Реферат по предмету "Разное"


Анализ работы гоу сош №1224 за 2007-2008 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГОУ СОШ №1224ЗА 2007-2008 УЧЕБНЫЙ ГОДХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫГосударственное образовательное учреждение Средняя школа №1224 с углубленным изучением английского языка Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Ассоциированная школа ЮНЕСКО Количество учащихся в 2007-2008 учебном году – 681 Количество преподавателей общее – 82 Количество преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию – 21 Количество преподавателей, имеющих первую квалификационную категорию – 21 Количество преподавателей, имеющих вторую квалификационную категорию – 23 Работает молодых специалистов - 5Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1224, Ассоциированная школа ЮНЕСКО, осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования, Законом РФ “Об образовании”, Положением об общеобразовательном учреждении и Уставом школы. Приоритетные направления работы школы активная работа по разработке, поиску, обобщению, внедрению и реализации инновационных образовательных программ и проектов, основанных на опыте школы; достижение высоких результатов в гражданско-патриотической работе и нравственном воспитании обучающихся; планомерная работа по содействию понимания учащимися деятельности ООН и ее учреждений, направленной на поддержание мира, безопасности, достижения справедливости и устойчивого развития, и воспитанию у молодежи чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за страну, сыгравшую важную роль в разработке Устава ООН и претворении в жизнь принципов ее деятельности, с широким использованием информационных и коммуникационных технологий. Отличительные черты школы: стабильное высокое качество преподавания и овладения учащимися первым иностранным языком (английский) со 2-го класса и введение второго иностранного языка (немецкий / французский) с 5-го класса с учетом пожеланий учащихся; наличие авторских разработок и использование уже имеющихся альтернативных вариантов школьных учебников, методик и рекомендаций, построенных на различных концепциях; апробация новых УМК по программе «Оксфордское качество» и элективных курсов, учитывающих специфику изучаемого языка; обеспечение профильности обучения в старших классах школы, ориентированной на индивидуализацию и социализацию ( лингвистическое направление); организация допрофессиональной и профильной подготовки на основе договоров с ВУЗами; развитие системы дополнительных образовательных услуг; участие в 3-х городских экспериментальных площадках. Связь с ВУЗами, формы сотрудничества Школа в течение многих лет сотрудничает с ВУЗами г. Москвы: Российской Международной Академией туризма; Московским государственным университетом природообустройства; Московским авиационным институтом (МАИ) Московским гуманитарным педагогическим университетом им. Шолохова; Педагогическим колледжем №13. Главной целью сотрудничества является довузовская подготовка школьника, заключающаяся в создании системы непрерывного образования, позволяющей подготовить мотивированных учеников к учебе в высшей школе, будущих квалифицированных специалистов.За период с 2000 года школа имеет награды: Диплом мэра Москвы Благодарность за активное участие в конкурсе творческих работ «Выиграй с ООН» Победитель конкурса «Школа года» 1998, 1999 г.г. Диплом оргкомитета третьей международной выставки «Московская ярмарка образования. 2000 г.» и Министерства образования за участие Московского колледжа социологии в выставке. Благодарность Комитета консолидации действий правоохранительных органов с общественностью за оказание благотворительной помощи военнослужащим, исполняющим воинский долг на территории Чечни, 2001 г. Победитель окружного смотра школ Северного округа, 2002 г. Лауреат Городского фестиваля «Девочка на шаре», 2004 г. Получение статуса Ассоциированной школы ЮНЕСКО, 2004 г. Победитель страноведческого конкурса «Нидерланды-Кипр-Мальта», организованного молодежным «Евроклубом» 17 февраля 2005 г. Благодарность за участие в работе выездной сессии ассоциированных школ ЮНЕСКО, 29 января 2005 г. Победитель в приоритетном национальном проекте «Образование» конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, 2006 г. Премия директору школы Евграфовой И.Д. «Лучший из лучших» и медаль «За благородные дела во славу Отечества», декабрь 2006 г. Научно-экспериментальная творческая деятельность общешкольного коллектива В рамках реализации программ Ассоциированных школ ЮНЕСКО проводится экспериментальная работа: международный проект «Великий Волжский речной путь: Объединение морей Балтийского, Каспийского, Черного»; образование в области устойчивого развития и сохранения всемирного природного, культурного наследия с использованием информационных и коммуникационных технологий участие в городских экспериментальных площадках: «Формирование поликультурного образовательного пространства в контексте национальных ценностей и культуры» (2006-2009 гг.),«Организационные формы и образовательное содержание деятельности детско-взрослых проектных объединений» (2006-2010 гг.), «Международные образовательные проекты ЮНЕСКО, как механизм нового подхода к содержанию образования» (2006-2010 гг.).Работа по проектам: IТема: «Система ООН в современном мире» на английском языке. Начало разработки темы: 1997 год. II Тема: «Окружающая среда и молодость ХХI века» - итало-российско-болгарский проект. Начало разработки темы: 2000 год.IIIПроект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» (ПАШ ЮНЕСКО). Участие школы в реализации международного проекта ЮНЕСКО «Великий Волжский Речной Путь: Соединение морей (Балтийского, Каспийского и Черного); использование информационных и коммуникационных технологий в целях образования в области устойчивого развития и сохранения всемирного природного и культурного наследия».IV Международный проект ЮНЕСКО «Великий Волжский Речной Путь. Целью проекта «Великий Волжский Речной Путь» является образование в области устойчивого развития и сохранения природного и культурного наследия на основе информационных и коммуникационных технологий.Приоритетные направления учебно-воспитательной работы Развитие идей толерантности и поликультурности в социокультурном пространстве мегаполиса. Гражданско-патриотическая работа, нравственное воспитание в духе культуры мира и ненасилия, творческое развитие учащихся. совместная творческая исследовательская деятельность «учитель – ученик – родитель» в условиях модернизации образования; дифференциация и индивидуализация в образовательном процессе как фактор мотивации на успешную деятельность, проявления творческого «Я» учащегося; Поддержание процесса устойчивого развития в соответствии с программой ООН, предотвращающей потерю ресурсов, дальнейшую деградацию окружающей среды через изменение образа мышления учащихся и их родителей. Основная цель - создание условий, способствующих самореализации, развитию и саморазвитию личности ученика и учителя путем включения их в активную совместную деятельность, учитывая индивидуальные возможности, способности и интересы. При выборе направлений развития школы администрация и педагогический коллектив исходили из следующего: совершенствования работы школы по отдельным направлениям при условии сохранения лучших традиций российской школы; системных социологических исследований в области образования, воспитания и развития учащихся; Кадры, обеспечивающие учебный процесс и дополнительное образование В школе работают 92 учителя и 34 педагога дополнительного образования. Имеют звание «Заслуженный учитель РФ» - 2 человека; звание «Почетный работник общего образования РФ» - 23 человека. Лауреаты Премии Мэра Москвы в области образования – 2 человека. Награждено Премией «Грант Москвы» - 5 человек. Имеют высшую квалификационную категорию – 22 человека, первую квалификационную категорию – 26 человек. Молодые специалисты- 5 человек.Взаимодействие с инфраструктурами микрорайона, округа, городаШкола взаимодействует с Управой и Муниципалитетом района «Западное Дегунино», детской музыкальной школой № 63, РЭУ №11, библиотекой № 117, Советом ветеранов района «Западное Дегунино», поликлиникой №79, МНТК «Микрохирургии глаза» им. Федорова, протезно-ортопедическим предприятием, наркологическим диспансером №11, Фондом спасения детей и подростков от наркотиков, объединением военно-патриотических клубов «Ровесник», туристическими фирмами «Орфей» и «Китеж», движением «Как лучше», ОВД «Западное Дегунино», ДЮК «Юниор», Государственным историческим музеем, Информационным центром ООН, Управлением верховного комиссара по делам беженцев, объединением патриотических клубов «Столица». Школа №1224 предоставляет всем учащимся возможность для получения доступного и качественного образования в соответствии с Государственным стандартом школы III ступени. Поиск, разработка, апробация и развитие инновационных образовательных программ позволяют раскрыть творческий потенциал всех учащихся школы с использованием современных мультимедийных технологий. В соответствии с целями и задачами, стоящими перед профильным уровнем образования, в учебном плане предусмотрено создание профильных групп (лингвистического и естественно-математического профиля) на базе старших классов, в которых учебные предметы изучаются углубленно. Гуманитарный компонент представлен следующими предметами: профильное изучение русского языка и литературы, МХК, лингвотехнологии: курс гидов-переводчиков на базе Москвоведения, Искусство и культура страны изучаемого языка, Практическая лингвистика второго языка (французского, немецкого), Деловой английский, Система ООН на английском языке. Цель курса: формирование навыков делового общения на языке. Использование знаний гида-переводчика как профильного направления представлено следующими предметами: гиды-переводчики и техника перевода. С 2007-2008 учебного года в школе началась реализация городской целевой программы «Оксфордское качество». Программа направлена на повышение качества образования школьников в области английского языка. Программа разрабатывается Московским институтом открытого образования Департамента образования города Москвы; председателем Попечительского Совета программы является Потяева Т.А., депутат Московской городской Думы, куратор ПАШ ЮНЕСКО. Основной целью программы является создание условий, обеспечивающих высокое качество владения учащимися английским языком; более полное удовлетворение образовательных потребностей учащихся и преподавателей в межкультурных и профессиональных коммуникациях. Большая работа ведется по профориентации учащихся. Создан сменный стенд по профориентационной работе. Школа сотрудничает с РМАТ (Российская Международная Академия туризма), на базе которой создан факультет довузовского обучения. Анализ работы по УВП за последние года показывает , что коллектив успешно работает над выполнением поставленных задач, имеет достаточно большие наработки по многим направлениям. Обученность учащихся составляет 100 % (нет неуспевающих, качество обученности : Динамика достижений учащихся средней школы № 1224 Критерии: 2005-006 учебный год 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год Качество обученности (%): -начальная школа 60,7% 62, 4% 65,57% -основная школа 33,2% 34 % 36,05% -старшая школа 34,5% 36,8% 33,64% -общая по ОУ 32% 41,6% 42,11% По итогам 2007-2008 учебного года в школе 62 выпускника, из них 15 медалистов (5 золото, 10 серебро); в 2006-2007 учебном году выпуск 72 человек, из них 10 медалистов (5 золото, 5 серебро); в 2005-2006 учебном году 113 выпускников, из них 11 медалистов (3 золото, 8 серебро).Медалисты ГОУ СОШ № 1224 2005-2006 учебный год 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год Всего медалисты Всего медалисты Всего медалисты золото серебро золото серебро золото серебро 113 3 8 72 5 5 62 5 10 11 10 15 Список награжденных медалями в 2007-2008 учебном году № п\п ФИО Класс Награда 1 Антонова Анастасия Андреевна 11 «А» золото 2 Луцкий Василий Андреевич 11 «А» золото 3 Гостева Александра Андреевна 11 «Б» золото 4 Семина Анастасия Александровна 11 «Б» золото 5 Саакян Седа Сааковна 11 «В» золото 6 Залозных Анна Дмитриевна 11 «А» серебро 7 Аравина Светлана Геннадьевна 11 «Б» серебро 8 Дубовенко Марина Александровна 11 «Б» серебро 9 Кипкалова Дарья Андреевна 11 «Б» серебро 10 Мирзоев Рустам Сардарович 11 «Б» серебро 11 Подшивалова Софья Алексеевна 11 «Б» серебро 12 Полянская Ирина Олеговна 11 «Б» серебро 13 Пятаева Дарья Владимировна 11 «В» серебро 14 Челмодеев Дмитрий Юрьевич 11 «Б» серебро 15 Скрябина Ольга Александровна 11 «В» серебро Результаты ЕГЭ по русскому языку и математике ЕГЭ 2006-2007 учебный год 2007-2008 учебный год % усп-ти % качества % усп-ти % качества Русский язык 100 % 58,3 % 96,7% 77 % математика - - 85,2 % 52,5 % Результаты прохождения итоговой аттестациивыпускников 11-х классов К итоговой аттестации было допущено 62 учащихся. Успешно прошли итоговую аттестацию 62 учащихся, каждый из которых получил аттестат о среднем (полном) общем образовании. За особые успехи в учении награждены золотыми медалями 5 выпускников школы: Луцкий Василий Андреевич – 11 «А» Антонова Анастасия Андреевна – 11 «А» Гостева Александра Андреевна – 11 «Б» Семина Анастасия Александровна – 11 «Б» Саакян Седа Сааковна – 11 «В» За особые успехи в учении награждены серебряными медалями 10 выпускников школы: Золозных Анна Дмитриевна – 11 «А» Аравина Светлана Геннадьевна – 11 «Б» Дубовенко Марина Александровна – 11 «Б» Кипкалова Дарья Андреевна – 11 «Б» Мирзоев Рустам Сардарович – 11 «Б» Подшивалова Софья Алексеевна – 11 «Б» Полянская Ирина Олеговна – 11 «Б» Челмодеев Дмитрий Юрьевич – 11 «Б» Пятаева Дарья Владимировна – 11 «В» Скрябина Ольга Александровна – 11 «В» 5. За отличные и хорошие успехи в учебе 25 человек награждены похвальными грамотами. 6. Экзаменационные комиссии отметили высокую грамотность и глубокую подготовку в ходе итоговой аттестации многих учащихся, в этом году по нескольким предметам учащиеся сдавали экзамены в виде презентаций с использованием ИКТ, их работы можно применять в качестве учебного материала на уроках биологии, географии, литературы, МХК. По английскому языку показали высокий уровень коммуникативной компетенции: Лебедев Егор – 11 «А» Лаушкина Елена – 11 «А» Антонова Анастасия – 11 «А» Логина Евгения – 11 «А» Подшивалова Софья – 11 «Б» Челмодеев Дмитрий – 11 «Б» Мирзоев Рустам – 11 «Б» Блинов Алексей – 11 «В» Наибольший интерес вызвали проектно-исследовательские работы с использованием ИКТ Кипкаловой Дарьи, Семиной Анастасии, Подшиваловой Софьи.По биологии при защите рефератов с использованием ИКТ показали высокий уровень подготовки: Семина Анастасия – 11 «Б» Кипкалова Дарья – 11 «Б» Дубовенко Марина – 11 «Б» Аравина Светлана – 11 «Б» Мирзоев Рустам – 11 «Б» Гостева Александра – 11 «Б» Варакс Екатерина – 11 «Б» Залозных Анна – 11 «А» Сеитхалилов Мидат – 11 «А» Скрябина Ольга – 11 «В» Блинов Алексей – 11 «В» Лаушкина Елена – 11 «А»По физике экзамен сдавали в традиционной форме по билетам и сдали на «отлично»: Луцкий Василий – 11 «А» Волченков Виталий – 11 «А»По литературе (устно) при защите рефератов с использованием мультимедийных презентаций, с использованием современных программ и средств ИКТ показали высокий уровень знаний: - Подшивалова Софья – 11 «Б» - Аравина Светлана – 11 «Б» - Полянская Ирина – 11 «Б» - Кипкалова Дарья – 11 «Б» - Гостева Александра – 11 «Б» - Семина Анастасия – 11 «Б» - Дубовенко Марина – 11 «Б» - Антонова Анастасия – 11 «А» - Саакян Седа – 11 «В» - Скрябина Ольга – 11 «В» - Пятаева Дарья – 11 «В»По МХК проводилась защита проектов, отмечены работы учащихся: - Логина Евгения – 11 «А» - Мозжилкина Марина – 11 «А» - Семина Анастасия – 11 «Б» - Арсланова Света – 11 «Б» - Блинов Алексей – 11 «В»По химии экзамен сдавали в традиционной форме по билетам: - Волченков Виталий – 11 «А» - Сеитхалилов Мидат – 11 «А» - Гостева Александра – 11 «Б» - Подшивалова Софья – 11 «Б»6. Кроме традиционной формы сдачи экзаменов, 61 выпускник нашей школы сдавал ЕГЭ по русскому языку, где 14 учащихся получили отметку «отлично» : 11 «А» -Антонова Анастасия, Гладков Сергей, Лаушкина Елена, Лебедев Егор, Логина Евгения, Луцкий Василий, 11 «Б» - Арсланова Светлана, Гостева Александра, Дубовенко Марина, Подшивалова Софья, Семина Анастасия, 11 «В» - Казеннов Александр, Саакян Седа, Скрябина Ольга и 33 уч-ся на отметку «хорошо». Результаты ЕГЭ по алгебре и началам анализа: 11 уч-ся получили оценку «отлично»: 11 «А» - Антонова Анастасия, Волченков Виталий, Залозных Анна, Лебедев Егор, Левин Павел, Луцкий Василий; 11 «Б» - Подшивалова Софья, Семина Анастасия; 11 «В» - Блинов Алексей, Саакян Седа, Скрябина Ольга; 21 уч-ся получили отметку «хорошо».ПРЕДМЕТ: русский язык (ЕГЭ) Учителя: Фомичева В.Н., Заводчикова Л.И., Иншакова И.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» «2» повысили подтвердили понизили 11А 29.05 20 6 12 2 - 8 11 1 11Б 29.05 25 5 13 6 1 2 22 1 11В 29.05 16 3 7 5 1 4 10 2 Итого по параллели 61 14 33 12 2 14 43 4 % качества ______77_____ПРЕДМЕТ: алгебра (ЕГЭ) Учителя: Кудинова З.Н., Шмыгина С.Н., Садурская М.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» «2» повысили подтвердили понизили 11А 4.06 20 6 10 2 2 8 9 3 11Б 4.06 25 2 7 11 5 2 14 9 11В 4.06 16 3 4 7 2 1 11 4 Итого по параллели 61 11 21 20 9 11 34 16 % качества _____52,5______ПРЕДМЕТ: английский язык Учителя: Алифанова Е.В., Тулинцева С.Л. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 7.06 20 7 7 6 1 16 3 11Б 10.06 26 11 6 9 1 22 3 11В 7.06, 10.06 16 5 4 7 1 15 - Итого по параллели 62 23 17 22 3 53 6 % качества ______65_____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: МХК Учитель: Солнцева Е.Л. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 16.06 6 4 2 - - 6 - 11Б 16.06 7 5 2 - - 7 - 11В 7.06,19.06 5 5 - - - 5 - Итого по параллели 18 14 4 18 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: физкультура Учителя: Образцов Н.Г., Белов В.А. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11В 16.06 7 6 1 - - 7 - Итого по параллели 7 6 1 7 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: биология Учитель: Сидорова Е.В. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 16.06,19.06 6 6 - - 1 5 - 11Б 16.06,19.06 14 10 2 2 1 12 1 11В 16.06 6 6 - - 1 5 - Итого по параллели 26 22 2 2 3 22 1 % качества _____92______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: геометрия Учитель: Кудинова З.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 16.06 1 1 - - - 1 - Итого по параллели 1 1 1 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: физика Учитель: Плуталов Н.Ф. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 16.06,19.06 5 2 3 - - 4 1 Итого по параллели 5 2 3 4 1 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: география Учитель: Семидел М.Г. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 19.06 13 8 5 - - 13 - 11Б 19.06 6 2 3 1 - 6 - 11В 19.06 3 2 1 - 1 2 - Итого по параллели 22 12 9 1 1 21 - % качества _____95,4______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: обществознание Учитель: Фрумкин Л.М. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 19.06 2 2 - - - 2 - 11Б 16.06,19.06 5 5 - - 1 4 - Итого по параллели 7 7 1 6 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: история Учитель: Яцык В.В. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11Б 16.06,19.06 4 - 3 1 4 11В 16.06 1 1 - - 1 Итого по параллели 5 1 3 1 4 1 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: ОБЖ Учитель: Комаров И.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 16.06 3 3 - - - 3 11Б 7.06,16.06 12 6 4 1 11 1 11В 19.06 10 8 - 2 2 6 2 Итого по параллели 25 18 4 3 2 20 3 % качества ______88_____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: химия Учителя: Сидорова Е.В. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 11А 16.06 4 2 2 - 2 2 11Б 16.06 4 4 - - 4 Итого по параллели 8 6 2 2 6 % качества _____100______ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.Результаты итоговой аттестации в 9 классахв 2007-2008 учебном годуПРЕДМЕТ: русский язык (грамотность) Учитель: Фомичева В.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 5.06 24 - 8 16 - 24 - 9Б 5.06 27 - 11 16 - 27 - Итого по параллели 51 - 19 32 - 51 - % качества 37 Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: русский язык (содержание) Учитель: Фомичева В.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 5.06 24 1 10 13 - 24 - 9Б 5.06 27 2 16 9 - 27 - Итого по параллели 51 3 26 22 - 51 - % качества ____57____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: алгебра Учитель: Садурская М.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 28.06 24 6 8 10 9 15 - 9Б 28.06 27 24 3 - 21 6 - Итого по параллели 51 30 11 10 30 21 - % качества _____80___ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: английский язык Учителя: Гусева М.Е., Ратькова Н.Я. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 31.05 24 4 8 12 3 21 - 9Б 2.06 27 6 12 9 2 24 1 Итого по параллели 51 10 20 21 5 45 1 % качества ____59____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: биология Учитель: Балдаева М.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 9.06 5 1 2 2 1 3 1 9Б 9.06 3 2 1 - - 3 - Итого по параллели 8 3 3 2 1 6 1 % качества ____75____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: физика Учитель: Стеценко С.Г. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 9.06 1 - 1 - - 1 - Итого по параллели 1 - 1 - - 1 - % качества ____100____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: химия Учитель: Губарева Н.В. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9Б 9.06 7 2 3 2 1 5 1 Итого по параллели 7 2 3 2 1 5 1 % качества _____70___ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: русский язык (устно) Учитель: Фомичева В.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 11.06 1 - 1 - - 1 - Итого по параллели 1 - 1 - - 1 - % качества ____100____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: геометрия Учитель: Садурская М.Н. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 11.06 4 2 2 - - 4 - 9Б 11.06 4 4 - - 2 2 - Итого по параллели 8 6 2 - 2 6 - % качества ____100____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: география Учитель: Кишнянкина В.Г. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 11.06 6 1 2 3 - 5 1 9Б 11.06 10 3 4 3 2 8 - Итого по параллели 16 4 6 6 2 13 1 % качества _____63___ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: обществознание Учитель: Водзинский Г.А. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 11.06 4 4 - - - 4 - 9Б 11.06 2 2 - - - 2 - Итого по параллели 6 6 - - - 6 - % качества ____100____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составе.ПРЕДМЕТ: история Учитель: Фрумкин Л.М. КЛАСС ДАТА Количество Годовую оценку сдававших «5» «4» «3» повысили подтвердили понизили 9А 11.06 3 - 1 2 - - 3 9Б 11.06 1 1 - - - 1 - Итого по параллели 4 1 1 2 - 1 3 % качества ___50____ Экзаменационная комиссия: присутствовала в полном составеИтоги интеллектуальных олимпиад и конкурсов Олимпиады, конкурсы способствуют пропаганде научных знаний, развивают у учащихся интерес к учебной деятельности. Подготовка и проведение интеллектуальных конкурсов создает возможности для развития и выявления одаренных детей, дает учащимся попробовать свои силы при участии в районных, окружных и городских олимпиадах. В 2007/08 учебном году в школе проводились олимпиады по 9 учебным предметам. В них приняли участие более 200 учащихся. Количество призеров на школьном уровне составило 100 человек. В муниципальном, окружном турах приняли участие 105 учащихся ГОУ СОШ № 1224. В муниципальном туре победителей - 11учащихся, в окружном-3. Вопросы для школьных туров олимпиад составляли учителя и методисты предметных М/О. Задания содержали нетрадиционно сформулированные вопросы базового уровня, вопросы повышенной сложности, развивающие задания. В школьном туре интеллектуального марафона приняли участие 58 учащихся. Победителей - 25человек. В муниципальном туре участвовало 19 учащихся, победителей - 5 человек. В окружном туре принял участие 1 человек: Луцкий Василий (11а класс). В Новой гуманитарной школе проводилась V олимпиада по решению развивающих задач. Команда нашей школы, пройдя 3 тура олимпиады, заняла 3 место. В составе команды присутствовали учащиеся 6-8 классов: Бастанова Айгуль-6б, Уголева Елизавета-6а, Буравкина Виктория-6в, Царев Александр-7а, Шипицын Егор-7а, Туренок Андрей-7б, Бжинава Елена-7в, Мурадян Владислав-8а, Микоц Артем-8а. Жукова Маргарита-8б, Кафиятуллин Ринат-8а. Школьная олимпиада по истории, химии в 8-9 классах, по немецкому и французскому языкам, по математике и русскому языку в 8-х классах не проводилась. Мероприятие Школьный тур Муниципальный тур Окружной тур Кол-во участников % Кол-во участников % Кол-во участников % 2005/2006 учебный год Интеллектуальный марафон 90 17,5 14 2,7 - - Международный математический конкурс «Кенгуру» 133 25,8 - - - - Всероссийская олимпиада по русскому языку «Русский медвежонок» - - - - - - Предметные олимпиады Математика 97 18,9 10 (8-11кл) 3 43 7 Русский язык География 48 11 8 1,6 - - Биология 47 10,8 8 1,6 - - Химия 40 11,2 - - 6 1,7 МХК Физика 36 7,1


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методы прогнозирования ёмкости регионального рынка
Реферат 10 сочинений на английском языке
Реферат Анатомо-фізіологічні особливості сечової та ендокринної систем в дітей
Реферат Александр Невский, Св.
Реферат Rice Essay Research Paper Rice is the
Реферат Кребийон, Клод
Реферат Коробочные продукты в страховании
Реферат Xxii всемирного философского конгресса «Переосмысливая философию сегодня» говорит о том, что пришла пора по-иному взглянуть на философию. Вот только в каком направлении следует подходить к ее переосмыслению? Что переосмысливать в ситуации, утверждающ
Реферат Should Smoking Be Banned In Public Place
Реферат Кредитно-банковская система и ее роль в развитии рыночной экономики
Реферат Вплив важких металів на ріст розвиток та інші фізіологічні процеси у
Реферат Перестройка, ее противоречивый характер и последствия
Реферат Юридическая техника
Реферат Легкая атлетика в Специальном Олимпийском движении
Реферат Мои размышления о счастье