Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Антикризисное управление» Цели и задачи дисциплины

Аннотация дисциплинывариативной части профессионального циклаАннотация примерной программы учебной дисциплины «Антикризисное управление»1. Цели и задачи дисциплины Цели дисциплины: Обучение студентов методологии распознания, диагностики, предотвращения кризисов, управлению персоналом в условиях кризиса, определения выхода из кризиса. Задачи дисциплины: - составить представление и природе, причинах, и типологии кризисов в социально-экономических системах и способах их преодоления; - выработать у студентов навыки практического применения принципов и методов анализа кризисных ситуаций в организациях; - сформировать умение работать с персоналом организации в кризисной ситуации опираясь на социально-психологические методы.2. Требования к уровню освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: - способен находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9); - учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21); - способен участвовать в реализации программы организационных изменений (в т.ч. в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-78). В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: - типы кризисов; - методы государственного регулирования кризисов; - содержание и функции антикризисного управления предприятием; - процедуру диагностики кризисов; - основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности; - риски в антикризисном управлении; - роль инноваций в антикризисном управлении; - функции антикризисного управляющего.Уметь: - графически отразить цикличность развития экономики; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - определять предпосылки возникновения кризиса на предприятии; - рассчитывать показатели диагностики банкротства на предприятии; - проводить антикризисное управление персоналом организации; - находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты - учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности - участвовать в реализации программы организационных изменений (в т.ч. в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям - выявить риски в антикризисном управлении.Владеть: - методологией выявления кризисов на макроуровне; -методологией диагностики кризисов; - процедурой банкротства; - технологией антикризисного управления.3. Содержание дисциплины. Основные разделы.- Кризисы в социально-экономическом развитии.- Экономические кризисы.- Государственное регулирование кризисов.- Диагностика кризисов.- Риски в антикризисном управлении.- Технологии антикризисного управления.- Процедура банкротства.- Арбитражный управляющий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.