Реферат по предмету "Разное"


Аннотации программ дисциплин Аннотация дисциплины

Аннотации программ дисциплинАннотация дисциплины«Общая химическая технология» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 часов). Цель дисциплины: Курс имеет целью сформировать основы технологического мышления, раскрыть взаимосвязи между развитием химической науки и химической технологии, подготовить выпускников к активной творческой работе по созданию перспективных процессов, материалов и технологических схем. Задачей изучения дисциплины: Курс общей химической технологии должен обеспечить понимание выпускником университета многоуровневого и многокритериального характера задач создания новых технологий, предоставить ему знания и навыки, необходимые для грамотного отыскания точек приложения новых научных результатов, а также экспертизы технологических решений на основе универсальных критериев, вытекающих из фундаментальных законов природы.^ Основные дидактические единицы (разделы): Понятие химической технологии. Классификация химической технологии. Значение химической промышленности для современного общества. Основные тенденции развития современной химической промыш­ленности. Понятие о химическом производстве. Структура, состав и компоненты химического производства. Классификация ХТП. Критерии оценки эффективности химического производства. Сырьевые и энергетические ресурсы химического производства. Стехиометрия химических превращений. Технологические критерии эффективности ХТП. Равновесие в технологических процессах. Скорость превращения вещества и скорость реакции. Химические реакторы. Классификация моделей ХТС. Виды моделирования. Гомогенные и гетерогенные химические процессы. Закономерности их протекания. Катализ. Понятие ХТС, ее элементов. Системный анализ химико-технологической системы. Производства органического и неорганического синтеза.^ В результате изучения дисциплины «Общая химическая технология» студент должен:знать: - основные принципы организации химического производства, его иерархической структуры; - методы оценки эффективности производства; - общие закономерности химических процессов; - основные химические производства.уметь: - рассчитывать основные характеристики химического процесса; - выбирать рациональную схему производства заданного продукта; - оценивать технологическую эффективность производства.владеть: - методами анализа эффективности работы химических производств; - методами определения технологических показателей процесса.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, контрольная работа.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины«Химические реакторы» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 часов).^ Цель дисциплины: Курс имеет целью сформировать основы технологического мышления, раскрыть взаимосвязи между развитием химической науки и химической техники, подготовить выпускников к активной творческой работе по созданию современных химических реакторов^ Задачей изучения дисциплины: Курс должен обеспечить понимание выпускником университета многоуровневого и многокритериального характера задач разработки новых видов химических реакторов или усовершенствование существующих, предоставить ему знания и навыки, необходимые для грамотного отыскания точек приложения новых знаний, а также экспертизы технологических решений на основе универсальных критериев, вытекающих из фундаментальных законов природы.^ Основные дидактические единицы (разделы): Понятие химического реактора. Виды химических реакторов. Структурные элементы химического реактора. Математическое моделирование как метод исследования химических реакторов. Иерархическая структура математической модели процесса в химическом реакторе. Изотермический процесс в химическом реакторе. Идеальные режимы в химических реакторах. Неидеальные режимы в реакторах. Неизотермический процесс в химическом реакторе. Идеальные и неидеальные режимы в реакторе. Автотермический реактор. Сравнение и выбор химических реакторов и их схем. Оптимизация химического процесса в реакторе. Промышленные химические реакторы.^ В результате изучения дисциплины «Химические реакторы» студент должен:знать: - основы теории процесса в химическом реакторе; - методологию исследования взаимодействия процессов химических превращений и явлений переноса на всех масштабных уровнях; - методику выбора реактора и расчета процесса в нем; - основные реакционные процессы реакторы химической и нефтехимической технологии.уметь: - произвести выбор типа реактора и произвести расчет технологических параметров для заданного процесса; - определить параметры наилучшей организации процесса в химическом реакторе.владеть: - методами расчета и анализа в химических реакторах; - методами определения технологических показателей процесса.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия, контрольная работа.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины" Термодинамика силикатов, тепловые процессы в технологии ТНСМ" Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 ЗЕ (360 часов).^ Цель дисциплины: Курс " Термодинамика силикатов, тепловые процессы в технологии ТНСМ" - один из базовых курсов, обеспечивающих подготовку инженеров технологов по переработке силикатных материалов в изделия. Особенностью курса является изучение теоретических основ термодинамики процессов, протекающих в тепловых агрегатах, и теплотехники при теплопередаче в стационарных и нестационарных режимах, приобретение практических навыков решения производственных задач, связанных с теплотехническими расчетами. При этом студент углубляет знания, полученные ранее при изучении высшей математики, физики, процессов и аппаратов химических производств. Курс имеет целью сформировать у студента технологическое мышление, раскрыть взаимосвязи процессов переноса тепла в различных условиях работы теплотехнических агрегатов и на практике рассчитывать тепловые потери, подбирать необходимые материалы и конструкции стекловаренных печей , печей обжига и т.д. с целью обеспечения наиболее эффективной их работы.^ Задачи изучения дисциплины Курс " Термодинамика силикатов, тепловые процессы в технологии ТНСМ" должен обеспечить понимание выпускником университета характера решения теплотехнических задач, которые будут поставлены перед ним на конкретном производстве, при использовании конкретного теплотехнического оборудования, сырья и получении конкретных изделий из силикатов. Знания и навыки, полученные выпускником при изучении данной дисциплины, позволят ему решать многоуровневые и многокритериальные задачи производства.^ Основные дидактические единицы (разделы): Термодинамика Общие понятия о термодинамике. Параметры состояния газа идеального газа. Уравнения состояния идеального газа. Смеси идеальных газов Понятие о термодинамическом процессе Произвольный термодинамический процесс Законы. Теплотехника. стационарные процессы. Основы теории теплопередачи через плоскую стенку. Основы теории теплопередачи через цилиндрическую и шаровую стенки. Конвективный теплообмен, теоретические основы. Теплопередача через стенки. Лучистый теплообмен, теоретические основы. Передача тепла излучением и Теплотехника. нестационарные процессы Нестационарный теплообмен. Критерии подобия. Нестационарная теплопроводность. Охлаждение пластины. Нестационарная теплопроводность. Нагревание пластины. Теплопроводность при наличии внутренних источников теплоты. Нестационарная теплопроводность при изменении агрегатного состояния вещества Тепловые волны^ В результате изучения дисциплины " Термодинамика силикатов, тепловые процессы в технологии ТНСМ" студент должен:знать: - основные законы термодинамики идеальных и реальных газов, термодинамические процессы, законы термодинамики; - теплотехнику стационарных процессов: теплопроводность, теплоотдачу, теплопередачу, лучистый теплообмен, законы теплопередачи конструкций различных форм; - теплотехнику нестационарных процессов, критерии подобия, решение типовых задач профессионального направления уметь: - решать уравнения применительно к реальным процессам; - решать типовые задачи, связанные с основными разделами курса; - оценивать теплотехническую эффективность применения теплоизоляционных материалов при расчете теплотехнических агрегатоввладеть: - методами построения математической модели типовых профессиональных задач и содержательной интерпретации полученных результатов; - методами определения теплотехнических показателей показателей процесса.Виды учебной работы: лекции, практические занятия, контрольные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Взаємодія класного керівника і сім'ї школяра
Реферат Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения
Реферат Проблема активной ранней диагностики бронхогенного рака
Реферат The Silver Crown By Bernard Malamud Essay
Реферат Медленно развивающиеся нестационарные цепи
Реферат Соціолінвальні параметри нової фразеології англійської мови
Реферат А. Н. Тихонов, В. П. Кулагин, А. А. Старых Реализация основных направлений развития информатизации образования
Реферат Рынок капитала в России
Реферат Роль интегрированных уроков в преподавании географии в профильных и уневерсальных классах общеобразовательных школ
Реферат Теория власти Николо Макиавелли
Реферат Анализ влияния окружающей среды г. Санкт – Петербурга на здоровье ребенка
Реферат Сущность заработной платы, принципы и методы её исчисления
Реферат А. П. Чехов: …пишу пьесу Пишу ее не без удовольствия, хотя страшно вру против условий сцены. Комедия, три женских роли, шесть мужских, четыре акта, пейзаж (вид на озеро); много разговоров о литературе, мало дей
Реферат Классификация кооперативов
Реферат Виконання розрахунку лінійних електричних кіл змінного струму