Реферат по предмету "Разное"


Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования Уважаемый эксперт!

Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности педагогических работников, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования Уважаемый эксперт!Вам необходимо оценить по 4 критериям деятельность педагогических работников общеобразовательных учреждений на присвоение первой квалификационной категории. Вам предлагается это сделать на основании карты результативности, в которой представлены профессиональные достижения учителя, претендующего на присвоение первой квалификационной категории. По каждому из 4 критериев представлен экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности педагогической деятельности педагогических работников». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной (муниципальной) аттестационной комиссии по направлениям деятельности. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 4 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас перед началом работы внимательно прочитать рекомендации по работе с экспертными листами. Обращаем Ваше внимание на то, что итоговый балл по каждому критерию выставляется строго в соответствии с предлагаемым алгоритмом. ^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1«Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: при соответствии региональным показателям начисляется по 2 балла за каждый год; при показателе выше регионального начисляется 4 балла за каждый год. Затем баллы суммируются. При 100% абсолютной успеваемости в течение пяти лет начисляется 20 баллов. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Процент учащихся, освоивших образовательные программы по преподаваемому/мым предмету/ам (% от количества учащихся, обучаемых данным преподавателем) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального соответствует региональному выше регионального 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным этапам участия во всероссийской олимпиаде школьников, так и уровню успешности выступления на определенном этапе учащихся. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2. Количество участников всероссийской олимпиады школьников (суммарно за последние пять лет), рейтинг успешности муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень количество участников наличие призеров наличие победителей наличие участников наличие победителей и призеров наличие участников наличие победителей и призеров 1-10 человек 11 и более человек 1 2 3 3 2 3 2 4 ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников основной школы в ЕРЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 3. Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ в соответствии со средним баллом по региону 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет соответствует выше 1 год 2 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 4 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше 10 20 5 10 5 10 2,5 4 2,5 4 3 4 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 ^ Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности в соответствии с количеством лет участия выпускников средней школы в ЕГЭ путем суммирования баллов, соответствующих региональным показателям, или баллов, превышающих региональные показатели. Максимальный балл – 20 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 4. Рейтинг учащихся по результатам государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в соответствии со средним баллом по региону 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет соответствует выше 1 год 2 год 1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год 4 год 1 год 2 год 3 год 4 год 5 год соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше соответствует выше 10 20 5 10 5 10 2,5 4 2,5 4 3 4 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2,5 5 2 4 2 4 2 4 2 4 2 4 Итоговый балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1-4. При оценивании учителей, не преподающих предметы, входящие в перечень всероссийской олимпиады школьников, и учителей, учащиеся которых не участвуют в государственной (итоговой) аттестации в форме ЕРЭ и ЕГЭ, показатели 2, 3 и 4 не учитываются. Итоговый балл для них - это балл по показателю 1. Максимальный балл по критерию «Высокие учебные результаты обучения за последние пять лет» – 20 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 2«Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих как указанным уровням участия учащихся в конференциях, фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях, выставках творческих работ, так и уровню успешности выступления. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Наличие участников научных конференций, фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемым предметам (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинг успешности муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень количество участников наличие дипломированных участников наличие участников наличие дипломированных участников наличие участников наличие дипломированных участников 1-10 11-20 21 и более 1 2 3 3 1 1 1 1 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности следующим образом: за каждую форму организации внеурочной деятельности при наличии программы начисляется 0,5 балла, но не более 2 баллов в каждом году. Затем баллы суммируются. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2. Наличие форм организации внеурочной деятельности по преподаваемым предметам _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности 0,5 баллов х кол-во форм внеурочной деятельности ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих указанным уровням разработки и реализации проектов. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 3. Наличие учащихся, занимающихся проектной деятельностью на школьном уровне на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне разработка реализация разработка реализация разработка реализация разработка реализация 0,5 0,5 1 2 1 2 1 2 ^ Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 4. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с родительской общественностью и/или социальными партнерами _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год план программа план программа план программа план программа план программа 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 ^ Итоговый балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» - это средний балл по показателям 1-4. Максимальный балл по критерию «Высокие результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам» – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 3«Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов за соответствующий уровень участия учителя в экспериментальной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Участие педагога в экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов, проводимых на указанных уровнях муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих количеству мероприятий, в рамках которых демонстрировался педагогический опыт, и уровню их представления. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2.. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые уроки, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятиях, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; публикации (за последние пять лет) муниципальныйуровень региональный уровень федеральный уровень открытые уроки, мастер-классы, публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах открытые уроки, мастер-классы, публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах Участие в качестве преподавателя К ПК открытые уроки, мастер-классы, публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах 1-10 11 и более 1-10 11 и более 1-5 6 и более 1-5 6 и более 1-2 3 и более 1-2 3 и более 1 2 1 2 0,5 1 0,5 1 2 0,5 1 0,5 1 ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в сетевом взаимодействии. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 3. Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 4 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню участия учителя в экспертной деятельности. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 4. Участие в экспертной деятельности за последние пять лет муниципальный уровень региональный уровень федеральный уровень 3 3 4 ^ Оценивание по показателю 5 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определения балла, соответствующего уровню использования электронных образовательных ресурсов. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 5. Проектирование образовательного процесса в ИКТ-насыщенной среде за последние пять лет (да/нет) Фрагментарное использование электронных образовательных ресурсов Системное использование электронных образовательных ресурсов 5 10 ^ Итоговый балл по критерию «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1-5. Максимальный балл – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 4«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования»Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца удостоверение свидетельство диплом 7 8 10 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню получения государственных и отраслевых поощрений. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) муниципальныйуровень региональный уровень федеральный уровень 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения данных карты результативности путем суммирования баллов, соответствующих уровню достижения призовых мест в конкурсах профессионального мастерства. Максимальный балл – 10 баллов. № п/п Показатель Баллы Итоговыйбалл 5. Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах муниципальныйуровень региональный уровень федеральный уровень 3 3 4 ^ Итоговый балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это средний балл по показателям 1, 2, 3.^ Максимальный балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» – 10 баллов.Карта результативности педагогической деятельности воспитателя в учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ^ 1. Высокие результаты профессиональной деятельности педагога при их позитивной динамике за последние пять лет Показатели ^ Учебные годы/уровень мероприятий Основание для представления информации 1. Процент обучающихся (воспитанников), успешно освоивших образовательную или воспитательную программу, реализуемую воспитателем (% от количества обучающихся (воспитанников), обучаемых данным воспитателем по выбранной им программе) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 2. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, конференций, олимпиад, выставок творческих работ по социально-педагогической, профилактической, воспитательной направленности (за последние пять лет), рейтинг успешности на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне ^ 2. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 1. Системность в организации воспитательной деятельности с воспитанниками _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 2. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с социальными партнерами (в том числе, с законными представителями ребенка). _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 3. Организация и руководство проектами социальной направленности на институциональном урове на муниципальном уровне на региональном уровне ^ 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 1. Участие воспитателя в опытно-экспериментальной работе (да/нет) с указанием тем экспериментов, проводимых на указанных уровнях на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2. Использование современных образовательных технологий (личностно-ориентированные технологии воспитания, метод проектов, авторские технологии и др.) ознакомлен используетфрагментарно использует в полном объеме 3. Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов 4. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного (воспитательного) процесса на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне ^ 4. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе 1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2. Участие в сетевом взаимодействии педагога в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 3. Участие в экспертной деятельности на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне ^ 5. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования 1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца удостоверение свидетельство диплом 2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 3. Наличие призовых мест в профессиональных в конкурсах по проблемам воспитания (например, конкурс «Воспитатель детского дома» и др.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне Примечание: за достоверность данных работодатель несёт ответственность.Подпись работодателя М.П.В качестве основания указываются документы, фиксирующие достижение показателей^ Алгоритм экспертного оценивания результативности педагогической деятельности воспитателя в учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Уважаемый эксперт!Вам необходимо оценить по 5 критериям деятельность воспитателя в учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на присвоение первой квалификационной категории. Оценивание по всем показателям каждого критерия осуществляется на основании изучения карты результативности профессиональной деятельности воспитателя. По каждому из 5 критериев Вам предлагается экспертный лист, который необходимо заполнить. Итоговый результат заносится в «Экспертное заключение оценки результативности профессиональной деятельности воспитателя». Протокол подписывается и сдается руководителю региональной аттестационной комиссии. Обращаем Ваше внимание на то, что каждый из 5 экспертных листов имеет свои особенности заполнения, поэтому просим Вас учитывать рекомендации по работе с экспертными листами. ^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 1 «Высокие результаты социально-педагогической работы воспитателя при позитивной динамике за последние пять лет» №п/п Показатели Баллы Итоговыйбалл 1. Процент обучающихся (воспитанников), успешно освоивших образовательную или воспитательную программу, реализуемую воспитателем (% от количества учащихся, обучаемых данным воспитателем по выбранной им программе) _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год 75-100% 40-74% 2 1 ^ Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании данных мониторинга успешного освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной или воспитательной программы за последние пять лет. Для этого необходимо выбрать соответствующий балл, показывающий процент качественного освоения программы. Итоговый балл представляет собой сумму баллов за процент качественного освоения образовательной программы. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. 2. Наличие участников фестивалей, конкурсов, смотров, конференций, олимпиад, выставок творческих работ по социально-педагогической, профилактической, воспитательной направленности (за последние пять лет), рейтинг успешности намуниципальном уровне нарегиональном уровне нафедеральном уровне наличие участников наличие дипломированных участников наличие участников наличие призеров и дипломированных участников наличие участников наличие призеров и дипломированных участников 1 2 1 2 1 3 ^ Оценивание по показателю 2. Вам необходимо суммировать баллы, соответствующие как указанному уровню участия обучающихся (воспитанников) в фестивалях, конкурсах, смотрах, выставках творческих работ по социально-педагогической, профилактической, воспитательной направленности, так и уровню успешности выступления на определенном этапе (призер, победитель). Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. ^ Общий балл Общий балл по критерию «Высокие результаты профессиональной деятельности при их позитивной динамике за последние пять лет» - это средний балл по показателям 1, 2. Максимальный балл – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 2«Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» №п/п Показатели Баллы Итоговыйбалл 1. Системность в организации воспитательной деятельности с воспитанниками _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год _____ учебный год план программа план программа план программа план программа план программа 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 ^ Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. 2. Системность в организации воспитательной и социально направленной деятельности с социальными партнерами (в том числе с законными представителями ребенка) организация взаимодействия с количество совместных мероприятий(суммарно за последние пять лет) законными представителями ребенка социальными партнерами 1-10 11-20 21 и более 3 2 1 3 5 ^ Оценивание по показателю 2 осуществляется на основании изучения карты результативности путем суммирования баллов за соответствие плану или программе за каждый год. Максимальный балл – 10 баллов. 3. Организация и руководство проектами социальной направленности на институциональном уровне на муниципальном уровне на региональном уровне 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 3 осуществляется на основании изучения карты результативности. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню организации и руководства проектами социальной направленности балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. ^ Общий балл ^ Общий балл по критерию «Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» - это средний балл по показателям 1, 2, 3. Максимальный балл – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 3«Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» №п/п Показатели Баллы Итоговыйбалл 1. Участие воспитателя в опытно-экспериментальной работе (да/нет) с указанием экспериментов проводимых на указанных уровнях на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 1. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню участия воспитателя в опытно-экспериментальной деятельности балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. 2. Использование современных образовательных технологий (личностно-ориентированные технологии воспитания, метод проектов, авторские технологии и др.) знаком использует фрагментарно использует в полном объеме 3 5 10 ^ Оценивание по показателю 2. Вам необходимо выставить балл, соответствующий количеству технологий, подтвержденных необходимыми документами (программы семинаров, курсов повышения квалификации, методических недель, в рамках которых демонстрировалось владение указанными образовательными технологиями, а также разработки открытых занятий и мастер-классов, в рамках представленных программ). Итог проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. 3. Проектирование образовательного процесса в ИКТ – насыщенной образовательной среде фрагментарное использование цифровых ресурсов и программных продуктов системное использование цифровых ресурсов и программных продуктов 5 10 ^ Оценивание по показателю 3. Использование информационно-коммуникационных и Интернет-технологий подтверждается удостоверением повышения квалификации по формированию базовой ИКТ-компетентности. 4. Участие в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного (воспитательного) процесса на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 4. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню участия воспитателя в сетевых Интернет-проектах, направленных на обеспечение высокого качества организации образовательного процесса, балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. ^ Общий балл Общий балл по критерию «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий» - это средний балл по показателям 1, 2, 3, 4. Максимальный балл – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 4«Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе» №п/п Показатели Баллы Итоговыйбалл 1. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках профессионального сообщества: открытые занятия, мастер-классы, выступления на семинарах, презентациях, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный педагогический опыт; наличие публикаций (за последние пять лет) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне открытые уроки, мастер-классы,публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах открытые уроки, мастер-классы,публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах открытые уроки, мастер-классы,публикации выступления на семинарах, конференциях, круглых столах 1-5 6 и более 1-5 6 и более 1-5 6 и более 1-5 6 и более 1-2 3 и более 1-2 3 и более 0,5 1 0,5 1 1 2 1 2 1 2 1 2 ^ Оценивание по показателю 1. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню обобщения и распространения педагогического опыта балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. 2. Участие в сетевом взаимодействии педагога в рамках профессиональных сообществ за последние пять лет на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 2. Вам необходимо выбрать балл, соответствующий каждому указанному уровню участия педагога в сетевом взаимодействии. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. 3. Участие в экспертной деятельности на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 3 3 4 ^ Оценивание по показателю 3. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню участия педагога в экспертной деятельности балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. ^ Общий балл Общий балл по критерию «Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе» - это средний балл по показателям 1, 2, 3. Максимальный балл – 10 баллов.^ ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ 5«Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» № п/п Показатели Баллы Итоговыйбалл 1. Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца удостоверение свидетельство диплом 7 8 10 ^ Оценивание по показателю 1 осуществляется на основании изучения данных карты результативности определением баллов, соответствующих документу о повышении квалификации или профессиональной переподготовки. 2. Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений (наград грамот, благодарностей, званий и т.п.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 2 3 5 ^ Оценивание по показателю 2. Вам необходимо выбрать соответствующий каждому указанному уровню поощрения балл. Затем баллы суммируются. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. 3. Наличие призовых мест в профессиональных в конкурсах по проблемам воспитания (например, конкурс «Воспитатель детского дома» и др.) на муниципальном уровне на региональном уровне на федеральном уровне 3 3 4 ^ Оценивание по показателю 3. Вам необходимо суммировать баллы, соответствующие указанному уровню участия воспитателя в конкурсах, смотрах, проектах по проблемам воспитания и дополнительного образования. Итоговая сумма проставляется в колонке «Итоговый балл». Максимальный балл – 10 баллов. ^ Общий балл Общий балл по критерию «Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования» - это сре


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.