Реферат по предмету "Разное"


Анализ контроля качества образования моу «красноорловская основная общеобразовательная школа» 2010-2011 учебный год

САМОАНАЛИЗ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 2010-2011 учебный год РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»1.2. Юридический адрес 659173, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» пер. Полевой 3, с. Красные Орлы, Чарышского района, Алтайского края1.3. Фактический адрес 659173, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КРАСНООРЛОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» пер. Полевой 3, с. Красные Орлы, Чарышского района, Алтайского краяТелефоны 8 385 74 25309 Факс нет Адрес электронной почты: krasnye-orly@yandex.ru Адрес сайта: krfsnye-orly.at.ua1.4. Директор образовательного учреждения (ФИО полностью) Жемерина Оксана Викторовна1.5. Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность: Серия, № Дата выдачи Срок окончания действия лицензии Реализуемые образовательные программы А № 259597 28 марта 2008 28 марта 2013 Дошкольное образование Начальное общее образование Основное общее образование 1.6. Имеющееся свидетельство о государственной аккредитации Серия, № Дата выдачи Государственный статус ОУ (тип,вид) Уровень реализуемых образовательных программ ГА № 006986 21 апреля 2009 Общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа общеобразовательный 1.7. Количество обучающихся 141.8. Количество обучающихся на одного учителя 3^ РАЗДЕЛ 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯИ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ2.1. Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной Статус Приказ (дата, номер) Площадка Министерства образования и науки РФ Площадка Федеральной целевой программы развития образования Краевая площадка Муниципальная площадка Площадка проекта (указать) Иное (напишите)____________________________________ 2.2. Основные проявления инновационного характера действующей образовательной программы школы (перечислить с краткими пояснениями) ^ Аспект программы Проявления Пояснения Содержание образования Условия организации образовательного процесса Методы, технологии, средства образования Формы организации учебной деятельности Методы и способы диагностики результатов обучения-воспитания Способы оценки качества образования Иное (указать) 2.3. Тема экспериментальной, инновационной работы____________________________________________________ ^ РАЗДЕЛ 3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Приказ об утверждении учебного плана (дата утверждения, номер) Базисный учебный план (+) 1998 год 2004 год № 8 от 01.09.2010 + ^ РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА4.1. Профили (углубленные, расширенные) обучения (указываются имеющиеся в образовательном учреждении за последние три учебных года). - нет Учебный год Профильные (углубленные, расширенные) предметы Кол-во классов (групп) - - - 4.2. Формы освоения образовательных программ Форма освоения образовательной программы Количество обучающихся (последние три учебных года) 2008-2009 уч.год 2009-2010 уч.год 2010-2011уч.год семейное образование экстернат обучение по индивидуальному учебному плану обучение заочное обучение очное 18 16 14  ^ РАЗДЕЛ 5. РАБОЧИЕ (УЧЕБНЫЕ) ПРОГРАММЫ, ИХ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ   Перечень рабочих (учебных) программ, реализуемых в ОУ Изменения в рабочей (учебной) программе (в сравнении с примерной учебной программой) Соответствие учебников федеральному перечню Укомплектованность рабочей (учебной) программы Педагогический состав, реализующий рабочие (учебные) программы УМК Учебно-лабораторное оборудование ИКТ- технологии Соответствие специальности (по диплому) Повышение квалификации за последние 5 лет по специальности Повышение квалификации за последние 5 лет по ИКТ Есть Нет  Да  Нет  Да Нет Не в полной мере Да Нет Не в полной мере Да Нет Не в полной мере Да Нет Да Нет Да Нет Первая ступень:Русский языкМатематикаЛитератураНемецкий языкОкружающий мирМузыкаИЗОТехнологияФизическая культура          +  +++++ ++ +   ++++++++++        +++++++++++    ++++++++++             +    +++++++++++    +++++++++++     +++++++++++      +++++++++++ Вторая ступень: Русский языкМатематикаЛитератураНемецкий языкИнформатикаПриродоведениеИсторияОбществознаниеГеографияФизикаХимияБиологияМузыкаИЗОТехнологияФизическая культура  + +          +   + ++++++++++ ++  ++++++++++++++++         ++++++++++++++++       ++++++++++++++++      +  +   + ++        ++                  +    +  +++  +++++++++++++ ++                +   +  +  + ++ +++++++++++  ^ РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ6.1. Сведения о результатах участия в ЕГЭ выпускников, обучающихся по программам, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную, расширенную) подготовку за предшествующие три года. - нет Год (последние три года) Сведения ^ Наименование предмета Наименование предмета …… ……. …… ….. ….. год Количество обучающихся в ОУ по профильным (углубленным, расширенным) предметам             Количество обучающихся выбравших профильный (углубленный, расширенный) предмет для сдачи в форме ЕГЭ             Количество выпускников успешно сдавших ЕГЭ по профильному (углубленному, расширенному) предмету             6.2. Сведения о результатах участия выпускников в ЕГЭ за три предшествующих учебных года. Год (последние три года) Количество выпускников в 11классах Количество учащихся проходивших аттестацию в форме ЕГЭ Количество учащихся проходивших аттестацию в форме государственного выпускного экзамена Количество учащихся, не получивших аттестат 2007-2008 - - - - 2008-2009 - - - - 2009-2010 - - - - 6.3. Сведения о результатах участия выпускников в ГИА-9 за три предшествующих учебных года. Год (последние три года) Количество выпускников в 9 классах Количество учащихся проходивших государственную (итоговую) аттестацию в новой форме (ГИА-9) Количество учащихся проходивших аттестацию в традиционной форме Количество учащихся не получивших аттестат 2008-2009 1 - 2 - 2009-2010 1 1 - - 2010-2011 1 1 - - ^ РАЗДЕЛ 7. ДОЛЖНОСТНОЙ (ВНУТРИУЧРЕЖДЕНЧЕСКИЙ) КОНТРОЛЬ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ7.1. Инспекционно- контрольная деятельность администрации ОУ Учебный год (последние три года) Тематика проверок Принятые управленческие решения Результаты проверок 2008-2009 Программы, календарно-тематическое планирование, график контрольных работ. Расписание уроков, занятий, индивидуально-коррекционных занятий Утвердить учебные планы.Откорректировать недочёты. Аналитическая справка.совещание при директоре. Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению ведению школьной документации (журналы, личные дела учащихся, дневники. Методические рекомендации.Повторная проверка. Аналитическая справка. Прочность повторения учебного материала. Результа­тив­ность повторения во 2–5-х классах Методические рекомендации. Аналитическая справка.. Работа педагогов по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Методические рекомендации. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Выполнение программного материала по всем предметам. Методические рекомендации. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Административный контроль ЗУН учащихся ( 2 раза в год). Методические рекомендации.Предупреждение об исполнении своих функциональных обязанностей.Повторная проверка. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Контроль работы учителей – предметников по подготовке к экзаменам учащихся 9 классов. Методические рекомендации.Предупреждение об исполнении своих функциональных обязанностей.Повторная проверка. Аналитическая справка.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Проверка качества знаний учащихся выпускных классов. Отметить хороший уровень подготовки. Аналитическая справка.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. 2009-2010 Проверка рабочих программ учителей – предметников. Утвердить учебные планы.Откорректировать недочёты. Аналитическая справка.Обсуждение на заседаниях ШМО Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению ведению школьной документации (журналы, личные дела учащихся, дневники. Методические рекомендации.Повторная проверка. Аналитическая справка. Выполнение программного материала по всем предметам. Методические рекомендации. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Административный контроль ЗУН учащихся ( 2 раза в год). Методические рекомендации.Повторная проверка. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Контроль работы учителей – предметников по подготовке к экзаменам учащихся 9 классов. Методические рекомендации.Повторная проверка. Аналитическая справка.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Контроль организации самостоятельной работы учащихся начальных классов. Методические рекомендации Аналитическая справка.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися. Методические рекомендации.Повторная проверка. Аналитическая справка.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Проектировочная деятельность учителя в реализации задач обучения через составление рабочих учебных программ. Утвердить учебные планы.Откорректировать недочёты. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение на заседаниях ШМО. Выполнение учебных программ. Методические рекомендации. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Выполнение практической части учебных программ. Методические рекомендации. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Результаты пробного тестирования по русскому языку и математике в 9 классе. Отметить уровень подготовки учащихся. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Анализ результатов административных контрольных работ ( 2 раза в год). Методические рекомендации. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Уровень работы классных руководителей с журналами, дневниками, личными делами учащихся. Методические рекомендации.Повторная проверка. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Методика преподавания русского языка и литературы в 9 классе. Отметить высокий профессиональный уровень учителя. Аналитическая справка.Индивидуальные беседы с учителями.Обсуждение итогов проверки на совещание при директоре. Дата заполнения 16 июня 2011 годаДиректор _____________Ф.И.О Жемерина Оксана Викторовна М.п.___________ подпись


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.