Реферат по предмету "Разное"


Администрация города нижневартовска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ул. Маршала Жукова, 38а, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628616Тел./факс: (3466) 27-28-50, электронная почта: df@n-vartovsk.ruП Р И К А Зот 01.02.2011 № 3 Об утверждении Порядка открытия иведения управлением казначейства де-партамента финансов администрациигорода лицевых счетов для учета опе-раций со средствами, полученнымиполучателями средств бюджета города от приносящей доход деятельности.В соответствии с пунктом 19 решения Думы города от 17.12.2010г. № 850 «О бюджете города Нижневартовска на 2011год и на плановый период 2012 и 2013 годов» ПРИКАЗЫВАЮ:1. Утвердить Порядок открытия и ведения управлением казначейства департамента финансов администрации города лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств бюджета города от приносящей доход деятельности (далее - Порядок), согласно приложению 1.2. Установить, что операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, муниципальными органами местного самоуправления (далее-получатели средств) от приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, открытых им в управлении казначейства департамента финансов администрации города (далее -лицевые счета по учету внебюджетных средств).3. Администрация города в лице уполномоченного органа - департамента финансов администрации города для учета средств, полученных от приносящей доход деятельности, открывает в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, с заключением договора банковского счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации лицевые счета на балансовом счете N 40703 "Счета предприятий, находящихся в муниципальной собственности. Некоммерческие организации" с отличительным признаком "3" в четырнадцатом разряде номера лицевого счета.4. Основанием для открытия получателям средств лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, являются: - генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в управлении казначейства департамента финансов администрации города главному распорядителю средств бюджета города и подведомственным ему получателям средств, выданные департаментом финансов администрации города главным распорядителям средств бюджета города; - разрешения на открытие лицевого счета для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в управлении казначейства департамента финансов администрации города, выдаваемые в соответствии с генеральными разрешениями главными распорядителями средств и распорядителями средств бюджета города получателям средств.5. Установить, что оформленные до 1 января 2011 года главным распорядителям и получателям средств бюджета города соответственно: генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств полученных от приносящей доход деятельности, а также разрешения на открытие лицевого счета для учета средств полученных от приносящей доход деятельности замене не подлежат и продолжают свое действие до отзыва в соответствии с утвержденным Порядком. 6. Главным распорядителям средств бюджета довести Порядок до подведомственных муниципальных казенных и бюджетных учреждений. 7. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011года.8. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Порядка, установленные для получателей средств, распространяются на муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых уполномоченным органом местного самоуправления с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" согласно приложению 2. 9. Установить, что настоящий приказ действует в отношении казенных учреждений и органов местного самоуправления до даты (не позднее 1 января 2012 года) в соответствии пунктом 2 части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». 10. Контроль за выполнением приказа возложить на начальника управления казначейства департамента финансов администрации города Е.Д. Корзун. Заместитель Главы города,директор департамента финансовадминистрации города Н.А. Вакулина Приложение 1 к приказу заместителя Главы города, директора департамента финансов администрации города от 01.02.2011 № 3 Порядок открытия и ведения управлением казначейства департамента финансов администрации города лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств бюджета города от приносящей доход деятельности ^ I.Общие положения 1.1. Порядок открытия и ведения управлением казначейства департамента финансов администрации города лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными получателями средств бюджета города от приносящей доход деятельности (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком открытия и ведения управлением казначейства департамента финансов администрации города лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города (далее - Порядок по исполнению расходов бюджета города) и устанавливает порядок открытия и ведения управлением казначейства департамента финансов администрации города (далее - управление казначейства) лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города, финансируемых на основании смет доходов и расходов (далее - получатели средств).1.2. В целях Порядка применяются следующие термины и понятия:- клиент - получатель средств, которому в управлении казначейства в установленном порядке открыты лицевые счета для учета операций со средствами бюджета города и средствами от приносящей доход деятельности;- средства, полученные от приносящей доход деятельности - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях- нормативными правовыми актами субъекта федерации и органов местного самоуправления, а также учредительными документами (уставами) получателей средств и гражданско-правовыми договорами (далее - внебюджетные средства);- смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности - документ, составляемый клиентом на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета города (далее - главный распорядитель средств), и определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной классификации и классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации;- счет департамента финансов - счет, открытый администрации города в лице уполномоченного органа - департамента финансов администрации города (далее - департамент финансов) на балансовом счете N 40703 "Счета предприятий, находящихся в муниципальной собственности. Некоммерческие организации" с отличительным признаком "2" в четырнадцатом разряде номера счета в учреждении Банка России или кредитной организации по месту открытия ему счета по учету средств местного бюджета;- лицевой счет для учета операций со средствами, полученными клиентом от приносящей доход деятельности - регистр аналитического учета управления казначейства, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств (далее - лицевой счет по учету внебюджетных средств).1.3. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетных и кассовых документов. Департамент финансов осуществляет платежи из внебюджетных средств от имени и по поручению получателей средств.Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации.1.4. Нумерация лицевых счетов по учету внебюджетных средств установлена Порядком по исполнению расходов бюджета города.При нумерации лицевых счетов по учету внебюджетных средств используется код 9 - лицевой счет по учету внебюджетных средств, в исключительных случаях у распорядителей и получателей бюджетных средств могут также использоваться дополнительные коды. Управление казначейства при открытии клиентам лицевых счетов по учету внебюджетных средств использует учетный номер, присвоенный им в Книге регистрации получателей средств при открытии лицевых счетов для учета операций со средствами бюджета города.^ II. Порядок оформления разрешенийна открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности2.1. Для оформления генерального разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - генеральное разрешение) главный распорядитель средств представляет сначала в юридическое управление администрации города, а затем в курирующий отдел бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее -курирующий отдел бюджетного управления) следующие документы: а) заявление на выдачу генерального разрешения, оформленное на бланке главного распорядителя средств, согласно приложению 1 к Порядку; б) заполненный в установленном порядке бланк генерального разрешения, согласно приложению 2 к Порядку, в двух экземплярах на бумажном носителе, с визой уполномоченного на юридическое обслуживание главного распорядителя, сотрудника юридического управления администрации города, подписями руководителя и главного бухгалтера (их заместителями) и заверенный оттиском печати главного распорядителя средств, и кроме того, в электронном виде (или на дискете); в) копии законодательных актов, решений Президента и Правительства Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативных правовых актов субъекта федерации и органов местного самоуправления, а также учредительных документов (уставы) получателей средств и гражданско-правовых договоров, являющихся основанием для образования и использования внебюджетных средств.2.2. Юридическое управление администрации города проводит правовую экспертизу генерального разрешения в течение семи рабочих дней. При отсутствии замечаний первый (визовой) экземпляр генерального разрешения визируется начальником юридического управления администрации города (или его заместителем) и передается главному распорядителю средств, который представляет экземпляры генерального разрешения с приложением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка, в курирующий отдел бюджетного управления. 2.3. Бюджетное управление в течение пяти рабочих дней рассматривает указанные документы на соответствие: - направления расходования доходов от приносящей доход деятельности их источникам образования; - кодов разделов, подразделов функциональной классификации бюджетов Российской Федерации указанных в генеральном разрешении утвержденному бюджету. Код раздела и подраздела бюджетной классификации Российской Федерации в графе 5 приложений 2 и 5 к Порядку указывается в соответствии с направлениями использования внебюджетных средств. При отсутствии замечаний первый (визовой) экземпляр генерального разрешения визируется начальником курирующего отдела бюджетного управления и начальником бюджетного управления департамента финансов администрации города (далее - начальник бюджетного управления).2.4. После согласования генерального разрешения курирующий отдел бюджетного управления передает документы, указанные в пункте 2.1. Порядка, в отдел предварительного и текущего контроля расходов местного бюджета управления казначейства департамента финансов (далее - отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства).2.5. Отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства в течение трех рабочих дней проверяет правильность оформления представленных главным распорядителем средств документов. В случае отсутствия замечаний к порядку оформления генеральных разрешений, экземпляры генерального разрешения визируются начальником управления казначейства департамента финансов администрации города (далее - начальник управления казначейства), а затем передаются на подпись заместителю Главы города, директору департамента финансов (или его заместителю) и заверяются оттиском печати департамента финансов. Первый (визовой) экземпляр генерального разрешения остается в отделе предварительного и текущего контроля управления казначейства, второй экземпляр возвращается главному распорядителю средств.2.6. При наличии замечаний департамента финансов, представленные генеральные разрешения с приложением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка, не позднее срока, установленного для их согласования и подписания, возвращаются департаментом финансов главному распорядителю средств с сопроводительным письмом, в котором указываются причины их возврата. При наличии замечаний юридического управления администрации города им направляется главному распорядителю правовое заключение для ознакомления и решения вопроса, и возвращаются генеральные разрешения с приложением документов, указанных в пункте 2.1. Порядка.2.7. Оформленные в соответствии с пунктом 2.5. Порядка генеральные разрешения регистрируются отделом предварительного и текущего контроля управления казначейства в журнале регистрации генеральных разрешений на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в управлении казначейства, согласно приложению 3 к Порядку с присвоением генеральным разрешениям номеров в порядке, установленном пунктом 2.8. Порядка, и выдаются главным распорядителям средств под расписку.2.8. Структура номера генерального разрешения состоит из 6 разрядов, где: с 1 по 3 разряды - код главы главного распорядителя средств, в ведении которого находятся получатели средств; с 4 по 6 разряды - порядковый номер генерального разрешения.2.9. Главные распорядители средств самостоятельно доводят до распорядителей средств и получателей средств, находящихся в ведении главных распорядителей средств, копии генеральных разрешений, выданных департаментом финансов. На основании генеральных разрешений главные распорядители средств и распорядители средств в установленном порядке оформляют и самостоятельно доводят до находящихся в их ведении получателей средств разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, в управлении казначейства департамента финансов (далее - разрешения), согласно приложению 4 к Порядку. Номер разрешению присваивает главный распорядитель средств (распорядитель средств), выдавший разрешение. Главный распорядитель средств (распорядитель средств) оформляет разрешение в двух экземплярах. Один экземпляр разрешения остается у главного распорядителя средств (распорядителя средств), второй экземпляр направляется получателю средств по принадлежности для представления разрешения (или его копии) в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства. Оформленные разрешения регистрируются главным распорядителем средств (распорядителем средств) в журнале регистрации выдачи разрешений по форме, установленной главным распорядителем средств (распорядителем средств).2.10. Главные распорядители средств в двадцатидневный срок со дня введения в действие законодательных актов, решений Президента и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов субъекта федерации и местного самоуправления, учредительных документов (уставов) получателей средств, упраздняющих или устанавливающих источники образования и (или) направления расходования средств, оформляют дополнения к генеральным разрешениям согласно приложению 5 к Порядку. Главные распорядители средств и распорядители средств соответственно на основании дополнений к генеральным разрешениям в десятидневный срок со дня оформления дополнения к генеральному разрешению оформляют получателям средств, находящимся в их ведении, дополнения к разрешениям согласно приложению 6 к Порядку.2.11. Разрешения и дополнения к разрешению для главных распорядителей средств (распорядителей средств) являющихся самостоятельными юридическими лицами оформляются в установленном порядке данными главными распорядителями средств. Разрешения и дополнения к разрешению для структурных и (или) территориально обособленных подразделений распорядителей и получателей средств оформляют создавшие их получатели средств в установленном порядке.2.12. Порядок оформления дополнений к генеральным разрешениям, их регистрация и доведение до распорядителей и получателей средств, находящихся в ведении главных распорядителей средств, а также до отдела предварительного и текущего контроля управления казначейства аналогичен порядку оформления и доведения генеральных разрешений.2.13. Главные распорядители средств в течении десяти рабочих дней после завершения реорганизационных (ликвидационных) процедур оформляют и представляют в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства: а) уведомление об отзыве генерального разрешения согласно приложению 7 к Порядку в двух экземплярах, оформленных подписями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями) и оттиском печати главного распорядителя средств; б) дополнение к Генеральному разрешению (приложение 5) с указаниями в строке «Специальные отметки» - «Отзыв Генерального разрешения по уведомлению»; в) новое Генеральное разрешение взамен ранее выданного и отозванного Генерального разрешения (при необходимости). Порядок оформления уведомления об отзыве генерального разрешения, а также дополнения к Генеральному разрешению об отзыве и их доведения до отдела предварительного и текущего контроля управления казначейства, распорядителей средств и получателей средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств, аналогичен порядку оформления и доведения генерального разрешения, указанному в пунктах 2.5.-2.7. 2.9. Порядка. Дополнение к Генеральному разрешению об отзыве генерального разрешения должно быть предоставлено одновременно с уведомлением об отзыве генерального разрешения. Отозванное генеральное разрешение, дополнения к генеральному разрешению, по которому оформлен отзыв, а также выданные на основании генерального разрешения главным распорядителям средств, распорядителям средств и получателям средств разрешения и дополнения к разрешению считаются утратившими силу с даты, указанной в дополнении к Генеральному разрешению об отзыве Генерального разрешения.2.14. В случае внутриведомственной реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или ликвидации получателя средств, находящегося в ведении главного распорядителя средств (распорядителя средств), главный распорядитель средств (распорядитель средств) в течении десяти рабочих дней после завершения реорганизационных (ликвидационных) процедур оформляет и доводит до соответствующего получателя средств дополнение к разрешению с указанием в строке «Специальные отметки» - «Отзыв разрешения», а также новое разрешение, оформленное взамен ранее выданного. Получатель средств в трехдневный срок со дня получения Дополнения на отзыв разрешения обязан представить в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства указанное Дополнение и вновь оформленное разрешение.2.15. Главный распорядитель средств (распорядитель средств) оформляет Дополнение к разрешению в случае следующих изменений, не связанных с реорганизацией: - изменение наименования получателя; - изменение юридического адреса получателя. Дополнение к разрешению оформляется в соответствии с настоящим Порядком, при этом в строке «Специальные отметки» указывается причина оформления Дополнения, в строках «Получатель» и «Новое наименование получателя» соответственно прежнее и новое наименование получателя, а в строках «Юридический адрес» и «Новый юридический адрес» - заполняется прежний и новый юридический адрес получателя. При изменении наименования получателя, отражённого в Генеральном разрешении, главный распорядитель средств (распорядитель) оформляет Дополнение к генеральному разрешению.2.16. Порядок не распространяется на счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации получателям средств для учета операций со средствами, полученными в иностранной валюте от приносящей доход деятельности. Полученные от конвертации иностранной валюты средства с указанных счетов перечисляются получателями средств на счет департамента финансов, по месту открытия им лицевых счетов для учета операций с внебюджетными средствами.^ III. Порядок открытиялицевых счетов по учету внебюджетных средств3.1. Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам в управлении казначейства, по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций со средствами бюджета города. Если на момент открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиенту не открыт лицевой счет для учета операций со средствами бюджета города, управление казначейства открывает клиенту в установленном порядке вначале лицевой счет для учета операций со средствами бюджета города.Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств, в исключительных случаях могут открываться дополнительные лицевые счета. 3.2. Для оформления открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства следующие документы: а) подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности (далее - разрешение), оформленный в установленном порядке; б) заявление на открытие лицевого счета (приложение 1 к Порядку по исполнению расходов бюджета города), с указанием в реквизите " прошу открыть лицевой счет": по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности; в) карточку образцов подписей, оформленную и заверенную в порядке, установленном уполномоченным органом. Представленные документы хранятся в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело). Единое юридическое дело оформляется по всем открытым данному клиенту лицевым счетам и хранится у уполномоченного сотрудника юридического управления администрации города, выполняющего функции по ведению юридических дел распорядителей и получателей бюджетных средств.3.3. Открытие клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется по разрешительной надписи начальника управления казначейства и начальника отдела предварительного и текущего контроля управления казначейства (или его заместителя) на заявлении об открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств после представления в управление казначейства документов, указанных в пункте 3.2. Порядка. Лицевые счета по учету внебюджетных средств регистрируются отделом операционно-кассового обслуживания расходов местного бюджета управления казначейства департамента финансов (далее - отдел операционно-кассового обслуживания управления казначейства) в книге регистрации лицевых счетов в порядке, установленном Порядком по исполнению расходов бюджета города.3.4. Для учета операций на лицевом счете по учету внебюджетных средств клиент представляет своему куратору в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства: а) смету доходов и расходов по приносящей доход деятельности на текущий финансовый год, утвержденную в порядке, установленном вышестоящим главным распорядителем бюджетных средств, и определяющую объёмы поступления средств от приносящей доход деятельности с указанием источников формирования по кодам классификации доходов клиента и направлений использования этих средств по кодам классификации расходов бюджета, содержащих код главы и код классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) по бюджетной классификации, а также изменений остатка средств на лицевом счете (в разрезе кода главы и кодам КОСГУ по бюджетной классификации) на бумажном носителе; б) информацию о смете доходов и расходов по средствам, полученным получателем средств бюджета города от приносящей доход деятельности (далее - Информация о смете), согласно приложению 9 к Порядку на бумажном носителе. В структуре кода классификации доходов (1-3 разряд) указывается код главы муниципального органа согласно ведомственной подчинённости. Структура кода классификации расходов состоит из кода главы и кода КОСГУ по расходам в соответствии с бюджетной классификацией (например; 020 0000 0000000 000 211).» Утвержденная смета доходов и расходов по приносящей доход деятельности может уточняться в порядке, установленном главным распорядителем средств, и представляться в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства на бумажном носителе с одновременным представлением информации об изменениях к смете доходов и расходов по средствам, полученным получателем средств бюджета города от приносящей доход деятельности (далее - Информация об изменениях), согласно приложению 10 к Порядку. В случаях, когда главными распорядителями полномочия по утверждению смет доходов и расходов по средствам, полученным получателем средств бюджета города от приносящей доход деятельности, переданы получателям средств, утверждения главными распорядителями Информации о смете и Информации об изменениях не требуется. В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства представляется сводная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам.3.5.Отдел операционно-кассового обслуживания управления казначейства в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств в установленном порядке сообщает об этом территориальным органам Федеральной налоговой службы (далее - налоговые органы) по месту регистрации клиента, а также органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.3.6. Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются управлением казначейства: а) по заявлению на закрытие лицевого счета представленному клиентом согласно приложению 3 к Порядку по исполнению расходов бюджета города; б) при отзыве в установленном порядке ранее выданного разрешения; в) при передаче клиента на обслуживание в другой орган казначейства; г) в связи с исключением получателя средств из Реестра получателей средств бюджета города; д) в иных случаях, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления и приказами заместителя Главы города, директора департамента финансов.3.7. На дату закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств отдел операционно-кассового обслуживания управления казначейства должен произвести с клиентом сверку движения и остатков сумм внебюджетных средств с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом согласно приложению 8 к Порядку, который составляется в трех экземплярах и подписывается руководителями управления казначейства и клиента. При передаче клиента на обслуживание в другой орган казначейства клиент представляет в принимающий его на обслуживание орган казначейства оформленные в установленном порядке акт сверки и подлинник разрешения. В юридическое дело клиента, остающееся по прежнему месту обслуживания, подшивается копия разрешения. Департамент финансов перечисляет денежные средства, поступившие на его счет после закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиента, в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, а в случае их отсутствия возвращает отправителю.3.8. Переоформление и закрытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Порядком по исполнению расходов бюджета города.IY. Учет операцийна лицевых счетах по учету внебюджетных средств4.1. Внебюджетные средства, поступившие на счет департамента финансов на основании расчетных и кассовых документов плательщиков, подлежат отражению отделом операционно-кассового обслуживания управления казначейства на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оформление плательщиками расчетных и кассовых документов осуществляется в порядке, установленном нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации. При этом, в поле "Назначение платежа" платежного поручения дополнительно указывается наименование источника образования дохода в соответствии с кодом операций сектора государственного управления классификации доходов Российской Федерации.4.2. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются отделом предварительного и текущего контроля управления казначейства от клиента только в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств. Курирующие работники отдела предварительного и текущего контроля управления казначейства проверяют представленные клиентом платежные документы на правильность оформления, соответствие указанных в них кодов классификации кодов операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации содержанию операции и смете доходов и расходов по внебюджетным средствам. Отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства отказывает в приеме платежного документа и оформлении чека на получение наличных денег и не несет ответственности за этот отказ в случае: - недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств; - несоответствия подписей на платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей; - непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год (квартал);- несоответствия представленной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам разрешению по источникам образования внебюджетных средств либо направлениям их использования. В случае если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в отдел предварительного и текущего контроля управления казначейства более чем на один день, представитель клиента, по требованию куратора отдела, должен на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления.4.3. Отдел операционно-кассового обслуживания управления казначейства в установленном порядке представляет в учреждение банка расчетные документы для осуществления им платежа со счета департамента финансов и отражает кассовый расход на лицевом счете по учету внебюджетных средств соответствующего клиента в соответствии с показателями кодов операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации, указанными клиентом в расчетном документе. Отдел операционно-кассового обслуживания управления казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления выписки банка из своего счета с приложением расчетных и кассовых документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки их лицевых счетов по учету внебюджетных средств с приложением по каждой записи расчетных, кассовых и платежных документов с отметкой департамента финансов.4.4. Ежемесячно, не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, отдел операционно-кассового обслуживания управления казначейства осуществляет сверку с клиентом остатков, а также операций по движению средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств клиента. Сверка производится путем предоставления в определенные сроки отделом операционно-кассового обслуживания управления казначейства клиенту справки о доходах и расходах по лицевому счету по учету внебюджетных средств клиента, сформированной нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе в установленной форме. При отсутствии возражений клиента в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения ему указанной справки по лицевому счету совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.4.5. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам текущего года, учитываются на лицевом счете по учету внебюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям классификации кодов операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете по учету внебюджетных средств в доходах клиента без включения в разрешение указанного источника образования внебюджетных средств. В платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж либо указаны иные причины возврата средств.4.6. Остаток внебюджетных средств, предшествовавшего финансового года, в текущем финансовом году, подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года.4.7. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или без указания кода сектора государственного управления классификации доходов Российской Федерации, учитываются как "Суммы до выяснения". По истечении десяти рабочих дней, со дня их поступления на сч


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Gil Kane Essay Essay Research Paper Gil
Реферат Edmund Fitzgerald Essay Research Paper The Edmund
Реферат Порядок экспертизы качества мужской обуви
Реферат Астрология как социальный институт
Реферат Stephen Crane 2 Essay Research Paper Stephen
Реферат Концептуальные модели образовательных систем нового типа и проблемы их внедрения
Реферат Анализ эффективности использования основного и оборотного капитала на примере строительного предприятия (укладка теплотрасс)
Реферат Аннотация по дисциплине б 35 «История США в первой половине XIX века»
Реферат Механические свойства конструкционных пластмасс
Реферат Культура и цивилизация
Реферат Методы прерывания беременности
Реферат Методика процедуры групповой дискуссии
Реферат Государство и права
Реферат Араса шевченка 175 річчю Київського університету І 75 річчю географічного факультету присвячується          київ ніка-Центр 2007
Реферат Проект привода цепного конвейера