Реферат по предмету "Разное"


Аннотация по дисциплине б 35 «История США в первой половине XIX века»

Аннотация по дисциплине Б.3.35 «История США в первой половине XIX века»Цель дисциплины:Формирование систематизированных знаний по причинам становления и развития ранних буржуазных республик, на примере США.. Изучение многовариантности решения проблем демократической перестройки общества. Воспитание гражданской позиции и толерантности у обучающихся.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата:Дисциплина «История США в первой половине XIX века» относится к курсам вариативной части по выбору студентов. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, сформированные на предыдущих курсах. Освоение дисциплины является необходимой основой для более глубокого понимания проблем становления буржуазных государств Западной Европы и Америки в период XVIII – XIX веков, генезиса их экономического и политического развития, особенностей становления демократического общества.^ Требования к результатам освоения дисциплины:Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать политические, социальные, этно-национальные, религиозные и культурные различия (ОК-11); - способность использовать в исторических исследованиях базовые знания в области всеобщей и отечественной истории (ПК-1); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ПК-5).^ В результате изучения дисциплины студент должензнать: - основные закономерности общественного и экономического развития США на первом этапе существования этого государства.уметь: - анализировать исторические и политические проблемы; - устанавливать причинно-следственные связи; - выявлять общие черты и различия сравнительных политических процессов и событий.владеть: - технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории США; - историческими понятиями и терминами.^ 4. Краткое содержание дисциплины «История США в первой половине XIX века»В рамках курса прослеживаются основные этапы становления США от колониального периода до Гражданской войны, особенности демократического развития страны, специфика существования и эволюции «особых институтов» в развитии экономики и партийно-государственного развития, особенности формирования культуры, идеологии и менталитета американского общества конца XVIII – первой половины XIX веков. Особенности формирования английских колоний в Северной Америке и их типы. Социально-политическое и экономическое развитие колоний и их взаимоотношения с метрополией накануне I Американской революции. Война за независимость и образование США. Особенности развития США в постреволюционный период и принятие Конституции США. Доминирование федералистов и начало функционирования государственной власти в США. Президенство Вашингтона и Адамса. США в период правления республиканцев: Джефферсон и Мэдисон. Англо-американская война 1812-1815 годов и ее значение. Эра «доброго согласия» и доктрина Монро. Миссурийский компромисс и его значение для политического и экономического развития США. «Американская система» Адамса-Клея. «Джексоновская демократия» и ее роль в демократизации всех сторон американской политической и экономической жизни. Вторая двухпартийная система в США. США в 50-е годы XIX века. Причины и предпосылки Гражданской войны в США. Основные этапы и история Гражданской войны в США. Её значение в истории США и конец первого периода в общей истории США.4. Образовательные технологииПри проведении аудиторных занятий используются активные методы обучения и современные информационные технологии.5. Формы текущего контроля успеваемости студентовТестирование, презентации, сообщения, рефераты, творческие задания, деловая игра.6. Форма итоговой аттестации - зачет7. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы: 36 часов аудиторных занятий, 36 часов самостоятельной работы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Вопросы и оптимальные ответы к экзаменационным билетам по курсу «Управление трудовыми ресурсами»
Реферат Економічна сутність основних фондів підприємства та шляхи їх відтворення
Реферат О биржах.
Реферат "Валютный рынок и валютные риски"
Реферат Проблемы европейской валютной интеграции"
Реферат Определение среднегодового производства макаронных изделий и прироста ввода жилых домов
Реферат Подходы к поэтапному формированию платежного союза.
Реферат Внутренний и внешний долг РФ.
Реферат Система валютного регулирования
Реферат Формирование затрат в отчетности составленной в соответствии с МСФО
Реферат Розрахунок систем теплопостачання
Реферат Тема Наполеонизма в романе Л. Н. Толстого Война и мир
Реферат Этапы составления графика документооборота и графика учетных работ на предприятии
Реферат Правовые положения органов и служб стандартизации и метрологии РФ
Реферат Задачи по финансам