Реферат по предмету "Разное"


Аннотация программы учебной дисциплины дв1 «Оборудование швейного производства»

Направление подготовки: 262200.62 «Конструирование изделий легкой промышленности» Профиль: Конструирование швейных изделий Аннотация программы учебной дисциплины Б3.ДВ1 «Оборудование швейного производства»1. Цели и задачи дисциплины – формирование знаний о современном парке оборудования производств изделий легкой промышленности (в соответствии с профилем подготовки), об условиях его применения, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта; – приобретение умений и навыков квалификационного выбора оборудования и применения технологической оснастки рабочих мест, определения причин возникновения брака и выполнения необходимых регулировок по их устранению, к разработке заданий на проектирование новой техники. 2. Требование к уровню освоения содержания дисциплины В процессе подготовки выпускников с квалификацией «бакалавр» необходимо создать условия для овладения студентами следующими компетенциями: − владение культурной мышления, способность обобщать, анализировать, воспринимать информацию, определять цель и выбирать пути ее достижения (ОК-1); − использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12); – изучать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт, участвовать в исследованиях по совершенствованию технологических процессов и оборудования, применять полученные результат на практике (ПК-5); – готовность эффективно и научно обоснованно использовать основные и вспомогательные материалы, оборудование, соответствующие алгоритмы и программы расчетов параметров технологического процесса (ПК-9). – обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий легкой промышленности (ПК-8); В результате изучения дисциплины обучающийся должен: − знать: основные машинные процессы производства изделий легкой промышленности, типы машин и системы управления; характеристики технологического оборудования, используемого в производстве изделий (в соответствии с профилем подготовки); − уметь: анализировать рабочий процесс технологических машин, рассчитывать основные параметры исполнительных органов машин; составлять технологические и структурные схемы и циклограммы машин производства изделий легкой промышленности; − владеть: мониторингом оптимальных технологических режимов работы оборудования; навыками рационального выбора оборудования. Содержание дисциплины. Основные разделы История изобретения швейных машин; классификация швейных машин. Кинематические конструктивные схемы швейных машин. Рабочие органы швейных машин: челночные механизмы, механизм иглы и нитеподающие устройства, механизмы лапок и транспортирование ткани. Трудоемкость − 108 часов, 3 зачетные единицы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :