Реферат по предмету "Разное"


Администрация алтайского края управление алтайского края по образованию и делам молодежи прика з

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯУПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИП Р И К А З21.11. 2011 г. № 4063 г. Барнаул Об итогах проведения краевой заочной викторины «Алтай литературный», посвящённой 60-летию Общественной Алтайской краевой писательской организации С 30 марта по 30 сентября 2011 года для обучающихся муниципальных образовательных учреждений была проведена краевая заочная викторина «Алтай литературный», посвящённая 60-летию Общественной Алтайской краевой писательской организации. Организаторами конкурса выступили: управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи, краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Алтайский краевой центр детско-юношеского туризма и краеведения», краевое автономное учреждение «Алтайский дом литераторов», краевое государственное учреждение культуры «Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая», краевое государственное учреждение культуры «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской». На конкурс поступило 42 работы от 54 обучающихся начальных, средних и старших классов, коллективов краеведческих кружков, клубов, активистов школьных музеев и других объединений учащихся образовательных учреждений из городов Барнаула, Рубцовска и 6 районов края (Панкрушихинского, Ребрихинского, Рубцовского, Тальменского, Шелаболихинского, Шипуновского). По результатам конкурса определены победители по двум возрастным категориям: младшей (4 – 7 класс) и старшей (8 – 11 класс). Коллективные и индивидуальные работы рассматривались отдельно. Ответы на вопросы викторины сопровождались творческими работами (рисунками, коллажами, аппликациями, фотопейзажами) к прочитанным произведениям алтайских писателей (В.М. Нечунаева, В.С. Сидорова, В.Б. Свинцова, В.М. Башунова, Н.Г. Дворцова, В.Е. Тихонова, Н.М. Черкасова, Л.С. Мерзликина, И.П. Кудинова, Л.И. Квина, Г.В. Егорова, М.И. Юдалевича, Ю.А. Нифонтовой, С.В. Бузмакова, Ю.Я. Козлова, В.Ф. Горна, А.В. Власова, И.Е. Фролова). Результатами работы над вопросами викторины стало углубление литературно - краеведческих знаний учащихся на основе изучения литературного наследия алтайских писателей, развитие навыков исследовательской работы с литературными источниками.Исходя вышеизложенного п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить результаты конкурса. 2. Наградить степенными дипломами победителей в младшей и старшей возрастных группах (Приложение 1). 3.Подготовить благодарственные письма организаторам конкурса (Приложение 2). 4. Контроль исполнения приказа возложить на начальника отдела воспитания и дополнительного образования О.А. Плешкову.Заместитель начальника управления Ю.Г. Абдуллаев Владимир Николаевич Фёдоров634858Приложение 1^ Диплом I степени. Младшая возрастная группа (4 – 7 класс). Боркова Виктория, Гердт Марина, Ильичёва Кристина, Макарова Алина, Миллер Яков, МОУ ОО «Верх-Кучукская СОШ» Шелаболихинского района, руководитель: Рудыка Татьяна Петровна, учитель начальных классов. Горовко Маргарита, Павлова Юлия, Павлова Ксения, МБОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Рубцовска, руководитель: Козырева Галина Викторовна, заведующая школьной библиотекой. Мирошниченко Александра, МБОУ «СОШ № 55» г. Барнаула, руководитель: Карпова Татьяна Юрьевна, учитель природоведения. Царёв Никита, МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула, руководитель: Царёва Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы.Старшая возрастная группа (8 – 11 класс). Бухтоярова Татьяна, Котляр Анастасия, МБОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Рубцовска, руководитель: Козырева Галина Викторовна, заведующая школьной библиотекой. Ильиных Светлана, МОУ «Панкрушихинская СОШ» Панкрушихинского района, руководитель: Михайлова Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы. Черкацкий Павел, МБОУ «Гимназия № 74» г. Барнаула, руководитель: Царёва Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы.^ Диплом II степени. Младшая возрастная группа (4 – 7 класс). Климов Алексей, МОУ «Ракитовская СОШ» Рубцовского района, руководитель: Русакова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы. Кондратьева София, Бакланова Евгения, Савич Мария, МОУ «Тальменская СОШ № 3» Тальменского района, руководитель: Самок Татьяна Алексеевна, учитель русского языка и литературы.Старшая возрастная группа (8 – 11 класс). Панюкова Татьяна, МОУ «СОШ № 125» г. Барнаула, руководитель: Рухова Людмила Николаевна, руководитель школьного музея «Наследие». Солодянкина Ирина, МОУ ОО «Кучукская СОШ» Шелаболихинского района, руководитель: Харитонова Галина Николаевна, учитель русского языка и литературы.Приложение 2Бузмаков Сергей Валентинович, ответственный секретарь Общественной Алтайской краевой писательской организации. Елисеева Татьяна Романовна, заведующая информационно-библиографическим отделом краевого государственного учреждения культуры «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской». Ишутина Елена Николаевна, заведующая отделом истории просвещения и литературного наследия Алтая. Коротков Игорь Алексеевич, директор краевого государственного учреждения культуры «Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая». Кушвид Татьяна Николаевна, директор краевого государственного учреждения культуры «Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской». Никитина Лариса Петровна, заместитель директора по научно-просветительской работе краевого государственного учреждения культуры «Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая». Нифонтова Юлия Анатольевна, директор краевого автономного учреждения «Алтайский дом литераторов».


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.