Реферат по предмету "Разное"


Администрация муниципального образования суворовский район постановление от 25 ноября 2011 года №1289 Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальная поддержка социально незащищенных слоев населения на территории муниципального образования

АДМИНИСТРАЦИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯСУВОРОВСКИЙ РАЙОНПОСТАНОВЛЕНИЕот 25 ноября 2011 года № 1289Об утверждении муниципальной целевой программы «Социальная поддержка социально незащищенных слоев населения на территории муниципального образования Суворовский район на 2012-2014 годы» В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Тульской области от 27.12.2004 № 493-ЗТО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Тульской области» и на основании статьи 42 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить муниципальную целевую программу «Социальная поддержка социально незащищённых слоёв населения на территории муниципального образования Суворовский район на 2012-2014 годы» (приложение). 2. Заместителю главы администрации – начальнику финансово-экономического управления Чекмарёвой И.Л. при формировании бюджета муниципального образования Суворовский район на 2012 год и плановые периоды 2013-2014 годов предусмотреть финансирование муниципальной целевой программы из средств бюджета муниципального образования Суворовский район в соответствии с объёмами, предусмотренными Программой. Установить, что в ходе реализации Программы, мероприятия и объём их финансирования подлежит ежегодному уточнению. 3. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника управления образования, культуры, молодёжи и спорта Макарову Л.В. 4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования Суворовский район в сети «Интернет». 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.^ Глава администрациимуниципального образованияСуворовский район Г.В. СорокинПриложение к постановлению администрации муниципального образования Суворовский район от «____»_________2011 г. №_______МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН НА 2012-2014 ГОДЫ»^ ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН НА 2012-2014 ГОДЫ» Наименование муниципальной целевой Программы Муниципальная долгосрочная целевая программа «Социальная поддержка социально незащищённых слоёв населения на территории муниципального образования Суворовский район на 2012-2014 годы»(далее - Программа) Муниципальный заказчик Администрация муниципального образования Суворовский район Основные разработчики муниципальной целевой Программы Администрация муниципального образования Суворовский районОтдел здравоохранения Исполнители долгосрочной целевой Программы Управление образования, культуры, молодёжи и спорта, финансово-экономическое управление, ГУ ТО «Центр занятости населения г. Суворова» (по согласованию). Цели и задачи муниципальной целевой Программы Усиление социальной защиты отдельных категорий граждан, повышение уровня жизни незащищённых слоёв населения. Создание равных для членов общества условий, обеспечивающих достойное и социально приемлемое качество их жизни. Социальная поддержка граждан старшего поколения.Главная задача поддержки – обеспечить стабильность и социальную защиту граждан в муниципальном образовании Суворовский район Важнейшие целевые показатели Создание дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности пожилых людей, инвалидов, безработных. Срок реализации целевой Программы 2012-2014 годыРеализуется в три этапа. Основные мероприятия Программы Социальная поддержка малоимущих слоев населения, многодетных семей, семей, воспитывающих детей-инвалидов.Социальная поддержка граждан старшего поколения.Оказание помощи беженцам, переселенцам, особо нуждающихся в помощи, гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (похороны, пожар, лицам без определённого места жительства). Социальная поддержка семьям, умерших (погибших) военнослужащих. Поддержка жителей по возмещению части процентной оплаты по кредитным договорам на газ.Организация праздничных районных мероприятий. Социальная поддержка в выдаче единого льготного проездного билета для отдельных категорий жителей Суворовского района.Социальная поддержка Всероссийского общества слепых. Перечень подпрограмм (мероприятий) Социальная поддержка малоимущих граждан.Социальная поддержка лиц с ограниченными возможностями.Социальная поддержка граждан старшего поколения. Объёмы и источники финансирования, в том числе по годам Общий объём финансирования мероприятий Программы из средств бюджета Суворовского района, внебюджетных источников составляет 1793,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2012- 570,4 тыс. руб. 2013– 597,0 тыс. руб. 2014 –626,4 тыс. руб. Бюджет муниципального образования– 1781,8 в т.ч. по годам: 2012-566,4 тыс. руб. 2013-593,0 тыс. руб. 2014-622,4 тыс. руб. Внебюджетные источники – 12,0 тыс. руб. в т.ч. по годам: 2012-4,0 тыс. руб. 2013-4,0 тыс. руб.2014-4,0 тыс. руб. ^ 1. Содержание проблемы и обоснование её решения программно-целевым методомНа современном этапе развития общества проведение комплекса по социальной поддержке социально незащищённых слоёв населения является одним из приоритетным направлений деятельности органов местного самоуправления. Актуальность проблемы определяется наличием в структуре населения Суворовского района значительного числа лиц, имеющих среднедушевой доход ниже установленного в регионе прожиточного минимума. Социальная поддержка социально незащищённых слоёв населения осуществляется по нескольким направлениям: оказание материальной помощи (в денежной и натуральной форме), обслуживание граждан в социальных учреждениях, посещение одиноких престарелых на территории Суворовского района, посещение в больницах и на дому, оказание консультативной юридической помощи. Организация работы по социальной поддержке социально незащищенных граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, лиц, попавших в экстремальные условия, проходит в сложных социально - экономических условиях, сохраняющих тенденцию снижения уровня жизни населения. Государственная социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации строится в соответствии с международными документами, которым относится «Декларация о правах инвалидов», принятая Генеральной Ассамблеей ООН, Конвенция «О профессиональной реабилитации инвалидов», «Всемирная программа действий в отношении инвалидов». Основное место во всех вышеперечисленных документах занимает проблема реабилитации инвалидов и детей-инвалидов в целях создания для них равных возможностей в различных сферах их жизнедеятельности. Количество инвалидов в общей численности населения является интегральным показателем здоровья населения, условий жизни, быта, среды существования и по существу зависит от экологических, социально-экономических, медицинских, демографических причин. Доля инвалидов в общей численности населения муниципального образования Суворовский район составляет 15,5%, что выше среднего показателя по Тульской области (11,7%), по Российской Федерации (9%), то есть каждый шестой житель муниципального образования Суворовский район является инвалидом. Направленность государственной политики по интеграции инвалидов в общество и снижение экономического прессинга на активную часть населения ставит ряд задач, решение которых возможно только при государственной поддержке в рамках долгосрочной целевой программы, являющейся эффективным инструментом комплексного решения проблем социально-незащищённых слоёв населения муниципального образования Суворовский район.^ 2. Цели и задачи долгосрочной целевой ПрограммыОсновные цели:-усиление социальной защиты;-улучшение качества жизни пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных граждан;-содействие в поиске работы, достижение максимальной адресности в предоставлении социальной помощи. Основные задачи:-снижение социальной напряженности социально незащищенных слоёв населения;-эффективное использование бюджетных средств с целевым направлением их на приоритетные социальные мероприятия;-создание благоприятных условий для интеграции в общество инвалидов, дезадаптированных граждан;-усиление государственной поддержки общественных организаций пожилых людей, инвалидов;-координация деятельности предприятий, организаций независимо от организационно – правовых форм и форм собственности по оказанию социальной поддержки инвалидам, пенсионерам и другим категориям граждан.^ 3. Сроки реализации ПрограммыДействие Программы рассчитано на 3 года. Программа предусматривает проведение ежегодно комплекса мероприятий по социальной защищенности социально незащищенных категорий граждан, координацию деятельности общественных организаций, предприятий, учреждений по поддержке населения района.^ 4. Механизм реализации ПрограммыПрограммой предусматривается проведение ежегодно мероприятий, посвящённых Дню пожилого человека, декаде инвалидов, памятным датам и событиям, организации работы по социальной поддержке слабо защищенных слоев населения района. При реализации Программы предусматривается тесное взаимодействие с общественными организациями инвалидов, ветеранов, пенсионеров и привлечение их к выполнению программных мероприятий.___________________^ 5. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой Программы Наименование мероприятий Срок исполнения Объём финансирования (тыс.руб.)Всего в том числе за счет средств: Ответственные завыполнение мероприятий ВСЕГО Бюджет муниципального образования Суворовский район Внебюджетных источников ^ 1. Нормативно-правовое обеспечение проблем инвалидности и инвалидов 1.1.Разработка и принятие постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Суворовский район в части социальной поддержки малообеспеченных граждан района По мере необходимости Администрация муниципального образования Суворовский район, управление образования, культуры, молодёжи и спорта ^ 2. Формирование районного фонда социальной поддержки населения - социальная поддержка малообеспеченных граждан 2.1.Оказание единовременной материальной помощи малоимущим семьям, воспитывающим детей-инвалидов 2012-2014 122,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-35,4 2013-40,72014-46,8 122,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-35,4 2013-40,72014-46,8 Районный фонд социальной поддержки населения 2.2.Осуществление выплат беженцам и переселенцам, особо нуждающихся в помощи 2012-2014 73,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-22,0 2013-24,42014-26,8 73,2 тыс. руб., в т.ч. по годам 2012-22,0 2013-24,42014-26,8 Районный фонд социальной поддержки населения 2.3.Проведение комплекса мероприятий:-День семьи (май)-День защиты детей (июнь)-День памяти жертв политических репрессий (октябрь)-День матери (ноябрь)- Праздник отдалённой деревни 2012-20142012-20142012-20142012-20142012-20142012-2014 384,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-116,2 2013-127,9 2014-140,3165,7тыс. руб., в том числе по годам: 2012-50,0 2013-55,1 2014-60,673,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-22,0 2013-24,4 2014-26,835,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-10,7 2013-11,8 2014-13,099,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-30,0 2013-33,1 2014-36,410,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-3,5 2013-3,5 2014-3,5 384,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-116,2 2013-127,9 2014-140,3165,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-50,0 2013-55,1 2014-60,673,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-22,0 2013-24,4 2014-26,835,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-10,7 2013-11,8 2014-13,099,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-36,0 2013-33,1 201-36,410,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-3,5 2013-3,52014-3,5 Администрация муниципального образования, Суворовский район, Управление социальной защиты населения (по согласованию), Суворовское отделение Тульского регионального союза пенсионеровАдминистрация муниципального образования Суворовский район 2.4. Единовременная помощь остронуждающимся, малоимущим слоям населения. Гражданам, попавшим в экстремальные ситуации (пожар, похороны, лицам без определённого места жительства) 2012-2014 235,9 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-70,0 2013-78,22014-87,7 235,9 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-70,0 2013-78,22014-87,7 Районный фонд социальной поддержки населения 2.5. Ежемесячная материальная помощь семьям умерших (погибших) военнослужащих 2012-2014 54,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-18,0 2013-18,02014-18,0 54,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-18,0 2013-18,02014-18,0 Администрация муниципального образования Суворовский район 2.6. Возмещение процентов банковского кредита за газ 2012-2014 30,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-12,0 2013-10,02014- 8,0 30,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-12,0 2013-10,02014- 8,0 Администрация муниципального образования Суворовский район 2.7. Социальная поддержка Всероссийского общества слепых 2012-2014 4,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-1,5 2013-1,52014-1,5 4,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-1,5 2013-1,52014-1,5 Районный фонд социальной поддержки населения 2.8.Единый месячный льготный проездной билет для отдельных категорий граждан Суворовского района 2012-2014 153,0 тыс. руб., в том числе по годам:2012-50,02013-51,02014-52,0 153,0 тыс. руб., в том числе по годам:2012-50,02013-51,02014-52,0 Администрация муниципального образования Суворовский район Итого по подпрограмме 2012-2014 1181,9 тыс.руб., в том числе по годам: 2012-365,1 2013-392,72014-424,1 1181,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-365,1 2013-392,72014-424,1 ^ 3. Расходные обязательства Суворовского отделения Тульского регионального союза пенсионеров 3.1. Посещение одиноких престарелых по территории муниципального образования Суворовский район 2012-2014 30,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-10,0 2013-10,02014-10,0 18,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-6,0 2013-6,02014-6,0 12,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-4,0 2013-4,02014-4,0 Суворовское отделение Тульского регионального союза пенсионеров 3.2. Посещение пенсионеров в больницах 2012-2014 4,5 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-1,5 2013-1,52014-1,5 4,5 тыс., в т.ч. по годам: 2012-1,5 2013-1,52014-1,5 Суворовское отделение Тульского регионального союза пенсионеров 3.3.Содержание общественной организации Суворовского отделения Тульского регионального союза пенсионеров 2012-2014 257,4,тыс. руб., в том числе по годам: 2012-85,8 2013-85,82014-85,8 257,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-85,8 2013-85,82014-85,8 Администрация муниципального образования Суворовский район Итого по подпрограмме 2012-2014 291,9 тыс.руб., в том числе по годам: 2012-97,3 2013-97,32014-97,3 279,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-93,3 2013-93,32014-93,3 12,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-4,0 2013-4,02014-4,0 ^ 4. Расходные обязательства районного Совета ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов 4.1. Посещение и поздравление ветеранов 2012-2014 15,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-5,0 2013-5,02014-5,0 15,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-5,0 2013-5,02014-5,0 Районный Совет ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов 4.2. Приобретение венков на погребение, ушедших из жизни ветеранов 2012-2014 24,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-8,0 2013-8,02014-8,0 24,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-8,0 2013-8,02014-8,0 Районный Совет ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов 4.3. Содержание общественной организации Районного Совета ветеранов войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов 2012-2014 405,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-135,0 2013-135,02014-135,0 405,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2012-135,0 2013-135,02014-135,0 Администрация муниципального образования Суворовский район Итого по подпрограмме: 444,0 тыс.руб., в том числе по годам: 2012-148,0 2013-148,02014-148,0 444,0 тыс. руб., в т. ч. по годам: 2012-148,0 2013-148,02014-148,0 ^ 5. Обеспечение трудоустройства и профессионального обучения инвалидов 5.1.Организация временных и общественных работ для незащищённых слоёв населения 2012-2014 Администрация муниципального образования Суворовский район,ГУ ТО «Центр занятости населения г. Суворова» 5.2. Организация профессионального обучения 2012-2014 Администрация муниципального образования Суворовский район,ГУ ТО «Центр занятости населения г. Суворова» 5.3. Профессиональная ориентация и социальная адаптация незащищённых слоёв населения 2012-2014 Администрация муниципального образования Суворовский район,ГУ ТО «Центр занятости населения г. Суворова» Всего по Программе: 2012-2014 1917,8тыс.руб., в т.ч. по годам: 2012-610,4 2013-638,02014-669,4 1905,8 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-606,4 2013-634,02014-665,4 12,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2012-4,0 2013-4,02014-4,0 ______________________^ 6. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программыОбщая потребность в ресурсах ^ Наименование ресурсов Единица измерения Всего Потребность,в том числе по годам 2012 2013 2014 Финансовые ресурсы Тыс.руб. 1793,8 570,4 597,0 626,4 В том числе: Бюджет муниципального образования Суворовский район Тыс. руб. 1781,8 566,4 593,0 622,4 Внебюджетные источники Тыс. руб. 12,0 4,0 4,0 4,0 Материально-технические ресурсы - - - - Трудовые ресурсы - - - - Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей Программы - - - - ^ 7. Оценка эффективности социально - экономическихи иных последствий от реализации ПрограммыПрограмма будет способствовать созданию дополнительных условий для обеспечения социальной защищенности пожилых людей, инвалидов, безработных. Реализация Программы позволит: -создать единую систему социальной защиты пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных слоев населения области; -выделить приоритетные направления в этой области; -сохранить рабочие места; -изучение писем и обращений граждан. Оценка эффективности программных мероприятий производится через наблюдение за изменениями социально - экономического положения пенсионеров, инвалидов, безработных граждан, проведение ежегодных обследований бюджетов домохозяйств, встреч с населением района.^ Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой ПрограммыНа результаты реализации Программы могут повлиять: -недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета муниципального образования Суворовский район; -несвоевременное выполнение работ. В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается: -создание эффективной системы управления на основе чёткого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы: -мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы; -перераспределение объёмов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.^ 9. Управление реализацией долгосрочнойцелевой Программы и контроль заходом её выполненияМуниципальный заказчик Программы – администрация муниципального образования Суворовский район. Участники реализации мероприятий Программы: администрация муниципального образования Суворовский район, управление образования, культуры, молодёжи и спорта, финансово-экономическое управление, Суворовское отделение Тульского регионального союза пенсионеров, районный Совет ветеранов войны, труда. Вооружённых Сил и правоохранительных органов. Механизм управления реализацией Программы основывается на принципах партнёрства органов исполнительной власти муниципального образования Суворовский район, а также чёткого разграничения полномочий и ответственности участников Программы. Общий контроль за исполнением Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы – администрацией муниципального образования Суворовский район. Администрация муниципального образования Суворовский район несёт ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.___________________


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.