Реферат по предмету "Разное"


Аннотация история, семестр: Кол-во часов: 108 Цель

направление 033000.62 - Культурология АННОТАЦИЯИстория, семестр: 2. Кол-во часов: 108Цель: формирование у студентов исторически конкретного представления о российской цивилизации; установление соотношений общего и особенного в ее развитии; предоставление знаний современного состояния отечественной историографии.Задачи: проследить становление, этапы и характерные черты истории России; дать представление о месте российской цивилизации в мировом цивилизационном процессе; познакомить студентов с кругом дискуссионных исследовательских проблем отечественной и зарубежной историографии истории России; выработать у студентов навыки исторического исследования, умение читать научную историческую и историческую литературу, находить и анализировать информацию в исторических источниках. Философия, семестр: 4, кол-во часов: 108Цель: Раскрыть многосторонний характер философии как учебной дисциплины, дать целостное представление о философии как форме мировоззрения, о формировании картины мира, о месте человека в мире, о системе его ценностных и нравственных ориентаций.Задачи: В результате изучения дисциплины студенты должны приобрести философские навыки мышления, рассуждения, умения логически правильно отстаивать свою позицию, быть способными к философскому диалогу. Студенты должны получить необходимые знания в области мировоззренческих, методологических и ценностных проблем, стоящих перед современной цивилизацией. Они должны уметь ориентироваться в философских проблемах онтологии, гносеологии, аксиологии, социальной философии, философской антропологии, знать основы историко-философских учений.Социология, семестр: 3, кол-во часов: 72Цель: Основной целью курса «Социология» является освоение студентами методологии историко-теоретического анализа, формирование и развитие социологического мышления. Задачи: ознакомить студентов с основными историческими этапами развития социологии, как науки и метода исследования; рассмотреть творчество наиболее известных ученых, внесших вклад в становление и развитие социологического знания; изучить основные теоретические концепции и парадигмы классической и современной социологии; изучить структуру социологического знания, основные разделы современной социологии (теорию общества, личности, социальные институты, социальные структуры, социальная мобильность, структура, уровни и методы социологической теории и др.); освоить основные методы социологии, сформировать социологическое мышление.Психология, семестр: 1, кол-во часов: 72Цель: формирование у студентов системы устойчивой мотивации учебно-познавательной и профессиональной деятельности, психологических знаний, развитие творческого мышления и умения с позиций психологии подходить к решению профессиональных задач, осуществлять анализ общественных событий, фактов, явлений, действий и поступков людей. Задачи: раскрыть смысл взаимоотношения духовного и телесного, биологического и социального начал в человеке, отношения человека к природе и возникших в современную эпоху технического развития противоречий и кризиса существования человека в природе; показать условия формирования личности, её свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры, и роль насилия и ненасилия и человеческом поведении, нравственных обязанностей человека по отношению к другим и самому себе; вооружить студентов знаниями о сущности сознания, его взаимоотношении с бессознательным, роли сознания и самосознания в поведении, общении и деятельности людей, формировании личности; способствовать пониманию природы психики, знанию основных психических функций и их физиологических механизмов, соотношения природных и социальных факторов в становлении психики, пониманию значения воли и эмоций, потребностей и мотивов, а также бессознательных механизмов в поведении человека; сформировать умения и навыки дать психологическую характеристику личности, интерпретацию собственного психического состояния, владеть простейшими приёмами психической саморегуляции. Педагогика, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: формирование у студентов представлений об основных категориях педагогики, знакомство студентов с наиболее значимыми педагогическими теориями.Задачи: освоение студентами знаний о закономерностях воспитания, обучения и развития ребенка и подростка; ознакомление с приемами педагогической работы; сформировать умения и навыки в определении и выборе форм, средств и методов педагогической деятельности; владеть элементарными навыками анализа учебно-воспитательных ситуации, определения и решения педагогических задач; выявить соотношение наследственности и социальной среды, роли и значения национальных и культурно-исторических фактов в образовании и воспитании. Этика, семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с основами этической традиции, формирование целостной картины мира, усвоение аксиологических знаний и их связь с современностью. Задачи: изучение истории этики; формирование духовной культуры студентов, морального и эстетического сознания; формирование у студентов устойчивых нравственных норм, религиозной компетенции; воспитание уважения к внутреннему миру каждого человека; выработка ценностного отношения к духовному, культурному наследию своего народа.Правоведение, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: формирование основополагающих понятий ключевых отраслей права, которые позволят понять закономерную связь теории и практики права.Задачи: данная дисциплина позволит студентам усвоить необходимую теоретическую и практическую базу для изучения основных отраслей права.Иностранный язык, семестры: 1,2, кол-во часов: 180Цель: подготовка студента к общению на изучаемом языке в устной и письменной формах Задачи: бучение произносительной стороне речи (сравнительная характеристика звуков в родном и английском языках); бучение орфографии, правилам чтения; владение грамматическими навыками на знакомом лексическом материале с целью дальнейшего совершенствования функционирования речевого навыка; овладение необходимыми лексическими навыками в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; овладение навыками диалогической и монологической речи в основных коммуникативных ситуациях неофициального и официального общения, основами публичной речи (устное сообщение, доклад); формирование и развитие навыков аудирования в диалогической и монологической формах; овладение навыками чтения текстов по широкому и узкому кругу специальности вслух и про себя с извлечением основной идеи текста и полной информации; обучение использованию учебного текста для развития умения монологического высказывания; формирование навыков и умений выполнения переводов, докладов, реферативных сообщений на иностранном языке; овладение следующими видами письменной речи: аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное и деловое письмо, биография. Русский язык и культура речи, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: способствовать повышению уровня культуры владения современным русским языком, нормами речевого общения ^ Задачи: формование лингвистической коммуникативной компетенции; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи. Менеджмент, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: Обучение научным основам и практическим навыкам стратегического менеджмента и маркетинга.Задачи: предоставить универсальный методологический и информационный инструментарий для успешного создания и продвижения продукта, эффективного развития организации культуры, социальной адаптации будущего специалиста в рабочем коллективе любого типа, формирования корпоративной культуры организации.Экономика, семестр: 3, кол-во часов: 72Цель: ознакомить студентов с принципами и законами экономического развития, механизмом функционирования экономических систем, методами деятельности народного хозяйства в целом, отдельной фирмы, разработкой основ экономической политики.Задачи: дать представление об основных экономических категориях и законах, главных направлениях и этапах развития экономической теории, особенностях взаимодействия экономических субъектов на отдельных рынках, организации экономического регулирования и управления; ознакомить с концепцией трансформируемой экономики России, проблемами мировой экономики; привить культуру экономического мышления, умение самостоятельно, творчески использовать полученные знания в процессе последующего обучения и практической работы. Логика, семестр: 1, кол-во часов: 180Цель: сформировать у студентов представление о логике как дисциплине. Дать понятие о логике мышления, логических законах, раскрывающих закономерности вывода истинного знания.Задачи: получение теоретических и практических знаний в области логического мышления, оперирования логическими законами.Иностранный язык (второй - китайский), семестры: 4,5,6,7, кол-во часов: 288Цель: подготовка студента к общению на изучаемом языке в устной и письменной формах. Задачи: обучение произносительной стороне речи; обучение орфографии, правилам чтения; овладение грамматическими навыками; овладение необходимыми лексическими навыками в сфере бытовой и профессиональной коммуникации; формирование навыков и умений выполнения переводов. Древние языки, семестр 3. кол-во: 108Цель: ознакомить студентов с основами древних языков, дать представление о языковом пространстве^ Задачи: овладение навыками чтения текстов древних текстов; развитие навыков перевода древних текстов. Этнология / этнография, семестр: 1, кол-во часов: 108Цель: ознакомить студентов с понятийным аппаратом этнологической науки, ее главными исследовательскими методами, научными концепциями, наиболее авторитетными гипотезами, историей этнологической науки, а также дать студентам представление о современном этническом составе населения мира и основных этапах его становления, об особенностях традиционной культуры народов мира. Задачи: изучение: современного этногенетического состава населения мира; изучение этногенеза и основных этапов становления народов мира; изучение особенностей традиционной культуры народов мира. Иностранный профессиональный / иностранный продвинутый, семестр: 3,4, кол-во часов: 288Цель: подготовка студента к общению в устной и письменной формах на профессиональном уровне. Задачи: основными задачами при обучении иностранному языку по различным видам речевой деятельности является процесс обучения от корректировки на расширенном языковом материале навыков чтения, говорения, аудирования и письма, полученных ранее до самостоятельного чтения оригинальной литературы по специальности, выполнения заданий профилирующих кафедр (переводы, доклады, реферативные сообщения, аннотации и т.д.), умения вести беседу, выполняя различные роли (говорящего, слушающего, партнера и т.д.), а также умения кратко излагать письменно и устно с опорой на текст.Математика в социально-гуманитарной сфере, семестр: 1, кол-во часов: 72Цель: подготовка студентов к практической деятельности. Задачи: развитие логического и алгоритмического мышления; овладение основными методами исследования и решения математических задач; овладение основными численными методами математики и их простейшими реализациями на ЭВМ; выработку умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач.Информационные технологии, семестр: 2, кол-во часов: 72 Цель: получение студентами теоретических знаний по организации автоматизированной обработки социологической информации, полученной методами культурологического исследования, выработка практических навыков по разработке информационных систем в социологии. ^ Задачи: получение прочных знаний и практических навыков в области, определяемой основной целью курса. Концепции современного естествознания, семестр: 2. кол-во часов: 72Цель: расширить представления студентов о месте человека в эволюции Земли, о направлениях и путях развития в научно-технической сфере деятельности, об использовании новых подходов к достижению более высокого уровня выживания человека в условиях возможной экологической катастрофы.Задачи: повысить общий кругозор, культуру мышления студентов; показать сильные стороны развития человечества, в условиях бедственного положения науки; сформировать основы научного мировоззрения и естественнонаучного способа мышления, что поможет студентам лучше овладеть их будущей профессией; ознакомить с закономерностями развития природы и общества; развивать умения и навыки практического использования достижений науки; научить студентов анализировать, понимать и объяснять концепции естествознания, раскрывающие связи и отношения процессов природы.Основы мультимедийной деятельности, семестр: 3, кол-во часов: 108Цель: расширение и уточнение знаний обучающихся о мультимедийных возможностях компьютера. Ознакомление обучающихся с возможностями обработки видео, аудио и графической информации, ознакомление с современными программными продуктами в этой области знаний.Задачи: познакомить обучающихся с компьютерными технологиями обработки текстовой, графической видео и звуковой информации; дать практические навыки сбора и обработки информации. Безопасность жизнедеятельности, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: вооружить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для создания безопасных условий жизнедеятельности, проектирования новой техники, технологических процессов и хозяйствующих объектов в соответствии с современными требованиями по безопасности и экологичности, прогнозирования и принятия грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения и производственного персонала от негативных факторов аварий и стихийных бедствий.Задачи: вооружить студентов теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для сохранения работоспособности, здоровья и жизни человека в неблагоприятных, угрожающих его безопасности условиях.Теория культуры, семестр: 1, кол-во часов: 144Цель: способствовать формированию навыков анализа культурологических теорий и концепций, теоретических оснований исследовательских практик и подходов в сфере изучения культуры.Задачи: формировать у студентов представление о современной теоретической топографии культуры – базовых теоретических вопросах, темах и проблемах, сопровождающих современные исследовательские подходы и практики изучения культуры, продемонстрировать принципиальную множественность теоретических подходов к анализу культуры; сформировать представление о метатеории культуры как практике рассмотрения и анализа базовых понятий и категории культурологического знания. Философия культуры, семестр: 3, кол-во часов: 144Цель: рассмотреть философию культуры как самостоятельную область знания о культуре, как «предельный горизонт» конкретных исследовательских подходов и практик изучения культуры. Задачи: ознакомить студентов с текстами, представляющими основные направления европейской и русской культурфилософской мысли XIX-XX веков, обсудить их исторический и теоретический контекст, внутренние взаимосвязи в рамках общего смыслового поля философии культуры, содействовать освоению понятийного инструментария культурфилософских концепций, их языка и парадигматики.История культурологии, семестр: 1, кол-во часов: 108Цель: представить культурологию как становящуюся и интегративную область современного социо-гуманитарного знания, имеющую основания в различных исследовательских подходах и практиках изучения культуры в XX веке и обладающую собственной историей. Задачи: проследить историю возникновения культурологических подходов и практик исследования культуры в европейском и российском социо-гуманитарном знании, историко-теоретическую эволюцию основных культурологических понятий и идей. Очертить предметные поля, границы и особенности исследовательских практик в рамках складывающихся особых направлений и подходов культурологического знания; Представить последнее как особое социокультурное пространство, определяемое историческими социальными, политическими, образовательными и иными контекстами.Социология культуры, семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: дать целостное представление о социологии культуры как предмете, основных этапах ее развития, проблемах этой науки, проблемах функционирования. Задачи: способствовать дальнейшему развитию личности, реализации творческих потенциалов; показать в комплексе, что культура всегда ориентирована на создание ценностей; показать через культуру развитие морально-нравственных качеств от личностного до общечеловеческих. Подготовить к взаимопониманию и общению представителей различных культур.Эстетика, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с концепцией эстетики, созданной на основе художественного опыта классического искусства прошлого и искусства 20 века. Задачи: излагать основные эпизоды становления и развития эстетической мысли и наиболее важные идеи современной мировой науки об искусстве.Методы изучения культуры, семестр: 5, кол-во часов: 108Цель: изучение методов получения знаний о культуре, представленных в контексте новоевропейской интеллектуальной истории, а также в анализе содержания основных подходов к исследованию культурных форм и процессов.Задачи: показать тесную взаимосвязь теоретико-методологических, историко-культурных аспектов изучения культуры с методическими проблемами подготовки культурологов; содействовать формированию у студентов-культурологов понимания многообразных возможностей применения современных методов изучения культуры, конкретного их использования в научно-исследовательской и преподавательской работе. Лингвистика и семиотика , семестр: 5, кол-во часов: 108Цель: формирование представления о семиотике как лингвистической науке о знаковой деятельности, знаковой системе; структурировать информационное поле коммуникативной деятельности с позиции семиотики; сформировать семиотическое мировоззрение; ознакомить с аспектами семиозиса лингвистики.Задачи: передавать студентам предметные знания по основным семиотическим проблемам; ознакомить и ввести в активный оборот понятийный и терминологический аппарат; ознакомить с приемами и методами семиотического и лингвистического анализа текста; способствовать выработке навыков и умений практического применения разработанных в семиотике исследовательских методов и приемов.Социальная и культурная антропология, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с предметом социальной (культурной) антропологии, проблематикой и содержанием основных направлений антропологических исследований, рассмотрение этапов формирования антропологического знания, его методов, форм, основных понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и социумом на личном, общественном и историческом уровнях; выявление механизмов конституирования человека как члена социума; рассмотрение способов социального конструирования реальности.Задачи: передать студентам предметные, методологические, историко-научные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области социокультурной антропологии в соответствии с основными дидактическими единицами государственного образовательного стандарта, создать необходимые учебно-организационные и интеллектуальные условия для усвоения студентами этих знаний. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении и развитии социальной (культурной) антропологии. Формировать у студентов навыки самостоятельного анализа, выбора соответствующей методологии, применять полученное знание для обоснования практических решений, касающихся повседневной жизни, профессиональной области. Развивать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам взаимодействия культуры и человека, воспитывать толерантное отношение к другим культурам, уметь видеть гуманистические аспекты межкультурной коммуникации.Техника анализа текстов культуры , семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: увидеть границы и приемы понимания метафоры культура как текст для гуманитарного знания, значимости подходов с таким пониманием культуры для исследовательских и социально-проективных практик.Задачи: ознакомить студентов с конкретными приемами структурализма и постструктурализма, а также представить различные типы текстов в их специфике и структурной общности.Методика преподавания культурологии, семестр: 6, кол-во часов: 72Цель: сформировать современное культурологическое мировоззрение, познание объективных социокультурных процессов, раскрывающих закономерности и тенденции становления современной культуры, альтернативы и модели социокультурного развития мировой истории Задачи: получение теоретических и практических знаний в области методики преподавания истории мировой культуры, основных понятий методологического и методического обеспечения корпуса знаний по дисциплине.История культуры, семестр: 3, кол-во часов: 108Цель: дать целостное представление о истории культуры как научной дисциплине, проблемах этой науки, основных этапах ее развития, проблемах функционирования. Задачи: дать культурологический анализ развития истории; проследить социокультурную динамику общества, выявить аксеологический аспект развития культуры. История религий, семестр: 3, кол-во часов: 144Цель: сформировать системное и целостное представление о развитии религиозного пространства.Задачи: овладеть основными понятиями и терминами религиоведения; ознакомиться с различными этапами истории религий и подходами к решению проблем возникновения, становления, развития, распространения и взаимодействия религий; освоить методы познания религиозной действительности; обладать религиоведческой грамотностью, самостоятельно оценивать религиозные процессы социума и их последствия. История искусств, семестр: 4, кол-во часов: 72Цель: развитие способности и интереса к изучению истории искусств мирового и российского уровня. Задачи: раскрыть содержание и принципы искусства как: особой формы общественного сознания, в основе которой лежит художественно – образное отражение действительности; средства воспитания, образования, обучения, развития человека; важного компонента социальной регуляции, наряду с экономикой, политикой и социальными отношениями.История литературы, семестр: 5, кол-во часов: 72Цель: сформировать представление о литературе как целостном феномене культуры, меняющем свои параметры в ходе мировой истории; показать место, которое занимает литература (искусство слова) среди других явлений культуры и иных видов искусства; предложить методику выявления опорных категорий литературоведения (литературных родов, жанров, стилей, направлений и методов) для построения целостной истории литературы, – как русской, так и зарубежной.Задачи: ознакомить студентов с основаниями и типологией национальных литератур; представить систему литературоведческих категорий, представляющих основы теории литературы и поэтики; продемонстрировать принципиальную множественность идейно-эстетического содержания и форм литературы, а также – теоретических и исторических подходов к анализу литературы – в качестве историко-литературного процесса и текста литературного произведения.История повседневности, семестр: 2, кол-во часов: 72Цель: показать своеобразие изучения повседневности, определить место повседневности в социокультурной истории и особенности взаимодействия с интеллектуальной культурой. Задачи: дать представление о типологических особенностях культуры повседневности как целостного явления; дать общий очерк эволюции форм повседневной культуры; раскрыть функции культуры повседневности в контексте истории национальных культур в целом; представить основные подходы к изучению повседневности. Массовая культура: семестр: 2, кол-во часов: 108Цель: сформировать комплексное понимание массовой культуры как формы организации и трансляции культурных значений и образцов. Задачи: дать представление о типологических особенностях массовой культуры; дать общий очерк эволюции форм массовой культуры в XIX-XX вв.; представить основные подходы к изучению массовой культуры; представить направления проектной работы в области массовой культуры. Визуальная культура, семестр: 5, кол-во часов: 108Цель: представить студентам теоретические основания изучения визуальных текстов. Задачи: ознакомить студентов с условиями производства и потребления культурных значений в эпоху современности; содействовать освоению проблемного поля визуальных исследований, связанных с соотношением таких категорий как зрение/познание, образ/знак, опыт/репрезентация.Культура массовых коммуникаций, семестр: 8, кол-во часов: 72 Цель: изучение коммуникационных потоков современного общества, влияние СМИ на общественную жизнь.Задачи: рассмотреть становление и современное состояние ведущих теоретических концепций для осмысления социальной роли культуры коммуникаций; проанализировать место и роль культуры коммуникаций как элемента гражданского общества; изучить роль медиа в системе отношений «рынок-государство-общество»; установить особенности проявления тенденции глобализации применительно к культуре коммуникаций в информационных системах; проанализировать эффекты культуры коммуникаций в информационных системах, а также особенности прикладных исследований текстов и аудитории массовой коммуникации.Культура социальных групп и движений, семестр: 8, кол-во часов: 72Цель: знакомство студентов с важнейшими социологическими, социально-антропологическими и культурологическими концепциями и исследовательскими методиками, связанными с изучением культуры социальных групп и движений.Задачи: содействовать развитию у студентов навыков самостоятельного комплексного анализа и оценки актуальных явлений современной культуры; сформировать представление о многообразии социальных процессов и культурных практик, связанных с возникновением и трансформацией институализированных и неинституализированных социальных групп и движений.Межкультурные коммуникации, семестр: 6, кол-во часов: 72Цель: ознакомление с проблематикой и содержанием основных направлений коммуникативных исследований, рассмотрение понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и культурой на разных уровнях; выявление механизмов культурной коммуникации человека как члена социума и механизмов взаимодействия культур.Задачи: сформировать предметные, методологические, практические знания по дисциплине, интегрирующие фундаментальные достижения в области культуры и коммуникации; развивать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам взаимодействия культуры и человека, воспитывать толерантное отношение к другим культурам, уметь видеть гуманистические аспекты межкультурной коммуникации. Культурная политика, семестр: 4, кол-во часов: 108Цель: изучение исторической и теоретической базы культурной политики в России и регионе.Задачи: изучение основных этапов формирования и трансформации общенациональной картины мира на территории России; изучение культурной политики проводимой в разные периоды в России; изучение и анализ современной российской культурной политики; анализ нормативно-правовой базы, регулирующей различные подсистемы культуры и влияющие на культурную политики как на мировом и российском уровне, так и на региональном уровне; изучить и проанализировать культурную политику в регионе и роль различных учреждений в ее формировании. Менеджмент в социокультурной сфере, семестр: 7, кол-во часов: 72Цель: сформировать у студентов целостное представление об особенностях управления в сфере культуры. Объяснить принципы работы культурных организаций вплоть до работы с персоналом.Задачи: изучение основ менеджмента организации культуры; рассмотрение основных механизмов и моделей управления; познание основ маркетинга и фандрейзинга в сфере культуры с целью дальнейшего использования этих навыков.Музееведение, семестр: 2, кол-во часов: 144Цель: ознакомление с предметом музееведения, проблематикой и содержанием основных направлений музеологических исследований, рассмотрение этапов формирования знания о музейном деле, его методов, форм, основных понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и социумом на уровне историко-культурного осознания парадигмы развития; выявление механизмов конституирования музейного знания на фоне социального развития.Задачи: передать предметные, методологические, историко-научные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области музееведческой дисциплины в соответствии с основными дидактическими единицами государственного образовательного стандарта, создать необходимые учебно-организационные и интеллектуальные условия для усвоения студентами этих знаний. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении и развитии музееведения. Охрана памятников культуры, семестр: 4, кол-во часов: 108Цель: освоение системы знаний междисциплинарного уровня о сохранении культурного и природного наследия в России и за рубежом.Задачи: ознакомление со спецификой сохранения культурного и природного наследия в исторически конкретные периоды, в том числе и в современной ситуации; освоение международных и отечественных нормативных документов по проблемам сохранения культурного и природного наследия; ознакомление с опытом сохранения объектов культурного и природного наследия за рубежом. Проектирование социокультурных процессов, семестр:6, кол-во часов: 144Цель: сформировать представление о проектировочной (или проектной) деятельности, которая относится к разряду инновационной, творческой деятельности, ибо предполагает преобразование реальности, строится на базе соответствующей технологии, которую можно унифицировать, освоить и усовершенствовать.Задачи: ознакомиться с различными способами проектирования в соотношении с теми или иными составляющими объектной области; усвоить специфику социально-культурного проектирования; овладение технологией социально-культурного проектирования.Организация и проведение культурных мероприятий, семестр: 7, кол-во часов: 144Цель: освоение основ планирования, организации и проведения культурных мероприятий Задачи: умение разработать план мероприятия; сформировать навыки проведения культурных мероприятий, умение публичных выступлений, организации культурно-массовых мероприятий. Культура рекламной деятельности, семестр: 6, кол-во часов: 180Цель: изучение роли маркетинга в рекламном бизнесе.Задачи: освоить ключевые понятия и профессиональную терминологию изучаемой дисциплины; показать значение грамотной стратегии и тактики в области рекламы для эффективной работы компании.Анализ и систематизация социокультурной информации, семестр: 7, кол-во часов: 360Цель: освоение навыков сбора и анализа различной социокультурной информацииЗадачи: умение собрать и систематизировать культурную информацию различного плана; чтение и анализ социокультурных текстов; сформировать навыки прочтения и анализа социокультурной информации. Корпоративная культура: семестр: 7,8, кол-во часов: 108Цель: изучение основ формирования корпоративной культурыЗадачи: приобретение теоретических и практических навыков корпоративной культуры, основ изучения корпоративной культуры; анализ и характеристика процессов протекающих в рамках корпоративной культуры; изучение психологических механизмов формирования и управления корпоративной культуройМолодежная культура: семестр: 7, кол-во часов: 108Цель: дать представление о специфике и особенностях формирования молодежной культуры как субкультуры.Задачи: раскрыть историзм молодежной субкультуры, ее органическую инаковость, уяснить ее особый способ бытия, специфический порядок ее жизненного устройства, в котором появляются и укореняются новые элементы, образуются новые способы самореализации молодых людей; дать теоретическую подготовку в объёме, необходимую для реализации профессиональной деятельности; сформировать у обучаемых гуманистические социальные установки.Художественное творчество, семестр: 5, кол-во часов: 252Цель: ознакомление с проблематикой и содержанием основных направлений искусствоведческих и культурологических исследований, рассмотрение этапов формирования историко-культурного знания, его методов, форм, основных понятий и представлений о характере взаимоотношений между человеком и социумом на личном, общественном, историческом и творческом уровнях; выявление механизмов конституирования творчества как процесса; рассмотрение способов художественного конструирования реальности и картины мира через призму изобразительного искусства.Задачи: сформировать предметные, методологические, историко-культурные знания теоретического, эмпирического и аксиологического содержания, интегрирующие фундаментальные достижения в области изобразительного творчества в соответствии с основными дидактическими единицами государственного образовательного стандарта, создать необходимые учебно-организационные и интеллектуальные условия для усвоения студентами этих знаний. Формировать и развивать познавательную самостоятельность студентов, творческий стиль мышления в освоении и развитии основ художественных дисциплин. Художественная культура региона // изобразительное искусство региона: семестр: 6, кол-во часов: 72Цель: ознакомление студентов с предметом - художественное творчество, проблематикой и содержанием основных направлений искусствоведческих и культурологических исследований, рассмотрение этапов формирования историко-культурного знания, его ме


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.