Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы социального педагога 2010-2011учебный год

Анализ работы социального педагога 2010-2011учебный годЦель деятельности социального педагога: - создание благоприятных условий для развития личности ребёнка( физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального); - оказание ребёнку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нём; - защита ребёнка в его жизненном пространстве; Социальный паспорт семей МБОУ СОШ № 18 Дзержинского района на 1.04.2011г. Всего проживает семей с детьми, в том числе: 421 1. малообеспеченных 50 - в них детей 72 2. находящихся в социально-опасном положении 8 - в них детей 15 3. многодетных 15 - в них детей 45 4. неполных 148 - в них детей 163 5. один или оба родителя инвалиды 1 - в них детей 1 6. с детьми-инвалидами 4 - в них детей 5 7. приемных - - в них детей - 8. с детьми, находящимися под опекой/попечительством 8 - в них детей 8 9. вынужденных переселенцев из стран СНГ - - в них детей - 10. с детьми, состоящими на учете в органах внутренних дел 4 - в них детей 5 11. один или оба родителя в которых находятся в местах лишения свободы - - в них детей - 12. один или оба родителя осуждены к мерам наказания, не связанным с лишением свободы - - в них детей - Сентябрь был объявлен месячником по всеобучу. В первую неделю месяца был утвёрждён план работы социально-педагогической службы школы на новый учебный год. Выявление учащихся не приступивших к занятиям. Таких в школе и в микроучастке не оказалось.Составлены социальных паспортов классов, школы. Выявлены многодетные, малообеспеченные, неполные семьи, семьи находящиеся в сложной жизненной ситуации. Были посещены квартиры всех опекаемых детей, обучающихся в школе и по микроучастку. Наиболее проблемные семьи –Кораблёвой Юли, Петровой Иры были посещены неоднократно.Оформлены учётные карточки учащихся, стоящих на ВШУ, ПДН.В школе осуществляется контроль за получением образования несовершеннолетними. Строгий учет пропущенных уроков, работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, устранению пробелов в знаниях неуспевающих учащихся, коррекционно-развивающие занятия с ними, деятельность по выявлению необучающихся детей. Основные формы работы школы в этом направлении: разработаны модель сопровождения и алгоритм работы с обучающимися, пропускающими учебные занятия, проведение семинаров и педагогических совещаний для педагогов школы, правовое просвещение детей и их родителей .Ежемесячно классные руководители отчитываются о пропусках уроков, сдают письменные отчеты Социальный педагог собирает информацию и предоставляет ее заместителю директора по ВР. В последствии результаты заслушиваются на МО классных руководителей, на пед. совещаниях, пед. совещаниях при директоре. Принимаются решения и проводится работа по ликвидации пропусков без уважительной причины: устанавливаются причины пропусков, проводятся беседы и консультации с обучающимися, их родителями, привлекаются различные специалисты, проводится совместная работа со специалистами ОДН и КДН (по мере необходимости). В согласии с Законом РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе сформирован Совет по профилактике правонарушений. Совет по профилактике создается по приказу директора. План работы утверждается на учебный год. Совет по профилактике правонарушений организует и проводит работу с учащимися и их родителями. Заседания проводятся совместно с психологами, инспекторами ОДН, с приглашением родительской общественности.Прошли операции «Подросток», « Контакт»- собеседование с детьми и родителями детей, находящихся в социально-опасном положении.По теме « Безопасность » прошли классные часы в начальной школе, практикум « Правила поведения в экстремальных ситуациях»-7-8 классы (классные руководители Е.Н. Колган, М.В. Иванилова, О.М.Филатова), в 9-11 классах классные часы по теме «Профилактика терроризма и экстремизма». В период с 01 октября по 01 ноября 2010 года в школе, согласно плану совместной работы МБОУ СОШ №18 со службами, входящими в систему профилактики правонарушений и безнадзорности прошёл месячник по наркопрофилактике, в котором приняли участие все учащиеся школы. В рамках месячника были организованы и проведены следующие мероприятия: 1) На основании приказа Управления Образования Дзержинского района, в соответствии с рекомендациями Минобрнауки России, в школе была проведена акция «Классный час». 2) Среди учащихся 1-4 классов учителем ИЗО Шаминой Н.В. был проведён конкурс рисунков « Мы за здоровый образ жизни!» Организована выставка лучших рисунков на 3 этаже. 3) Ребята 5-11 классов приняли активное участие в конкурсе плакатов «Опасные удовольствия ». Все представленные плакаты были красочными, интересными, познавательными. Плакаты отражали тему, были актуальны. Лучшие работы у учащихся Тихонова Кирилла 7 «Б», Меньщиковой Вероники 7 «А» класс, Шайдоровой Дарьи 6 «Б» класс, Варфоломеевой Леры 6 «А» класс, Чирковой Галины 11 класс. ( кл. руководители Н.В. Шамина, Е.Н.Колган, М.В.Иванилова, О.М.Филатова, С.А.Серафимов, Х.Н.Каримова, М.А. Карилина, О.П.Гросс) 4) 10 ноября в библиотеке школьным библиотекарем Зеленовой И.М. была организована выставка научно- популярной литературы по наркопрофилактике. Учащиеся с интересом изучали материалы выставки. 5) Среди учащихся 9-11 классов было проведено анкетирование на тему: « Что я знаю о наркотиках и алкоголе, курению », в котором приняли участие 65 человек. Анализ анкетирование показал, 80% детей имеют представление о наркотиках, пробовавших наркотические средства учащихся нет, 55% опрошенных уже пробовали курить, более 70% проживают в семьях курящих родителей, 39% считают, что курение не приносит опасного вреда здоровью, 10% согласились бы курить, если бы об этом не узнали взрослые. 6) Прошли классные часы по параллелям: - 5,6 «А»,6 «Б»- « Я выбираю здоровый образ жизни!» - 7 «А»,7 «Б»- «Наркомания страшная болезнь 21 века. Взлёт и падение!» - 8 класс- « Табак как прихоть и несчастье человека» - 9 «А»,9 «Б»-« Наркотики –свобода или независимость?» - 10-11 классы- «Хмель не вода- человеку беда.»Классные часы готовились и проводились совместно с учащимися и родителями.( кл. руководители Н.В. Шамина, Е.Н. Колган, М.В.Иванилова, О.М.Филатова, С.А.Серафимов, Х.Н.Каримова, М.А. Карилина, О.П.Гросс) 7) 19 ноября прошли занятия педагогом- психологом МБУ «Апрель» Фоменко Н.В., по теме « Как не поддаться влиянию окружающей среды»,где учащиеся получили рекомендации по правильному поведению в повседневной жизни. 8) 11 ноября школьным инспектором Кириченко Л.С.. были проведены беседы в 10- 11 классах на тему: « Преступления, связанные с наркотиками , меры наказания». Ознакомила учащихся с новым Федеральным законом №87ФЗ « Об ограничении курения табака» от 10.07.10 года. 9) Работу по привитию навыков здорового образа жизни, ценностное отношение к своему здоровью учителя-предметники реализуют средствами своего предмета в течение всего учебного года. ( учителя А.А. Серафимов , О.П.Гросс, М.А. Карлина, Е.Н. Колган, Х.Н. Каримова). В ноябре 2010 года в школе прошёл месячник правовых знаний, в котором приняли участие все учащиеся школы. 16.11.10 г классными руководителями начальной школы была проведен урок-утренник « Я уважаю право ». Младшие ребята познакомились с правами, обязанностями, ответственностью учащихся. Занятия проведены в игровой форме, доступны, интересны. В период с 24 по 28 ноября для учащихся 5-8 классов школьным инспектором Захаровой Е.С. проведён устный журнал « Человек и Закон». Евгения Сергеевна познакомила ребят со статьями Уголовного Кодекса, по которым наступает ответственность в 14 лет и видами наказаний за правонарушения. Кроме того, инспектор обратила внимание учащихся на рост правонарушений в районе, совершаемых несовершеннолетними, что очень часто является следствием недостаточной занятости подростков в свободное время; призвала учащихся к необходимости максимально организовать свою занятость. Евгения Сергеевна провела с ребятами инструктаж об усилении бдительности как одном из условий предотвращения террористических актов. Во всех классах прошли классные часы по изучению Конвенции ООН о правах ребёнка и изучению локальных актов школы. На уроках истории и обществознании, учителем М.А. Карлиной проведены беседы на правовые темы. 20.11.10г учащимися 9 «А» класса оформлен стенд на правовую тему: «Человек и Закон». Учащиеся подобрали материал, разместили фотографии по теме. С 26 по 30 ноября среди учащихся 5-11 классов был проведён конкурс стенгазет на правовую тему «Мораль и Закон ». Стенгазеты приготовили ребята всех классов. Особенно интересными и содержательными признаны газеты, выпущенные учащимися 7а, 7б, 9а, 11 классов. В течение месяца во всех классах классными руководителями были проведены родительские собрания, темами которых стали вопросы правового просвещения родителей. Педагоги познакомили родителей с основными нормативно- правовыми документами, регулирующими процессы воспитания и образования в семье и школе, рассказывали о правах и обязанностях детей и родителей, рассматривали ситуации, требующие педагогической помощи родителям в вопросах семейного воспитания. Для родителей 7-х классов социальным педагогом школы М.В. Иваниловой был проведён лекторий по теме: « Обязанности и ответственность несовершеннолетних». Присутствовало- 35 человек. В школе прошли классные часы по изучению Устава школы.В декабре прошли собеседования с классными руководителями о контроле успеваемости и посещаемости занятий подростками, находящимися в социально-опасном положении. Анализ составлен в виде таблицы: № Фамилия, имя учащегося класс успеваемостьгод пропускигод ф.и.о.классногоруководителя 1 Кораблёва Юля 8 успевает 58 О.М.Филатова 2 Петрова Юля 8 успевает 32 О.М.Филатова 3 Буциор Иван 9а успевает нет О.В.Таран 4 Шумило Артём 9а успевает нет О.В.Таран 5 Бибишева Вика 9б успевает 100 Л.Г.Синяева 6 Соколов Сергей 11 успевает нет О.П.Гросс 7 Костров Михаил 11 успевает нет О.П. Гросс 8 Русинов Михаил 9а успевает нет О.В.Таран 9 Тимофеев Дмитрий 11 успевает 100 О.П.Гросс 10 Вевер Александр 10 успевает нет М.А.Карлина 11 Тоболина Вероника 7а успевает 168 М.В.Иванилова 12 Важенцев Станислав 6а успевает нет А.А.Серафимов 13 Яковлев Александр 6а успевает нет А.А.Серафимов 14 Никулкин Максим 6а успевает нет А.А.Серафимов 15 Кострюков Алексей 6а успевает нет А.А.Серафимов В МБОУ СОШ №18 ведётся работа по предупреждению травматизма с целью охраны жизни и здоровья детей. Сознанная комиссия по предупреждению травматизма проводит расследования всех несчастных случаев, произошедших в школе. В состав комиссии входят: заместитель директора по ВР С.В. Добролевская, куратор начальных классов М.И. Кочева, учитель обслуживающего труда Л.Г. Синяева, врач Б.И. Шадрин.Всеми классными руководителями и учителями-предметниками проводятся инструктажи с целью профилактики детского травматизма.В целях профилактики детского травматизма в МОУ СОШ №18 регулярно проводится следующая работа:- беседы с родителями на родительских собраниях и с учащимися на классных часах о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся;- классные часы с учащимися по темам: «Спорт-это жизнь», «Культура поведения в школе», «Устав школы - основной закон для школьника», «Дружба в нашей жизни», «Учимся прощать», « дорожно-транспортная безопасность» и др.;С ГИБДД ведётся совместная работа. Инспектора приглашаются в школу с беседами, практическими занятиями-« Опасные перекрёстки», « Будь внимателен, переходя дорогу!».Викторины с использованием дорожной азбуки и стендов( в начальной школе), соревнования по правилам дорожного движения. С целью формирования у школьников знаний, умений  навыков безопасного поведения на улице  в  МБОУ СОШ №18 проводятся следующие формы  взаимодействия и общения  с родителями:на родительских собраниях воспитатели рассказывают  родителям о проводимых в учреждении дидактических занятиях по воспитанию и обучению безопасному поведению на улице;ознакомление проводятся через материал, представленный на стендах «уголков безопасности»;через проведение бесед с подробным раскрытием причин и условий, приводящих к возникновению дорожно-транспортного происшествия с участием школьников в качестве пешеходов и пассажиров;показ выставок детских рисунков, поделок, макетов по тематике дорожной безопасности;дискуссионные встречи за «круглым столом»;встреч с  врачом-ортопедом и инспекторами ГИБДД;выпуск памяток для родителей «Обучение детей наблюдательности на улице», «Причины дорожно-транспортного травматизма», «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта», «Правила перевозки детей в автомобиле». На родительских собраниях, посвященных началу учебного года, рассмотрен вопрос о состоянии работы по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма, определены пути повышения ее эффективности.Выданы памятки в которых учащиеся совместно с родителями разрабатывают схему безопасного маршрута в школу и обратно, определяя «зоны риска» связанных с ДДТТ. Организованы экскурсии по микрорайону с учащимися 1 классов для определения  « опасных зон» по пути в школу.Оформлен стенд в зале «Юного пешехода», на котором помещена информация о нарушителях  ПДД в летний период.Ежедневно на последних уроках проводились «пятиминутки» по ПДД.Оформлены и обновлены классные уголки по ПДД. . В МБОУ СОШ №18 проводится индивидуальная профилактическая работа по фактам самовольных уходов несовершеннолетних из школы и семьи. Таких случаев за 2010-2011 учебный год было 2. Петрова Ира, учащаяся 8 класса, опекаемая, самовольно уехала к подруге и не возвращалась домой. Были информированы органы опеки, инспектор Е.С. Захарова. В органы опеки вызывалась бабушка-опекун, с которой проводилась беседа, потребовали объяснения. После возвращения Иры, с девочкой проводили беседу социальный педагог, психолог центра « Апрель», классный руководитель.Павлова Анастасия, учащаяся 8 класса, после ссоры с родителями, ушла к друзьям. Девочку приглашали на административный совет вместе с родителями, где выясняли случившееся. Было рекомендовано показать Настю узким специалистам. Контроль со стороны классного руководителя и социального педагога осуществляется каждодневно.. Организовано трудоустройство и занятость подростков «группы риска» в каникулярное время: - работа детей в трудовом лагере при школе, - посещение спортивного зала, где проводятся занятия ; -организация посещения экскурсий, кинотеатров, парков; - предоставляется работа через « центр занятости»;Из 19 детей «группы риска» -13 посещают спортивные секции, шахматный клуб , компьютерный кружок. В 2010–2011уч. году было проведено 9 заседаний Совета, на которых рассматривались вопросы: анализ работы классных руководителей по вовлечению детей “группы риска” в кружки, секции, клубы по интересам (октябрь); воспитательная работа в классах по профилактике девиантного поведения учащихся (ноябрь); анализ причин конфликтных ситуаций в классных коллективах, роль педагогов школы в ликвидации конфликтов (январь); деятельность школы по ранней профилактике и предупреждению правонарушений школьников (март); организация летнего отдыха учащихся льготных категорий (апрель). Сравнительный анализ по МБОУ СОШ №18 на 1 мая 2011 года Данные 2009 год 2010 год 2011 год кол-во детей, состоящих на ВШУ из них: 24 14 19 состоящих на ПДН 14 4 5 - употребление спиртных напитков - 4 5 -курение - - - -другое бродяжничество(пропуски уроков)-хулиганство 68 58 126 На рост правонарушений, асоциального поведения подростков оказывает множество факторов. Данная проблема является серьезной и должна решаться совместными усилиями семьи, школы, общественности. Школа организует взаимодействие со службами и ведомствами системы профилактики. Партнерские отношения педагогов со всеми заинтересованными службами, сотрудничество с ними так же способствует успеху профилактической работы, защите прав ребенка. Социальный педагог работает в тесном контакте с различными ведомствами: милицией, органами опеки и попечительства, инспекцией по делам несовершеннолетних, здравоохранением и т.д. Работа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: КДН при администрации района, ОДН при районном отделении милиции , отделом опеки и попечительства при администрации района, управлении социальной защиты населения, центральной больницей и другими лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями культуры, социальным центром реабилитации (участковые социальные работники), библиотеками и др. Проводимая работа школой совместно со службами и ведомствами системы профилактики в 2010–2011 уч. году: Рассмотрены на КДН - 6 учащихся;Для детей из 12 семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отделом по опеке и попечительству выделены бесплатные путевки в летние оздоровительные лагеря,В течение учебного года особое внимание школа оказывала обучающимся детям – инвалидам приглашала на праздники, дарила подарки. Инспектором Е.С. Захаровой проведены 10 индивидуальных бесед;Психологи центра «Апрель» проводили ежемесячные беседы, тренинги с детьми склонными к правонарушению, например тренинг « Умей взять себя в руки!»; Организованно тесное сотрудничество с наркологическим диспансером; Установлены дни инспектора в школе , во время которых проводится индивидуальная и коллективная профилактическая работа инспектора ОДН: беседы, консультации учащихся и родителей, работа с документами, собеседования с классными руководителями, состоящих на различных учетах, посещение семей совместно с педагогами школы. Систематически раз в месяц, проводятся рейды вместе с инспекторами ОДН и КДН, специалистами опеки и попечительства при администрации района, участковыми социальными работниками в семьи с целью проверки жилищно-бытовых условий, условий проживания учащихся, их занятости во внеурочное время. Итоги рейдов доводятся до сведения классных руководителей в индивидуальных беседах, на родительских собраниях школы, на советах по профилактике правонарушений. Прошло МО классных руководителей по теме «Предупреждение конфликтов между учащимися».Согласно плану по профилактике конфликтов, в начальных классах прошли ролевые игры «Земляне и инопланетяне», « Конфликт в транспорте», « Рисунок одним карандашом» ( классные руководители О.М. Хлебникова, В.Ю.Зубова, М.И. Кочева, Н.И. Наумова)В 5-8 классах классные часы « Давайте учится терпимости. Прекрасно там, где бывает милосердие» ( классные руководители Н.В. Шамина, Е.Н. Колган, М.В. Иванилова, О.М. Филатова)Дискуссия в 9-11 классах «Конфликтные ситуации и пути выхода из них».Проводились тренинговые занятия специалистами центра « Апрель», направленные на развитие коммуникативных навыков подростков, формирование умений предупреждать конфликты и корректно их разрешать.В классах прошли родительские собрания « Проблема родительского контроля. Типичные конфликты между родителями и подростками. Последствия ошибок семейного воспитания» ( классные руководители О.М. Филатова, О.П.Гросс, М.А. Карлина)Социальным педагогом М.В Иваниловой проведено анкетирование учащихся 7-9 классов с целью выявления уровня конфликтности подростков.Так из 80 анкетируемых учащихся 10% не конфликтовали никогда. 10% стараются отойти от назреваемого конфликта, 50% имеют опыт конфликта с друзьями, родителями, 30% конфликтуют постоянно.Работа с детьми- инвалидами велась согласно плану. №п/п Фамилия, имя, отчество ученика Датарождения Класс Форма обучения Домашний адрес 1. Титова Анастасия Сергеевна 18.03.95 9 а В классе ул. Гоголя 228-10 2 Кравец Артур Игоревич 15.03.1995г 9 а Индивидуальное обучение пр.Дзержинского-18, к.503 3 Туряк Богдан Алексеевич 30.11.1995г 7 а В классе Ул.Гоголя-235/1, кв.13 План работы с детьми-инвалидами № Мероприятия сроки Результат реализации мероприятия,социальный эффект Организационно - методическое направление 1 Выявление и учёт детей-инвалидов сентябрь составление банка данных детей-инвалидов 2 Посещение и обследование условий проживания семей детей-инвалидов сентябрь составление актов обследования 3 Семинар для классных руководителей«Система работы классного руководителя с детьми-инвалидами» октябрь составление планов работы классных руководителей с детьми-инвалидами 4 Индивидуальные беседы с детьми по вопросам межличностного взаимодействия в течение года оказание психолого- педагогической помощи детям Организационно - консультативное направление 1 Индивидуальные беседы, консультации для родителей по вопросам воспитания детей. по мере необходимости оказание педагогической помощи 2 Организация книжной выставки информационных изданий в помощь родителям детей - инвалидов в течение года просветительская работа среди родителей Медико-социальное направление 1 Создание благоприятных условий для обучения детей-инвалидов в течение года 2 Оказание медицинской помощи в случаи необходимости в течение года постоянный контроль со стороны медицинских работников Профориентационно - трудовое направление 1 Проведение подготовительной профконсультации в течение года оказание помощи учащимся в выборе профессии 2 Анкетирование с целью самостоятельно оценить свою профессиональную перспективу март выявление профессиональных наклонностей 3 Круглый стол «Мир профессии» апрель показать разнообразия профессий Культурно - досуговое направление 1 Участие в школьном празднике, посвящённом 1 сентября «Мы вместе!» сентябрь социализация детей 2 Участие в школьных праздниках:- конкурс творческих работ «Я автор!»- Новогодний КВН,- Минута Славы- А ну-ка, девочки(мальчики)- День здоровья в течение года организация досуговой деятельности,вовлечение детей в различные мероприятия 3 Содействие в получение путёвок в санатории и профилактории через органы социальной защиты в течение года поддержание здоровья детей Направление «Доступная среда» 1 Вовлечение детей в факультативы, индивидуально-групповые занятия в течение года повышение качества знаний 2 Содействие в выборе направления дополнительного образования в течение года развитие и социализация детей 3 Предоставление возможности занятий в компьютерном классе с применением Интернет в течение года всестороннее развитие личности Социально-педагогические услуги получаемые детьми инвалидами в школе № социально-педагогические услуги количество детей-инвалидов 1 Создание благоприятных условий для обучения детей-инвалидов,оказание медицинской помощи в случаи необходимости. 3 учащихся 2 Содействие в получение путёвок в санатории и профилактории через органы социальной защиты 2 учащихсяТуряк Богдан 3 Предоставление возможности занятий в компьютерном классе с применением Интернет 2 учащихся Туряк БогданТитова Анастасия 4 Вовлечение детей в факультативы, индивидуально-групповые занятия. 2 учащихся Туряк БогданТитова Анастасия 5 Индивидуальные беседы с детьми по вопросам межличностных отношений 3 учащихся Туряк БогданТитова Анастасия Все классные руководители, у которых обучаются дети инвалиды составили план работы , общение , консультации проходят в доверительной атмосфере.В школе ведётся работа по сохранности контингента учащихся, учёт детей, уклоняющих от учёбы и не посещающих занятии без уважительных причин. Классными руководителями, социальным педагогом школы посещаются семьи вновь прибывших, детей, находящихся в социально-опасном положении, семьи, попавшие в сложную жизненную ситуацию с целью обследования жилищно-бытовых условий проживания детей и оказание социальной, психологической помощи семьям. С ребятами и их родителями составляют беседы, организуются индивидуальные и групповые занятия с психологом, организуют дополнительные занятия на дому. Особо проблемные дети с родителями приглашаются на советы по профилактике, педагогические советы, комиссию при РУО, административную комиссию.Несовершеннолетних, отчисленных из МОУ СОШ № 18 по решению КДН за 20010-2011 учебный год № ФИО несовершеннолетнего Дата рождения Домашний адрес № ОУ, класс, из которого отчислен Дата отчисления Куда поступил учиться Результаты обучения 1 Нелюбин Сергей Сергеевич 20.04.1994 ул.Гоголя 228-58 МБОУ СОШ №189 класс 10 сентября 2010 года МБВ(С)ОУ №15 обучается 2 Горошко Екатерина Васильевна 27.12.1994 ул.Айвазовского,2 МБОУ СОШ №188 класс 24 сентября2010 года МБВ(С)ОУВ(С)ОШ №15 обучается В течении первого полугодия были проведено бесед с учащимися: - социальным педагогом-35 ( Валько Кирилл, Миллер Андрей, Важенцев Станислав, Яковлев Александр 6а класс, Тоболина Вероника 7а класс, Петрова Ира 8 класс…) - социальным педагогом совместно с зам.директора по ВР- 20 - совместно с классными руководителями- 15 совместно с инспектором ПДН- 8 ( учащиеся 6а класса, 7а класса) Посещено семей: -социальным педагогом совместно с классными руководителями- 70 - социальным педагогом совместно с инспектором ПДН- 6Рассмотрены на КДН – 6 семьи, Горошко Екатерины, Нелюбина Сергея, Никулкина Максима, Панфиловой Виктории, Пупуева Ильяса, Плотниковой Екатерины.В следующем году продолжить и активизировать работу по: Профилактике правонарушений; Повышению психолого-педагогической грамотности родителей учащихся школы. Повышению медико-психологической компетентности педагогического коллектива школы. Снижению факторов риска потребления ПАВ в детско-подростковой среде. Активному и результативному участию учащихся школы в различных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Формированию здорового жизненного стиля и эффективных линий поведения у детей и подростков. Созданию здоровой и безопасной среды в школе. Увеличению числа учащихся, занятых в системе дополнительного образования.Социальный педагог М.В. Иванилова


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ причин дезорганизации уголовно-исполнительной системы с позиций синергетического подхода и теории эгрегоров
Реферат Особливості підготовки стрибунів потрійним з розбігу у підготовчому, перехідному, змагальному періодах
Реферат Теория идеального государства Платона 2
Реферат Финансово-экономический анализ деятельности ДГРУ АК ПИБ Украины и разработка рекомендаций по повышению его ликвидности и платежеспособности
Реферат О художественной культуре модернизма: в развитие одной идеи
Реферат Електроустаткування підприємства
Реферат Аналитическая записка «Проблемы интеграции информационных систем в образовании и науке высшей школы»
Реферат Залог и задаток как средство обеспечения обязательств
Реферат Особенности возбуждения уголовного дела о причинении вреда здоровь
Реферат Johannes Kepler Essay Research Paper Martinez 1
Реферат Проектирование станочного приспособления
Реферат Парадоксы специальной и общей теорий относительности
Реферат Исторические сведения о развитии тригонометрии
Реферат Мифология античной Греции
Реферат Условия трудового договора (обязательные и дополнительные)