шерстяное

24 шт.

4 500

108 000



Итого:



206 320



Приложение к смете №4

Расходы на рекламу

 Гостиница  будет активно использовать рекламную кампанию для более эффективного и быстрого продвижения услуг на рынок, чтобы как можно быстрее привлечь потенциального клиента.

Рекламная компания:

1.     бегущая строка на ТВ   300 руб./мес* 12 = 3600 руб./год

2.     реклама в Интернет на сайте города (www.kh-mansyisk.ru)  700руб./мес; 700*12 = 8 400 руб./год;

3.     печатная реклама (1 раз в неделю в 2 газетах объявлений; аренда 1 рекламного места в каждой газете 500 руб./мес.) 1000 в месяц; 1000*12 = 12 000руб./год
Приложение к смете №5
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.