Реферат по предмету "Разное"


Аттестационный лист

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ(результаты аттестации для установления соответствия уровня квалификациипедагога требованиям, предъявляемым к первой квалификационнойкатегории)1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________________2. Год, число и месяц рождения__________________________________________________3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность__________________________________________________________________________________4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _____________________________________________________________________________(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации _____________________________________________________________________________6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)__________________________7. Общий трудовой стаж________________________________________________________8. Сведения о результатах предыдущей аттестации________________________________9. Результаты I этап: экспертизы карты результативности педагогической деятельности (количество набранных баллов из максимально возможного) _______________II этап: экспертизы, проведенного педагогом самоанализа мультимедийной презентации учебного занятия или видеоурока (количество набранных баллов из максимально возможного) ______________________10. Рекомендации подкомиссии аттестационной комиссии ________________________________________________________________________________________________________11. Решение аттестационной комиссии______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (указывается наименование должности); не соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (указывается наименование должности))12. Количественный состав аттестационной комиссии ______На заседании присутствовало ________ членов аттестационной комиссииКоличество голосов за ______, против ______13. Примечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________Председатель аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)Заместитель председателя аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)Секретарьаттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)Руководитель подкомиссии аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)Дата проведения аттестации «___»_____________ 20___ г.С аттестационным листом ознакомлен(а) ______________________________ (подпись педагогического работника, дата) 2. Аттестация педагогических работников для установления уровня квалификации с присвоением:а) первой квалификационной категории:карта результативности педагогической деятельности;видеоурок или мультимедийная разработка учебного занятия (воспитательного мероприятия);^ Карта результативности педагогической деятельности представляет собой форму отражения результатов мониторинга педагогической деятельности работника, наиболее важных с точки зрения оценки его личного вклада в повышение качества образования и обеспечения стабильности результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ. По существу, все параметры, включенные в данную карту, могут быть условно разделены на две группы: 1) параметры, показывающие степень активности и инициативы педагогического работника в методической, организационной и общественно-педагогической работе; 2) параметры, показывающие результативность педагогической деятельности работника. В основу разработки такой формы могут быть положены методические материалы, представленные в Методическом письме о процедурах конкурсного отбора лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (http://www.ipk74.ru/content/blogcategory/17/24/). Видеоурок выполняет, как это принято считать, не только обучающую функцию Экспертиза видеоурока позволяет оценить степень владения педагогов образовательными технологиями и методиками, а также определить эффективность их использования на учебном занятии. Кроме того, экспертиза видеурока дает возможность оценить и личностные качества педагогического работника, например, такие, как предметная компетентность и общая эрудиция педагога; культура и грамотность речи (дикция, темп, образность, общая и специфическую грамотность); демократичность в общении с обучающимися (воспитанниками); внешний вид и культура педагога и т.п. Однако, учитывая тот факт, что не всегда имеется возможность предоставить в экспертную группу видеоурок, мы предлагаем использовать и такую форму, как мультимедийная разработка учебного занятия (воспитательного мероприятия). Преимущество мультимедийной разработки занятия (мероприятия) заключается в том, что она позволяет более точно оценить содержание учебного материала (научность, посильность и доступность изучаемого материала; новизну, проблематичность и привлекательность учебного материала; оптимальность объема материала на учебном занятии). И в том, и в другом случае есть возможность дать оценку деятельности педагога на занятии (т.е. оценить логическую взаимосвязь этапов учебного занятия, рациональность и эффективность использования учебного времени на занятии, целесообразность смены видов деятельности обучающихся (воспитанников), эффективность использования средств обучения, в том числе и технических). И, что особенно важно, можно определить результативность занятия (мероприятия), а именно: степень конкретности и четкости в постановке задач; эффективность контроля работы обучающихся (воспитанников) на учебном занятии; степень педагогического воздействия (влияния) на обучающихся (воспитанников); уровень достижения поставленных задач на учебном занятии. При проведении экспертизы видеоурока или мультимедийной разработки учебного занятия можно воспользоваться методическими материалами, разработанными специалистами ГОУ ДПО ЧИППКРО (Применение видеоуроков на курсовых и внекурсовых мероприятиях [Текст] : сб. методических материалов / сост.: А. В. Коптелов, Л. А. Дмитриева. – Челябинск : ЧИППКРО, 2009. – 32 с.). КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АЛГОРИТМЫ ЭКСПЕРТНОГО ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПРИСВОЕНИЕ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ^ Карта результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования ^ 1. Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет или с периода предыдущей аттестации Показатели Учебные годы/уровень мероприятий ^ Основание для представления информации1 Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем)2 _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год Количество участников Всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности на муниципальном этапе на региональном этапе на федеральном этапе Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год ^ 2. Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.) и образовательных программ по внеурочной деятельности _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью на школьном уровне на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год ^ 3. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Участие в экспертной деятельности за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Проектирование образовательной деятельности в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов Системное использование электронных образовательных ресурсов ^ 4. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца удостоверение свидетельство диплом Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.Подпись работодателяМ.П.В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателейАлгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования ^ Уважаемый эксперт!Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников общеобразовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения учителя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории. По каждому из 4 критериев представлен экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной (муниципальной) аттестационной комиссии по направлениям деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 4 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами. Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом. ^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1«Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии региональным показателям начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе выше регионального начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. При 100% абсолютной успеваемости в течение пяти лет начисляется 20 баллов. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия во всероссийской олимпиаде школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2. Количество участников всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень количество участников наличие призеров наличие победителей наличие участников наличие победителей и призеров наличие участников наличие победителей и призеров 1-10 человек 11 и более человек 1 2 3 3 2 3 2 4 ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников основной школы в ЕРЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 3. Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет соответствует выше 1 год 2 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 4 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше 10 20 5 10 5 10 2,5 4 2,5 4 3 4 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 ^ Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников средней школы в ЕГЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 4. Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет соответствует выше 1 год 2 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 4 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше 10 20 5 10 5 10 2,5 4 2,5 4 3 4 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-4. При оценивании учителей, не преподающих предметы, входящие в перечень всероссийской олимпиады школьников, и учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ и ЕГЭ, показатели 2, 3 и 4 не учитываются. Итоговый балл для них - это балл по показателю 1. Максимальный балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 2«Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень количество участников наличие дипломированных участников наличие участников наличие дипломированных участников наличие участников наличие дипломированных участников 1-10 11-20 21 и более 1 2 3 3 1 1 1 1 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии программы начисляется 0,5 балла, но не более 2 баллов в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2. Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью на школьном уровне на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне разработка реализация разработка реализация разработка реализация разработка реализация 0,5 0,5 1 2 1 2 1 2 ^ Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 4. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год план программа план программа план программа план программа план программа 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 ^ Итоговый балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 3«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия учителя в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень 2 3 5 Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2.. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) муниципальныйуровень региональный уровень федеральный уровень открытые уроки, мастер-классы, публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах открытые уроки, мастер-классы, публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах Участие в качестве преподавателя К ПК открытые уроки, мастер-классы, публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах 1-10 11 и более 1-10 11 и более 1-5 6 и более 1-5 6 и более 1-2 3 и более 1-2 3 и более 1 2 1 2 0,5 1 0,5 1 2 0,5 1 0,5 1 Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 3. Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2 3 5 Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 4. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень 3 3 4 Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования электронных образовательных ресурсов. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 5. Проектирование образовательного процесса в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов Системное использование электронных образовательных ресурсов 5 10 ^ Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 4«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца удостоверение свидетельство диплом 7 8 10 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) муниципальныйуровень региональный уровень федеральный уровень 2 3 5 Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 5. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах муниципальныйуровень региональный уровень федеральный уровень 3 3 4 ^ Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1, 2, 3.^ Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.Карта результативности педагогической деятельности социального педагога ^ 1. Высокие результаты профессиональной деятельности социального педагога за последние три года Показатели ^ Учебные годы/уровень мероприятий Основание для представления информации 1. Процент обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально-педагогическими мероприятиями (процент от общего количества обучающихся находящихся в трудной жизненной ситуации) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 2. Процент обучающихся (воспитанников), повторно поставленных на внутришкольный педагогический учет (процент от общего количества обучающихся поставленных на школьный педагогический учет) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 3. Процент обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных дополнительным образованием (процент от общего количества обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 4. Процент обучающихся (воспитанников), прекративших пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по итогам индивидуальной профилактической и коррекционной работы (процент от общего количества учащихся имеющих пропуски учебных занятий по неуважительным причинам) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 5. Процент семей, находящихся в социально опасном положении, охваченных диагностической, консультационно-профилактической работой (процент от общего количества семей находящихся в данном статусе) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год ^ 2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 1. Системность в организации воспитательной и социально- направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 2. Организация и руководство проектами социальной направленности на институциональном уровне на муниципальном уровне на региональном уровне 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 1. Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2. Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде Фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов Системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов 3. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне ^ 4. Наличие собственной методической системы социального педагога, апробированной в профессиональном сообществе 1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2. Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ по реализации собственной методической системы социального педагога за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 3. Участие в экспертной деятельности на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне ^ 5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца удостоверение свидетельство диплом 2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 3. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах по проблемам воспитания и социально-профилактической работы (например, конкурс «Социальный педагог» и др.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.Подпись работодателяМ.П.В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей^ Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности социального педагога Уважаемый эксперт!Вам необходимо оценить по 5 критериям деятельность социальных педагогов образовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Оценивание по всем показателям каждого критерия осуществляется на основании изучения карты результативности профессиональной деятельности социального педагога. По каждому из 5 критериев Вам предлагается экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности профессиональной деятельности социального педагога». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной аттестационной комиссии. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 5 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас учитывать рекомендации по работе с экспертными листами. ^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1«Высокие результаты социально-педагогической работы социального педагога при позитивной динамике за последние пять лет» №п/п Показатели Баллы Итоговыйбалл 1. Процент обучающихся (воспитанников), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных социально-педагогическими мероприятиями (процент от общего количества обучающихся находящихся в трудной жизненной ситуации) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 75-100% 40-74% 2 1 ^ Оцен


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Перевод английских текстов различной тематики
Реферат Методы фармакологической коррекции двигательноэвакуаторных нарушений желудка и двенадцатиперстной
Реферат «Причины и последствия аномальной жары в России»
Реферат Аналіз чинних навчальних програм із курсу "Я і Україна" з точки зору використання народознавчого матеріалу
Реферат Становление и развитие институтов парабанковской системы РФ и зарубежных организаций небанковского типа
Реферат Методы проектирования инженерно-геодезических сетей
Реферат Брендинг как направление рекламной кампании фирмы
Реферат Что такое контекстная реклама?
Реферат Фирма в условиях чистой монополии
Реферат Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной
Реферат Исследование бренда
Реферат 2 Водные биологические ресурсы и их использование
Реферат Расчет топливной аппаратуры дизельного двигателя 16ЧН2527
Реферат Экология и мораль
Реферат Создание макроса на языке Statistica Visual Basic для проверки гипотезы о нормальности остатков