Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Инвестиционный менеджмент

Министерство образования и науки Российской ФедерацииГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Хабаровская государственная академия экономики и права»Кафедра Экономики предприятия и менеджментаУТВЕРЖДАЮ Первый проректор по учебной работе _____________________И.Б. Миронова«____»____________2011г.АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)Инвестиционный менеджментПо направлению бакалавриата «Менеджмент» Профили «Международный менеджмент», «производственный менеджмент»Хабаровск 2011^ Цели и задачи дисциплины: Цели дисциплины: Основная цель дисциплины «Инвестиционный менеджмент» заключается в достижении студентами максимально полного понимания теоретических вопросов и проблем в области управления инвестиционной деятельностью прежде всего на уровне предприятия, а также овладение инструментарием управления инвестиционными процессами; выяснение сущности и особенностей инвестиционных процессов, протекающих в экономике России; формирования инвестиционного портфеля предприятия.1.2. Задачи курса: рассмотрение факторов, влияющих на осуществление инвестиционной деятельности в современных условиях; изучение основ государственного регулирования инвестиционной деятельности; изучение подходов к оценке инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности предприятий; классификации инвестиций, функции инвестиционного менеджмента в сфере реального и финансового инвестирования; уяснение тенденций, складывающихся на инвестиционном рынке; методов анализа состояния инвестиционного рынка; изучение процедур прединвестиционных исследований; овладение методологией проектного анализа и разработки инвестиционного бизнес плана; овладение (на учебных примерах) методикой оценки коммерческой, экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта и анализа его чувствительности; рассмотрение основных программных продуктов по оценке инвестиционных проектов; изучение структуры капиталообразующих инвестиций, порядка составления сметной документации; классификация источников финансирования инвестиционных проектов; овладение приёмами оптимизации структуры источников; изучение механизмов организации взаимоотношений участников инвестиционной деятельности (торги); овладение практическими навыками составления контрактов на выполнение подрядных работ; освоение принципов и приёмов формирования инвестиционного портфеля предприятия.Место дисциплины в структуре ООП: Требования к входным знаниям по результатам освоения предшествующих дисциплин: Теоретической, методической и практической базой дисциплины «Инвестиционный менеджмент» является система знаний и навыков, приобретённых при изучении дисциплин: «Институциональная экономика», «Экономика фирмы», «Маркетинг», «Менеджмент», «Хозяйственное право», «Финансы и кредит», «Управление персоналом», «Исследование систем управления», «Теория организации», а также при прохождении учебно-ознакомительной и производственной практики.^ 3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:3.1. Общекультурные компетенции: знание и понимание законов развития общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); умение анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4); владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); умение критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12); способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14); владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); знание основных этапов развития теории экономических кризисов и циклов (ОК-21); знание философских основ изменений в природе и обществе (ОК-22)^ 3.2. Профессиональные компетенции: организационно-управленческая деятельность: способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); владение методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); владение методами управления проектами и готовность к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению (ПК-22); знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности (ПК-23); способность решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); способность эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде (ПК-25).информационно-аналитическая деятельность: способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ГЖ-27); способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ГЖ-29); умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31); способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления (ГЖ-32); владение средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); владение методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34); умение моделировать бизнес-процессы и знание методов реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-42); способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47);предпринимательская деятельность: умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею (ПК-48); способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ГТК-49); способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности (ГГК-50); способность мобилизовать внутренние резервы максимизации финансовых результатов организации (ГТК 51) В результате изучения дисциплины студент должен:Знать: суть современных проблем инвестирования, понимать современные тенденции инвестиционных процессов в России; подходы к оценке инвестиционного климата и инвестиционной привлекательности предприятий; тенденции, складывающиеся на инвестиционном рынке; методы анализа состояния инвестиционного рынка; основы государственного регулирования инвестиционной деятельности; теоретико-методические основы разработки стратегии и тактики реализации инвестиции; отечественный и зарубежный опыт реализации инвестиционных проектов; механизм государственной поддержки инвестиционных проектов (по уровням экономики); закономерности и принципы формирования инвестиционного портфеля предприятия.Уметь осуществлять мониторинг инвестиционного рынка; проводить предынвестиционный анализ инвестиционных идей; оформлять результаты предынвестиционного анализа в виде предпроектных документов и в виде бизнес-плана; применять методику оценки коммерческой, экономической и бюджетной эффективности инвестиционного проекта и проводить анализ чувствительности инвестиционного проекта в изменчивых внешних условиях его реализации; систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам состояния и результативности использования инвестиционного потенциала организации; уметь использовать информационные технологии, ППП и компьютерную технику для моделирования, расчетно-аналитического обоснования и презентации инвестиционного проекта; организовывать процесс реализации реального инвестиционного проекта, осуществлять его контроль; осуществлять финансирование инвестиционных проектов, обеспечивая оптимизацию структуры источников финансирования.Владеть: практическими приёмами подбора (привлечения) инвестиционных ресурсов для реализации проектов; навыками профессиональной аргументации в процессах выбора и инвестиционного обоснования инвестиционного решения; приёмами оценки и анализа инвестиционных предложений и отбора проектов для финансирования; основными методическими приемами публичной презентации частных и общих результатов, теоретических и практических аспектов реализации инвестиционного проекта; приёмами конструирования инвестиционного портфеля предприятия с учётом стратегических приоритетов предприятия.^ 4. Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц семестры 7 8 ^ Аудиторные занятия (всего), в том числе: 42 36 Лекции 28 12 Практические занятия (ПЗ) 14 24 Семинары (С) Самостоятельная работа (всего), в том числе 33 33 144Общая трудоемкость: часы зачетные единицы 75 69


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Дьявол и его свита в романе М. А. Булгакова “Мастер и Маргарита”
Реферат Правовые реформы в психиатрии
Реферат Налогообложение на Украине Система оподаткування в Українії податкова політика в сучасних умовах
Реферат Семейное право. Заключение и расторжение брака
Реферат Анталья
Реферат Береза повислая (береза бородавчатая)
Реферат Технологическая линия по производству хлеба
Реферат Взаимосвязь личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку
Реферат The Chrysanthemums Essay Research Paper Symbolism in
Реферат А. А. Ахматовой Кто из критиков первым предложил рассматривать роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» кА произведение реалистическое?
Реферат Was The Civil War Inevitable Essay Research
Реферат Артериальная гипертензия: этиология и патогенез, клиника, диагностика и дифференциальная диагностика, лечение
Реферат "Что же такое жизнь, как не машина, которую приводят в движение деньги?"
Реферат Посягання на життя працівника правоохоронного органу Погроза або насильство щодо службової особ
Реферат Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информации 4