Реферат по предмету "Разное"


Аннотация дисциплины Деловой иностранный язык

Аннотация дисциплиныДеловой иностранный языкОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины овладеть иностранным языком как средством делового общения.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 36 36 ^ Аудиторные занятия: 1 (36) 18 18 лекции практические занятия (ПЗ) 1 (36) 18 18 семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1 (36) 18 18 изучение теоретического курса (ТО) 1 (36) 18 18 курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) зачет Задачей изучения дисциплины является: научить применять знания иностранного языка для проведения рабочих переговоров и составлении деловых документов.Основные дидактические единицы (разделы): чтение и перевод оригинальной научно-технической иностранной литературы; подготовка рефератов и публичное обсуждение изученного материала с коллегами; составление резюме о научно-производственной деятельности на иностранном языке; правила деловой переписки на иностранном языке.В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: терминологию делового иностранного языка;уметь: применять знания иностранного языка при проведении рабочих переговоров и составлении деловых документов;владеть: иностранным языком как средством делового общения.Виды учебной работы: практические занятия и самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)^ Аннотация дисциплиныЗащита интеллектуальной собственности и патентоведениеНаименование дисциплины Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: изучение классификации результатов интеллектуальной деятельности (РИД) и формирования заявочного пакета документов для регистрации. Задачи изучения дисциплины: сформировать у бакалавров представление по видам РИД; освоение поиска информации по РИД; оформление заявочного материала для регистрации РИД; обучить правилам регистрации РИД в условиях действующего правового поля. Дисциплина занимает одно из важнейших мест в формировании технологической подготовки магистра, ее глубокое изучение обеспечивает успешное вхождение в профессиональную деятельность. Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 72 ^ Аудиторные занятия: 0,5 (18) 18 лекции 0,5 (18) 18 практические занятия (ПЗ) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 54 изучение теоретического курса (ТО) 1,5 (54) 54 курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) зачет Основные дидактические единицы (разделы): Понятие интеллектуальной собственности. Авторское право, смежные права, интеллектуальная промышленная собственность. Региональные патентные системы. Особенности региональных систем. Международная патентная система. Европейская региональная патентная система. Евразийская региональная патентная система. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС). Международные конвенции по вопросам интеллектуальной собственности. Патентное законодательство России. Объекты интеллектуальной собственности. Изобретение. Права изобретателей и правовая охрана изобретений. Заявка на изобретение и ее экспертиза. Полезная модель. Заявка на полезную модель и ее экспертиза. Правовая охрана полезной модели. Товарные знаки. Заявка и экспертиза заявки на товарный знак. Права владельцев и правовая охрана товарных знаков. Промышленные образцы.Заявка на промышленный образец и ее экспертиза. Права владельцев и правовая охрана промышленных образцов. Недобросовестная конкуренция. Защита от недобросовестной конкуренции.Правовая охрана программ для ЭВМ и баз данных. Регистрация программ для ЭВМ и баз данных. Права авторов. Международная торговля лицензиями на объекты интеллектуальной собственности. Предлицензионные договоры. Договор об оценке технологии. Договор о сотрудничестве. Договор о патентной чистоте. Виды лицензионных соглашений. Франшиза. Договор коммерческой концессии. Исключительная лицензия. Социологические аспекты интеллектуальной собственности. Воздействие на ход социально-экономического и духовного прогресса.В результате изучения дисциплины студент должен: знать: законы: об охране объектов интеллектуальной собственности в области литературы и искусства, об ответственности за нарушение прав владельцев охранных грамот на объекты интеллектуальной промышленной собственности;понятия:об изобретениях и полезных моделях;о промышленных образцах и товарных знаках;о рационализаторских предложениях; методики:проведения научно-исследовательских и патентных исследований;правового и экономического анализа отобранных научно-технических и патентных, документов;составления отчетов о научно-технических и патентных исследованиях;составления заявочных материалов на новые объекты интеллектуальной промышленной собственности.уметь: вести наиболее рациональным способом поиск научно-технической и патентной литературы по любому направлению науки и техники;проводить правовой и экономический анализ отобранных научно-технических и патентных документов;составлять отчет о научно-технических и патентных исследованиях с выводами и рекомендациями о патентной чистоте и патентной способности объектов интеллектуальной собственности;оформлять заявочные материалы на новые объекты интеллектуальной промышленной собственности. владеть: навыками и профилированными знаниями при сборе информации и оформлении заявочного материала для регистрации РИД.Виды учебной работы: лекции, практические занятия, самостоятельная работа. Изучение дисциплины заканчивается зачётом^ Аннотация дисциплиныМенеджмент и маркетингОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины овладеть методами менеджмента и маркетинговых исследований, применяемыми в машиностроении.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 72 ^ Аудиторные занятия: 0,5 (18) 18 лекции 0,5 (18) 18 практические занятия (ПЗ) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 54 изучение теоретического курса (ТО) 1,5 (54) 54 курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) зачет Задачей изучения дисциплины является: научить применять методы менеджмента и маркетинговых исследований в машиностроении.Основные дидактические единицы (разделы): Типы производства и их технико-экономические характеристики. Процесс создания и освоения новой техники. Организация НИР, конструкторская и технологическая подготовка производства. Сетевое планирование и управление технической подготовкой производства. Функционально-стоимостной анализ. Задачи организации труда; нормирование труда; нормативная база нормирования труда ИТР и служащих. Производственный процесс и его структура. Поточное производство; классификация поточных линий; современные проблемы поточного производства. Организация технического контроля на предприятии. Организация инструментального и ремонтного хозяйства. Планирование управления производством. Особенности оперативно-производственного планирования различных типов производства. Диспетчирование и учет производства. Сущность и функции управления производством. Методы управления; применение экономико-математических методов и ЭВМ в процессе принятия решений. Классификация кадров управления. Принципы и методы, социально-психологические основы менеджмента: стиль руководства, управление кадрами, деятельностью коллектива. Организационная структура менеджмента в организации, на предприятии. Технология разработки и принятия управленческих решений Информационная база менеджмента.В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: принципы управления в машиностроении;уметь: проводить маркетинговые исследования и подготавливать бизнес-планы выпуска и реализации перспективных и конкурентоспособных изделий;владеть: способностью оценивать технико-экономическую эффективность проектирования, исследования, изготовления машин, приводов, оборудования, систем, технологических процессов, принимать участие в создании системы менеджмента качества на предприятии.Виды учебной работы: лекции и самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.^ Аннотация дисциплиныФилософия науки и техникиОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины овладеть методиками развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 72 ^ Аудиторные занятия: 0,5 (18) 18 лекции 0,5 (18) 18 практические занятия (ПЗ) семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 54 изучение теоретического курса (ТО) 1,5 (54) 54 курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) зачет Задачей изучения дисциплины является: научить применять методики развития своего интеллектуального и общекультурного уровня.Основные дидактические единицы (разделы): Научное и вненаучное знание. Критерии научности. Структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания. Научные революции и смены типов рациональности. Наука и техника. Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: основы философского понимания научных проблем;уметь: совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;владеть: способностью оценивать освоенные теории и концепции, переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности.Виды учебной работы: лекции и самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.^ Аннотация дисциплины«Компьютерные математические пакеты»Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 час).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является: обучение студентов системам компьютерной математики, предназначенных для автоматизации решения массовых математических задач в различных областях науки, техники и образования. Задачей изучения дисциплины является: знание основ современных систем компьютерной математики; умение работать с программными системами компьютерной математики для решения различных задач.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам аудиторных учебных занятий и самостоятельной работы): Вид учебной работы Всего часов ^ Общая трудоемкость дисциплины 144 Аудиторные занятия 72 Лекции 36 Лабораторные работы (ЛР) 36 Самостоятельная работа 36 ^ Виды итогового контроля экзамен (36 час) Основные дидактические единицы (разделы): № пп Раздел дисциплины 1 Введение. Основные характеристики программных продуктов - систем компьютерной математики 2 Основы MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica 3 Программирование в среде MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica 4 Компьютерная математика в среде MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica 5 Системный интегратор MathConnex 6 Решение научно-инженерных задач среде MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica 7 Подготовка документов в среде MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica 8 Интеграция MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica с офисными программами В результате изучения дисциплины студент должен: знать: методы решения типовых задач, основы современных систем компьютерной математики, общий интерфейс программных комплексов, разработанных под операционные системы семейства Windows. уметь: использовать современные средства автоматизации решения математических задач, применять программные продукты для обработки данных и анализировать полученные результаты, грамотно и качественно оформлять выполненные расчеты с использованием средств MathCAD, Maple, MatLab, Mathematica и офисных приложений. владеть: рабочим инструментарием систем компьютерной математики, основами автоматизации решения математических задач. Виды учебной работы: Аудиторная работа - 72 часа, в том числе: лекции - 36 часов, лабораторные работы - 36 часов; самостоятельная работа - 36 часа.Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.Аннотация дисциплиныСпецглавы механики жидкости и газаОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единицы (144 часа).^ Цели и задачи дисциплиныЦель преподавания дисциплины «Спецглавы механики жидкости и газа» состоит в привитии студентам твердых знаний законов движения и равновесия жидкостей и газов, а также взаимодействия между жидкостями, газами и твердыми телами. Задачей изучения дисциплины является научить студента использовать полученные знания для решения практических задач в области технической гидромеханики необходимые для его профессиональной деятельности в качестве магистра.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего акад. часов Семестры (зачет. ед.) 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 144 (4) 144 (4) ^ Аудиторные занятия 72 (2) 72 (2) Лекции 36(1) 36(1) Практические занятия (ПЗ) 36(1) 36(1) Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа 72(2) 72(2) изучение теоретического курса (ТО) 72(2) 72(2) ^ Контрольная самостоятельная работа ^ Виды итогового контроля (зачет, экзамен) зачет зачет Основные дидактические единицы (разделы): Наименование дисциплины и ее основных разделов Трудоемкость, акад. часов (зач. единиц) Механика жидкости и газа 144 (4) ^ 1. Одномерные течения вязкой жидкости Определение одномерного потока. Примеры одномерных потоков. Средняя скорость по сечению потока. Одномерная модель потока. Плавно изменяющийся поток. Обоснование гидростатического распределения давлений в живом сечении плавно изменяющегося потока. Гидравлические сопротивления. Структура общих формул для вычисления потерь напора. Определение коэффициента гидравлического сопротивления. Сопротивление по длине трубопровода. Определение числа Рейнольдса. Зависимость гидравлического коэффициента трения от числа Рейнольдса. Сопротивление движению жидкости в трубах при турбулентном режиме. Определение потерь напора при различных местных гидравлических сопротивлениях. Степень сжатия струи. Коэффициент скорости и коэффициент расхода. Истечение жидкости через различные типы насадков и через отверстие в атмосферу. Истечение под уровень. Простые и сложные трубопроводы. Расчетные схемы трубопроводов. Определение потерь давления. Определение коэффициента расхода трубопровода. Расходная характеристика. Понятие гидравлического удара. Физическая картина возникновения гидравлического удара в трубопроводе. Положительный и отрицательный гидравлический удар. Процесс распространения ударных волн. Дифференциальные уравнения гидравлического удара в цилиндрических трубах. Прямой и непрямой гидравлические удары, формула Жуковского. Схема течения между непараллельными твердыми стенками. Закон распределения скоростей по толщине слоя. Плоский клиновидный смазочный слой. Распределение давления по длине смазочного слоя. ^ 2. Одномерные течения идеального газа Уравнение Бернулли для адиабатного течения идеального газа. Определение скорости распространения в газе малых механически возмущений Определение параметров торможения. Понятие критической скорости. Критические параметры, соответствующие критической скорости. Число Маха и приведенная скорость. Закономерности изменения газовых параметров вдоль оси потока. Дозвуковой и сверхзвуковой поток газа в расширяющейся и сужающейся трубе. Схема и вывод формул истечения газа через сужающееся сопло. Скорость истечения газа на срезе сопла при максимальном расходе. В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основы одномерных течений жидкости и газа, законы движения и равновесия жидких сред и газов, способы описания движение жидких и газовых сред.уметь: структурировать полученные знания в области газодинамики и гидромеханики, применять знание способов определения метода описания движения жидкости и газа, решать сложные вопросы при изучении течений различных сред, использовать основные прикладные программные средства при изучении законов механики жидкости и газа.владеть: методами оценки состояния жидких и газообразных сред; способами описания движения жидкостей и газов; численными методами решения практических задач в области гидро- газодинамики.Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические), самостоятельная работа студентов (изучение теоретического курса), контрольная самостоятельная работа студентов. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.^ Аннотация дисциплиныАвтоматизированные системы научного исследованияОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 час).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является получение студентами базовых знаний по автоматизации обработки научно-исследовательской информации, приобретение навыков разработки и внедрения по автоматизированной обработки научно-исследовательской информации; раскрытие сущности научных исследований и их возможностей с тем, чтобы, используя полученные знания и навыки, студент мог бы грамотно и сознательно подходить к освоению специальных дисциплин, а также к последующей профессиональной деятельности.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего акад. часов Семестры (зачет. ед.) 9 ^ Общая трудоемкость дисциплины 72 (2) 72 (2) ^ Аудиторные занятия 18 (0,5) 18 (0,5) Лекции 0 0 Практические занятия (ПЗ) 18 (0,5) 18 (0,5) Лабораторные работы (ЛР) 0 0 ^ Самостоятельная работа 54(1,5) 54(1,5) изучение теоретического курса (ТО) 36(1) 36(1) другие виды самостоятельной работы: подготовка к практическим работам 18(0,5) 18(0,5) ^ Виды итогового контроля (зачет, экзамен) зачет зачет ^ Задачи изучения дисциплины. Основными задачами дисциплины являются развития у студентов творческого мышления при решении конкретных научно-исследовательских задач; привитие навыков работы по поиску, анализу и обобщению научно-технической информации; ознакомление с основами теоретических и экспериментальных исследований, необходимых для его профессиональной деятельности в качестве магистра «Технологические машины и оборудование».Основные дидактические единицы (разделы):Основные дидактические единицы (разделы): Введение. О предмете АСНИ Принципы построения АСНИ Сбор данных в АСНИ Техническое обеспечение АСНИ Приборный интерфейс Помехоустойчивость измерений ACTest-системы измерений, испытания, мониторингаВ результате изучения дисциплины студент должен:знать: структурные единицы научного творчества (проблема, научный вопрос, научное направление, тема); этапы процесса выполнения теоретических и прикладных научно-исследовательских работ; систему классификации научно-исследовательских работ; требования, предъявляемые к теме научного исследования; виды моделей исследования; цели эксперимента; основы автоматизированной системы научных исследований (АСНИ); сущность предварительной обработки научно-исследовательской информации; типовые системы регистрации и обработки данных; .уметь: ставить и формулировать инженерные задачи; выполнять теоретические и прикладные научные исследования; собирать и анализировать исходные данные; производить описание, учет, измерение и регистрацию максимального количества параметров; разрабатывать допустимые варианты проекта, решать задачи оптимизации проекта; преобразовывать исходные данные; осуществлять моделирование объектов; использовать типовые системы ACTest-системы для регистрации и обработки данных; владеть методами решения эмпирических задач при научных исследованиях; методами и способами анализа и синтеза теоретических исследований; схемами при построении математических моделей; методами предварительной обработки информации; методами контроля, мониторинга и диагностики ГПС; программным и техническим обеспечением ACTest-систем.Виды учебной работы: аудиторные занятия (практические), самостоятельная работа студентов (изучение теоретического курса и другие виды самостоятельной работы). Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.^ Аннотация дисциплиныМетоды оптимизацииОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины овладеть методами оптимизации технических систем и процессов.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 72 ^ Аудиторные занятия: 0,5 (18) 18 лекции практические занятия (ПЗ) 0,5 (18) 18 семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 54 изучение теоретического курса (ТО) 1,5 (54) 54 курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи задания другие виды самостоятельной работы ^ Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) зачет Задачей изучения дисциплины является: научить применять методы оптимизации технических систем и процессов.Основные дидактические единицы (разделы): Методы классического вариационного исчисления Линейное программирование. Нелинейное программирование. Динамическое программирование. Принцип максимума как метод оптимизации.В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:знать: основные методы оптимизации;уметь: применять методы оптимизации при проектировании технических систем;владеть: навыками в решении задач оптимизации.Виды учебной работы: практические занятия и самостоятельная работа.Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.^ Аннотация дисциплиныМетоды подобия и размерности в техникеОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единицы (72 часа).^ Цели и задачи дисциплиныЦель преподавания дисциплины «Методы подобия и размерности в технике» состоит в закреплении на практических занятиях теоретических аспектов рассматриваемых дисциплин. Задачей изучения дисциплины является научить студента использовать полученные знания для решения практических задач с использованием методов подобия применительно к технике, необходимые для его профессиональной деятельности в качестве магистра.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего акад. часов Семестры (зачет. ед.) 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 72 (2) 72 (2) ^ Аудиторные занятия 18 (0,5) 18 (0,5) Лекции Практические занятия (ПЗ) 36(1) 36(1) Лабораторные работы (ЛР) ^ Самостоятельная работа 54(1,5) 54(1,5) изучение теоретического курса (ТО) 54(1,5) 54(1,5) ^ Контрольная самостоятельная работа ^ Виды итогового контроля (зачет, экзамен) зачет зачет Основные дидактические единицы (разделы): Наименование дисциплины и ее основных разделов Трудоемкость, акад. часов (зач. единиц) ^ Методы подобия и размерности в технике 72 (2) Подобие гидродинамических процессов. Метод размерностей Основы гидродинамического подобия. Геометрическое подобие, кинематическое подобие и динамическое подобие. Некоторые аспекты практического применения подобия гидродинамических явлений. Основы теории гидродинамического по- добия. Константы подобия, инварианты подобия. Критерии гидродинамического подобия. Теоремы подобия В результате изучения дисциплины студент должен:знать: основные понятия, законы изучаемой дисциплины.уметь: структурировать и применять полученные знания в области методов подобия и размерностей в технике, решать сложные вопросы при изучении течений различных сред с применением основных прикладных программных средств.владеть: методами подобия жидких и газообразных сред; способами описания движения жидкостей и газов; численными методами решения практических задач в области методов подобия и размерностей в технике.Виды учебной работы: аудиторные занятия (лекции, практические), самостоятельная работа студентов (изучение теоретического курса), контрольная самостоятельная работа студентов. Изучение дисциплины заканчивается сдачей зачета.^ Аннотация дисциплиныУравнения математической физики в гидросистемахОбщая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).^ Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины овладеть методами решения уравнений математической физики в гидросистемах.Структура дисциплины (распределение трудоемкости по отдельным видам учебных занятий): Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестр 1 2 3 4 ^ Общая трудоемкость дисциплины 2 (72) 72 ^ Аудиторные занятия: 0,5 (18) 18 лекции практические занятия (ПЗ) 0,5 (18) 18 семинарские занятия (СЗ) лабораторные работы (ЛР) другие виды аудиторных занятий промежуточный контроль ^ Самостоятельная работа: 1,5 (54) 54 изучение теоретического курса (ТО) 1,5 (54) 54 курсовой проект (работа): расчетно-графические задания (РГЗ) реферат задачи


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :