Реферат по предмету "Разное"


Аннотация дисциплины «Иностранный язык» Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет

Аннотация дисциплины «Иностранный язык»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 10 ЗЕ (360 часов).Цели и задачи дисциплины: Формирование у обучаемых знаний, умений и навыков, необходимых для успешного овладения иностранным языком на уровне не ниже разговорного.Основные дидактические единицы (разделы): Специфика артикуляции звуков. Лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера. Понятие дифференциации лексики по сферам применения. Понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах. Понятие об основных способах словообразованиях; основные грамматические явления, характерные для профессиональной речи. Понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературе. Основные особенности научного стиля. Культура и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета. Разговорный уровень: диалогическая и монологическая речь.^ В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:знать: иностранный языкуметь: анализировать оригинальную литературу в области профессиональной деятельности для получения необходимой информации;владеть: навыками общения в области профессиональной деятельности на иностранном языке.^ Виды учебной работы: практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Экономическая теория»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 часа).^ Цели и задачи дисциплины: Формирование у обучаемых знаний, умений и навыков, необходимых для успешного овладения общекультурными и профессиональными компетенциями в области экономики и обеспечивающих способность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности в условиях рыночной экономики. Формирование базовых знаний в области современной экономики и основ экономической теории.^ Основные дидактические единицы (разделы): Основные экономические категории и закономерности. Методы анализа экономических явлений и процессов. Основы экономической теории, микроэкономики и макроэкономики. Экономические функции государства в рыночной экономике, существо и механизмы фискальной, денежно-кредитной, инвестиционной и социальной политики государства. Рыночная инфраструктура, денежно-финансовые рынки, банковская и финансовая системы общества. Структура издержек и методы минимизации издержек, выбор оптимальной комбинации факторов производства. Модели поведения предприятий (организаций) в различных структурах рынка, условия максимизации прибыли предприятия.^ В результате изучения дисциплины «Экономическая теория» студент должен:знать: ключевые категории рыночной экономики и механизмы ее функционирования; проблемы макроэкономического равновесия, природу, причины и последствия инфляции, безработицы и экономических спадов; экономические функции государства в рыночной экономике, сущность и механизмы фискальной, денежно-кредитной, социальной и инвестиционной политики государства; модели поведения предприятия (организации) в различных структурах рынка, условия максимизации прибыли предприятия (организации);уметь: использовать методы анализа экономической ситуации и тенденций ее развития в России и в мире; использовать полученные знания для анализа рынка и оценки влияния макроэкономических процессов на деятельность экономических субъектов общества предприятия;владеть: знаниями о микро- и макроэкономических процессах в современном обществе.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины «Правоведение»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2ЗЕ (72 час.) ^ Цели и задачи дисциплины: Изучение Конституции Российской Федерации, законов РФ и других нормативно-правовых актов. Формирование навыков применения законодательства РФ в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.^ Основные дидактические единицы (разделы): Государство и право. Их роль в жизни общества. Норма права и нормативно-правовые акты. Основные правовые системы современности. Международное право как особая система права. Источники российского права. Закон и подзаконные акты. Система российского права. Отрасли права. Правонарушение и юридическая ответственность. Значение законности и правопорядка в современном обществе. Правовое государство. Конституция Российской Федерации - основной закон государства. Особенности федеративного устройства России. Система органов государственной власти в Российской Федерации. Понятие гражданского правоотношения. Физические и юридические лица. Право собственности. Обязательства в гражданском праве и ответственность за их нарушение. Наследственное право. Брачно-семейные отношения. Взаимные права и обязанности супругов, родителей и детей. Ответственность по семейному праву. Трудовой договор (контракт). Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение. Административные правонарушения и административная ответственность. Понятие преступления. Уголовная ответственность за совершение преступлений. Экологическое право. Особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности. Правовые основы защиты государственной тайны. Законодательные и нормативно-правовые акты в области защиты информации и государственной тайны.^ В результате изучения дисциплины «Правоведение» студент должен:знать: основные положения теории государства и права, а также таких отраслей права как конституционное, административное, уголовное, гражданское, семейное, трудовое, международное, экологическое; их роль и функции в гражданском обществе и в сфере организации современного производства;уметь: применять нормативно- правовые документы, чтобы грамотно использовать и защищать свои права и интересы; владеть: знанием своих обязанностей и возможных последствий за нарушение тех или иных правовых норм. ^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины «Социология»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 час.)Цели и задачи дисциплины: Формирование системных представлений об обществе как сложной социальной мегасистеме; развитие навыков прикладных социологических исследований, проведения анкетных опросов и составления программ небольших социологических исследований; Выделить основные этапы эволюции социальных теорий ; рассмотреть концептуальные и методологические основы социологии; обсудить основания, признаки, свойства, системные качества разнообразных типов общества; отработка приемов проведения прикладных социологических исследований.^ Основные дидактические единицы (разделы):Социология как наука, изучающая социальную действительность современного социума; общество как социальная система; власть и механизмы ее осуществления; социологическая концепция личности; социальное поведение; социология семьи; социология культуры.^ В результате изучения дисциплины «Социология» студент должен:знать:  предмет, структуру, функции социологии; содержание основных этапов развития классической и современной социологической мысли; содержание основных социологических теорий; тенденции, закономерности и особенности развития современного российского социума;уметь:  использовать современные социологические методы в изучении социальной реальности; применять социологические подходы к анализу сложных социальных проблем современного мирового социума; организовывать простые анкетные опросы, составлять программы небольших социологических исследований;владеть:  современными социологическими методами изучения социальной реальности; приемами проведения социологических исследований.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины «Экономика»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 часа).^ Цели и задачи дисциплины: Целью дисциплины является формирование у обучаемых профессиональных компетенций в области экономики, планирования, управления предприятиями, организации производственных процессов, обеспечивающих способность выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности для решения производственно-хозяйственных задач предприятия (организации) в рыночных условиях. Задачами дисциплины являются: формирование знаний в области экономики предприятия (организации); формирование знаний в области современных методов организации и планирования производства, управления предприятиями (организациями), направленных на эффективное использование материально-технических и трудовых ресурсов; формирование навыков применения современных методов экономических наук для проведения экономической оценки деятельности предприятия и технико-экономического обоснования инвестиционных и инновационных проектов; формирование знаний и привитие практических навыков области планирования и оценки эффективности инновационных проектов.^ Основные дидактические единицы (разделы): Цели и задачи экономической деятельности предприятий (организаций); имущество предприятия (организации); порядок формирования, финансовые источники и виды ресурсов; показатели эффективности использования ресурсов и рентабельности деятельности предприятия. Формы оплаты труда персонала. Организация и управление предприятием (организацией); стратегия развития предприятия; методы исследования рынка; организационные формы и структуры предприятия (организации); основы трудового законодательства; мотивация персонала; современные методы повышения производительности труда. Инновации и инновационные процессы; бизнес-планирование инновационных проектов; методы экономической оценки инвестиционных и инновационных проектов. Организация и планирование производственных процессов; комплексная подготовка производства; организация процессов создания и изготовления сложной наукоемкой продукции. ^ В результате изучения дисциплины «Экономика» студент должен:знать: основы экономики производства и особенности экономической деятельности предприятий (организаций), основы трудового законодательства;  состав, порядок формирования и методы оценки эффективности использования ресурсов;  современные методы оценки экономической эффективности инвестиционных и инновационных проектов; показатели и методы оценки эффективности (рентабельности) деятельности предприятий (организаций);  основы менеджмента на предприятии; современные методы управления персоналом; сущность инноваций и инновационных процессов, планирование инвестиционных проектов; методы организации и планирования производственных процессов; этапы организации комплексной подготовки производства на предприятии; современные методы автоматизации производственных процессов и систем.уметь: принимать экономически обоснованные инженерно-технические, организационные и управленческие решения; применять современные экономические методы, способствующие повышению эффективности использования привлеченных ресурсов для обеспечения научных исследований и промышленного производства; разрабатывать бизнес-планы инновационных проектов; проводить экономические расчеты и оценивать экономическую эффективность предприятий (организаций) и проектов, направленных на совершенствование управления производством, внедрению ресурсосберегающих и энергосберегающих процессов.владеть: методами эффективного управления подразделением и предприятием (организацией); основами организации инновационных процессов; современными методами управления производственными ресурсами и персоналом предприятия (организации).^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом. Аннотация дисциплины «Математика» ^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 14 ЗЕ (504 час).Цели и задачи дисциплины Изучение законов, закономерностей математики и отвечающих им методов расчета; Формирование навыков построения и применения моделей, возникающих в инженерной практике и проведения расчетов по таким моделям.^ Основные дидактические единицы (разделы) Матрицы, определители, системы линейных уравнений. Элементы линейной алгебры: линейные векторные пространства, линейные операторы, квадратичные формы. Аналитическая геометрия, кривые и поверхности второго порядка. Комплексные числа, многочлены и рациональные дроби. Элементы математической логики. Введение в анализ. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Дифференциальное исчисление функций многих переменных.  Интегральное исчисление функции одной переменной.  Интегральное исчисление функций нескольких переменных.  Числовые и степенные ряды.  Обыкновенные дифференциальные уравнения. Элементы теории функций комплексной переменной.  Пространство. Общая теория рядов Фурье. Тригонометрические ряды Фурье и интеграл Фурье.  Элементы дискретной математики.  Случайные события и основные понятия теории вероятностей.  Случайная величина, законы распределения. Системы случайных величин.  Точечное и интервальное оценивание параметров распределения.  Проверка гипотез. Основы теории случайных процессов. В результате изучения дисциплины «Математика» студенты должны: знать: основные понятия и методы математической логики, математического анализа, алгебры и геометрии, обыкновенных дифференциальных уравнений, теории функций комплексной переменной, теории вероятностей и математической статистики, теории случайных процессов, дискретной математики; использующихся при изучении общетеоретических и специальных дисциплин и в инженерной практике;уметь: применять свои знания к решению практических задач; пользоваться математической литературой для самостоятельного изучения инженерных вопросов;владеть: методами решения алгебраических уравнений, задач дифференциального и интегрального исчисления, алгебры и геометрии, дифференциальных уравнений, теории вероятностей и математической статистики, теории случайных процессов, дискретной математики; методами построения математических моделей для задач, возникающих в инженерной практике и численными методами их решения.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Информатика»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 часа).^ Цели и задачи дисциплины: Целью дисциплины является обучение студентов основным понятиям и моделям информатики. Основной задачей дисциплины является практическое освоение основ информационно-коммуникационных технологий для решения типовых задач в своей учебной деятельности.^ Основные дидактические единицы (разделы): Обзор научно-технической области «Информатика и информационные технологии». Представление данных и информация. Архитектура и организация ЭВМ. Операционные системы. Графический интерфейс. Сети и телекоммуникации. World Wide Web (WWW), как пример архитектуры «клиент-сервер». Гипертекст. Кодирование, сжатие и распаковка данных. Криптография и сетевая безопасность. Беспроводные и мобильные компьютеры. ^ В результате изучения дисциплины «Информатика» студент должен:знать: основные факты, базовые концепции и модели информатики; основы технологии работы на ПК в современных операционных средах; уметь: работать в сети Интернет;владеть: современными основами информационно-коммуникационных технологий для решения некоторых типовых задач в своей учебной деятельности.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы (компьютерный практикум).Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Физика»^ Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 8 ЗЕ (288 часа).Цели и задачи дисциплины: Изучение фундаментальных физических законов, теорий, методов классической и современной физики. Формирование научного мировоззрения. Формирование навыков владения основными приемами и методами решения прикладных проблем. Формирование навыков проведения научных исследований, ознакомление с современной научной аппаратурой. Ознакомление с историей физики и ее развитием, а также с основными направлениями и тенденциями развития современной физики.^ Основные дидактические единицы (разделы): Физические основы механики: понятие состояния в классической механике, кинематика материальной точки, уравнения движения, законы сохранения, инерциальные и неинерциальные системы отсчета, кинематика и динамика твердого тела, жидкостей и газов, основы релятивистской механики; физика колебаний и волн: гармонический и ангармонический осциллятор, свободные и вынужденные колебания, волновые процессы, интерференция и дифракция волн; молекулярная физика и термодинамика: классическая и квантовая статистики, кинетические явления, порядок и беспорядок в природе, три начала термодинамики, термодинамические функции состояния; электричество и магнетизм: электростатика и магнитостатика в вакууме и веществе, электрический ток, уравнение непрерывности, уравнения Максвелла, электромагнитное поле, принцип относительности в электродинамике; оптика: отражение и преломление света, оптическое изображение, волновая оптика, поляризация волн, принцип голографии; квантовая физика: квантовая оптика, тепловое излучение, фотоны, корпускулярно-волновой дуализм, принцип неопределенности, квантовые уравнения движения; атомная и ядерная физика: строение атома, магнетизм микрочастиц, молекулярные спектры, электроны в кристаллах, атомное ядро, радиоактивность, элементарные частицы; современная физическая картина мира: иерархия структур материи, эволюция Вселенной, физическая картина мира как философская категория, физический практикум.^ В результате изучения дисциплины «Физика» студент должен:знать: фундаментальные законы природы и основные физические законы в области механики, термодинамики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики;уметь: применять физические законы для решения задач теоретического, экспериментального и прикладного характера;владеть: навыками выполнения физических экспериментов и оценивания их результатов.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Химия»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 час).Цели и задачи дисциплины: Изучение химических систем и фундаментальных законов химии с позиций современной науки. Формирование навыков экспериментальных исследований для изучения свойств веществ и их реакционной способности.^ Основные дидактические единицы (разделы): Периодический закон и его связь со строением атома; Химическая связь; Основы химической термодинамики; Основы химической кинетики и химическое равновесие. Фазовое равновесие и основы физико-химического анализа; Растворы. Общие представления о дисперсных системах; Окислительно-восстановительные и электрохимические процессы. Коррозия и защита металлов; Общая характеристика химических элементов и их соединений. Химическая идентификация; Органические соединения. Полимерные материалы.^ В результате изучения дисциплины «Химия» студент должен:знать: теоретические основы строения вещества, зависимость химических свойств веществ от их строения; основные закономерности протекания химических и физико-химических процессов;уметь: применять химические законы для решения практических задач;владеть: навыками проведения простейших химических экспериментов.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачетом.Аннотация дисциплины «Теоретическая механика»^ Общая трудоёмкость изучения дисциплины составляет 5 ЗЕ (180 час.).Цели и задачи дисциплины: Формирование общенаучной базы для последующего изучения технических дисциплин; освоении методов теоретического подхода к описанию явлений, к формированию закономерностей физико-математических дисциплин. Изучение законов движения и взаимодействия физических тел и систем тел и применения этих законов на практике.^ Основные дидактические единицы (разделы): Статика. Плоская система сил. Статика. Пространственная система сил. Кинематика точки и системы. Кинематика твердого тела. Кинематика сложного движения точки и тела. Введение в динамику. Динамика материальной точки. Общие теоремы динамики. Динамика твердого тела. Динамика несвободной системы. Основы аналитической механики.^ В результате изучения дисциплины «Теоретическая механика» студент должен:знать: основные законы механического движения материальных тел и сил их взаимодействия, методы описания движения материальной точки, тела и механической системы;уметь: использовать эти законы и методы при решении теоретических и практических задач в различных областях физики и техники, сводящихся к решению прямой и обратной задач кинематики точки, поступательного, вращательного, плоского и сферического движения твёрдого тела, сложного движения точки; к решению прямой и обратной задач динамики материальной точки в силовых полях различной физической природы, к рассмотрению проблем собственных и вынужденных колебаний в системах с сосредоточенными параметрами; к использованию общих теорем динамики механических систем; к составлению, анализу и решению уравнений движения системы тел.владеть: навыками составления, решения и анализа динамических уравнений движения несвободных нелинейных систем на компьютере.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовая работа.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплины «Экология»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 ЗЕ (72 час).^ Цели и задачи дисциплины: Показать место экологии в иерархии естественных наук и ее взаимосвязь с социальными процессами; указать на двойственную роль человека в его влиянии на окружающую среду и необходимость гармонизации отношений общества с окружающей средой. ^ Основные дидактические единицы (разделы): Биосфера и человек: структура биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды, экологическое состояние окружающей среды и здоровье человека; глобальные проблемы окружающей среды, экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; основы экономики природопользования; техника и технологии защиты окружающей среды; основы экологического права, профессиональная ответственность; международное сотрудничество в области окружающей среды.^ В результате изучения дисциплины «Экология» студент должен:знать: основы учения о биосфере и биогеоценозах; характер экологических процессов в биосфере; основы природоохранного законодательства; принципы и организация экологического мониторинга;уметь: пользоваться нормативными документами и информационными материалами для решения практических задач охраны окружающей среды; прогнозировать возможное негативное воздействие современной технологии на экосистемы;владеть: представлениями о принципах рационального природопользования и охраны окружающей среды.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом.«Микропроцессорная техника»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).^ Цели и задачи дисциплины: Изучение устройства, принципов функционирования и основам программирования современных микропроцессорных устройств и систем. ^ Основные дидактические единицы (разделы): История и этапы развития микропроцессорной техники. Основные направления использования средств микропроцессорной техники. Комбинационные схемы цифровых устройств. Логические аргументы и логические функции. Арифметико-логические устройства. Элементы выполнения арифметических операций. Элементы коммутации и преобразования информации. Цифро-аналоговые преобразователи. Аналого-цифровые преобразователи. Схемотехника цифровых устройств. Устройства вывода информации. Индикаторы позиционные, сегментные и матричные. Устройства ввода информации. Устройства ввода информации от человека-оператора. Устройства ввода данных от объекта. Микропроцессоры и микроЭВМ. Архитектура микроЭВМ. Состав микроЭВМ: аппаратные средства, архитектура, программное обеспечение. Организация памяти в микроЭВМ. Классификация запоминающих устройств. Режимы работы микроЭВМ. Программный ввод-вывод. Организация ввода-вывода в микроЭВМ. Контроллеры внешних устройств. Принципы построения, порты ввода-вывода. Построение микропроцессорных систем. Алгоритмы управления. Методы построения алгоритмов.^ В результате изучения дисциплины «Микропроцессорная техника» студент должен:знать: основные принципы аппаратно-программной организации современных микропроцессорных систем и подходы к проектированию систем данного класса;уметь: осуществлять выбор эффективных подходов к построению систем промышленной автоматизации и применять на практике современные технологии их проектированиявладеть: навыками практического использования базовых инструментальных средств поддержки синтеза и эксплуатации современных АСУ ТП.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается зачётом.«Конструкторские исследовательские системы»^ Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).Цели и задачи дисциплины: Рассмотрение основ современной автоматизации проектирования и изготовления изделий с применением современных программных продуктов.^ Основные дидактические единицы (разделы): Этапы жизненного цикла изделия и деятельность по их реализации. CALS-технологии, стандарты. Проектирование, его аспекты. Новые технологии и средства проектирования. Уровни CAD/CAM/CAE/PDM систем и распределение по этапам ТПП. Модульность CAD/CAM/CAE/PDM систем. Интеграция в интегрированных системах. азовые технологии управления данными и информационные модели. Автоматизация конструирования в современной промышленности. Твердотельное моделирование. Оформление конструкторской документации. Инженерный анализ в машиностроении. Автоматизация технологической подготовки. Телекоммуникации и CAD/CAM/CAE/PDM системы. Internet. Применение ERP-систем. ^ В результате изучения дисциплины «Компьютерные исследовательские системы» студент должен:знать: основные принципы работы CAD/CAM/CAE/PMD/ERP систем;уметь: разрабатывать модели продукции на всех этапах ее жизненного цикла как объектов автоматизации и управления в соответствии с текущими требованиями;владеть: основами современной методологии автоматизации проектирования, документооборота и управления ресурсами;^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.«Компьютерные технологии автоматизации и управления»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).^ Цели и задачи дисциплины: Изучение основных направлений использования современных информационно-программных технологий и вычислительных средств в области автоматизации и управления.^ Основные дидактические единицы (разделы): Современные тенденции развития технологий промышленной автоматизации. Обобщенная функциональная и системотехническая характеристика современных АСУ ТП. Иерархическая организация АСУ ТП. Типовые архитектуры АСУ ТП. Принципы передачи данных в распределенных АСУ ТП (применение модели OSI, сетевые топологии, физические каналы передачи данных и методы доступа к ресурсам сети, типичные представители класса открытых промышленных сетей, основные промышленные протоколы передачи данных). Mетоды автоматизации получения, хранения, передачи и преобразования информации, поступающей с энергетических объектов, создание и внедрение АСКУЭ, АСОИУ, АРМ специалистов - энергетиков. ^ В результате изучения дисциплины «Компьютерные технологии автоматизации и управления» студент должен:знать: основные принципы аппаратно-программной организации современных АСУ ТП и подходы к проектированию систем данного класса;уметь: осуществлять выбор эффективных подходов к построению систем промышленной автоматизации и применять на практике современные технологии их проектированиявладеть: навыками практического использования базовых инструментальных средств поддержки синтеза и эксплуатации современных АСУ ТП.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.«Вычислительные машины, системы и сети»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 ЗЕ (108 час).^ Цели и задачи дисциплины: Формирование целостного представления о физических основах вычислительных процессов, построении и функционировании вычислительных машин и систем, общих принципах построения вычислительных сетей и телекоммуникационных систем.^ Основные дидактические единицы (разделы): Устройство и принципы функционирования современных вычислительных систем. Классификация ПК по элементной основе. Типы компьютерных шин. Мультипроцессорные компьютеры. Топология физических связей. Требования, предъявляемые к современным вычислительным сетям. Особенности локальных, глобальных и городских сетей. Топология физических связей Физическая структуризация сети. Уровни модели OSI. Типы линий связи. Аппаратура линий связи. Методы передачи дискретных данных на физическом уровне. Методы передачи данных канального уровня. Асинхронные протоколы. Обнаружение и коррекция ошибок. Методы обнаружения ошибок. Коммутация каналов ^ В результате изучения дисциплины «Вычислительные машины, системы и сети» студент должен:знать: информационно-логические основы электронно-вычислительных машин (ЭВМ), принципы функциональной и структурной организации вычислительных машин, построения вычислительных сетей, их техническом и программном обеспечении;уметь: конструировать системы современных вычислительных комплексов.владеть: навыками по использованию компьютера в качестве инструмента для получения и обработки научно-учебной информации с использованием телекоммуникаций ^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.«Интегрированные системы управления»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).^ Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины является освоение современных подходов к управлению предприятием на основе использования корпоративных информационно-управляющих систем, которые комплектуются из различных приложений. ^ Основные дидактические единицы (разделы). Принципы структурной организации интегрированной системы управления техническими средствами Особенности построения ИСУ. Архитектурные решения и структурная организация ИСУ. Анализ сигналов в интегрированных системах управления техническими средствами Проектирование программного обеспечения интегрированных систем управления и проектирования. Предпосылки и причины появления CALS-технологий. Математическое обеспечение CALS-технологий. Примеры интегрированных автоматизированных систем управления производством. SCADA-системы, их функции и использование для проектирования автоматизированных систем управления. Применение SCADA-систем.^ В результате изучения дисциплины «Интегрированные системы управления» студент должен:знать: классификацию, архитектуру, подходы к разработке интегрированных систем управления предприятием;уметь: формулировать и решать задачи информационной поддержки автоматизированного управления;владеть: методиками построения информационных моделей как основы решения задач управления.^ Виды учебной работы: лекции, лабораторные занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.«Компьютерная диагностика»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 ЗЕ (144 час).^ Цели и задачи дисциплины. Целью дисциплины является получение углубленных знаний в области основ построения и эксплуатации автоматизированных систем контроля и диагностирования, формирование научно обоснованного понимания процессов диагностики промышленного оборудования ^ Основные дидактические единицы (разделы). Основные особенности и отличия ИИС. Принципы построения систем диагностики и мониторинга. Обобщенная структура ИИС. Виды интерфейсов. Классификация интерфейсов. Архитектура системных интерфейсов. Организация обмена информацией по шинам. Организационная структура системных интерфейсов. Системный интерфейс UNIBUS. Многоконтроллерный крейт. Принципы функционирования выносных модулей.^ В результате изучения дисциплины «Компьютерная диагностиика» студент должен:знать: основы построения и эксплуатации автоматизированных систем контроля и диагностирования;уметь: формулировать и решать задачи информационной поддержки автоматизированного управления;владеть: навыками обслуживания технологического оборудования, средств и систем автоматизации управления, контроля, диагностики и испытаний.^ Виды учебной работы: лекции, практические занятия.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Проект аннотации дисциплины «Автоматизация технологических процессов»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3ЗЕ (108 час).^ Цель дисциплины: изучение использования многообразия современных средств для автоматизации управления технологическими процессами, формирование способностей осуществлять модернизацию существующих производств, развитие творческих способностей к разработке проектов по автоматизации производства.^ Задачи изучения дисциплины: • приобретение обучающимися понимания проблем, связанных с улучшением качества жизни, способностями к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК – 6); • развитие способностей участвовать в разработке обобщенных вариантов решения проблем, связанных с автоматизацией производств, выборе на основе анализа вариантов оптимального, прогнозировании последствий решения (ПК – 7); • развитие способностей участвовать в разработке проектов изделий с учетом технологических, конструкторских, эксплуатационных, эстетических, экономических и управленческих параметров (ПК – 8); • способность выбирать средства автоматизации технологических процессов и производств (ПК – 11); • способность проводить предварительные технико–экономические обоснования проектных


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Классификация структура и особенности биологии вирусов
Реферат Клиническая анатомия беззубой нижней челюсти
Реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"
Реферат Проектирование твердотопливного ракетного двигателя третьей ступени трехступенчатой баллистической
Реферат Оздоровительный бег
Реферат История болезни (туберкулез)
Реферат Происхождение океанов
Реферат История болезни по гинекологии: хронический сальпингооофорит
Реферат Электрические цепи с нелинейными преобразователями и оперативная коррекция режима энергосистемы
Реферат Анализ стихотворения Тютчева "Не то, что мните вы, природа..."
Реферат Древнерусское государство (Киевская Русь) — общее феодальное государство восточных славян
Реферат Модель системы массового обслуживания на GPSS
Реферат А. Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"
Реферат Кризис в Персидском заливе 1990-1991 гг.: позиция США и ООН
Реферат Автоматизация работы топографо-геодезических служб предприятия с использованием геоинформационных систем