Реферат по предмету "Реклама"


Самые грязные рекламные технологии

Якоб Нильсен
Реклама– это неотъемлемая часть Сети: люди постоянно сталкиваются с рекламой во времяпросмотра вебсайтов, будь то огромные порталы, известные газеты илиперсональные странички. Большинство исследований фокусировались на том, чтобыопределить наиболее успешные способы привлечения посетителей. При этомиспользовались простейшие метрики, такие как CTR (clickthrough rates).
/>К сожалению, такие исследования просто игнорируют мнениепользователей о сетевой рекламе. В результате владельцы сайтов, на которыхкрутится реклама, практически ничего не знают о том, как эта реклама влияет наих пользователей, и где находится та грань, за которой наступает недоверие кэтим сайтам. Рекламодатели также не знают, насколько снизилась их репутациясреди тех пользователей, которые не ходят по ссылкам рекламных баннеров ипросто раздражены ими.
Нотеперь у нас есть данные,которые помогут нам дать ответы на эти вопросы. На конференции User Experience2004 представители компаний Yahoo! и eBay обнародовали часть результатов своихисследований на тему восприятия рекламы пользователями. Предлагаю вамознакомиться с некоторыми моментами их презентации.
О плохом
Пользователямбыл задан вопрос: какие аспекты рекламы в Сети не нравятся им больше всего.Таблица «популярности» получилась такой:
Элементы дизайна
«очень негативно» или «негативно» Всплывающие окна поверх окна 95% Медленная загрузка 94% Заставляет обманом щёлкнуть по баннеру 94% Отсутствует кнопка « Закрыть » 93% Закрывает собой то, что вы пытаетесь рассмотреть 93% Не понятно, что это и зачем 92% Перемещает основное содержание страницы 92% Занимает большую часть страницы 90% Мигает 87% Плавает по экрану 79% Автоматически проигрывает звуки 79%
Этицифры основаны на 605 респондентах в 2004 году; подобные результаты получилисьв 2002 и 2003 годах.
Людичасто имеют сильные негативныевнутренние реакции на рекламу, которая таит в себе грехи,перечисленные в таблице. Один из пользователей, например, назвал рекламу созвуком самым худшим рекламным трюком. Другой пользователь жаловался на то, чтопри посещении одного сайта он получал целых 3 всплывающих окна с рекламой,которые рекламировали сайты для одиноких людей, виагру, и средства дляувеличения сами_знаете_чего. Он также пообещал, что будет бойкотировать данныйсайт и посоветует своим друзьям поступить также.
Несмотря на то, что второй пример ясно показывает неудовлетворённость человекарекламными окнами, данный комментарий не совсем справедлив, так как владелецданного сайта не показывал своим посетителям подобной рекламы. Совершенноочевидно, что баннеры показывались какими-то шпионскими программами, которые пользовательслучайно установил на своём компьютере. Здесь мы видим не только стойкоенегативное отношение к назойливой и неуместной рекламе, но и то, чтовсплывающие окна стали ассоциироваться с неприятной и отталкивающей рекламой.
Пользователистали защищаться отвсплывающих окон. Процент пользователей, использующих программы дляблокирования рекламных окон, увеличился с 26% в апреле 2003 года доошеломляющих 69% в сентябре 2004.
Пользователине просто испытывают неприязнь к всплывающим окнам, но и распространяют эту неприязнь на рекламодателя ивладельца сайта. Опрос, в котором приняли участие 18808человек, показал, что у 50% после встречи с подобной рекламой изменилось внегативную сторону отношение к рекламодателю, а у 40% — к вебсайту.
Всплывающиеокошки раздражают людей всё больше и больше. В течение 14 месяцев с декабря2001 года по февраль 2003 пользовательский рейтинг рекламных агентств поднялсяс 1 до 7 пунктов по отрицательной шкале.
Охорошем
Вцелом рекламу, конечно, не любят, но некоторые приёмы действительноположительно сказываются на впечатлениях пользователей. Это относится крекламе, которая:
яснодаёт понять, что случится после того, как пользователь по ней щёлкнет,
соответствуеттем действиям, которые пользователь совершает в Сети в данный момент,
называетсебя именно рекламой,
представляетинформацию о предмете рекламы и
даётдополнительную информацию, не заставляя уйти со страницы.
Этиэлементы дизайна тесно связаны с традиционными принципами построения удобныхвеб-интерфейсов: сделать выбор пользователя понятным, изъясняться на понятномязыке и дать всю необходимую информацию.
Уроки для вебмастеров
Нужнодважды подумать передтем, как показывать посетителям рекламу, которую они просто не переваривают.Это может повредить доверию к сайту в долгосрочной перспективе.
Рекламодателибудут продолжать подобную практику грязной рекламы на других сайтах. В концеконцов, им нужно достичь максимального CTR. Но ведь этот показатель – неединственная цель. Пользователи, которые были вынуждены «тыкнуть» по этойрекламе, поднимут её CTR, но навряд ли станут покупателями. Вы только составитеплохую репутацию своей продукции, если примените перечисленные выше нечестныеметоды.
Корпоративным сайтам, даже если наних нет рекламы, также есть чему поучиться из наших выводов. Многиеотрицательные элементы дизайна рекламы присущи и обычному дизайну. Вотнекоторые моменты, которых следует избегать:
Всплывающиеокна
Медленнаязагрузка
Ссылки,обманом заставляющие пользователя по ним перейти
Страницы,содержимое которых не точно отражает их суть и цель сайта
Движущеесясодержимое страницы
Автоматическииграющий звук
Всеэти приёмы вызывают проблемы и на сайтах, которые не содержат рекламы. Тотфакт, что они ассоциируются с наиболее навязчивой рекламой, должен заставитьуважающих себя вебмастеров их избегать.
Список литературы
Дляподготовки данной работы были использованы материалы с сайта nbsp.ru/


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.