Реферат по предмету "Разное"


Акустические студийные мониторы

Акустические студийные мониторы    После длительных взвешиваний, как и о какой акустике написать, чтобы это небыло просто статьей, информацию из которой большинство из вас не сможет использовать на практике, так как профессиональные акустические системы для студий-это довольно дорого, а от мониторинга зависит качество звучания вашего материала после сведения напрямую, я решила осветить только те модели, соотношение "цена-качество" которых позволяет иметь их в домашней студии для работы. Для начала отмечу, что каждые модели различных мониторов имеют свои характерные особенности, от которых зависит звучание (я имею ввиду, что учитывая "ненакатанность" слуха начинающих музыкантов в силу неопытностии особенности звучания различных стилей играют большую роль при выборе тех или иных мониторов). Но человеческий слух имеет особенность привыкания к определенному звуку, поэтому, используя какое-то время одну акустику с ее диапазоном, слух начинает реагировать на ее частотные особенности, и резкий переход на мониторы с другой частотной характеристикой первое время непозволит вашему слуху воспринимать адекватно их спектр, так как обычное прослушивание музыки и работа со звуком-это разное восприятие слухом. Но не буду заострять сейчас на этом внимание-при желании это проверить, каждый из вас сумеет это сделать. Итак, мониторы. Акустика делится на два вида: активные мониторы (со встроенным усилителем в каждом) и неактивные (требующие стационарного усиления). Думаю, целесообразным будет рассмотреть активные мониторы, так как в последнее время их использование происходит все более чаще по сравнению с использованием неактивных акустических систем (хотя тут играет роль персональный выбор каждого).        ^ Alesis M1 Active.    Мониторы, выполненные в достаточно портативных размерах (что немаловажно для домашних студий), с раздельным усилением по частотным полосам и активными кроссоверами. Отличительной особенностью данной модели является ярковыраженная передача низких частот и хорошо детализированная верхняя середина. В мониторах установлены 6,5" НЧ-громкоговорители с диафрагмами из углеводородного волокна и 1" ВЧ-твитеры с диафрагмами из шелка с ферромагнитным напылением. Внутри корпуса есть 75-ваттный усилитель для низкочастотного громкоговорителя и 25-тиваттный для твитера.        ^ Behringer B2031.    Достаточно мощные двухполосные мониторы с раздельным усилением по частотным полосам. В мониторах установлены 8.75" НЧ/СЧ-громкоговорители и 1" твитеры. Мощность низкочастотного усилителя этой модели-150 Вт, высокочастотного-75 Вт, частота раздела кроссовера-2 кГц. Особенность модели-фазово-оптимизированная конструкция ВЧ-рупора для контролируемого рассеяния звука. Диапазон частот мониторов-от 50 до 20000 Гц.        ^ Hafler TRM6.    Активные мониторы ближнего поля. В конструкции усилителей используется разработка Hafler-технология TransNova. Мониторы с раздельным усилением по высоким и низким частотам (мощность НЧ-усилителя-50 Вт, ВЧ-усилителя-33 Вт). Мониторы оснащены защитным экраном, что позволяет использовать их в непосредственной близости от компьютерного дисплея. Диапазон частот-от 55 до 21000 Гц, +/-2 дБ. Низкие частоты передаются 6,5" НЧ-динамиком с полипропиленовой диафрагмой, верхние-1" высокочастотным твитером. Входы сделаны на комбинированных разъемах XLR/джек и RCA, имеется переключатель режимов входов "симметричные/несимметричные", а также включаемый обрезной фильтр высоких и низких частот.        ^ JBL Professional LSR25P.    Компактные мониторы с мощностью НЧ-усилителя-80 Вт, ВЧ-усилителя-40 Вт. Диафрагма 5,25" НЧ-динамика сделана из композитного углеродного волокна, а диафрагма 1" твитера, нагруженного на эллиптический рупор с диафрагмой направленности 50x100 градусов,-из титанового сплава. Конструкция корпусов предусматривает возможность как вертивального, так и горизонтального крепления мониторов. Регуляторы уровня расположены на передней панели. Модель этих мониторов имеет защитный экран и встроенный обрезной фильтр НЧ для использования вместе с саббуферами.        Это наиболее яркие представители семейства акустических систем, выбранные мной из множества моделей, способных качественно выражать звучание именно танцевальной музыки на стадии ее производства (заметьте: ИМЕННО клубной музыки со всеми нюансами и ИМЕННО на стадии записи и сведения в домашних условиях!). Но даже более обширный обзор не сможет дать вам всех сведений о звучании той или иной акустической системы, так как любая звуковая система нуждается именно в прослушивании, дабы определить для себя наиболее подходящий вариант. Подходить к выбору мониторов следует очень тщательно, имея точные представления о том, какими техническими характеристиками должны обладать мониторы для поставленных целей, поэтому мой совет: не поленитесь, поездите по различным салонам, предлагающим акустические системы для профессионального использования, послушайте как можно больше различных акустических систем различных моделей, при этом обращайте особое внимание на технические характеристики мониторов, которые слушаете-так вам будет легче сориентироваться, зная технические требования к вашему выбору.    ^ Alesis Monitor One В то время, как большинство мониторов ближнего поля имеют среднюю мощность около 60 Вт, двухполосная модель Monitor One дает пиковую мощность 120 и 200 Вт. С учетом всех обстоятельств эта модель является оптимальной для тех, кто хочет не ограничивать себя в громкости на сведении. Патентованная конструкция 6,5-дюймового НЧ-динамика позволяет воспроизводить частотный диапазон от 45 Гц. Однодюймовая ВЧ-головка охлаждается специальной ферромагнитной жидкостью и определяет верхнюю границу частотного диапазона в 18 кГц. Контактные клеммы обеспечивают 5 видов электрически и механически надежной коммутации. Комиссия Radio Word на съезде NAB наградила компанию Alesis премией именно за Monitor One. ^ Alesis Monitor Two Monitor Two - это трехполосная акустическая система, специально предназначенная для использования в студии в качестве мониторов ближнего поля. Являясь приемником Monitor One, эта модель обладает улучшенными характеристиками, более глубоким басом и исключительно ровным среднечастотным участком АЧХ. В акустических системах установлены 10", 5" и 1"-динамики и применен уникальный асимметричный разделительный фильтр. Патентованная конструкция фазоинвертора абсолютно избавлена от дросселирующего эффекта, так раздражающего во многих других малогабаритных корпусах. Системы отделаны приятным шероховатым материалом и имеют следующие характеристики: диапазон частот 40 Гц-18 кГц, номинальная мощность 150 Вт, пиковая мощность 200 Вт, сопротивление 4 Ом. ^ Alesis Point Seven Фирма Alesis продолжает проводить в жизнь идею комплектации полного студийного тракта своими приборами. На смену или в дополнение к студийным контрольным мониторам ближнего поля Мonitor One американские инженеры предлагают новые системы Point Seven, имеющие меньшие размеры, что особенно ценно для приборов этого класса. Два фазоинвертора, расположенных на передней панели, позволяют более отчетливо услышать низкочастотную часть звукового спектра. А наличие заглушек определяет гибкость применения новой модели. Закрыв фазоинверторы, звукорежиссер может убрать бас и получить неокрашенное звучание на частотах выше 85 Гц. Это весьма полезно для оценки звука в диапазоне средней бытовой техники. Сопротивление новой системы - 4 Ом. Alesis M1 Мониторы M1 (частотный диапазон системы 38 Гц…23,5 кГц с завалом на краях -10 дБ) имеют все преимущества активной акустики - прецизионно подобранный тракт усиления-воспроизведения, активный кроссовер и качественный звук при работе в составе любых звукоусилительных комплексов. Два усилителя M1 оснащены электронными кроссоверными фильтрами высоких и низких частот восьмого порядка с точкой раздела 1500 Гц и крутизной 48 дБ/окт. Подобная конструкция обеспечивает широкую зону рассеивания и правильную звукопередачу нижней середины. Предусмотрен и низкочастотный фильтр второго порядка с оптимально подобранной добротностью. Мощность усилителя низкой частоты - 75 Вт на нагрузке 8 Ом (искажения менее 0,03%, 30 Вт на 8 Ом; скорость нарастания напряжения 19 В/мкс; отношение сигнал/шум более 110 дБ). Предусмотрена регулировка входного уровня. Колонка укомплектована 6,5" динамиком с диффузором из углеродистого волокна с сантопреновым напылением и двойным магнитным экраном. В модели M1 предусмотрены повышающий низкочастотную отдачу фазоинвертор и ферромагнитное охлаждение громкоговорителей. В высокочастотную секцию кроссовера введена специальная схема временной коррекции, синхронизирующая оба динамика и предотвращающая типичное для многих активных мониторов "размывание" звука. Мощность усилителя высокой частоты - 25 Вт на нагрузке 4 Ом (искажения менее 0,06% при номинальной выходной мощности; скорость нарастания напряжения 9 В/мкс; отношение сигнал/шум более 112 дБ при номинальной выходной мощности). Дюймовый конус высокочастотного громкоговорителя M1 изготовлен из шелка, что существенно снижает искажения. Специальный дизайн твиттера позволяет при широкой дисперсии получить ровную частотную характеристику и сравнительно высокую звуковую отдачу. А магнитное экранирование динамиков позволяет располагать колонки в непосредственной близости от видеомониторов. Alesis S1 Активный субвуфер Alesis S1 (динамик 8", чувствительность 88,5 дБ), предназначенный для использования в post production, коммерческих и проджектных студиях, имеет фронтальный низкочастотный полипропиленовый динамик со слюдяной пропиткой и усилитель мощности 250 Вт, расположенный в нижней части корпуса. Двухштырьковая якорная опора колонки препятствует смещению конструкции при воспроизведении мощного сигнала. Частотный диапазон колонки: переключаемый (от 40 Гц до 60/80/100/120 Гц, ±2 дБ), отношение сигнал/шум более 117 дБ, фильтр низких частот 4-го порядка переключается на 60/80/100/120 Гц. Полоса пропускания фильтра 40 Гц…500 Гц, ±2 дБ, фильтр высоких частот - фиксированный (80 Гц на 6 дБ/окт). На тыльной стороне колонки предусмотрены органы настройки кроссовера. Имеются регулятор уровня, переключатель полярности, линейные входы и выходы, а также прямые входы динамиков. S1 разработан для обеспечения реальной звуковой картины формата surround 5.1 в комплексе с активными мониторами Alesis M1, но может применяться и в других комбинациях.^ Акустика Tannoy Tannoy Professional является ведущим конструктором и производителем акустических систем, используемых как в стационарных концертных (РА), так и в студийно-вещательных комплексах. Специализируясь на своей фирменной технологии излучения из точечного источника, Tannoy предлагает качественные и экономичные акустические решения, доступные через широкую сеть дистрибьюторов и дилеров. Большинство производимой Tannoy продукции относится к аппаратуре звукоусиления, используемой в шоу-бизнесе, в звуковом и видео производстве, в прикладных целях. Само название компании стало нарицательным и даже присутствует в английском словаре как "тип системы озвучивания залов". Акустические системы Tannoy используют во всех сферах студийного и вещательного производства, от недорогих "проектных" мониторов до высококлассных "главных" систем. Торговая марка Tannoy Professional стала синонимом уникального "натурального" звука. Tannoy стремится помочь своим пользователям добиться наилучших с точки зрения звучания результатов. Вот некоторые из всемирно известных компаний, использующих акустику Tannoy: Музыкальная звукозапись: Sony Music Studios; Warner Music studio; Bernie Grundman Mastering, Los Angeles; Futuredisc, Holliwood; Disc Mastering, Nashville; Dreamwork, Hollywood. Вещание: BBC, Великобритания; ITN, Великобритания; TBS, Япония; KBS, Корея; CCTV, Китай; NBC, США; M6, Франция; SABC, ЮАР. Театры: Национальный театр, Великобритания; Королевская Шекспировская Труппа, Лондон; Palladium; мюзиклы Эндрю Ллойд-Веббера; Викторианский Центр Искусств, Мельбурн; Центр исполнительских искусств им Джона Кеннеди. ^ Мониторные системы ближнего поля Tannoy System 600 В большинстве акустических систем используется отдельный высокочастотный громкоговоритель, размещенный на передней панели или даже сверху корпуса. Это приводит к фазовым сдвигам, интерференции и разнице в частотной характеристике при отклонении от оси громкоговорителя. В System 600 высокочастотный излучатель находится там, где он должен быть, - в центре низкочастотного громкоговорителя. Это приоритетное достижение Tannoy позволяет достичь строго фазированного точечного звукоизлучения на всех частотах. Получается высококачественная эталонная акустическая система, звучанию которой вы можете доверять, благодаря верному звуку, практически независимому от позиции слушателя. Монитор ближнего поля System 600 - это часть новейшей линейки студийных мониторов Tannoy. Громкоговоритель с двойным концентрическим диффузором может выглядеть как обычный "басовик", но в него встроен эффективный высокочастотный преобразователь, расположенный непосредственно за центром низкочастотного диффузора. При такой конструкции все частоты излучаются из одной точки, что соответствует эмиссии звука в окружающей реальности. Точная фазовая характеристика позволяет реалистично передать акустическое пространство и ровный естественный звук, избегая утомления слуха на протяжении длительного периода времени. Громкоговоритель может работать с высоким уровнем сигнала без компрессии и переходных искажений. Мониторы System 600 - это идеальный выбор для тех, кому нужна надежная и стабильная акустика компактного размера и приемлемой цены. ^ Мониторная система System 600A Активная версия мониторов ближнего поля "Системы 600" снабжена активным разделительным фильтром и двойным усилителем. Это позволяет добиться полного согласования всех компонентов системы и их максимальной отдачи при высоком качестве и компактности. Мониторы System 600A имеют магнитный экран для использования вблизи видео- или компьютерных мониторов, подключение через разъемы XLR или 1/4" jack, регулятор высоких частот и переключатель напряжения 110/230 В. В мониторах использован 6" громкоговоритель точечного излучения, работающий с уровнем звукового давления до 117 дБ. Два встроенных усилителя мощностью по 70 Вт работают каждый в своей полосе после разделения частот активным разделительным фильтром. Акустические характеристики и габариты мониторов идентичны System 600. ^ Мониторная система ближнего поля System 800A Мониторы ближнего поля System 800A - это часть новейшей линейки активных мониторов "точечного излучения" фирмы Tannoy, соединяющие испытанное качество акустики System 800 с двумя встроенными усилителями по 90 Вт каждый и оптимизированным активным разделительным фильтром- и все вместе в одном компактном корпусе. В акустических системах System 800 использован двойной концентрический громкоговоритель точечного излучения диаметром 8", регулятор низких частот для корректирования частотной характеристики под конкретные задачи и регулятор высоких частот для корректирования акустики студийного помещения. Корпуса акустических систем System 800 имеют магнитный экран для использования вблизи видеомониторов, а также специальную конструкцию для подавления стоячих волн и резонансов, окрашивающих звук. System 800A воспроизводит точный и высококачественный звук независимо от сферы применения. При изготовлении акустических систем применяются новейшие материалы и производственные технологии, что позволяет мониторам System 800A работать на полной нагрузке с современным цифровым и аналоговым оборудованием. ^ System 1000 и 1200 Традиционному типу мониторов обычно свойственно изменение звучания при малейшем отклонении от оси фронтального излучения. Даже чуть наклонившись, чтобы передвинуть движок на микшерном пульте, звукорежиссер может услышать другой звук. Но не с мониторами System 1000 и 1200. Используемый в них двойной концентрический громкоговоритель точечного излучения создает когерентную звуковую волну, звучащую неизменно и на оси, и при отклонении от нее. Громкоговоритель может работать с высоким уровнем сигнала без компрессии и переходных искажений. System 1000 и 1200 воспроизводят точный и высококачественный звук независимо от сферы применения. ^ Мониторы System 15 DMT II Доступность новых материалов и производственных процессов позволили Tannoy сконструировать System 15 DMT II, используя основы фирменной технологии. Все новые мониторные системы, основанные на принципах двойного концентрического излучения, обладают преимуществами акустических систем с точечным источником звука, исключительно детализированным и неутомляющим звучанием. ^ Мониторы System 215 DMT II Эти напольные или настенные мониторы - лучшая замена для множества мониторных студийных систем. В мониторах System 215 DMT II применены 15" двойные концентрические громкоговорители (как в System 15 DMT II), но добавлен 15" низкочастотный громкоговоритель, работающий на частотах ниже 250 Гц. Оба громкоговорителя могут быть включены параллельно для повышения отдачи на низких частотах и увеличения звукового давления. Как двойной концентрический громкоговоритель точечного излучения, так и низкочастотный, работают с раздельными частотными настройками. ^ Мониторы Tannoy AMS 8 Активные мониторы Tannoy AMS 8 - это шаг вперед в создании контрольных акустических систем. В них сочетаются прогресс в электронике с открытиями в конструировании громкоговорителей. Точный звук AMS 8 позволяет уверенно решать любые задачи, гарантируя наилучшие результаты. Услышав их однажды, вы поймете, чего были лишены прежде. Система с активной электроникой AMS 8 позволяет конструктору громкоговорителей покончить с резонансными частотами и несоответствием фаз, типичными для обычных пассивных акустических систем. Знание комплексных характеристик сопротивления низкочастотных и высокочастотных громкоговорителей позволило Tannoy максимизировать общую отдачу от обоих встроенных усилителей. Tannoy System 600 System 800A System 1000 System 1200 System 15 DMT II System 215 DMT II AMS 8 Частотная характеристика, Гц 52-20000 (+/- 3дБ) 44-20000 45-20000 40-20000 35-25000 35-25000 38-20000, 47-20000 Чувствительность (1 Вт @ 1 м), дБ 90   94 95 98 (2,83 В) 98 (2,83 В)   Уровень чувствительности, дБ   +4/ -10         -2/+10 Номинальное сопротивление, Ом 8   8 8 8 4-8   Мощность (номинальная/продолжительная), Вт 80/160 2 х 90 100/200 180/350 600 (пиковая) 750 (пиковая) 2 х 90 Рекомендуемая мощность усилителя, Вт 50-150     100-300 50 - 400 150 - 500   Максимальное звуковое давление (1 м), дБ   110         112/ 121 пара Частота разделения фильтра, Гц   1600 1500   1100 250 и 1500 1600 Входное сопротивление усилителя, кОм   10         11 Искажения менее 0,8% менее 0,5% менее 0,4% менее 0,4% менее 0,5% менее 0,5% менее 0,5% Угол рассеивания, градусы 90   90   90 90 90 Уровень шума усилителя   - 80 дБ         -82 Громкоговоритель 165 мм (6,5") двойной конц. 8" двойной конц. 250 мм (10") двойной конц. 305 мм (12") двойной конц. 15" двойной конц. 15" и 15" НЧ двойной конц. 8" Размеры (высота х ширина х глубина), мм 220 х 360 х 267 220 х 360 х 267 330 х 540 х 298 397 х 649 х 408 840 х 550 х 440 786 х 906 х 555 320 х 460 х 330 Вес, кг 7,5 13 16,5 27 45 85 19 Behringer Truth В 2031. Студийные контрольные мониторы. Truth В 2031 – это 2-полосные активные мониторы ближнего поля. В крепком, изящном корпусе, конструкция которого обеспечивает низкий уровень собственных вибраций и оптимальное соотношение углов раскрытия в горизонтальной и вертикальной плоскостях, заключены усилители, управляющая электроника и излучатели. Равномерность фазовых параметров обеспечивает специальный волновод (wave guide), установленный перед ВЧ-динамиком. На задней панели Truth В 2031 расположены серво-сбалансированные симметричные входы с разъемами Jack TRS и XLR, регулятор чувствительности (+/-6дБ), селектор частоты обрезного НЧ фильтра (ROOM COMPENSATION) (50, 65, 80 или 100 Гц) и переключатели степени усиления/подавления в ВЧ (0, +2, 2, -4дБ) и НЧ (0, -2, 4, -6 дБ) диапазонах. На лицевой панели имеются светодиодные индикаторы питания и перегрузки. Для низких и высоких частот применяются раздельные усилители со встроенными лимитерами (фильтры Linkwitz-Riley 4-го порядка), срабатывающими также раздельно по НЧ и ВЧ. При отсутствии сигнала в течение пяти минут усилители автоматически переключаются в режим ожидания, а при поступлении сигнала возвращаются в рабочее состояние. Диффузор 219-мм НЧ динамика выполнен из поликарбоната и закреплен в литом алюминиевом корпусе. Эффективное снижение искажений и увеличение отдачи в НЧ-области обеспечивает применение фазоинверторов уникальной формы, позволяющей уменьшить шум, возникающий в результате циркуляции воздуха при высоком уровне звукового давления. Для охлаждения высокочастотного динамика диаметром 25 мм применяется специальная ферромагнитная жидкость. Любой из динамиков может быть заглушен (MUTE) отдельно от другого, специальные экраны обеспечивают защиту внешних устройств от магнитных помех. Как это принято в студийной практике, защитные решетки не применяются. Каждый экземпляр В 2031 проходит жесткий контроль, настройка осуществляется вручную, в безэховой камере, (сертификат и распечатки результатов измерений входят в комплект поставки). По результатам тестов подбираются пары с минимальным разбросом параметров. Производитель рекомендует использовать мониторы в горизонтальном положении. Максимальное звуковое давление 116 дБДиапазон рабочих частот 50 Гц … 20 кГцМощность усилителей:НЧ 150 ВтВЧ 75 ВтЧастота разделения кроссовера 2 кГцМаксимальный уровень звукового давления 116 дБ SPL на 1 м (пара)Входной импеданс 20 кОмРазмеры 400 х 250 х 290 ммВес 15 кг каждый^ Студийные мониторы AUDIX PH150/250                Компания Audix объявила о выпуске компактных активных студийных мониторов ближней зоны PH 150/PH 250. Основные области применения -студии звукозаписи, радиостанции. Мощность этих мониторов 30 Вт/4 Ом на канал RMS, 60 Вт - пиковая мощность. Они выполнены из древесного композита, в системах PH 150 - один, а в PH 250 -два 5?" вуфера + 1" твитер. Частотный диапазон 50 Гц - 18 кГц, при SPL 96 дБ. Мониторы можно размещать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Входные гнёзда - RCA. PH 150 - 6" x 9" x 9", 10 кг, цена 530$; PH 250 - 12?" x 10" x 8", 16 кг, цена 650$.N-5N-10      Студийные мониторы ближнего поля, мощность - 150-350 Вт/4 Ом, SPL 89 дБ, частотный диапазон 40 - 20к, два 7" вуфера + 1,1" твитер. Цена 1840$ за пару.Studio 1a      Студийные мониторы ближнего поля, мощность - 100-250 Вт/8 Ом, SPL 87 дБ, частотный диапазон 50 - 18к, два 6,5" вуфера + 1" твитер. Цена 670$ за пару.PH-3      Активные студийные мониторы ближнего поля, мощность - 20 Вт/канал, 4 Ом, SPL 87дБ, частотный диапазон 100 - 20к, 3,5" вуфер + 0,75" твитер. Питание от б/п 12 вольт. Цена 270$ за пару.PH-5      Как PH-3, с внутренним блоком питания 220-240 В. Цена 370$ за пару.^ Midiman Studiophile SP-5B   Midiman Studiophile SP-5B -- это студийная двухполосная акустическая система с раздельным усилением низких и высоких частот. Каждая колонка имеет двойной усилитель и, соответственно, свой разъём для питания. 3/4" экранированный твиттер выполнен из текстильного материала. Феррофлюидное демпфирование минимизирует резонанс при звучании. 5 1/4" НЧ-драйвер также экранирован и имеет амортизирующую резиновую прокладку. Высококачественные усилители отлично работают с низкими, средними и высокими частотами и обеспечивают минимальный уровень искажений и шумов. Раздельные усилители посылают на НЧ-драйвер и твиттер 40 и 30 Вт мощности соответственно.Отличительной особенностью Studiophile SP-5B является шарнирное крепление твиттеров (см. дополнит. фото). Таким образом, вы можете корректировать позицию и направление излучения ВЧ-звука. Технические характеристики^ Частотный диапазон 33 Гц...22 кГцВысокочастотный усилитель 33 ВтНизкочастотный усилитель 42 ВтВысокочастотный динамик 3/4", экранированный, шарнирное креплениеНизкочастотный динамик 5,25", экранированный, резиновая прокладкаКроссовер 2,7 кГцВес 11 кг^ Yamaha MSP-5 Компактный монитор ближнего поля, двухполосный (с раздельным усилилением) Рабочий частотный диапазон - 35-40000 кГц Выходная мощность - 67 Вт (40 Вт НЧ-динамик, 27 Вт ВЧ-динамик) 4-позиционный эквалайзер - 1 позиция НЧ, 3 позиции ВЧ Аналоговый вход (балансный XLR и небалансный 1/4"-jack) Использовано раздельное 2-канальное усиление мощности высоких и низких частот Линейная АЧХ ^ Mackie HR824 Использование самых современных научных разработок и высокая технологичность - отличительная черта любой продукции фирмы Mackie. Мощный творческий потенциал инженеров этой компании позволил создать уникальные активные мониторы HR824, которые без всякого сомнения органично впишутся в студийный комплекс самого высокого уровня. Компания Mackie продолжает успешное движение на пути создания собственного, полностью законченного фирменного студийного звукового тракта. Мониторы сведения - одна из самых важных частей студийного оборудования. Ровная частотная характеристика, прозрачный верх и четко читаемый низ - вот основные требования, предъявляемые профессионалами к студийным мониторам. Творчески переработав огромный опыт предыдущих разработчиков, инженеры компании Mackie создали первоклассные активные студийные мониторы HR824, которые замечательно вписываются в комплект студийного оборудования самого разного уровня: от домашней демо-записи до серьезных проджект-, пост-продакшн- и коммерческих студийных проектов. Встроенные усилители низких и высоких частот, активный электронный кроссовер, оригинальная конструкция кабинетов и драйверов позволили добиться от колонок HR824 честного неокрашенного звука с четкой стереобазой. Оборудовав свою студию мониторами фирмы Mackie, вы будете слышать именно то, что записали - это ли не мечта любого звукорежиссера! Первые активные колонки стали появляться на рынке аудиопродукции в конце пятидесятых годов. Однако, несмотря на многие неоспоримые преимущества, они не получили достаточно широкого распространения в силу ряда объективных причин, среди которых: недостаточно большая мощность, относительно высокая стоимость встроенных усилителей и кроссоверов и т.п. Однако, благодаря развитию современных технологий, начиная с середины девяностых годов ситуация в корне изменилась, что позволило активной акустике заявить о себе в полный голос и добиться заслуженного коммерческого успеха. Ведь концепция активности - это, прежде всего, полная согласованность акустических систем с усилительной и кроссоверной секцией, являющаяся залогом точного соблюдения всех технических и акустических характеристик, заложенных в аппаратуре ее разработчиками. Кроме того, нельзя забывать и о повышенной надежности активных систем, залогом которой является тщательная проработка всех схем защиты и отсутствие внешней коммутации. Да и компактность плюс легкость инсталляции активной акустики являются еще одним ее преимуществом перед пассивными "собратьями". Не следует думать, что новые колонки HR824 - это просто высококачественная копия акустики какой-либо другой компании. Инженеры фирмы Mackie провели огромную исследовательскую работу, в результате которой появились новые конструкторские идеи и наработки, позволившие создать беспрецедентно честную по звуку двухусилительную систему студийного мониторинга HR824. Использование внутренних усилителей позволило оптимизировать мощностные характеристики системы и избавиться от неприятностей, связанных с поломкой динамиков в экстремальных ситуациях. А короткий путь сигнала от усилителя до динамиков определил ровный чистый звук независимо от условий инсталляции. Секрет четкой стереокартины и честного звука мониторной системы HR824 заключается в широкой дисперсии высокочастотного драйвера. Более того, четкое согласование дисперсионной картины высоких и низких частот существенно расширяет область правильного звучания колонок и позволяет избежать аномалий звука в точке средне/низкочастотного разделения. Но это еще далеко не все. Специальная ориентация твитеров и вуферов позволяет реально слышать тончайшие нюансы музыкального и речевого материала. Инженеры фирмы Mackie провели огромное количество экспериментов, подбирая материал для твитерного "колпака". В итоге их выбор пал на суперэкзотическое вещество, позволившее добиться необычайно чистых и неокрашенных высоких частот. А специальная конструкция кабинетов и применение особых демпфирующих материалов свело до минимума влияние на звук интерференционных процессов. Тот, кто хотя бы некоторое время пользовался разнообразными приборами фирмы Mackie, несомненно заметил пристальное внимание, уделяемое разработчиками удобству и простоте эксплуатации оборудования этой компании. Конструкция HR824 - очередное тому подтверждение. На лицевой панели мониторов расположены два индикатора (питания и перегрузки) и тумблер включения питания. Входы HR824 выполнены на сбалансированных разъемах XLR и на сбалансированных/несбалансированных TRS-джеках (чувствительность входа регулируется). Трехпозиционный переключатель Acoustic Space позволяет оптимизировать звучание мониторов в зависимости от акустических свойств того или иного помещения. Тумблер Roll Off дает возможность включать в звуковой тракт фильтр подавления частот ниже 80 Hz, имитируя звучание аудиоматериала на домашней аппаратуре. Звук мониторов HR824 можно адаптировать практически к любому помещению. Если ваша контрольная комната насыщена звукопоглощающими материалами, то с помощью переключателя High Freq легко усилить высокочастотную составляющую воспроизводимого аудиоматериала (+2 dB, начиная с 10 Hz). В случае эксплуатации мониторов в домашних условиях, на презентациях и в других гулких помещениях, этот же переключатель позволит подавить высокочастотную составляющую сигнала на -2 dB. Переключатель режимов питания имеет три положения: Off - выключено, On - включено и Auto On - режим ожидания. Если система находится в ожидании, то она входит в активный режим при появлении сигнала. При отсутствии входного сигнала в течение нескольких минут мониторы HR824 автоматически переходят в пассивный режим. Усилитель высоких частот мониторов HR824 имеет мощность 100 Watt и выдерживает пиковую нагрузку в 150 Вт. Аналогичные характеристики низкочастотного усилителя - 150 Вт и 200 Вт. Частотный диапазон активной мониторной акустики HR824 составляет 39 Hz - 22 kHz (±1.5 dB). ^ Mackie HR624 - 6.7 дюймовый двухполосный активный студийный референсный монитор Mackie анонсирует 6.7 дюймовый двухполосный активный студийный референсный монитор на базе той же технологии Mackie Active, что и успешный HR824. Новый монитор HR624 имеет ту же ровную АЧХ и широкую дисперсию, что и HR824, но в более компактном исполнении, идеальном для звука surround или маленьких студий. HR624 это практически уменьшенный HR824. У него тот же динамик ВЧ, направляющая волнового фронта из литого цинка, два усилителя мощности FR, и, как у старшего брата, встроенный пассивный радиатор, усиливающий выход на низах. Новшества, разработанные для HR824 помогли Mackie снизить планку соотношения цена/качество для студийных мони


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Taming Of The Shrew Comparison Essay Research
Реферат Изобразительное искусство Нидерландов 16 века
Реферат Тоталитарная техника по произведению Джорджа Оруэлла 1984
Реферат Columbine Essay Research Paper Columbine The tragedy
Реферат Взаимосвязь социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Реферат Государственная служба занятости и ее функции.
Реферат Организация маркетинга на предприятии ОАО Аэрофлот Российские Международные Линии
Реферат Антрапонімы творчай спадчыне Уладзіміра Караткевіча
Реферат Антрапонімы ў творчай спадчыне Уладзіміра Караткевіча
Реферат 1. Современное развитие пенсионной системы в Российской Федерации
Реферат ЗИЛ 130
Реферат Железнодорожный транспорт
Реферат Музыкальный инструмент и человеческое тело (на материале русского фольклора)
Реферат Columbine Shooting Essay Research Paper Columbine Shooting
Реферат История развития профессиональной преступности