Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины инновационные методы стимулирования спроса в туризме

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Факультет «Высшая школа спортивной и туристской индустрии» Кафедра Гостиничного и туристического бизнесаАННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнновационные методы стимулирования спроса в туризме (название дисциплины)Направление подготовки 101100 – «Гостиничное дело»Профиль подготовки – Общего профиляКвалификация (степень) выпускника – БакалаврМосква – 2011 ^ Цель и задачи дисциплины: Цель дисциплины – дать студентам знания в области инновационной деятельности, как современного и эффективного метода, позволяющего туристическим фирмам увеличить спрос на свои услуги и продукты. В ходе изучения дисциплины студенты должны решить следующие задачи: 1. изучить основные понятия инноваций в туризме; 2. проанализировать влияние инноваций на туристский рынок; 3. иметь представление о государственном регулирование в сфере инноваций и интеллектуальной собственности; 4. изучить особенности применения современных компьютерных программ на туристических предприятиях; 5. провести анализ инновационных тенденций в туризме; 6. изучить особенности инноваций в маркетинге и менеджменте туризма; 7. уметь разрабатывать туристический продукт, используя современные инновации; 8. проанализировать инновационные разработки в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса.2. Требования к результатам освоения дисциплины: 1) Знать: - особенности современного мирового туристического рынка и туристического рынка России (ПК-8); - что такое «инновации», их виды, роли и значение для туристической деятельности (ОК-2; ПК-1); - основы государственного регулирования инновационной деятельности в России и за рубежом, в том числе способы охраны и защиты интеллектуальной собственности (ПК-8); - механизмы внедрения и распространения маркетинговых инноваций (ПК-12); - инновации в маркетинге и менеджменте туризма (ПК-12; ПК-18); - понятия «бренд» и «брендиг», их значение для отросли (ОК-2); - основные методы продвижения туристического продукта (ПК-3; ПК-12); - необычные туристические направления и их основные особенности (ОК-2); - что такое технопарк, технополис, бизнес-инкубатор, их деятельность в России и за рубежом (ПК-1). 2) Уметь: - регистрировать, патентовать и лицензировать собственные инновационные разработки в области туризма (ОК-8; ПК-16); - проводить анализ влияния на потребительский спрос функционального, креативного, конструктивного, эмоционального и сетевого маркетинга и внедрять в работу турфирмы (ОК-2; ПК-6); - организовать рабочий процесс с учетом инновационного менеджмента (ОК-8; ПК-3; ПК-16; ПК-18); - создавать и продвигать туристический продукт с учетом инноваций (ОК-8; ПК-1; ПК-12; ПК-16; ПК-18); - оценивать инновационный потенциал туристической фирмы (ПК-16); - применять различные инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе (ОК-8; ПК-16; ПК-18). 3) Владеть: - методикой сбора различных данных о потребностях и пожеланиях потребителей туристических услуг (ПК-8; ПК-16); - основами инновационного маркетинга (конструктивного, креативного, функционального, эмоционального и «сетевого») и менеджмента (ПК-12; ПК-18); - оценкой эффективности инновационной деятельности турфирмы (ПК-16).^ 3. Содержание дисциплины: № п/п Наименование раздела дисциплины (темы) Кол-во часов 1 Мировой туристический рынок 14 2 Инновации: понятия, определения, виды. Модели и формы инновационной деятельности, их распространение 14 3 Государственное регулирование инновационного развития. Интеллектуальная собственность в инновационных процессах. 15 4 Инновационный маркетинг и менеджмент в туризме 16 5 Туристический продукт 15 6 Инновации в гостиничном и ресторанном бизнесе 14 7 Технопарковые структуры организации инновационной деятельности 14 8 КСР 6 9 Экзамен 36 ИТОГО: 144 Форма контроля – экзаменРазработчики: Кафедра Гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова: ассистент Гареев Р.Р.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Інноваційна діяльність, як умова підвищення рівня професійної компетентності викладача
Реферат Гранулометрический состав глин киевской свиты Белгородской области
Реферат Доктрина Трумэна
Реферат Производство служебного расследования по установлению причин транспортных происшествий
Реферат Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО ОМНИ
Реферат Паблік рилейшнз маркетинг комунікації
Реферат Необходимость и сущность бивалютной корзины
Реферат Культурно-національний рух 3
Реферат Математика
Реферат Ботанические, биологические особенности и технология выращивания раннеспелой белокочанной капусты
Реферат Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Реферат Fort Mchenry Essay Research Paper Fort McHenryFort
Реферат Содержание понятия "Безопасность"
Реферат Театральна діяльність Леся Курбаса
Реферат Добровольный отказ от совершения преступления. Соучастие и множественность преступлений