Реферат по предмету "Разное"


Администрация тверской области распоряжени е

АДМИНИСТРАЦИЯТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИР А С П О Р Я Ж Е Н И Е 14.11.2006 г. Тверь № 516-ра Об организации работы с обращениями гражданв исполнительных органах государственной власти Тверской областиВ соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в целях повышения уровня защиты конституционных прав и законных интересов граждан: 1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской области (прилагается). 2. Руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области: 2.1. Обеспечить организацию работы с обращениями граждан в соответствии с утвержденным Порядком организации работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской области; 2.2. В двухнедельный срок представить в отдел по работе с письмами и обращениями граждан территориального управления аппарата Губернатора Тверской области списки лиц, назначенных ответственными за соблюдение Порядка организации работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской области, и осуществление контроля за сроками рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях аппарата Губернатора Тверской области, областных исполнительных органах государственной власти Тверской области. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Тверской области принять порядок организации работы с обращениями граждан в муниципальных образованиях в соответствии с утвержденным Порядком. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Тверской области Блохину И.В.5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.Губернатор области Д.В.Зеленин Приложение Утвержден распоряжением Администрации Тверской области от 14.11.2006 № 516-ра Порядокорганизации работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской областиI. Общие положения1.1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в целях реализации полномочий Администрации Тверской области по работе с обращениями граждан и определяет работу с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Тверской области. 1.2. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих на имя Губернатора Тверской области, в адрес Администрации Тверской области, возложена на отдел по работе с письмами и обращениями граждан территориального управления аппарата Губернатора Тверской области (далее - Отдел). 1.3. Личный прием граждан проводится в общественной приемной при Губернаторе Тверской области.Порядок организации работы с письменными обращениями и личного приема граждан в Администрации Тверской области ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Уставом Тверской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Порядком.Регистрация и порядок работы с обращениями граждан2.1. Все письменные обращения граждан, поступающие на имя Губернатора Тверской области, в адрес Администрации Тверской области, передаются из отдела прохождения документов организационно-контрольного управления аппарата Губернатора Тверской области в Отдел. Письма от граждан могут поступать и непосредственно в Отдел через общественную приемную при Губернаторе Тверской области. 2.2. Отдел готовит аннотации на письма, регистрирует их, заносит в электронную базу данных и в течение одного дня направляет для рассмотрения Губернатору Тверской области, заместителям Губернатора Тверской области (далее – Руководители) в соответствии с распределением должностных обязанностей и непосредственно исполнителям по усмотрению заведующего Отделом. 2.3. Обращения граждан с поручениями (резолюциями) Руководителей передаются в Отдел для внесения специальных отметок в регистрационно-контрольных карточках и направляются в соответствии с резолюциями на рассмотрение в областные исполнительные органы государственной власти Тверской области, структурные подразделения аппарата Губернатора Тверской области и соответствующим должностным лицам (далее - исполнителям). Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию других государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, не позднее семи дней со дня их регистрации направляются в эти органы или должностным лицам с уведомлением об этом граждан, направивших обращения. Уведомления гражданам направляются за подписью заведующего Отделом на бланке установленного образца. При направлении обращения на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в случае необходимости Руководители могут запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 2.4. Поручения (резолюции) Руководителей при рассмотрении обращений граждан пишутся в произвольной форме. Если исполнителю поручается дать ответ гражданину, то в резолюции должно быть указано «… рассмотреть и дать ответ гражданину». В случае, когда ответ дает Руководитель, в поручении исполнителю пишется «… рассмотреть и подготовить проект ответа гражданину». 2.5. Письма, полученные в ходе личного приема граждан должностными лицами, регистрируются в Отделе и направляются на исполнение в день поступления. 2.6. Коллективные обращения, подписанные двумя и более лицами, отмечаются индексом «колл». Обращения, в которых не указаны фамилия, место жительства, отсутствует подпись заявителя (анонимные), отмечаются индексом «б/п ». 2.7. Если гражданин прислал несколько обращений с разными вопросами, то каждое обращение регистрируется отдельно. 2.8. Учет, регистрация, контроль по движению обращений (в ходе их рассмотрения), контроль за сроками исполнения осуществляются Отделом с использованием программно-технических средств. 2.9. Не могут быть переданы обращения от одного исполнителя другому без уведомления об этом Отдела. 2.10. После рассмотрения обращения граждан возвращаются исполнителями в Отдел со всеми относящимися к ним материалами для формирования дел, хранения и передачи в архив в соответствии с установленным порядком. 2.11. Хранение дел у исполнителей запрещается.Работа с отдельными видами обращений3.1. Обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, а также депутатские запросы докладываются Губернатору Тверской области или заместителям Губернатора Тверской области. Рассмотрение обращений депутатов всех уровней, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по делам (обращениям) граждан осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3.2. Обращения, требующие ответа в федеральные органы государственной власти, другие вышестоящие органы и средства массовой информации, передаются на рассмотрение и подготовку ответа заместителям Губернатора Тверской области. Ответы в федеральные органы государственной власти, депутатам всех уровней и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в средства массовой информации подписываются должностным лицом, дающим поручение (резолюцию). 3.3. Опубликованные в средствах массовой информации открытые письма в адрес Губернатора Тверской области, Администрации Тверской области управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области отражает в ежедневном мониторинге средств массовой информации и в трехдневный срок направляет в Отдел. Отдел обеспечивает организацию работы с такими обращениями в соответствии с федеральным законодательством и данным Порядком. В случае необходимости ответа гражданам через средства массовой информации Отдел направляет подготовленный и подписанный Губернатором Тверской области или заместителем Губернатора Тверской области материал для его редакционной обработки и размещения в средствах массовой информации в управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области. 3.4. Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Порядком. 3.5. Повторными считаются обращения, поступившие от одного гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи предыдущего обращения истек установленный законодательством срок для рассмотрения данного обращения либо гражданин не согласен с принятым по его обращению решением. При работе с повторными обращениями в Отделе формируется дело с уже имеющимися ранее документами по данному вопросу. Не считаются повторными обращения одного и того же гражданина по разным вопросам. 3.7. Ордена, медали, удостоверения к ним, трудовые книжки, приложенные к обращениям, возвращаются гражданам. Оригиналы и копии других документов, приложенных к обращениям, возвращаются гражданам по их просьбе.Прием граждан по личным вопросам4.1. Отдел организует личный прием граждан в общественной приемной при Губернаторе Тверской области и в муниципальных образованиях Тверской области (выездной) Руководителями, руководителями областных исполнительных органов государственной власти Тверской области и структурных подразделений аппарата Губернатора Тверской области. 4.2. График личного приема граждан должностными лицами составляется Отделом и утверждается Губернатором Тверской области. Информация о днях и часах приема доводится до сведения граждан через средства массовой информации. Прием граждан в общественной приемной при Губернаторе Тверской области проводится согласно утвержденному графику по вторникам, средам, четвергам с 10.00 до 12.30. 4.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. При необходимости гражданам предлагается изложить суть вопроса в письменном виде. Письменное обращение регистрируется порядковым номером карточки приема и рассматривается в соответствии с законодательством. 4.4. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения гражданина свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 4.5. Контроль за исполнением поручений по устным обращениям граждан осуществляет Отдел. Порядок организации работы с устными обращениями граждан устанавливается такой же, как и с письменными. Сроки рассмотрения обращения5.1. Срок рассмотрения обращения определяется действующим законодательством (30 дней со дня регистрации). В отдельных случаях, по поручению Руководителей, может быть установлен иной, меньший срок рассмотрения обращения. 5.2. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений необходимы дополнительные материалы, проведение специальных проверок либо принятие других мер, по мотивированной просьбе исполнителя срок рассмотрения обращений может быть продлен Руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина и Отдела. Продление срока оформляется не менее чем за пять дней до истечения срока рассмотрения обращения.Работа с обращениями, поставленными на контроль6.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений: - с поручениями Губернатора Тверской области; - поступивших в Администрацию Тверской области из вышестоящих государственных органов, от председателя, заместителей председателя Законодательного Собрания Тверской области, депутатов представительных органов государственной власти, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, с просьбой дать информацию по итогам рассмотрения обращения; - из средств массовой информации, требующих сообщить результаты рассмотрения; - направленных должностным лицам органов государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления с поручением сообщить в Администрацию Тверской области о результатах рассмотрения обращения; - рассматриваемых в аппарате Губернатора Тверской области. На контрольных обращениях Отделом проставляются штампы «контроль» и «подлежит возврату». На письмах, докладываемых Губернатору Тверской области, ставится штамп «личная почта Губернатора». 6.2. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель информирует о результатах его рассмотрения должностное лицо, давшее поручение, готовит ответ гражданину и при необходимости - ответ в органы государственной власти, депутатам, в средства массовой информации. 6.3. Ответы в вышестоящие органы государственной власти, на депутатские запросы, в средства массовой информации направляются за подписью Руководителей. Если ответ в вышестоящий орган и гражданину подписан Руководителем, то обращение считается исполненным и списанным «в дело». 6.4. Ответы по обращениям граждан, направляемые в вышестоящие органы и авторам обращений за подписью Руководителей, отправляются только через Отдел. 6.5. Должностное лицо по результатам рассмотрения обращения, поставленного на контроль, может предложить продолжить работу с проведением дополнительных проверок или списать материалы «в дело». На письмах, по которым работа будет продолжена, ставится штамп «дополнительный контроль» или Руководитель пишет поручение исполнителю о продлении срока рассмотрения. На первом листе информации исполнителя Руководителю о результатах рассмотрения обращения вверху ставится штамп «с контроля снять». В штампе Руководитель ставит свою подпись и дату. Обращения, направленные на рассмотрение заведующим Отделом, списываются им же по результатам рассмотрения. Обращения, не подлежащие рассмотрению, списываются «в дело» заведующим Отделом. 6.6. Общий контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляет Отдел. 6.7. Требования к оформлению ответов на обращения граждан: - ответы должны содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении; - в ответе должно быть указано, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения; - ответ подписывается должностным лицом, которому направлялось обращение на рассмотрение; - ответ оформляется в соответствии с Регламентом работы Администрации Тверской области; - если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа; - ответы, составленные на основании нормативных правовых актов, обязательно должны содержать тщательно проверенные ссылки на них (разновидность документа, дата, номер и наименование); 6.8. Специалисты Отдела проверяют правильность оформления ответов и вносят необходимые записи в регистрационно-контрольные карточки, в электронную базу данных. 6.9. Исходящим индексом отправляемого ответа является входящий номер обращения. 6.10. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты, необходимы меры, гражданину дан ответ в письменной или устной форме. Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа гражданину.6.11. Отдел ежеквартально анализирует тематику поступающих обращений и направляет данную информацию Руководителям, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления Тверской области для принятия управленческих решений, осуществления необходимых юридически значимых действий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.