Реферат по предмету "Разное"


Акт о результатах проведения внеплановой выездной проверки Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургских государственных учреждений центров занятости населения районов Санкт-Петербурга

АКТо результатах проведения внеплановой выезднойпроверки Комитета по труду и занятости населенияСанкт-Петербурга и Санкт-Петербургских государственныхучреждений центров занятости населения районов Санкт-ПетербургаНа основании подпункта 2 пункта 8 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости), в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 15 декабря 2010 года № 494 и на основании письма Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 23-5/2489 проведена внеплановая выездная проверка Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее – Комитет) и Санкт-Петербургских государственных учреждений службы занятости населения (далее – центры занятости населения) Невского и Фрунзенского районов Санкт-Петербурга. Также путем запроса и рассмотрения материалов проведена проверка полноты и качества выполнения отдельных переданных полномочий в центрах занятости населения Выборгского, Колпинского и Московского районов Санкт-Петербурга. Проверка проводилась с 20 декабря по 22 декабря 2010 года уполномоченными должностными лицами Роструда в составе: 1. Кузьмина Лариса Анатольевна, консультант Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. 3. Филимонова Татьяна Алексеевна, главный специалист-эксперт Управления надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения. Комитет представляла заместитель председателя Комитета Каличинина Алла Михайловна. В ходе осуществления надзорно-контрольных мероприятий уполномоченными должностными лицами Роструда проверялась деятельность государственной службы занятости населения на территории Санкт-Петербурга в части организации работы по осуществлению социальных выплат гражданам, стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, признанным в установленном порядке безработными, и соответствие условий, сроков и порядка определения размеров пособия по безработице требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы выплаты пособия по безработице. На момент проверки центры занятости населения Санкт-Петербурга при работе с гражданами руководствовались документами, которые были одобрены на заседании Методического совета Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Санкт-Петербургу (долее – Департамент) 23 декабря 2004 года (протокол № 5), утверждены приказом Департамента от 27 декабря 2004 года № 196 и введены в действие с 1 января 2005 года.В частности, определение размеров пособия по безработице гражданам, признанным в установленном порядке безработными, осуществляется на основании «Инструкции о порядке признания граждан безработными и снятии их с регистрационного учета в качестве безработных; о порядке назначения, приостановке, возобновления, возмещения выплаты пособия по безработице, изменения его размера, а также изменения расчетной даты окончания выплаты пособия по безработице безработным гражданам» (далее – Инструкция). Согласно Инструкции критерием определения размера пособия по безработице гражданам, стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 10 января 2003 года № 8-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам финансирования мероприятий по содействию занятости населения" являются дата увольнения гражданина: гражданам, уволенным из организаций до 15 февраля 2003 года пособие по безработице устанавливается в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке; гражданам, уволенным из организаций с 15 февраля 2003 года пособие по безработице устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице. Однако, Инструкцией не учтены положения пункта 4 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", установившего, что гражданам, стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва и признанных безработными после 1 января 2005 года, пособие по безработице устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице, определенного Правительством Российской Федерации. Подобным же образом на основании «Инструкции о порядке назначения, приостановке, возобновления, изменения размера и сроков выплаты стипендии гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» устанавливался размер стипендии. Как следует из объяснения Комитета за разъяснениями по вопросу применения вышеназванных статей законодательства Российской Федерации в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации не обращались. Как следствие, всем гражданам, уволенным из организаций до 15 февраля 2003 года, которые были признанны безработными центрами занятости населения Санкт-Петербурга в период с 1 января 2005 года по 20 декабря 2010 года, пособие по безработице и стипендия устанавливались в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке. Кроме того, при наличии у гражданина, получающего пособие по безработице или стипендию в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке, лиц, находящихся на его содержании, размер его стипендии и пособия по безработице повышается от 10 до 30 процентов величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте Российской Федерации в установленном порядке. В случае, если оба родителя являются безработными, увеличение размера пособия на лиц, находящихся на их содержании, производится каждому из родителей. По информации, представленной Комитетом, в течение 2010 года социальные выплаты в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке, получали: Месяц Количество безработных граждан (чел.) пособие по безработице в том числе пособие на иждивенцев стипендия в том числе пособие на иждивенцев январь 663 124 февраль 638 121 6 март 619 121 20 8 апрель 600 114 23 10 май 566 111 31 12 июнь 515 102 33 11 июль 431 66 27 5 август 423 47 23 2 сентябрь 415 71 31 6 октябрь 409 70 35 9 ноябрь 436 86 35 13 На 20 декабря 2010 года в службе занятости населения Санкт-Петербурга зарегистрировано в качестве безработных 399 человек, которым назначено пособие по безработице в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке. Из них 288 граждан относятся к категории инвалидов. Профессиональное обучение по направлению службы занятости населения Санкт-Петербурга проходят 19 граждан, которым назначена стипендия в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке. В ходе проверки были запрошены личные дела 14 безработных граждан, получавших пособие по безработице в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке. Центрами занятости населения были представлены личные дела: центр занятости населения Невского района – Гражданки Г. – 17 личных дел за период с 2003 года по 2010 год, в том числе: 5 личных дел гражданина, ищущего работу; 12 личных дел с выплатой пособия по безработице; Гражданина У. – 13 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 11 личных дел с выплатой пособия по безработице. Гражданина С. – 12 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 10 личных дел с выплатой пособия по безработице; Гражданки С. – 3 личных дела за период с 2008 года по 2009 год, в том числе: 1 личное дело гражданина, ищущего работу; 2 личных дела с выплатой пособия по безработице; Гражданки К. – 10 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 8 личных дел с выплатой пособия по безработице; центр занятости населения Фрунзенского района – Гражданина А. – 12 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 10 личных дел с выплатой пособия по безработице. Гражданки Д. – 13 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 4 личных дела гражданина, ищущего работу; 9 личных дел с выплатой пособия по безработице. Гражданки К. – 10 личных дел за период с 2005 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 8 личных дел с выплатой пособия по безработице; центр занятости населения Выборгского района – Гражданки Ч. – 12 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 10 личных дел с выплатой пособия по безработице; Гражданина М. – 12 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, все личные дела с выплатой пособия по безработице; центр занятости населения Московского района – Гражданина С. – 11 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 3 личных дела гражданина, ищущего работу; 8 личных дел с выплатой пособия по безработице; Гражданки Б. – 9 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 1 личное дело гражданина, ищущего работу; 8 личных дел с выплатой пособия по безработице; центр занятости населения Колпинского района – Гражданина К. – 10 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 2 личных дела гражданина, ищущего работу; 8 личных дел с выплатой пособия по безработице; Гражданки О. – 10 личных дел за период с 2006 года по 2010 год, в том числе: 1 личное дело гражданина, ищущего работу; 9 личных дел с выплатой пособия по безработице. Всем вышеназванным гражданам при признании их безработными назначалось пособие по безработице в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке, сроком на 6 месяцев, по окончанию установленного периода выплаты пособия они снимались с учета в связи с отказом от услуг службы занятости и через несколько дней вновь обращались в службу занятости. Анализ личных дел граждан, получающих социальные выплаты в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке выявил следующее. Гражданка Г., уволенная 11 ноября 1996 года, была признана безработной центром занятости населения Невского района с 8 декабря 2009 года, и ей была назначена выплата пособия по безработице сроком на 6 месяцев в период с 8 декабря 2009 года по 7 июня 2010 года в размере 20 % величины прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке, в размере 1156 рублей 30 коп. с 18.12. 2009 по 07. 06. 2010. В течение периода выплаты размер пособия по безработице был дважды изменен: с 8 декабря 2009 года по 15 февраля 2010 года пособие по безработице выплачивалось из расчета 1156 рублей 30 копеек в месяц, с 16 февраля 2010 года по 18 мая 2010 года – из расчета 1164 рубля 86 копеек, с 19 мая 2010 года по 7 июня 2010 года – из расчета 1214 рублей 60 копеек. Общая сумма средств, выплаченных гражданки Г. с 8 декабря 2009 года по 7 июня 2010 года составила 7010 рублей 62 копейки. При назначении пособия по безработице в размере минимальной величины пособия по безработице сумма не превысила бы 5100 рублей. Гражданка И., уволенная 31 марта 2002 года, была признана безработной центром занятости населения Фрунзенского района с 24 мая 2010 года, и ей была назначена выплата пособия по безработице сроком на 6 месяцев в период с 24 мая 2010 года по 23 ноября 2010 года в размере 20 % величины прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке. Размер пособия по безработице был увеличен в связи с наличием лиц, находящихся на иждивении (1 иждивенец). Общая сумма средств, выплаченных гражданки И. с 24 мая 2010 года по 23 ноября 2010 года составила 11085 рублей 5 копеек. При назначении пособия по безработице в размере минимальной величины пособия по безработице сумма не превысила бы 5100 рублей. Гражданин Г., уволенный 16 февраля 2000 года, был признан безработным центром занятости населения Фрунзенского района с 17 июня 2010 года, и ему была назначена выплата пособия по безработице сроком на 6 месяцев в период с 17 июня 2010 года по 16 декабря 2010 года в размере 20 % величины прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке. Размер пособия по безработице был увеличен в связи с наличием лиц, находящихся на иждивении (3 иждивенеца). Общая сумма средств, выплаченных гражданину Г. с 17 июня 2010 года по 13 декабря 2010 года составила 14497 рублей 12 копеек. При назначении пособия по безработице в размере минимальной величины пособия по безработице сумма была бы менее 5100 рублей. В ходе проверки выявлены факты нарушения требований пункта 1 статьи 29 и пункта 2 статьи 30 Закона о занятости в части установления размера стипендии и пособия по безработице безработным гражданам, уволенным из организаций до 15 февраля 2003 года и признанным в установленном порядке безработными после 1 января 2005 года, превышающего размер минимальной величины пособия по безработице, определенного Правительством Российской Федерации. Кроме того, в центрах занятости населения были запрошены и другие личные дела безработных граждан, при анализе которых выявлено ряд нарушений. Например, в центре занятости населения Невского района выявлены факты, когда граждане, зарегистрированные в качестве безработных, получающих пособие по безработице, в том же центре занятости населения повторно регистрируются в программно-техническом комплексе в качестве граждан, ищущих работу, и с ними ведется работа по подбору вариантов подходящей работы. Затем карточки персонального учета граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, закрывают по причинам трудоустройства граждан (самостоятельного или по направлению службы занятости) или длительной (более месяца) неявки в органы службы занятости или без указания причины снятия с учета. Так, гражданка Г., относящаяся к категории инвалидов, неоднократно состояла на учете в центре занятости населения Невского района одновременно и в качестве безработной, получающей пособие по безработице, и в качестве гражданки, ищущей работу. Необходимо отметить, что в качестве ищущей работу гражданка Г. по данным, зафиксированным в карточках персонального учета гражданки, несколько раз была снята с учета по причине того, что нашла работу, и в то же время продолжала состоять на учете в качестве безработной и получать пособие по безработице. Например, со 2 декабря 2009 года гражданка Г. состояла на учете в качестве ищущей работу 4 марта 2010 года была снята с регистрационного учета в связи с трудоустройством в качестве художника-оформителя с 19 февраля 2010 года. При этом, 8 декабря 2009 года гражданка Г. еще раз была зарегистрирована в качестве ищущей работу, приказом от 18 декабря 2009 года была признана безработной с выплатой пособия по безработице в процентном отношении. С учета в качестве безработной гражданка была снята 8 июня 2010 года на основании личного заявления, в котором написала, что будет заниматься самостоятельным поиском работы. 10 июня 2010 года гражданка Г. вновь была зарегистрирована в целях поиска подходящей работы и снята с регистрационного учета 17 сентября 2010 года в связи трудоустройством в ИЧП Архитектурная мастерская в качестве художника с 7 сентября 2010 года. При этом, 22 июня 2010 года гражданка Г. еще раз была зарегистрирована в качестве ищущей работу, приказом от 2 июля 2010 года была признана безработной с выплатой пособия по безработице в процентном отношении и на момент проверки состояла на регистрационном учете в качестве безработной. 20 сентября 2010 года на гражданка Г. вновь была зарегистрирована в целях поиска подходящей работы и снята с регистрационного учета 17 ноября 2010 года в связи с трудоустройством в профком Ленинградского ордена Трудового Красного знамени фарфорового завода им. М.В. Ломоносова в качестве художника с 16 ноября 2010 года. Следует отметить, что последним местом работы гражданка Г., которое указано во всех представленных к проверке личных делах получателя государственных услуг, является АОЗТ концерн Алди-Нева, с которого гражданка была уволена 1 ноября 1996 года. Причем, несмотря на наличие в карточках персонального учета гражданки Г. номеров приказов, по которым ее принимали на работу, как следует из пояснительной записки, представленной сотрудниками центра занятости населения Невского района, трудоустройство фиксировалось не на основании предъявленных документов, а со слов граждан. Запросы о подтверждении фактов трудоустройства на предприятия города не направлялись. Подобные случаи выявлены при работе центра занятости населения Невского района и с другими гражданами, относящимися к категории инвалидов. Например, гражданин У. 10 марта 2009 года был зарегистрирован в целях поиска подходящей работы и снят с регистрационного учета 1 июня 2009 года в связи с трудоустройством 28 мая 2009 года изготовителем художественных изделий из керамики. 10 марта 2010 года У. вновь был зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, согласно которому он состоял на регистрационном учете в качестве безработного и получал пособие по безработице в процентном отношении. Гражданин С. обратился в центр занятости населения Невского района 16 июля 2010 года, был зарегистрирован в целях поиска подходящей работы и в установленном законом порядке признан безработным с назначением выплаты пособия по безработице в соответствии с приказом от 26 июля 2010 года. В соответствии с данными из его ЛДПГУ от 16 июля 2010 года на момент проведения проверки с регистрационного учета в качестве безработного снят не был. В то же время, 10 ноября 2010 года гражданин С. был повторно зарегистрирован в качестве ищущего работу и в соответствии с данными КПУ от 14 декабря 2010 года подтверждено его трудоустройство на предприятии ООО «Деконика» в качестве инженера-конструктора (приказ от 13 декабря 2010 года). В соответствии с КПУ от 19 ноября 2008 года гражданин С. подтвердил свое трудоустройство 29 января 2009 года в качестве инженера-конструктора (предприятие и номер приказа о приеме на работу в КПУ не указаны). При этом, последним местом работы гражданина С., которое указано во всех представленных к проверке личных делах получателя государственных услуг, является ООО завод Радиоприбор, дата увольнения 2 сентября 1991 года. Следует отметить, что расшифровка списков граждан, вошедших в форму федерального статистического наблюдения по форме № 2-Т, показала, что в данный отчет вошли все граждане, обратившиеся в службу занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в том числе и данные о трудоустройстве граждан Г., У. и С. В центр занятости Фрунзенского района 13 марта 2009 года обратился гражданин А. и был зарегистрирован в целях поиска подходящей работы и в качестве гражданина, ищущего работу. По регистрационной карте от 23 марта 2009 года ему было отказано в признании безработным в связи с неявкой гражданина для регистрации в качестве безработного, и он был снят с регистрационного учета. По учетной карте он был снят с регистрационного учета 23 октября 2009 года по причине длительной (более месяца) неявки в органы службы занятости. 12 мая 2010 года гражданин А. также был зарегистрирован в центре занятости населения Фрунзенского района дважды. По ЛДПГУ приказом от 21 мая 2010 года ему было отказано в признании безработным в связи с неявкой для регистрации в качестве безработного, и он был снят с регистрационного учета. По учетной карте он был снят с регистрационного учета 10 августа 2010 года. Подобная ситуация и с гражданкой Д., которая была зарегистрирована в центре занятости населения Фрунзенского района дважды при обращении в один день: 14 октября 2008 года и 9 июля 2010 года, интересующую ее работу не нашла. Данное личное дело было закрыто, а гражданка снята с учета 9 июля 2010 года. В этот же день Д. была вновь зарегистрирована в центре занятости Фрунзенского района в целях поиска подходящей работы. Граждане И. и И. были зарегистрированы в качестве ищущих работу в центре занятости населения Фрунзенского района 2 декабря 2010 года, а 3 декабря 2010 года их регистрационные карты были закрыты по причине длительной неявки в ЦЗН (более 1 месяца). При этом, 3 декабря 2010 года граждане И. и И. обратились в центр занятости населения, были зарегистрирована в целях поиска подходящей работы и признаны безработными решением рабочей группы от 13 декабря 2010 года. Аналогичные случаи выявлены и в других центрах занятости населения города Санкт-Петербурга: Колпинского района – в отношении гражданки К. при обращении 21 июня 2010 года; в отношении гражданки О. при обращении 27 октября 2008 года; Московского района – в отношении гражданки Б. при обращении 8 декабря 2009 года. При регистрации граждан в качестве ищущих работу центрами занятости населения не формируется личное дело получателя государственных услуг (далее – ЛДПГУ), нет никаких реальных документов, подтверждающих факт обращения гражданина, факт получения выписки вакансий, что являлось нарушением требований пункта 13 Порядка регистрации безработных граждан, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 года № 458, в соответствии с которым на каждого безработного гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, оформляется личное дело. В личном деле производятся соответствующие записи о всех предложениях учреждений службы занятости, в том числе по предоставлению подходящей работы, о направлении к работодателям для трудоустройства, о направлении на профессиональное обучение, о приглашении граждан в учреждения службы занятости и других действиях, связанных с поиском подходящей работы, а также о согласии (отказе) граждан с предложениями учреждений службы занятости. Кроме того, отсутствие сформированного личного дела получателя государственных услуг является нарушением требований пунктов 19, 51, 55, 59, 62, 63, 86, 88 Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 года № 513. Сотрудниками центра занятости населения Невского района, двойная регистрация граждан объясняется тем, что регистрация граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, осуществляется в двух блоках программно-технического комплекса: «Прием незанятого населения» и «Прием населения, ищущего работу», которые «не идентифицируются друг с другом». Вряд ли можно признать данное объяснение, т.к. в ходе проверки выявлены случаи, когда регистрация осуществлялась одним и тем же специалистами. Например, в центре занятости населения Колпинского района гражданка К. при обращении 21 июня 2010 года была зарегистрирована дважды специалистом Фень Ж.Н.; гражданка О. при обращении 27 октября 2008 года была зарегистрирована дважды специалистом Красненко Н.Н.Таким образом, искусственно завышаются показатели количества граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, численность трудоустроенных инвалидов, представляемые по форме федерального статистического наблюдения № 2-Т (трудоустройство) «Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения», а также искажаются данные регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения – физических лицНа момент проверки при принятии решений центры занятости населения Санкт-Петербурга руководствуются Инструкцией. Несмотря на утверждение 30 ноября 2006 года Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (утвержден приказом Минздравсоцразвития России № 819, зарегистрирован Минюстом России 5 февраля 2007 года (регистрационный № 8895) Инструкция не была отменена и в неё не вносились изменения.При осуществлении выплаты пособия по безработице центрами занятости населения принимались решения, не предусмотренные требованиями статьи 35 Закона о занятости: «О не начислении пособия по безработице», «О возобновлении выплаты пособия», «О возмещении выплаты пособия», которые утверждены Инструкцией.Из объяснений Комитета следует, что принятие этих решений было связано с длительностью процесса разработки и внесения изменений в программное обеспечение. В качестве информационной системы для автоматизации службы занятости населения Санкт-Петербурга с 1998 года используется Единая Автоматизированная информационная система (далее – ЕАИС), внедренная в работу всех центров занятости населения. Сопровождение и развитие ЕАИС выполняется ЗАО «Т-Проджект» г. Санкт-Петербург. По информации Комитета с 1 июля 2010 года программное обеспечение доработано, и данные приказы не используются. Необходимо отметить, что основаниями для принятия решений центрами занятости населения является не требования Закона о занятости и Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, а решения рабочей комиссии центра занятости населения.Решениями рабочей комиссии центра занятости населения Фрунзенского района гражданке Т. пособие по безработице с 16 марта 2010 года по 15 сентября 2010 года было назначено в процентном отношении к величине прожиточного минимума, исчисленного в Санкт-Петербурге в установленном порядке, а стипендия с 10 ноября 2010 года по 7 декабря 2010 года – в размере минимальной величины пособия по безработице. При этом, и размер пособия по безработице и размер стипендии были увеличены в связи с наличием лиц, находящихся на иждивении.Вопрос об отмене решений о приостановке выплаты пособия по безработице за нарушение безработным без уважительной причины условий и сроков перерегистрации принимались на основании заявлений безработных граждан, объясняющих причину неявки, и не подтвержденные никакими документами. Центром занятости населения Невского района была приостановлена выплата пособия по безработице гражданину А. с 14 апреля по 13 июля 2010 года (приказ от 28 апреля 2010 года) за не явку на перерегистрацию 28 апреля 2010 года.29 апреля 2010 года он обратился а рабочую комиссию центра занятости населения с просьбой пересмотреть приостановку выплаты пособия по безработице «Я не явился на перерегистрацию 28.04.10 по причине прохождения теста на возможной моей работы в компании «Константа П». Тест не прошел».Рабочей комиссией принято решение о возобновлении выплаты пособия с 29 апреля 2010 года (приказ от 12 мая 2010 года).Гражданин Б. обратился в рабочую комиссию этого же центра занятости населения 26 ноября 2010 года с просьбой пересмотреть приостановку выплаты пособия по безработице «не явился 25.10.10 на перерегистрацию т.к. перепутал дату, думал, что мне надо 25 ноября 2010 года». Приказом от 2 декабря 2010 года приостановка выплаты пособия была отменена.Подобные необоснованные решения об отмене приказов о приостановке выплаты пособия, либо о возобновлении выплаты пособия, либо о возмещении выплаты пособия принимались в центрах занятости населения: Невского района – в отношении гражданки Т. ( (ездила на похороны, документы не представила); гражданина Б. (был болен, больничного не брал, к врачу не обращался), гражданин К. (позвонил в центр занятости населения, инспектор сказал, что «мой инспектор находится в отпуске, являться на прием в данной ситуации необходимости нет»;Фрунзенского района – в отношении гражданин Б. (перепутал дату явки), гражданка С. (был на собеседовании), гражданки Р. (по состоянию здоровья матери);Выборгского района – в отношении гражданки Ч. (помнила, что явка в понедельник, а дату перепутала – заявление от 29 марта 2010 года); (плохо себя чувствовала, врача не вызывала – заявление от 19 апреля 2010 года), (плохо себя чувствовала, врача не вызывала – заявление от 4 июня 2010 года),Колпинского района – в отношении гражданки О. (отсутствовала на очередной регистрации по семейным обстоятельствам).В отношении гражданки Ц. центром занятости населения Невского района было принято 3 решения о приостановке выплаты пособия по безработице за нарушение сроков перерегистрации:с 8 августа по 7 ноября 2009 года (приказ от 20 августа 2009 года); с 21 августа по 20 ноября 2009 года (приказ от 7 сентября 2009 года);с 29 октября по 30 ноября 2009 года (приказ от 24 ноября 2009 года); При этом, на перерегистрацию гражданка Ц. не явилась только 7 сентября 2009 года. Безработная трижды обращалась в рабочую комиссию центра занятости населения с просьбой рассмотреть вопрос о возобновлении выплаты, объясняя, что не явилась на перерегистрацию т.к. «делала фотографии для паспорта» (заявление от 8 сентября 2009 года), «т.к. украли документы, которые восстанавливали в течение 3-х месяцев» (заявление от 19 апреля 2010 года), и «т.к. перепутала число и делала фотографию для паспорта» (заявление от 30 апреля 2010 года).К личному делу гражданки Ц. приобщены приказы: от 24 ноября 2009 года о возобновлении выплаты пособия, от 26 апреля 2010 года об отмене решений о приостановке выплаты пособия по безработице: с 8 августа по 7 ноября 2009 года и с 29 октября по 30 ноября 2009 года и от 13 мая 2010 года от 13 мая 2010 года о возмещении выплаты пособия за период с 8 сентября по 28 октября 2009 года. Все эти многочисленные решения, принимаемые в отношении гражданки Ц., привели к нарушению требований пункта 3 статьи 35 Закона о занятости в части приостановки выплаты пособия по безработице в связи с нарушением безработным без уважительных причин условий и сроков его перерегистрации в качестве безработного. Приостановка производилась не со дня, следующего за днем последней явки безработного на перерегистрацию. А также из оплачиваемого периода выпал период с 21 по 23 ноября 2009 года.Нарушение требований пункта 3 статьи 35 Закона о занятости в части приостановки выплаты пособия по безработице допущено и в отношении гражданина А. Приказом от 28 апреля 2010 года ему приостановлена выплата пособия с 14 апреля 2010 года, хотя в этот день он был на перерегистрации, а не явился 28 апреля 2010 года, следовательно, выплата пособия по безработице должна быть приостановлена с 15 апреля 2010 года. Гражданин С. был уволен в связи с сокращением численности или штата работников организации 18 января 2010 года, а в центр занятости населения Невского района обратился 2 апреля 2010 года. В нарушение требований статьи 178 Трудового кодекса Российской Федерации решением рабочей группы от 26 апреля 2010 года была выдана справка для сохранения среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения.Выдача справки для сохранения среднего месячного заработка в течение третьего месяца со дня увольнения привело к нарушению требований пункта 3 статьи 31 Закона о занятости: гражданин С. был признан безработным со 2 апреля 2010 года (приказ от 12 апреля 2010 года), а пособие по безработице было назначено и выплачивалось с 19 апреля 2010 года (приказ от 12 апреля 2010 года). Центрами занятости населения Невского и Фрунзенского районов каждый последний четверг месяца установлены учебно-методические дни. Прием граждан в эти дни не проводится, что не позволяет в полной мере обеспечить полное и качественное предоставление всего перечня государственных услуг и исполнения государственных функций центрами занятости населения, так как ограничивает их доступность для граждан, а также нарушает требования административных регламентов, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и зарегистрированных Министерством юстиции Российской Федерации, в части организации и ведения приема получателей государственных услуг. Кузьмина Л.А.Филимонова Т.А. «14» января 2011 г. С Актом ознакомлен, один экземпляр получен на руки.Панкратов П.Б.«21» 01.2011 г.С Актом ознакомлены, один экземпляр копии Акта получен на руки директорами следующих Санкт-Петербургских государственных учреждений службы занятости населения – центров занятости населения:Невского района Горлов В.М. «24» января 2011г.Фрунзенского района Зауст М.Е.«24» января 2011г.Выборгского района Лосева В.Н.«24» января 2011г.Колпинского района Травничек И.С.«24» января 2011г.Московского района Поляков С.Б.«24» января 2011г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :