Реферат по предмету "Разное"


Алевтина Ивановна «Лесенка успеха- 2012»

Мусорина Алевтина Ивановна«Лесенка успеха– 2012» Мусорина Алевтина Ивановна – музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 97 «Калинка» комбинированного вида». Родилась 1 июля 1959 года в городе Прокопьевске. Алевтина Ивановна – высококвалифицированный, творческий педагог. Окончила Новокузнецкое педагогическое училище № 1 в 1979 году по специальности музыкальное воспитание. Имеет стаж работы в должности музыкального руководителя 27 лет, первую квалификационную категорию. Педагогическим и жизненным кредо педагога стали слова Н. Бердяева: «Только творящий познает творчество, только познавая что-нибудь в мире, можно иметь это в себе». Основными задачами в работе с дошкольниками Алевтина Ивановна считает пробуждение активного интереса и любви к музыке, развитие правильного её восприятия, стимулирование нравственно-эстетических переживаний детей, их способности к эмоциональной отзывчивости. Богатый педагогический опыт позволяет педагогу добиваться высоких результатов в воспитании музыкальности у дошкольников. Эффективно внедряет в воспитательно-образовательный процесс компьютерные, здоровьесберегающие и проектные технологии, использует поисковые методы. Алевтина Ивановна в своей работе уделяет особое внимание глубокому уважению личности каждого ребенка, веру в его возможности. Стиль работы педагога – сочетание целеустремленности, предприимчивости и решимости в достижении поставленных целей. Талант организатора позволяет ей успешно проводить культурно-массовые и оздоровительные мероприятия с детьми, родителями и педагогами. Коллеги ценят её за умение создавать благоприятный психологический климат в коллективе. Алевтина Ивановна занимает активную жизненную позицию, отличается развитым чувством социальной справедливости, готовностью прийти на помощь. Именно эти качества позволяют ей оставаться на протяжении 10 лет профсоюзным лидером дошкольного учреждения. Высокий уровень профессионализма педагога был неоднократно отмечен грамотами и дипломами разного уровня: диплом и сертификат Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2008-2009 год, грамота сектора образовательных учреждений Кузбасского отделения железной дороги – филиала ОАО РЖД, 2011 год, грамоты УО. Творческие достижения своих воспитанников Алевтина Ивановна демонстрировала: в областном интернет-конкурсе детских фотографий «Звездочка года», 2011 год, на V городском детско-юношеском конкурсе «Минута славы», 2010 год, в городской педагогической акции «Хранители детства», 2010 год.Недоросток Диана Григорьевна«Лесенка успеха– 2012» Недоросток Диана Григорьевна, воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 81 «Лесная полянка», инициативный, творческий, перспективный педагог I квалификационной категории. Имеет среднее специальное образование. 25 лет жизни отдала делу воспитания и обучения дошкольников. Педагога характеризует ответственность, настойчивость, эрудированность, мобильность, коммуникабельность, потребность в самообразовании, постоянный поиск новых форм, методов и приемов ведения педагогической деятельности. Раскрывая идею использования русских народных сказок в качестве эффективного средства формирования нравственных качеств старших дошкольников, создала и апробировала проект «Детство в сказке», где нравственное воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоения ребенком моральных ценностей; выработка им нравственных  качеств, способности жить согласно принципам, нормам и правилам морали. Обладая высоким профессионализмом, обеспечивает благоприятный психолого-эмоциональный микроклимат, способствующий раскрытию творческого потенциала и индивидуальности воспитанника. Для каждого ребенка находит оптимальные пути, способствующие максимальному развитию всех сторон личности, воспитанию дружелюбия в общении друг с другом. Диану Григорьевну отличают профессиональная грамотность, высокая требовательность к себе, оптимизм, задор и доброта в отношении к окружающим. Пользуется заслуженным уважением среди педагогов и родителей воспитанников. Постоянно повышает педагогическое мастерство, участвуя в городских методических объединениях, школах передового педагогического опыта, посещая курсы повышения квалификации. За стабильно высокие результаты работы Диана Григорьевна награждена дипломами, почетными грамотами, благодарственными письмами Управления образования администрации города Прокопьевска в 2005, 2006, 2008, 2010 годах.Савельева Яна Ивановна«Лесенка успеха– 2012» Савельева Яна Ивановна - учитель-логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 2 «Сказка». Коренная прокопчанка, родилась весной 1973 года. Имеет стаж работы в должности 16,5, высшую квалификационную категорию. Росла и воспитывалась Яна Ивановна в педагогической семье. В выборе своей профессии она не сомневалась, была убеждена, что ее призвание – это работа с детьми. В 1995 году с красным дипломом окончила Уральский педагогический университет. Вернувшись в родной город, сразу устроилась работать по специальности. Все усилия педагога направлены на гармоничное развитие личности ребенка, раскрытие его способностей и социально - личностное становление. Приоритетным направлением ее работы является «Развитие языкового анализа и синтеза у дошкольников с нарушениями речи». Богатый педагогический опыт позволяет педагогу добиваться высоких результатов в коррекции различных речевых нарушений у дошкольников. Девиз ее педагогической деятельности: «Homo sapiens – homo logiens», что в переводе с латинского языка означает: «Человек разумный – человек говорящий». Исходя из этого, старается помочь детям вырасти разумными людьми, веря в возможности каждого ребенка. Пристальное и постоянное внимание к детям, уважение к ним, искренность в выражении чувств во многом определяют специфику ее работы. Ей очень близки слова А. С. Макаренко: «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться». Много времени уделяет самообразованию. В этом учебном году прошла обучение на семинаре в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Центр образования взрослых» по теме «Современные логопедические технологии», приняла участие в межрегиональной научно-практической конференции «Задержка психического и речевого развития у детей – междисциплинарная проблема», прошла подготовку по программе дополнительного профессионального образования «Выставочное дело», «Профессиональные конкурсы в образовании», «Новые технологии в образовании» (Центр непрерывного бизнес-образования). В 2010 году стала лауреатом областного конкурса на лучшую методическую разработку «Педагогическая радуга – 2010», приняла участие во всероссийских конкурсах «Детские сады – детям», 2010 г., «Росточек: мир спасут дети», 2012 г. Ее хобби – путешествия. Любит ездить по разным городам, любоваться достопримечательностями и архитектурными памятниками, знакомиться с новыми людьми. Солнце и вода – это то, что даёт ей силы, снимает накопившуюся за год усталость, подпитывает энергией, которая так необходима.Малышева Любовь Александровна«Лесенка успеха– 2012» Малышева Любовь Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 94 «Чебурашка» комбинированного вида», стаж педагогической деятельности – 17 лет. Окончила ГОУ СПО Киселевский педагогический колледж в 2009 году по специальности дошкольное воспитание. Любовь Александровна - творческий, талантливый, ответственный, доброжелательный педагог, всегда находит контакт с детьми. Приоритетным направлением своей деятельности считает установление партнерских взаимоотношений с родителями как фактор успешного развития и воспитания ребенка. К каждому ребенку, родителю умеет подойти тактично, индивидуально, помогает молодым родителям в  вопросах воспитания и обучения детей. Любовь Александровна считает, что опытному педагогу достаточно посмотреть и пообщаться с ребёнком, чтобы понять в какой семье он воспитывается, т.к. в семье ребёнок приобретает убеждения, осваивает формы поведения, необходимые для нормальной жизни в обществе. Именно в семье проявляется в наибольшей степени индивидуальность ребёнка, его внутренний мир. Родительская любовь помогает раскрыть, обогатить эмоциональную, духовную и интеллектуальную сферу жизни детей. Исходя из этого, Любовь Александровна разработала педагогический проект «В семейном кругу мы с вами растем. Основа основ – родительский дом». Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, своего рода и родословной, семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Для реализации поставленных задач использует различные средства и методы: художественную литературу (фольклор, рассказы), наглядный материал, музыкальную деятельность, совместные детско-взрослые праздники и спортивные развлечения. Любовь Александровна активно участвует в работе ДОУ, является членом творческой группы. За представление педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» награждена дипломом, имеет сертификат, удостоверяющий факт публикации в материалах фестиваля в 2011 году. Михай Марина Петровна«Лесенка успеха– 2012» Михай Марина Петровна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 56 «Дружные ребята» комбинированного вида». Родилась 23 декабря 1967года в городе Прокопьевске. Окончила среднюю школу № 32. В Новокузнецком педагогическом училище № 2 получила специальность воспитатель детского сада. Свою деятельность начала в яслях-саду № 86 г. Прокопьевска. С 2004 года работает в детском саду № 56. Марина Петровна активный, доброжелательный, творческий педагог. Чутким отношением к каждому из детей она завоевала их любовь и привязанность. Марина Петровна понимает, что в работе невозможно остановится на достигнутом, нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Поэтому она поступила в Кузбасскую педагогическую академию, на заочное отделение и в 2008году получила диплом преподавателя дошкольной педагогики и психологии. В течении трёх лет она работает над проблемой «Формирование у дошкольников потребности в ЗОЖ средствами использования здоровьесберегающих и здоровьеформирующих мероприятий». Особый акцент педагог делает на взаимодействии детского сада и семьи в вопросе формирования ЗОЖ у младших дошкольников. Владение современными методами педагогической диагностики помогает строить деятельность с детьми по её результатам. Успешно решает вопросы создания и совершенствования предметно – развивающей среды на основе собственных разработок, пособий, игр, оригинальных средств воспитания и обучения, что помогает творчески решать практические задачи. Ведёт педагогическую просветительскую работу с родителями воспитанников: организовала клуб «Здоровячок», который помогает в выборе приёмов физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Профессиональный уровень, опыт работы позволяет Марине Петровне делиться теоретическим и практическим наработками с коллегами детского сада и города на педагогических советах, методических объединениях, муниципальных смотрах. Является лауреатом конкурса «Воспитатель года 2011» МДОУ «Детский сад № 56 «Дружные ребята» комбинированного вида». Награждена дипломом участника областного конкурса на лучшую методическую разработку «Педагогическая радуга-2011» в номинации «Формирование здоровьесберегающей компетентности у педагогов и родителей воспитанников». Чувство профессиональной ответственности, постоянное развитие и самосовершенствование, внутренняя культура позволяют говорить о Марине Петровне как о Профессионале и Педагоге, искусно владеющем своим делом.Холодкова Елена Михайловна«Лесенка успеха– 2012» Холодкова Елена Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1 «Речецветик» компенсирующего вида. Елена Михайловна – талантливый, перспективный педагог. В 1992 году закончила Прокопьевское Музыкальное училище, отделение народных инструментов по специальности «Баян» и Томский государственный педагогический университет по специальности «Логопедия» в 2008 году. Имеет стаж работы в должности музыкального руководителя 19 лет, первую квалификационную категорию. Педагога характеризует ответственность, инициативность, стремление к совершенствованию, мобильность, коммуникабельность, креативность. За период педагогической работы ею накоплен богатый опыт по формированию музыкальной культуры ребёнка - дошкольника, который был представлен на курсах повышения квалификации в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования – 2007 год. Неоднократно принимала участие в подготовке и проведении занятий школы передового педагогического опыта. Участвовала в городском фестивале « Радуга- 2003», в городском конкурсе «Банк идей» 2009 год, в конкурсе «Хранители детства» 2010год. Активно участвует в преобразовании среды развития дошкольников. Оснащение музыкальных зон в группах, систематизация развивающих пособий и дидактического материала, позволяет создавать благоприятные условия для свободной музыкальной деятельности детей. Приоритетным направлением работы педагога является развитие музыкальных способностей дошкольников средствами ритмики и логоритмики, формирование основ музыкальной культуры. В арсенале музыкального руководителя имеется многообразный материал для развития чувства ритма. Профессиональная грамотность педагога, тесное сотрудничество с учителями-логопедами и родителями дают ощутимые результаты в музыкальном воспитании, и в коррекции недостатков, свойственных детям с речевыми нарушениями. Елена Михайловна активно участвует в работе дошкольного учреждения, является секретарём первичной профсоюзной организации. За творческий педагогический труд, профессионализм, увлечённость и значительные результаты в воспитании личности ребёнка награждена Благодарственным письмом Администрации города Прокопьевска, 2009 год.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Реализация системы управления реального времени в ОС Windows
Реферат От современной личности к личности "возможной"
Реферат Разработка прикладной программы тестового контроля с использованием технологий JSP и сервлетов
Реферат Cloning Essay Research Paper I choose this
Реферат А. И. Окрут
Реферат А. П. Мищенко маркетинг вводный курс учебное пособие
Реферат Осада Хотина 1769
Реферат Грошовий ринок та Міжнародний валютний фонд
Реферат Проект вертикально-фрезерного станка 6Р12П
Реферат Особенности формирования налоговой базы единого социального налога в России
Реферат А. В. Воронцов русский язык в социально-политическом аспекте конспект
Реферат А. И. Герцен Предисловие. Почему надо изучать философию?
Реферат А. Ю. Чмыхало философские вопросы научного познания учебное пособие
Реферат Why Essay Research Paper A true friend
Реферат Socy 210 Essay Research Paper Chapter 2