Реферат по предмету "Реклама"


Применение автоответчиков в e-mail маркетинге

Интернетуравнивает шансы. Будь вы предпринимателем-одиночкой или владеете крупнойкомпанией, вы можете использовать тактики он-лайнового маркетинга для созданиясвоего интернет-представителства, рекламы товаров и услуг. Одна из подобныхтехник — автоответчики.
Подэтим термином подразумеваются системы автоматической рассылки заранеесоставленного текста, самостоятельно проверяющие разрешение адресата наполучение маркетинговых посланий по e-mail. Однако автоответчики могутпослужить для чего-то большего, нежели рассылка подтверждений о подписке нановости. Немалое число сайтов, принадлежащих предприятиям малого бизнеса,используют автоответчики в качестве мощной тактики e-mail маркетинга.
Автоответчикиспособны посылать адресату серии последовательных сообщений, вытекающих одно издругого, и демонстрирующих потенциальному клиенту преимущества вашего товара,услуги или технологии. Задача состоит в том, чтобы сделать вашу информациюнастолько ценной для получателя, чтобы он, не в силах дождаться появленияследующих сообщений, ощутил потребность сохранить и перечитать предыдущие.
MarciaYudkin, консультант по маркетингу и популярный лектор из Бостона, на своёмвеб-сайте разместила сообщение следующего содержания: «Вам не хватаетвремени? Кликните сюда, чтобы БЕСПЛАТНО стать участником 7-дневного»виртуального семинара" по e-mail. Учитесь избегать обычныхмаркетинговых проблем и заново составлять брошюры и рекламные письма длябольшей их эффективности". Клик по ссылке создает пустое письмо с адресомmarketingseminar@getresponse.com в поле «To:». Отправитель такогописьма ежедневно, в течение следующей недели будет получать учебный курс,разбитый на семь частей. Каждый из ежедневных уроков написан в неформальномстиле, объемом около 700 слов, снабжен реальными примерами и комментариями кним. Все письма единообразно отформатированы для того, чтобы получатель знал,где что искать (вводная информация, основная часть, инструкции для желающихотписаться) и снабжены номером телефона и адресом электронной почты для связи.
Другойпример применения автоответчика — обучающего миникурса — работа Ken'а Evoy,автора электронных книг и сайта SiteSell. Если вы не готовы купить его книгу — получите сначала представление о ее содержании на основе пятидневного«курса» по составлению текстов для Интернета. Целевая аудитория этогоавтора — малый бизнес, поэтому его стиль довольно многословен и изобилует повторами.Если же вы пытаетесь продать товар, стоящий сотни тысяч долларов, текст письмадолжен соответствовать специфике аудитории, то есть быть хорошо написанным,достаточно кратким и корректным по тону.
Однаиз крупных фирм, использующих e-mail маркетинговую тактику автоответчиков — Responsys. Jeff Kostermans'у, директору по связям с клиентами, пришла в головуидея представить интерактивную маркетинговую платформу Responsys Interact,разослав презентацию не в виде PDF-файла, а «по частям» (чтобы скачать«бесплатный» PDF файл обычно необходимо совершить несколько действий- зарегистрироваться, заполнить анкету, дождаться подтверждения, кликнуть дляначала скачивания. Не все знают, что можно кликнуть правой клавишей мыши, чтобысохранить файл на своем жестком диске).
Целеваяаудитория в данном случае — около 2000 крупных компаний, сотрудники которыххорошо осведомлены в маркетинговых тактиках. На них необходимо произвестивпечатление. Было решено использовать автоответчик для рассылки пятипоследовательных сообщений в течение 15 дней. Почему промежуток между письмамисоставляет три дня? «Они содержат много информации» — поясняетKostermans. — «Поэтому следует разделить их во времени. Однако раз внеделю — это слишком редко, получатель потеряет к ним интерес». Kostermansсообщил, что подписались на получение этой рассылки более 7000 человек.«Это один из наиболее эффективных маркетинговых методов для привлечениякрупных клиентов» — считает он.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.internet-business.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.