Реферат по предмету "Разное"


Администрация солецкого городского поселения постановление

Российская ФедерацияНовгородская областьСолецкий районАДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯПОСТАНОВЛЕНИЕот 30.05.2011 № 129 г. Сольцы Об утверждении админи-стративного регламента по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции, Администрация Солецкого городского поселенияПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд 2. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  Глава городского поселения А.М.Василенко УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Солецкого городского поселения 30.05.2011 № 129 ^ Административный регламент исполнения муниципальной функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нуждI. Общие положения1.1. Наименование муниципальной функции. Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд» (далее - Административный регламент, муниципальная функция), разработан в целях повышения качества и оптимизации административных процедур, определяет их сроки и последовательность. 1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию. 1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется: отделом по бюджетному учету, финансам и экономики Администрации городского поселения; единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд; муниципальными заказчиками. 1.2.2. При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие субъектов, указанных в п. 1.2.1. между собой, а также для выполнения отдельных функций со следующими органами, учреждениями и организациями в пределах их компетенции: Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации; органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов; органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Контрольной комиссией в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Солецкого городского поселения; официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание); уполномоченным органом Администрации Солецкого городского поселения по ведению официального сайта Администрации Солецкого городского поселения www.admsolci.ru для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт); иными уполномоченными органами, учреждениями и организациями. функциональными подразделениями Администрации Солецкого городского поселения; участниками размещения муниципального заказа. 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнения муниципальной функции. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»; Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №94-ФЗ); Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 «О ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 147 «Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 «Положение о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р «О перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»; Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17; Уставом Солецкого городского поселения; Решение Совета депутатов Солецкого городского поселения от 26.09.2007 № 104 «Об утверждении Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд». 1.4. Результат исполнения муниципальной функции. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является: определение поставщика (исполнителя) с которым заказчик обязан заключить муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; отказ от проведения конкурса или аукциона; признание конкурса (аукциона) несостоявшимся. Процедура исполнения муниципальной функции завершается по факту получения заказчиком протокола заседания единой комиссии.2. Порядок исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции: 2.1.1. Место нахождения органа исполняющего муниципальную функцию: Администрация Солецкого городского поселения Почтовый адрес: 175040, г. Сольцы, ул. Ленина, 1, каб. 7 Адрес официального сайта администрации Солецкого городского поселения: www.admsolci.ru. Адрес электронной почты: e-mail sol_gor_pos@mail.ru Телефоны для консультаций (справок): 8(81655) 30437, 30464 Режим работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье 2.1.2. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час. 2.1.3. При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день. 2.1.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно должностными лицами отдела бюджетного учета, финансов и экономики: по телефону; по письменным обращениям. 2.1.5. Регламент должен быть предоставлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной функции. 2.1.6. Регламент размещается на официальном сайте администрации городского поселения. 2.2. Рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером, с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать исполнение муниципальной функции оперативно, качественно и в полном объеме. 2.3. Данная муниципальная функция является для заявителей бесплатной.3. Административные процедуры3.1. Последовательность административных действий (процедур) 3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя административные процедуры по размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса или аукциона, а также путем запроса котировок. Размещение заказа у единственного источника осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии со ст. 55 Федерального закона №94-ФЗ. 3.1.2 Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 1 к настоящему регламенту. 3.2. Административная процедура по размещению заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса или аукциона, а также путем запроса котировок. 3.2.1. Началом исполнения муниципальной функции является формирование и направление в установленном порядке муниципальным заказчиком письма-заявки на размещение муниципального заказа в адрес Главы городского поселения. Регистрация письма-заявки осуществляется специалистами Администрации Солецкого городского поселения. При исполнении муниципальной функции заказчик: 3.2.2. По каждому муниципальному заказу определяет: 1) способ размещения заказа; 2) проведение повторного размещения заказа (при необходимости); 3) предмет муниципального контракта с указанием: а) количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; б) требований к качеству поставляемых товаров, работ, услуг; в) технических характеристик товаров, работ, услуг; г) требований к безопасности товаров, работ, услуг; д) требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров; е) требований к размерам, упаковке, отгрузке товаров; ж) требований к результатам работ; и) иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. 2) кода продукции по ОКП («Общероссийский классификатор продукции» ОК 004-93); 4) места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; 3) условий и сроков (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5) порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); 6) источника финансирования заказа; 7) начальной (максимальной) цены контракта (цену лота), а также начальной (максимальной) цены единицы товара, услуги (при необходимости); 8) формы, сроков и порядка оплаты товара, работ, услуг; При указании в предмете муниципального контракта товарных знаков они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. 3.2.3. Принимает решение об установлении требований: внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, устанавливает размер денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, срок и порядок их внесения и возврата; обеспечения исполнения муниципального контракта, устанавливает размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления и возврата. 3.2.4. Принимает решение о размещении заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона №94-ФЗ и Постановления Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 N 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)». 3.2.5. Письмо-заявка в обязательном порядке должно содержать: 1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика; 2) информацию п.3.2.2; 3) сведения о принятых решениях по пунктам 3.2.3-3.2.4. Письмо-заявка подписывается руководителем, главным бухгалтером, согласовывается с курирующими и контролирующими структурами. 3.2.6. Заказчик в сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ принимает решение: 1) о внесении изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона; 2) о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе; 3) об отказе от проведения конкурса, аукциона; 4) направляет в адрес Главы городского поселения информационное письмо: с подробным перечнем всех изменений, которые необходимо внести в извещение о проведении конкурса, аукциона, либо в конкурсную документацию, документацию об аукционе; об отказе от проведения конкурса, аукциона с указанием причин принятого решения. 3.2.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бюджетного учета, финансов и экономики от муниципального заказчика письма-заявки на размещение муниципального заказа со всеми необходимыми визами и согласованиями, а также требуемой информацией. 3.2.8. При исполнении муниципальной функции отдел бюджетного учета, финансов и экономики: на основе данных письма-заявки муниципального заказчика: 1) готовит проекты нормативных актов Администрации городского поселения: о размещении муниципального заказа; об утверждении итогов размещения заказа; об утверждении конкурсной документации, документации об аукционе; об отмене размещения муниципального заказа путем проведения торгов; о внесении изменений: - в извещение о размещении муниципального заказа; - в конкурсную документацию, документацию об аукционе. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ: 3.2.9. При размещении муниципального заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона: 1) готовит извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона; 2) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, проект муниципального контракта; 3) организует размещение информации, указанной в пп.1) и 2) п.3.2.9 на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, официальном сайте Солецкого городского поселения www.admsolci.ru, в газете «Солецкая газета»; 4) предоставляет любому заинтересованному лицу конкурсную документацию, документацию об аукционе; 5) направляет участникам размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе; 6) организует размещение разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе на официальном сайте Солецкого городского поселения www.admsolci.ru, официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru; 7) при проведении совместных торгов, помимо пп.1)–6) п.3.2.9, разрабатывает Соглашение о проведении совместных торгов. 3.2.10. При размещении муниципального заказа путем запроса котировок: 1) готовит извещение о проведении запроса котировок, о продлении срока подачи котировочных заявок; 2) разрабатывает: форму котировочной заявки, в том числе подаваемую в форме электронного документа; запрос котировок; проект муниципального контракта; 3) организует размещение информации, указанной в пп.1) и 2) п.3.2.3 на официальном сайте Солецкого городского поселения www.admsolci.ru. На основании письма-заявки заказчика: 3.2.11. Готовит извещение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона; в конкурсную документацию, документацию об аукционе, об отказе от проведения торгов. 3.2.12. Вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе. 3.2.13. Организует размещение извещений о внесении изменений, об отмене размещения муниципального заказа на официальном сайте Солецкого городского поселения www.admsolci.ru, официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, в газете «Солецкая газета»; 3.2.14. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе, письменные уведомления о принятом решении об отказе от проведения торгов; 3.2.15. Готовит и направляет участникам размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе. 3.2.16. Осуществляет регистрацию: извещений при размещении муниципальных заказов; письменных заявок участников размещения заказа с выдачей расписок в получении заявки с указанием даты и времени ее получения (по требованию); уведомлений различного содержания. 3.2.17. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявках. Порядок взаимодействия комитета экономики, заказчиков, единой комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2008 года N 179. При исполнении муниципальной функции единая комиссия осуществляет в установленные Федеральным законом № 94-ФЗ сроки: 3.2.18. При размещении заказа путем открытого конкурса: вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; отбор участников конкурса; подготовку, регистрацию и направление в адрес участников размещения заказа письменных уведомлений о признании или не признании его участником открытого конкурса; определение победителя конкурса; ведение, подписание и размещение на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения www.admsolci.ru протоколов: - вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - рассмотрения заявок на участие в конкурсе; - протокола оценки, сопоставления заявок на участие в конкурсе; ведение аудиозаписи при проведении заседания комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; публикацию в официальном печатном издании результатов размещения заказа. 3.2.19. При размещении заказа путем открытого аукциона: рассмотрение заявок на участие в аукционе; отбор участников аукциона; подготовку, регистрацию и направление в адрес участников размещения заказа письменных уведомлений о признании или не признании его участником открытого конкурса; выбор аукциониста из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов; проведение процедуры открытого аукциона; ведение аудиозаписи заседания комиссии при проведении открытого аукциона; определение победителя аукциона; ведение, подписание и размещение на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения www.admsolci.ru протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона; публикацию в официальном печатном издании результатов размещения заказа. 3.2.20. При размещении заказа путем запроса котировок: рассмотрение и оценку котировочных заявок; подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок; ведение, подписание и размещение на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения www.admsolci.ru протокола рассмотрения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 3.3. Сроки исполнения муниципальной функции 3.3.1. Срок исполнения муниципальной функции с момента размещения информации на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании до заключения муниципального контракта не должен превышать: - при проведении открытого конкурса - 70 дней; - при проведении открытого аукциона - 50 дней; - при проведении запроса котировок - 27 дней.4. Порядок и форма контроля за исполнением муниципальной функции4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, по исполнению муниципальной функции по п.п. 3.2.18.-3.2.20. осуществляется Председателем единой комиссии, по п.п. 3.2.2-3.2.17 заместителем Главы Администрации Солецкого городского поселения. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета экономики, членами единой комиссии, заказчиками положений настоящего Административного регламента, Федерального закона № 94-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок Председателем единой комиссии, заместителем Главы Администрации Солецкого городского поселения, дают указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 4.4. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Новгородской области о размещении заказов осуществляет Контрольная комиссией в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Солецкого городского поселения - уполномоченный органом Администрации Солецкого городского поселения при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие): заказчиков, членов единой комиссии, операторов электронных площадок, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков; ведению реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов; ведению официального сайта Администрации Солецкого городского поселения www.admsolci.ru. Контрольная комиссии осуществляет свои функции в соответствии с Административным регламентом.^ 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции 5.1. Действия (бездействие) и решения заказчиков, сотрудников отдела бюджетного учета, финансов и экономики, членов единой комиссии, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.2. Контроль деятельности лиц, указанных в п.5.1., осуществляет Администрация Солецкого городского поселения и Контрольная комиссия в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Солецкого городского поселения. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) лиц, указанных в п.5.1., Главе Солецкого городского поселения; Заявители могут обжаловать действия или бездействия лиц, указанных в п.5.1., в судебном порядке. 5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение №2 к настоящему Административному регламенту). При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию Солецкого городского поселения. 5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции. 5.5. Должностные лица, указанных в п.5.1., проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента. Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 1.5. настоящего Административного регламента. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Председатель единой комиссии, руководитель отдела бюджетного учета, финансов и экономики вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. 5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. 5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие членов Комиссии, в судебном порядке. 5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: по номерам телефонов, содержащихся в пункте 1.5. к Административному регламенту; на Интернет - сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия). 5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе Рассмотрение заявок на участие в конкурсе (аукционе) Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе Проведение открытого аукциона Оформление, подписание и размещение в установленные сроки на официальном сайте закупок www.zakupki.gov.ru, официальном сайте администрации Солецкого городского поселения www.admsolci.ru, в официальном печатном издании протоколов заседания единой комиссии Разъяснение результатов размещения заказа путем проведения открытого конкурса (аукциона) Заключение заказчиком муниципального контракта^ Приложение №2 к Административному регламенту по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нуждОБРАЗЕЦ^ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) _____________________________________________________________________________ИЛИ сотрудника отдела бюджетного учета, финансов и экономики Исх. от _____________ N ____ Наименование функционального подразделения Жалоба* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица_________________________________________________________________________* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________ (фактический адрес)Телефон: _____________________________________________________________________Адрес электронной почты: ______________________________________________________Код учета: ИНН _______________________________________________________________* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________* на действия (бездействие):_____________________________________________________________________________ (наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )* существо жалобы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.Перечень прилагаемой документацииМП(подпись руководителя юридического лица, физического лица)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.