Реферат по предмету "Разное"


Аннотация рабочей программы дисциплины наименование дисциплины «Молодёжные средства массовой информации»

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫНаименование дисциплины «Молодёжные средства массовой информации»Рекомендуется для направления подготовки 040700 Организация работы с молодёжью Квалификация выпускника бакалаврМесто дисциплины в структуре ООППринципы построения:Курс входит в вариативную часть профессионального цикла ООП по направлению подготовки 040700 «Организация работы с молодёжью» квалификация выпускника бакалавр. (Б3.ВР.12.)^ Курс адресован студентам по направлению подготовки 040700 «Организация работы с молодёжью» (квалификация «бакалавр») и составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обучения.^ Курс «Молодёжные средства массовой информации» реализуется на 2 курсе, в 3 семестре. Общая трудоемкость освоения учебной дисциплины составляет: 2 зачетные единицы (72 часа), в том числе лекции – 17 часов, практические – 17 часов, КСР – 2 часа, СРС – 36 часов, зачёт.Изучению курса предшествуют следующие дисциплины: Б3.ВР.18 «Молодёжь в сфере образования и науки», Б2.В.01.02 «Молодёжь в информационном глобальном пространстве». Для успешного освоения курса должны быть сформированы следующие общекультурные и профессиональные компетенции на пороговом уровне: ^ ОК-1 (готовность строго соблюдать Конституцию и законы РФ в своей деятельности);ОК-5 (понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность);^ ПК-1 общенаучные компетенции (способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодёжной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной политике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике)Успешное освоение курса позволяет перейти к изучению таких дисциплин, как Б1.В.02.02 «Проблемы языка в молодёжной среде» (2 курс) в вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла ООП, Б3.ВР.01 «Молодёжь в общественно-политической жизни общества» (3 курс), Б3.Б.13 «Молодёжные субкультуры» (4 курс), Б3.В.05.01 «Молодёжные internet –сообщества» (4 курс) профессионального цикла ООП.В курсе выделены следующие темы: Теория и методология изучения медиавоздействия на молодёжь. Феномен медиавоздействия. Основные понятия медиакультуры. Социально-когнитивная теория. Эффект прайминга. Гипотеза культивации. Диффузия инноваций. Теория использования и удовлетворения. Установление приоритетных новостей. Убеждение. Печатные медиа в XX-XXI веках. Особенности становления и развития радио/телевещания в первой половине XX века. Эволюция отечественного и зарубежного радио/телевещания (50-е гг. ХХ в. – начало XXI в.). Мировой и отечественный кинематограф на современном этапе. Специфика аудиовизуальной молодёжной медиакультуры и ее роль в современной социокультурной ситуации. Компьютерные системы и Интернет. ^ Курс имеет практическую часть в виде семинарских занятий, в ходе которых студенты имеют возможность овладевать алгоритмами познавательной деятельности и демонстрировать свои творческие способности. Особое место в структуре семинарского занятия имеют учебные доклады студентов. При подготовке докладов студенты должны продемонстрировать все свои знания и умения, связанные с творческой самостоятельностью, в первую очередь – умения читать и понимать учебные и научные тексты, концептуализировать содержащиеся в них знания. На основе докладов студенты пишут учебные рефераты. ^ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныОбщекультурные компетенции:ОК-14 (способность к восприятию информации, готовность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации);ОК-15 (способность ясно и аргументировано формулировать свои мысли в устной и письменной формах, в том числе на иностранном языке).Профессиональные компетенции ^ ПК-5 инструментальные компетенции (умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ; владение педагогическими приемами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодёжи)В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать: ключевые понятия курса («медиа», «медиакультура», «экранные искусства» и др.); основные этапы развития медиакультуры в России и за рубежом; современную ситуацию в области развития медиакультуры; Уметь: интерпретировать медиатекст (анализировать цели автора/агентства, устно и письменно обсуждать характеры персонажей/действующих лиц и развитие сюжета); приобретать знания (знакомиться с основными видами и жанрами медиакультуры, определить развитие какой-либо темы в различных жанрах, в различные исторические эпохи, изучать основные направления стилей, приемов, творчество выдающихся мастеров);Владеть: критериями и методами оценки медиатекста и т.д. оперировать базовыми понятиями, теоретическими и ценностными конструктами учебного курса; решать познавательные задачи; логично выстраивать устные и письменные тексты.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «Internet Explorer – окно в мир Internet»
Реферат Brucie Essay Research Paper He was well
Реферат Библия в системе поэтики ФМДостоевского Братья Карамазовы
Реферат Порядок принятия изменения и отмены Конституции в Российской Федерации сравнительный анализ
Реферат The Kkk Essay Research Paper Ku Klux
Реферат сравнение эффективности различных теплоносителей
Реферат Теория теней Беруни
Реферат Пожарно-тактические занятия
Реферат Статистическое моделирование
Реферат Венна гіпертензія нирки. Варікоцеле. Клінічні прояви. Діагностика. Методи оперативного лікування
Реферат Взгляды Ф. Аквинского, М. Сперанского и Л. Петражицкого на вопросы права и государства
Реферат Адміністративне право України концептуальні підходи українських вчених періоду незалежності
Реферат Теоретические новации в обеспечении устойчивого диалога между цивилизациями
Реферат Работа психолога в Детском саду 26 Детская академия Эрудит г Зеленогорска
Реферат Образ Петербурга в романе Ф. М. Достоевского Преступление и наказание 3