Реферат по предмету "Разное"


Аннотация примерной программы учебной дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» Цели и задачи дисциплины

Форма 2Аннотация дисциплиныбазовой (общепрофессиональной) части профессионального циклаАннотация примерной программы учебной дисциплины«Маркетинг в инновационной сфере»Цели и задачи дисциплиныЦели дисциплины: освоение студентами современных концепций маркетинга, основ управления маркетинговой деятельностью в инновационной сфере, приобретение навыков принятия типичных маркетинговых управленческих решений.Задачи дисциплины: получение знаний и навыков организации маркетинговой деятельности в инновационной сфере, планирования маркетинговой деятельности, формирования системы маркетинговой информации, организации проведения маркетинговых исследований для разработки маркетинговых стратегий с учетом конкурентного окружения в целях развития инновационной деятельности путем проведения эффективной маркетинговой политики.^ Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у обучаемого следующих компетенций: способность использовать инструментальные средства (в том числе, пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проекту (ПК-1); готовность систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсов (ПК-9); готовность использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов (ПК-16).В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: общие принципы и особенности маркетинга в инновационной сфере; методы анализа и оптимизации.Уметь: выполнить анализ потенциала инновации; организовать продвижении инновации.Владеть: методами анализа привлекательности и экономической эффективности инновационных проектов; инструментальными средствами управления проектом на всех этапах его жизненного цикла.Содержание дисциплины. Основные разделыРаздел 1. Маркетинг как концепция рыночного управления Сущность маркетинга, его базовые понятия и основные концепции. Маркетинг инноваций как современная маркетинговая концепция. Основные виды, типы и формы маркетинга. Маркетинговая среда предприятия. Спрос как основной объект инновационного маркетинга.^ Раздел 2. Маркетинговые исследования в инновационной сфере Содержание, направления и процесс маркетинговых исследований. Основные методы проведения маркетинговых исследований в инновационной сфере. Маркетинговый анализ рынка инноваций и их привлекательности. Определение потенциала, емкости и доли рынка инноваций. Сегментирование рынка. Диагностика и анализ конкурентной среды в инновационной сфере. Основные методы и модели анализа конкурентной среды. Маркетинговые конкурентные стратегии. Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований инноваций. Маркетинговый анализ поведения потребителей в инновационной сфере. Общая характеристика методов прогнозирования в маркетинговых исследованиях.^ Раздел 3. Маркетинговая политика в инновационной сфере. Управление маркетингом в сфере инноваций Инновационная продуктовая (товарная) политика предприятия. Классификация товаров. Концепция и модель жизненного цикла инновации (товара). Портфель товаров. Этапы проектирования новых товаров. Позиционирование инновации (товара) на всех этапах ее жизненного цикла. Ценовая политика предприятия в сфере инноваций. Стратегии ценовой политики. Методы ценообразования. Коммуникационная политика предприятия в инновационной сфере. Инструменты коммуникативной политики. Распределительная политика предприятия в сфере инноваций. Каналы распределения, уровни каналов распределения. Типы каналов распределения. Виды торговых посредников. Планирование маркетинговой инновационной деятельности. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. Контроль маркетинговой деятельности.^ Карта компетенций дисциплины «Маркетинг в инновационной сфере» Наименование компетенций дисциплины Индекс компетенции Формулировка 1. ПК-12. ПК-93. ПК-16 Способен использовать инструментальные средства (в том числе, пакеты прикладных программ) для решения прикладных инженерно-технических и технико-экономических задач, планирования и проведения работ по проектуГотов систематизировать и обобщать информацию по использованию и формированию ресурсовГотов использовать информационные технологии и инструментальные средства при разработке проектов Компонентный состав дисциплины Перечень Технологии формирования ^ Средства и технологии оценки kв Объем в ЗЕТ(в кредитах) Модуль дисциплины Состав компоненты Модуль 1.ПК-1 Знает:- общие принципы и особенности маркетинга в инновационной сфере ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар Тестирование П. 5 Умеет:- выполнить анализ потенциала инновации Практические занятияСамостоятельная работа Защита отчетов по практическим работам Пр. Модуль 2.ПК-1; ПК-9; ПК-16 Знает:- общие принципы и особенности маркетинга в инновационной сфере;- методы анализа и оптимизации ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар ТестированиеКоллоквиум П. Умеет:- выполнить анализ потенциала инновации Практические занятияСамостоятельная работа Защита отчетов по практическим работам Пр. Владеет:- методами анализа привлекательности и экономической эффективности инновационных проектов Практические занятияСамостоятельная работа Экзамен В Модуль 3.ПК-1; ПК-9; ПК-16 Знает:- общие принципы и особенности маркетинга в инновационной сфере;- методы анализа и оптимизации ЛекцииСамостоятельная работаПрактические занятияСеминар ТестированиеКоллоквиум П. Умеет:- выполнить анализ потенциала инновации;- организовать продвижении инновации Практические занятияСамостоятельная работа Защита отчетов по практическим работам Пр. Владеет:- методами анализа привлекательности и экономической эффективности инновационных проектов;- инструментальными средствами управления проектом на всех этапах его жизненного цикла Практические занятияСамостоятельная работа Экзамен В. ^ Форма 9Рейтинг-план По дисциплине МАРКЕТИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ Самостоятельная работа: 108 часов. домашняя^ 14 час. индивидуальная 58 час.плановая 36 час. Срок контроля Зачет - более 50 баллов Для студентов направления «Инноватика» (бакалавриат) Лекции^ 36 час.Лаб. работы - час. Незачет - менее 50 баллов На 7 осенний семестр 20__/20__ г. Практ. занятия^ 36 час.Семинар - час. Лектор Трушкин Е.В. ИТОГО: 180 час. Название модуля ЛекцииТема (балл) лабораторные работы №___балл практические занятия(балл) самостоят. работа(балл) Рубежный контроль Максимальный балл модуля Модуль 1. Маркетинг как концепция рыночного управления Т. 1 (1) Т. 2 (1) Т. 3 (1) - Т. 1 (1) Т. 2 (1) Т. 3 (1) Т. 1 (1) Т. 2 (1) Т. 3 (1) Тесты (11) P1max=20 До 15 октября Модуль 2. Маркетинговые исследования в инновационной сфере Т. 4 (0,5) Т. 5 (0,5) Т. 6 (0,5) Т. 7 (0,5) Т. 8 (0,5)Т. 9 (0,5) - Т. 4 (0,5) Т. 5 (0,5) Т. 6 (0,5) Т. 7 (0,5) Т. 8 (0,5)Т. 9 (0,5) Т. 4 (0,5) Т. 5 (0,5) Т. 6 (0,5) Т. 7 (0,5) Т. 8 (0,5)Т. 9 (0,5) Тесты (11) P2max=20 До 15 ноября Модуль 3. Маркетинговая политика в инновационной сфере. Управление маркетингом в сфере инноваций Т. 10 (0,5) Т. 11 (0,5) Т. 12 (0,5) Т. 13 (0,5) Т. 14 (0,5) Т. 15 (0,5)Т. 16 (0,5) - Т. 10 (0,5) Т. 11 (0,5) Т. 12 (0,5) Т. 13 (0,5) Т. 14 (0,5) Т. 15 (0,5)Т. 16 (0,5) Т. 10 (0,5) Т. 11 (0,5) Т. 12 (0,5) Т. 13 (0,5) Т. 14 (0,5) Т. 15 (0,5)Т. 16 (0,5) Тесты (9,5) P2max=20 До 15 декабря Экзамен Экзамен (40) Pэкзmax=40 Всего по дисциплине Р 9,5 9,5 9,5 71,5 Pmax=100


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы
Реферат Химический язык
Реферат Маркетинг и реклама в деятельности предприятия
Реферат Маркетинговое исследование рынка жевательной резинки
Реферат Анализ методики оценки и анализа показателей рентабельности финансово-хозяйственной деятельности
Реферат How Fast It Burned Essay Research Paper
Реферат Учет кредитов, займов и средств целевого финансирования
Реферат Лизинг как источник формирования финансовых ресурсов предприятия
Реферат Память умственно отсталых школьников
Реферат Достоевский художник бездны человеческой, человеческой бездонности
Реферат Life Without Minerals Essay Research Paper Life
Реферат Окружающий мир, как среда обитания
Реферат Маркетинг туристсского предприятия
Реферат Анатоль Бедрій Українська Держава, відновлена Актом
Реферат Catching Dreams Essay Research Paper Dreams are