Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения города Новосибирска для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей детский дом №1 за 2010-2011 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫколлектива муниципального бюджетного образовательного учреждения города Новосибирска для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – детский дом № 1за 2010-2011 учебный год (все числовые данные за период с 01.08.2010 по 31.07.2011 года)На 2010-2011 учебный год перед педагогическим коллективом стояла цель: Создание оптимальных условий для формирования и развития базовых компетенций воспитанников детского дома.Для достижения данной цели были определены следующие задачи: Развитие познавательной мотивации воспитанников. Способствование успешному освоению воспитанниками образовательных программ. Организация содержательного досуга воспитанников, выявление и поддержка талантливых детей, создание условий для их творческой самореализации. Формирование заинтересованного отношения воспитанников к собственному здоровью и здоровому образу жизни. Оптимизация профориентационной деятельности, постинтернатного сопровождения воспитанников, профилактика правонарушений и самовольных уходов среди детей детского дома. Развитие профессиональной компетентности педагогов. 6. Расширение общественных связей с целью обеспечения успешной социализации воспитанников. 7. Расширить работу по реализации права ребенка воспитываться в семье.Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение содержания, воспитания и социальной адаптации воспитанниковВ 2010-2011 учебном году научно-методическая работа была направлена на реализацию поставленной задачи «Развитие профессиональной компетентности педагогов». Научно-методическая работа была нацелена на создание условий для достижения и поддержания качества воспитательного процесса, основанного на современной педагогической парадигме, новом педагогическом мышлении, индивидуальном стиле профессиональной деятельности педагога, современных педагогических технологиях.Работа с кадрами была нацелена на повышение квалификации: совершенствование системы работы с педагогическими кадрами по самооценке деятельности и повышение профессиональной компетентности. Данная работа включала в себя: - Курсовая переподготовка, повышение образования, повышение квалификации В 2010-2011 учебном году курсовую переподготовку прошли 14 человек, что на 8 больше, чем в предыдущем учебном году: в НИПКиПРО – 4 человек, в ГЦОЗ «Магистр» - 1 человек, ФППК НГПУ – 2 человека, «Эгида» - 7 человек. 4 педагога получают заочное образование в НГПУ. Педагоги повышают квалификацию через самообразование. Каждый педагог изучает выбранную тему, знакомится с новинками методической, психологической и педагогической литературы. В конце года проводится мониторинг самообразования. - Аттестация 3 педагога в течение года защитили свою категорию: Терехова А.И. и Сидорова С.П.подтвердили высшую квалификацию, Слепенькова М.В.- первую категорию. В настоящее время 2 воспитателя получают второе педагогическое образование, 4 педагога имеют по 2 педагогических образования разного профиля.Просвещение и пропаганда знаний, распространение опыта работы:- Методические семинары Приоритетный вопрос методических мероприятий в 2010-2011 уч.году - «Стандарты второго поколения во внеурочной деятельности».-Методические объединения Работали методические объединения воспитателей, специалистов службы сопровождения, педагогов дополнительного образования. Рассматривали вопросы, связанные с планированием, реализацией программ, обобщением опыта работы педагогов. Учителя-логопеды Ю.А.Оборина и Е.В.Машарова приняли участие в работе районного методического объединения учителей-логопедов и городского методического объединения, а также 4 раза приняли участие в работе в международных интернет-семинарах (Лондон – Москва - Новосибирск), имеют сертификаты. Учитель - логопед Ю.А.Оборина выступила с презентацией своего опыта на районном методическом объединении учителей-логопедов;-Тематические педагогические советы Приоритетные вопросы – подготовка к самостоятельной жизни воспитанников детского дома, профилактика самовольных уходов, личностно – ориентированное воспитание и развитие базовых компетенций воспитанников. Был проведен совместный педсовет со школой № 128, где выступали педагоги детского дома. Проведен специальный педагогический совет «Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками, имеющими ЗПР».- Диагностика деятельности педагогов Созданы диагностические карты по изучению трудностей и лучшего опыта в работе педагогов, разработан и проведен мониторинг развития педагогического коллектива.- Работа с молодыми специалистами Проводятся занятия в соответствии с планом работы «Школы молодого специалиста»-Консультирование педагогов детского дома и школы № 128 Дано необходимое количество запланированных консультаций и консультаций по факту обращений со стороны воспитателей и педагогов детского дома и учителей школы № 128. - Инновационная деятельность В рамках новшеств, ориентированных на содержания образования, систем воспитания тесно проводилась работа с НГПУ, НГТУ, благотворительными фондами, домом творчества им. А.И. Ефремова, ГЦОЗ «Магистр», МБУ ГЦПСС «Солнечный круг», НГХМ, Детской школой искусств № 24 «Триумф», библиотеками, спорткомплексами и центрами.^ Информация по итогам реализации социально-значимых проектов в МБОУ детский дом № 1В рамках инновационной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения города Новосибирска для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – детский дом № 1 педагогическим коллективом активно используется в течение последних четырех лет метод проектов. В основе метода проектов лежит развитие критического мышления воспитанников, их познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. На протяжении последних 4-х лет учреждение сотрудничает по реализации социально – значимых проектов со следующими благотворительными фондами:- Фонд помощи детям «ДетскиеДомики» город Москва; - Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» город Новосибирска; - Благотворительный фонд «Дети России - Будущее Мира» город Новосибирск; - Детский благотворительный фонд «Солнечный город» город Новосибирск; - Некоммерческое партнерство «Безопасная дорога»; - Межрегиональный общественный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и малообеспеченным слоям населения «Домашний очаг».^ А. Фонд помощи детям «Детские Домики» город Москва. 18 сентября 2008 года компания Samsung Electronics при содействии Фонда помощи детям «ДетскиеДомики» в рамках реализации благотворительного проекта «Спортивный праздник – детям» был открыт новый спортивный парк на территории детского дома, стоимостью 1милион 100 тысяч рублей. Основной задачей благотворительного проекта является оборудование территории детского дома спортивно-игровыми комплексами для занятий физкультурой и проведения досуга, оснащение спортивных залов учреждений игровым и спортивным инвентарем. Ежегодные благотворительные финансовые средства от фонда составляли от 100 до 500 тысяч рублей. Последние четыре года на средства, выделенные фондом «ДетскиеДомики», для воспитанников приобретались тренажеры, спортивный инвентарь (лыжи, коньки, роликовые коньки, футбольные мячи). Это позволило улучшить физическую подготовку воспитанников, занимать призовые места в городской Спартакиаде воспитанников детских домов, организовать их полную досуговую занятость. В феврале 2011 года фондом выделены средства на приобретение 5 телевизоров «Samsung Electronics» на сумму 100 тысяч рублей. 14 мая 2011года сотрудники Фонда помощи детям «ДетскиеДомики» провели с воспитанниками детского дома спортивный праздник «Веселые старты». В актовом зале детского дома сотрудники фонда показали мультимедийную презентацию «История Олимпийских игр». В ходе презентации проводилась викторина-диалог с воспитанниками на тему: «История Олимпийских игр». Дети с большим интересом отвечали на поставленные вопросы. Затем воспитанникам была показана слайд-программа о зимних и летних олимпийских играх и различных видах спортивных единоборств. В рамках этого праздника среди воспитанников детского дома был проведен конкурс рисунков «Спорт-олимпиада». На празднике был подведен итог конкурса рисунков. За призовые места дети получили призы: - 1 место занял Черкасов Савелий, воспитанник группы №4; - 2 место заняла Кожевникова Любовь, воспитанница гр. №4; - 3 место занял Хворостяной Николай, воспитанник гр. № 5. Сотрудники фонда помощи детям «ДетскиеДомики» рассказали об олимпийских играх, которые будут проходить в городе Сочи, об эмблемах, символах этой олимпиады. Всем воспитанникам, участникам праздника выдали футболки и банданы с этой символикой. Это позволило детям почувствовать себя причастными к мировым спортивным событиям, детского дома которые пройдут в нашей стране. Затем дети вышли на территорию детского дома для проведения соревнований «Веселые старты». Все воспитанники были разделены на две команды: «Зайчата» и «Медвежата». Соревнования проходили эмоционально, азартно, с желанием одержать победу над собой и своими друзьями. Всем участникам соревнований были вручены шоколадные медали. Праздник «Веселые старты закончился словами благодарности, признательности воспитанников. Благотворительная помощь, которую оказывает фонда помощи детям «ДетскиеДомики», позволяет детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, развиваться гармонично: и физически, и интеллектуально, вырасти полноценными и полноправными членами общества. Данная благотворительная помощь позволяет детям-сиротам развиваться гармонично: и физически, и интеллектуально, чтобы вырасти полноценными и полноправными членами общества.^ Б. Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» город Новосибирска. С сентября 2009 года, третий год учебный год, в детском доме с воспитанниками реализуется проект Благотворительного корпоративного фонда «Катрен» «Хочу учиться». Основной целью в ходе реализации проекта является оказание содействия детям, оставшимся без попечения родителей, в социальной адаптации и получения образования. Проект адресован воспитанникам, выпускникам детских домов 7-11 классов средних образовательных школ, профессиональных училищ, колледжей, техникумов и студентов вузов. В рамках реализации проекта «Хочу учиться» дети, оставшиеся без попечения родителей, воспитанники детского дома №1, получают следующие виды поддержки: - выплату ежемесячной стипендии за обучение в образовательных учреждениях на «4» и «5», - оплату дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях, по подготовке к ЕГЭ, тренингов по развитию коммуникативных навыков, - предоставление оргтехники для обучения, - оплату учебных пособий, необходимых для подготовки к ЕГЭ по школьной программе и поступлению в высшие и средние профессиональные учебные заведения. В проекте приняли участие в 2009-2010 учебном году 7 человек, в 2010 -2011 учебном году – 22 воспитанника, в том числе 4 человека с проекта 2009-2010 года (Дерябина В., Воробьев О., Рыбакова А., Дунаева К.). В ходе реализации проекта организовано сотрудничество с ГАУ НСО «Центр развития профессиональной карьеры». В октябре-декабре 2010 года со всеми участниками проекта, воспитанниками детского дома, специалистами Центра проведены: индивидуальное психологическое тестирование, индивидуальные консультации по профориентации, практикум «Как выбрать профессию», коммуникативный тренинг, тренинг личностного роста.^ В. Благотворительный фонд «Дети России - Будущее Мира» город Новосибирск. С сентября 2008 года по настоящее время при поддержке Главного управления образования мэрии города Новосибирска реализуется пилотный проект «Создание ресурсного образовательного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Левый берег»» Благотворительного Фонда «Дети России - Будущее мира» (город Новосибирск). В ходе реализации проекта активно осуществляется поставленная цель. Это - создание для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, таких же возможностей при выборе профессии и образовательных учреждений, которые имеют их сверстники из благополучных семей. В проекте принимают участие следующие образовательные учреждения города Новосибирска: МБОУ СОШ № 128, детский дом № 1, детский дом № 13, НОУ, детский дом «Приют св. Николая». Количество воспитанников-участников проекта на октябрь 2010 года составило 23 человека, в том числе: детский дом № 1 – 16 чел., детский дом № 13 – 6 чел., НОУ, детский «Приют св. Николая» - 1 чел. Реализация проекта по созданию ресурсного образовательного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Левый брег» позволила: - научить воспитанников мыслить самостоятельно, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, формировать способность прогнозировать результаты и возможные последствия различных вариантов; - повысить мотивацию к обучению у воспитанников; - создать материально-техническую базу для реализации различных образовательных маршрутов; - осуществить отбор эффективных способов работы по интеллектуальному развитию воспитанников посредством сбора, анализа и обновления методических материалов и разработке индивидуальных методик.^ Г. Благотворительный фонд «Дети России - Будущее мира» город Новосибирск. С декабря 2009 года на базе МБОУ д/дом №1 стартовал проект «Центр реабилитации и сопровождение детей, повторно лишившихся семьи и семейного ухода». Цель проекта: оказание комплексной психолого-реабилитационной помощи детям, повторно лишившимся семьи и семейного ухода, основанной на единых подходах. Целевые группы: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, попавшие в ситуацию повторного сиротства после отмены усыновления, отстранения опекуна (попечителя) от обязанностей, расторжение договора о приемной семье, смерти усыновителей, опекунов или приемных родителей, повторного отобрания из кровной семьи. Задачи проекта: - создание и функционирование мобильной кризисной службы по оказанию помощи детям, повторно лишившимся семьи и семейного ухода в городе Новосибирске; - создание системы работы, основанной на единых подходах; - обучение специалистов учреждений государственного воспитания специфике взаимодействия с детьми, пережившими повторный отказ от ребенка; - создание информационной базы, - издание методических указаний. Дети, повторно лишившиеся семьи и семейного ухода, практически все страдают посттравматическим стрессовым расстройством. В 2009- 2010 учебном году «вторичников» составило 17 человек, в 2010-2011 учебном году -20 человек. Из «вторичников» 2 человека были усыновлены в Италию.^ Д. Детский благотворительный фонд «Солнечный город» город Новосибирск. С ноября 2008 года по настоящее время Детский благотворительный фонд «Солнечный город» сотрудничает с муниципальным бюджетным образовательным учреждением на договорной основе (договор №14 от 01.11.2008) по реализации проекта «Открывая горизонты» (содействие гармоничному развитию и социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в государственных учреждениях). Проект состоит из трех блоков, направленных на воспитание детей-сирот: - профориентационная работа и социальная адаптация воспитанников; - коррекционно-развивающаяся деятельность; - развитие материальной базы образовательного учреждения. В течение учебных лет (2008-2009, 2009-2010, 2010-2011) благодаря деятельности сотрудников ДБФ «Солнечный город» воспитанники посетили следующие учреждения и предприятия: музей железнодорожного транспорта, пожарную часть, молочный завод «Юни Милк», цветочный салон «Цветы Афродиты», Музей Западно - Сибирской железной дороги, институт МВД им. И.К. Яковлева и т.д. Это позволило расширить знания воспитанников о различных профессиях и оказать помощь в выборе желаемой профессии. В ходе реализации коррекционно-развивающей деятельности и благодаря совместной деятельности фондом третий год организовано посещение бассейна воспитанниками для проведения медико-оздоровительных мероприятий (Договоры от 02 февраля2009 № 26, от 22 января 2010 № 26 с Муниципальным учреждением здравоохранения Городской клинической больницей № 34). Систематические занятия по плаванию позволили трижды занимать воспитанникам детского дома №1 ПЕРВОЕ место в городской спартакиаде воспитанников детских домов. Посещение бассейна 2 раза в неделю способствует развитию физических способностей у детей, укреплению иммунной системы, положительно влияет на психологическое состояние ребенка. Благодаря деятельности фонда «Солнечный город» воспитанники дошкольного и младшего школьного возраста ежемесячно посещают спектакли кукольного театра, совершают экскурсии в Новосибирский зоопарк. Кроме этого, воспитанники дошкольного возраста 2 раза в неделю с 2008 года по настоящее время посещают развивающие занятия Негосударственного учреждения дополнительного образования «Центр Образовательных услуг «ПОДСОЛНУХИ». В течение двух лет реализуется для воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста проект «День рождение». В этот знаменательный для воспитанника день приглашаются дорогие и близкие ему люди, друзья из школы и детского дома. В мае 2010 года для воспитанников детских домов города Новосибирска, окончивших первый класс школы, воспитанниками фонда был организован выезд в ресторан «Экспедиция». Праздник проводился с целью приобретения воспитанниками навыков культуры поведения в новой социальной среде. С сентября 2010 года ДБФ «Солнечный город» проводит оплату работы в детском доме Интернет. Ежегодно оказывают помощь в приобретении учебников и учебных пособий для воспитанников. Благодаря совместной деятельности детского дома № 1 и ДБФ «Солнечный город» образовательное учреждение приобретает дополнительные возможности по социальной адаптации воспитанников, профориентационной, коррекционно-развивающей деятельности и развитию материальной базы образовательного учреждения. ^ Е. Некоммерческое партнерство «Безопасная дорога». На основании договора по реализации проекта «Безопасная дорога» сотрудники партнерства безвозмездно оказывают воспитанникам детского дома образовательные услуги по обучению правилам дорожного движения в соответствии с действующими программами курса обеспечения безопасности жизнедеятельности. Администрацией детского дома на конкурсной основе отбираются воспитанники для обучения по программе вождения автомобиля «водитель категории «В»». За 2009-2010 учебный год обучены две воспитанницы и получили права водителя категории «В». С апреля 2011 года в автономной некоммерческой организации автошкола «Мегаполис» обучается две воспитанницы и одна выпускница детского дома. В рамках реализации проекта 24.03.2011 проведен яркий праздник – конкурс «Правила дорожные знать каждому положено» среди групп воспитанников. Оформлен стенд «Правила дорожного движения». Реализация проекта позволяет глубоко изучать правила дорожного движения и эффективно применять воспитанникам их на практике.^ Ё. Межрегиональный общественный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и малообеспеченным слоям населения «Домашний очаг». С 2008 года в детском доме реализуется проект «Домашний очаг», направленный на оказание комплексной помощи выпускникам в социальной постинтернатной адаптации на начальном этапе самостоятельной жизни. В рамках реализации проекта для воспитанников детских домов создан клуб «Незабудка». Клуб создан для того, чтобы воспитанники могли общаться вне стен детского дома и во время учебы и после выпуска из образовательного учреждения, обратиться за помощью и получить ее. Проект «Домашний очаг» по постинтернатной адаптации строится на основе единства трех направлений деятельности: социально-правовой поддержки выпускников; их психолого-педагогического сопровождения; аналитической и информационной работы. В ходе реализации проекта оказывается квалифицированная юридическая помощь выпускникам. Так, например: при активном участии специалистов выиграны два судебных процесса по предоставлению жилого помещения двум выпускникам, оказана помощь в устройстве на работу в фирмы трех воспитанниц и т.д. Таким образом, совместная работа с общественными организациями и благотворительными фондами по реализации социально значимых проектов позволила: - привлечь дополнительные финансовые средства для улучшения условий проживания воспитанников детского дома, - приобрести дополнительные возможности по социальной адаптации профориентационной, коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками, - провести мероприятия по созданию и функционированию мобильной кризисной службы по оказанию помощи детям, повторно лишившимся семьи и семейного ухода в городе Новосибирске. Кроме этого, реализация проектов по созданию ресурсного образовательного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Левый брег» и «Хочу учиться» помогла: - научить воспитанников мыслить самостоятельно, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, формировать способность прогнозировать результаты и возможные последствия различных вариантов; - повысить мотивацию к обучению у воспитанников; - создать материально-техническую базу для реализации различных образовательных маршрутов; - осуществить отбор эффективных способов работы по интеллектуальному развитию воспитанников посредством сбора, анализа и обновления методических материалов и разработке индивидуальных методик. Необходимо отметить, что в отчетном учебном году отсутствовали проекты, разработанные и реализуемые сотрудниками и студентами ВУЗов города Новосибирска. При планировании работы на следующий учебный год необходимо развивать данное направление работы.^ Анализ кадрового состава (приложение 1). Кадровое обеспечение педагогического процесса Показатели чел % Всего педагогов  40 35,7 совместители 1  0,89 Возраст педагогов до 25 лет 0  от 25 до 35  8 20 от 35 до 45  8 20 от 45 до 55  14 35 старше 55  10 25 Средний возраст педагогов 45 Х мужчины  6 15 женщины  34 85 Образование высшее 31 77 среднее специальное 9 22 имеют ученую степень  - -  Педагогический стаж меньше года  - -  1-3 года 0 3-10 лет 7 17 10-20 лет 6 15 свыше 20 лет 16 40 пенсионеры 11 27 Имеют награды Отличник просвещения РФ, Почетный работник образования 21 42 Заслуженный учитель РФ  0  0 Аттестовано всего 32 80 высшей категории 11 27 первой категории 9 22 второй категории 12 30 без категории 8 20 Прошли процедуру аттестации за анализируемый период всего 3 2 из них администрация 0 0 подтвердили категорию 3 2 повысили категорию 0 0 Повышение квалификации всего педагогов повысили квалификацию 14 35 НИПКиПРО 4 10 ФППК НГПУ 2 5 ГЦЗиО "Магистр" 1 2 «Эгида»  7  17         В осуществлении научно-методической деятельности администрацией выявлены следующие затруднения: - отсутствие в штатном расписании методиста; - недостаточное количество педагогов имеют высшее образование; Для решения данных затруднений необходимо проработать возможность введения в штатное расписание ставки методиста, направить педагогов, не имеющих высшего педагогического образования, в НГПУ. В учреждении создана материально-техническая база, позволяющая обеспечить условия для безопасной жизнедеятельности воспитанников, сохранение и укрепление здоровья, физическое и интеллектуальное развитие. Наполняемость ОУ воспитанниками не превышает проектной нормы – по лицензии 100 человек, фактически 98 детей. Все дети обеспечены учебной литературой для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса. В детском доме достаточное количество ТСО, создан компьютерный класс. В целях обеспечения и развития эстетического направления воспитательной работы имеются музыкальные инструменты. Для воспитанников оборудованы: спортивный, тренажерный зал, зал для ЛФК, массажный и стоматологический кабинеты, имеется необходимое оборудование и инвентарь. В детском учреждении имеются 3 транспортных средства: автобус (КАВЗ) на 20 мест, автобус (газель) для перевозки детей – 13 мест, легковой автомобиль ВАЗ. Закрепленный за ОУ участок имеет ограждение, в 2010-2011 году озеленен, посажены цветы и деревья. На территории детского дома имеется футбольное поле, спортивная и игровая площадка, детская площадка, хоккейная коробка. В отчетный период проведен капитальный ремонт актового зала, кастелянной и сушилки, на 4 этаже установлены пластиковые окна. В течение года с привлечением благотворительных средств приобретена мебель: шкафы для одежды, кухонные гарнитуры, «стенки» и «горки»; бытовая техника: холодильники, телевизоры, стиральные машины, чайники, микроволновые печи, утюги. Приобретен мягкий инвентарь: покрывала, тюль, шторы, ковровые дорожки. Проведен ремонт кровли, текущий ремонт здания и помещений. ^ Обеспечение воспитания и социальной адаптации воспитанников Формирование социальной адаптации и формирование личности проходит через федеральную целевую программу «Дети-сироты», «Становление», рекомендованную Министерством образования РФ. В детском доме разработаны комплексно-целевые программы по двум направлениям: социально-педагогические, направленные на социально-правовую защищенность воспитанников; воспитательные, направленные на социализацию и адаптацию воспитанников детского дома.Для всестороннего развития воспитанников, расширения их кругозора и социализации в обществе в детском доме реализуются программы дополнительного образованияАнализ контингента детского дома ^ Информация о воспитанников детского дома ( на 30.07.2011 года)   всего % ^ Количество воспитанников:  98 Х мальчиков  56 57 девочек  42 43 Возраст   3-6 лет  3 3 7-13 лет 50 51 15-18 лет  43 44 ^ Социальный статус:   Дети-сироты  12 12 Родители ЛРП  72 73 Родители ОРП  4 4 родители находятся в местах лишения свободы  3 3 Статус не определен  7 7 Помещены временно в связи с ТЖС  0 0 детей-инвалидов  5 5 выявлены на территории района   Дзержинского  6 6 Железнодорожного  5 5 Заельцовского  3 3 Калининского  3 3 Кировского  34 35 Ленинского  11 11 Октябрского  6 6 Первомайского  11 11 Советского  11 11 Центрального  0 0 НСО  8 8 Организация взаимодействия с образовательными учреждениями по усвоению воспитанниками учебных программ В текущем учебном году в школе обучались 91 воспитанников, в том числе в СОШ № 128 – 90 учеников; С(К) школа III- IY вида – 1 ученик. По сравнению с предыдущим годом количество учащихся снизилось на 14 человек, это 13,3%. Распределение учащихся школы № 128 по классам: 1 класс – 3 учеников 7 класс – 9 учеников 2 класс – 3 учеников 8 класс – 12 учеников 3 класс – 8 учеников 9 класс – 12 учеников 4 класс – 9 учеников 10 класс – 6 учеников 5 класс – 12 учеников 11 класс – 3 ученика 6 класс – 10 учеников Таким образом, в начальных классах обучались 23 воспитанника, в среднем звене – 46 учащихся, в старших классах – 21 воспитанника. В текущем учебном году поступили 10 воспитанников школьного возраста, выбыли 3, т.о. обновился состав учащихся на 14%. 53 учащихся по рекомендации ПМПК обучались по программе для детей с ЗПР (это 58,2% от общего числа обучающихся), из них 17 школьников - в начальных классах. На индивидуальном обучении в текущем году находился по медицинским показаниям Бурдастых Е. - 3 кл. По итогам учебного года общая успеваемость составила 100 %. Показатели всего % абсолютная успеваемость (без "2") качественная успеваемость (на "4" и "5") чел. % чел. % Число воспитанников 91 Х 91 100 23 25,2 % Число воспитанников, обучающихся по программе общего типа 38 41,7 % 38 100% 9 23,6 % из них:           1-4 классы ^ Общий анализ коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками МБОУ детский дом №1 за 2010 – 2011 учебный год ^ Учебный год Сентябрь 2010-2011 Май 2010-2011 Всего дошкольников 9 6 Протокол ПМПК Имеется 9(100%) 6(100%) Не имеется 0 0 Прошли ПМПК в течение года 9 (75% от 12 за год) Рекомендации ПМПК Занятия в дошк. группе 9(100%) 6(100%) Занятия с логопедом 9(100%) 6(100%) Занятия с психологом 4 (45%) 2(33%) Наблюдение у психиатра 6 (67%) 4 (66%) Фактический образовательный статус Занятия в дошк. группе 9 (100%) 6 (100%) Занятия с логопедом 9 (100%) 6 (100%) Занятия с психологом 4 (45%) 2 (33%) Наблюдение у психиатра 6 (67%) 4 (66%) ^ Динамика развития Успешность в обучении Хорошо 2 (22%) 2 (33%) Удовлетворительно 4 (45%) 3 (50 %) Неудовлетворительно 3 (33%) 1 (17%) Позитивность речевой и двигательной активности В пределах нормы 2 (22%) 2 (33 %) Средний уровень 3 (33%) 2 (33%) Низкий уровень 3 (33%) 1 (17%) Агрессивен 1 (11%) 1 (17%) Социальная адаптация Адаптирован 7 (78%) 5 (83%) ^ Не адаптирован 2 (22%) 1 (17%) Психические дефекты Отсутствуют 1 (11%) 2 (33%) ЗПР (F83, F81.3 и др.) 7 (78%) 4 (66%) Олигофрения 1 (11%) 0 Речевые дефекты Отсутствуют 0 0 ОНР I-III уровня в т.ч. обусл. дизартрией 9 (100%) 6 (100%) Дислалия: ротацизм... 0 0 Общая качественная оценка динамики развития Положительная 5 (56%) 5 (83%) Волнообразная 1 (11%) 0 Недостаточная 3 (33 %) 1 (17%) Отрицательная 0 0 Таблица 2Движение детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме №1^ 2010 – 2011 учебный год Учебный год 2010 – 2011 Параметры Сентябрь Май Всего дошкольников 9 6 Без отклонений в развитии 0 0 N 1 2 ЗПР 7 4 Умственная отсталость 1 0 ОНР (всего), в том числе обусловленное дизартрией 7 6 I, I – II уровень речевого развития 0 0 II, II - III уровень речевого развития 6 5 III уровень речевого развития 1 1 Дизартрия 7 3 СНР 1 - ЗТРР 1 - Поступили в течение года 3 Оглы С.Оглы О.Дементьев Ж. Выбыли в течение года 6 Оглы С.Оглы О.Байкалов М.Козловский Р.Суздальцев Д.Морозова В. Выпускаются в 1 класс 3 Ваганова М.Козлов Р.Кунгурцева А. В течение года дошкольную группу посещали 12 дошкольников, из них: 1 – обучается по программе ОУ, 10 – по программе VII вида, 1 – по программе – VIII вида, 12 – имеют нарушение речи. Из 9 выпускников дошкольной группы 2010 – 2011 года: 5детей– ушли в семью, 1 – в детский дом №4 (F 70), 3 – в 1 класс. 3 ребенка продолжат воспитание и обучение в дошкольной группе в 2011 – 2012 учебном году Выпускники подготовительной группы 2010 – 2011 учебного года, поступающие в 1 класс:2 воспитанникам определен образовательный маршрут по программе VII вида обучения в 1 классе (Ваганова М., Козлов Р.).1 воспитаннице сняли диагноз ЗПР, ребенок будет обучаться в школе по программе ОУ (Кунгурцева А.). Поступившие в течение года трое детей хорошо и быстро адаптировались в дошкольной группе и в детском доме. Двое из них ушли в семью через 4 месяца. ^ Таблица 3 Показатели физической подготовленности детей дошкольной группыдекабрь-май, 2010 – 2011 учебный год Уровень развития декабрь май Ниже нормы (низкий) 3 реб. 60 % 1 реб. 17 % Норма (средний) 2 реб. 40 % 2 реб. 33 % Выше нормы (высокий) - 3 реб. 50 % ^ Таблица 4Динамика усвоения программного материала по ФЭМПвоспитанниками дошкольного возраста декабрь – май, 2010 – 2011 учебный год №п/п Ф.И. ребенка Количество баллов % Уровень декабрь май декабрь май декабрь май 1. К.Аня03.01.04. 67 88 56 73 средний Выше среднего 2. К. Рома26.03.04. 44 63 37 52,5 Ниже среднего Средний 3. В. Мадина30.06.04. 47 68 39 57 Ниже среднего Средний 4. П.Илья27.12.04. 27 39 27 39 Ниже среднего Ниже среднего 5. Н. Мехрона25.05.05 47 67 47 67 Средний Выше среднего 6. Д.Женя 08.02.07 г. - 42 - 52,5 - Средний ^ Таблица 5Уровень освоения программы дошкольной группы по ФЭМП май, 2010 – 2011 учебный год № Уровень освоения Детей % 1 Выше среднего 2 33 % 2 Средний 3 50 % 3 Ниже среднего – 1 17 % ^ Отчет о работе ПМПкЦелью ПМПк учреждения является оказание специализированной помощи воспитанникам и педагогам. Задачами ПМПк нашего учреждения являются: Своевременное выявление и всестороннее диагностическое обследование детей с отклонениями в развитии, трудностями в обуч


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Софья и Лиза в комедии Грибоедова “Горе от ума”
Реферат Особенности Лондонского рынка страхования
Реферат Генетическая инженерия Биотехнология
Реферат Організація обслуговування бенкету у кафе
Реферат А. Блок —символист
Реферат Особенности проведения банками экспортных и импортных операций
Реферат Активные методы обучения в преподавании экономических дисциплин
Реферат Бюджетная политика РФ Общее понятие
Реферат Теоретико-методологические основания инновационных процессов в образовании
Реферат Особенности учета чековой и аккредитивной формы расчета
Реферат Ахматова а Стихотворение а ахматовой заплаканная осень как вдова 2
Реферат Jacksonian Democracy Essay Research Paper Jacksonian DemocracyThe
Реферат Характеристика методов экономического районирования
Реферат Учет и контроль привлеченных денежных средств в депозиты и вклады банка на примере Филиала ОАО Банк "Менатеп
Реферат Marijuiana Essay Research Paper Crime or Past