Реферат по предмету "Разное"


Администрации краснодарского края постановление от 31 января 2006 г. N 53 о мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории краснодарского края

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯПОСТАНОВЛЕНИЕот 31 января 2006 г. N 53О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИРАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИКРАСНОДАРСКОГО КРАЯ(в ред. Постановления главы администрации (губернатора) края от 23.09.2008 N 945)В целях обеспечения природоохранной, экологической и пожарно-технической безопасности при проведении работ по разведке месторождений, добыче нефти, а также переработке, транспортировке и хранению нефти и нефтепродуктов, перевалке нефтепродуктов для целей шипчандлерского обслуживания судов на акваториях и рейдовых стоянках морских портов Краснодарского края постановляю: 1. Утвердить требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края (прилагаются). 2. Департаменту по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края (Терсенов) совместно с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края (Минаев), департаментом по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края (Чепель), во взаимодействии с государственными контролирующими органами - Управлением Федеральной службы надзора в сфере природопользования по Краснодарскому краю (Величко), Северо-Кавказским межрегиональным управлением по технологическому и экологическому надзору (Гущин) и Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю (Ефремов) в течение одного месяца со дня подписания настоящего постановления подготовить и утвердить требования к обеспечению организации исполнительными органами государственной власти Краснодарского края мероприятий по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края. 3. Установить, что планы организаций по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на региональном уровне в пределах установленной компетенции в соответствии с решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Краснодарского края от 15 июля 2008 года N 612 согласовываются с департаментом по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края, а на объектах транспорта - также с департаментом по транспорту и связи Краснодарского края. (п. 3 в ред. Постановления главы администрации (губернатора) края от 23.09.2008 N 945) 4. Департаменту по чрезвычайным ситуациям и государственному экологическому контролю Краснодарского края обеспечить в установленном законодательством порядке организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при проведении работ по разведке месторождений, добыче нефти, а также переработке и хранению нефти и нефтепродуктов, направленных на снижение их негативного воздействия на жизнедеятельность населения и окружающую природную среду на территории Краснодарского края. 5. Департаменту по транспорту и связи Краснодарского края обеспечить в установленном законодательством порядке на объектах транспорта и морских акваториях организацию мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при транспортировке нефти и нефтепродуктов, перевалке нефти и нефтепродуктов, в том числе для целей шипчандлерского обслуживания судов на акваториях и рейдовых стоянках морских портов Краснодарского края. 6. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Смеюха) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Краснодарского края А.А. Ремезкова. 8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.Глава администрации Краснодарского края А.Н.ТКАЧЕВПриложениеУтверждены постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 января 2006 г. N 53ТРЕБОВАНИЯ^ К РАЗРАБОТКЕ ПЛАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИРАЗЛИВОВ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА ТЕРРИТОРИИКРАСНОДАРСКОГО КРАЯI. Общие положения1. Требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края (далее - Требования) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", а также иными нормативными правовыми актами в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов, включая: Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"; Закон Краснодарского края от 13 июля 1998 года N 135-КЗ "О защите населения и территорий Краснодарского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"; Приказ МЧС России от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации"; Приказ МПР России от 3 марта 2003 года N 156 "Об утверждении Указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации". 2. Настоящие Требования уточняют и дополняют основные и общие требования к планированию мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - ЧС (Н)), структуре и содержанию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - Планы) и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении ЧС (Н) (далее - Календарные планы), установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", а также Правилами разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации (далее - Правила), утвержденными Приказом МЧС России от 28 декабря 2004 года N 621. 3. Требования учитывают следующие особенности Краснодарского края как субъекта Российской Федерации: природно-климатические и гидрологические особенности, географию, геоморфологию, демографию и геополитическое положение края, особенности флоры и фауны, состав и виды объектов экономики, спектр и масштабы наиболее прогнозируемых чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и другие; наличие на территории края организаций независимо от форм собственности, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, включая администрацию морских портов и индивидуальных предпринимателей (далее - организации), виды, количество и характеристики эксплуатируемых ими объектов, потенциально опасных с точки зрения разлива нефти и нефтепродуктов (все организации включаются в перечень организаций, осуществляющих разведку месторождений, добычу нефти, а также переработку, транспортировку, хранение и реализацию нефти и нефтепродуктов на территории Краснодарского края (далее - Перечень). Краевой перечень формируется на основании перечней муниципальных образований. Перечень утверждается решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС) администрации Краснодарского края (органа местного самоуправления муниципального образования); состав и задачи органов исполнительной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории Краснодарского края в сфере правоотношений, связанных с защитой населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера и гражданской обороной; особенности системы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и территориальных звеньев функциональных подсистем федеральных органов исполнительной власти. 4. Требования применяются на всей территории Краснодарского края, за исключением судов, подпадающих под действие международных конвенций, стороной которых является Российская Федерация, и обязательны для выполнения всеми должностными лицами и специалистами, осуществляющими свою деятельность в указанном направлении. 5. В настоящих Требованиях применяются следующие определения и понятия: единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) - органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; территориальная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края (далее - территориальная подсистема) - подсистема звеньев, соответствующих административно-территориальному делению территории Краснодарского края созданная для осуществления единой государственной политики по обеспечению жизнедеятельности населения, защите жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей от чрезвычайных ситуаций в Краснодарском крае; территории - все земельное, водное, воздушное пространство в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды; чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; предупреждение ЧС - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения; ликвидация ЧС - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении ЧС и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон ЧС, прекращение действия характерных для них опасных факторов; аварийно-спасательные работы - действия по спасению жизни людей, материальных и культурных ценностей, защите окружающей природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов; опасные производственные объекты - предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" При идентификации опасного производственного объекта в качестве объединяющего признака следует использовать производственную площадку или производственное здание, на которой (в котором) получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются (далее - используются) опасные вещества. При этом опасным производственным объектом считается не отдельный механизм, оборудование, емкость с опасным веществом, а производственный объект, на котором используется такое техническое устройство или такое вещество. В качестве опасного производственного объекта следует выделять предприятие (или его цех, участок и др.), расположенное на одной производственной площадке; природная среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов; окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов. 6. Планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ЛРН) проводится в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению ЧС (Н), поддержанию в постоянной готовности сил и средств их ликвидации для обеспечения безопасности населения и территорий, а также максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения. Наличие Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов (далее - План) и Календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении ЧС (Н) (далее - Календарный план) не отменяет необходимость разработки организациями планов экологической рекультивации земель и реабилитации территорий, подвергшихся загрязнению, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". 7. Зоной действия Плана организации, эксплуатирующей объекты, потенциально опасные с точки зрения разлива нефти и нефтепродуктов, является территория, граница которой соответствует максимально возможной площади загрязнения нефтью или нефтепродуктом, с учетом неблагоприятных гидрометеорологических условий, времени года, суток, рельефа местности, экологических особенностей и характера использования территорий (акваторий). В пределах зоны действия Плана организация обязана обеспечить ЛРН независимо от источника, времени разлива и места последующего нахождения разлитой нефти и нефтепродуктов. Силы и средства других организаций, а также силы и средства, подведомственные органам местного самоуправления муниципальных образований и органам исполнительной власти края, могут привлекаться к выполнению работ по ЛРН на договорной основе. Зоной действия Плана муниципального звена территориальной подсистемы является вся территория муниципального образования. В пределах зоны действия Плана орган местного самоуправления муниципального образования обязан имеющимися силами и средствами обеспечить ЛРН независимо от источника (в том числе если виновник возникшего разлива неизвестен), времени разлива и места последующего нахождения разлитой нефти и нефтепродуктов для ЧС (Н) муниципального уровня. При недостаточности собственных сил и средств орган местного самоуправления муниципального образования может обратиться за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края, а также привлечь силы и средства организаций, осуществляющих свою деятельность в зоне возникшей ЧС (Н). Расходы финансовых средств и материальных ресурсов на ликвидацию ЧС (Н) возмещаются за счет организации, которая является виновником возникновения источника ЧС (Н). Если виновник не выявлен, то расходы на ликвидацию ЧС (Н) могут в установленном законодательством порядке возмещаться за счет резервного фонда финансовых и материальных ресурсов, создаваемого органом местного самоуправления муниципального образования для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Зоной действия Плана территориальной подсистемы РСЧС является вся территория края. В пределах зоны действия Плана администрация Краснодарского края обязана имеющимися силами и средствами совместно с силами и средствами органов местного самоуправления муниципальных образований, территория которых попала в зону ЧС (Н), обеспечить ЛРН независимо от источника, времени разлива и места последующего нахождения разлитой нефти и нефтепродуктов для ЧС (Н) межмуниципального и регионального уровней. При недостаточности собственных сил и средств администрация Краснодарского края обращается в Правительство Российской Федерации за оказанием помощи. 8. Основными задачами планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (далее - ЛЧС (Н), являются: обоснование уровня возможной ЧС (Н) и последствий ее возникновения; установление основных принципов организации мероприятий по предупреждению и ЛЧС (Н) на соответствующем уровне для определения достаточности планируемых мер с учетом состояния возможных источников ЧС (Н), а также географических, навигационно-гидрографических, гидрометеорологических особенностей районов возможного разлива нефти и нефтепродуктов; осуществление наблюдения и контроля за социально-экономическими и экологическими последствиями ЧС (Н), мониторинга окружающей среды и обстановки на опасных производственных объектах и прилегающих к ним территориях; определение порядка взаимодействия привлекаемых организаций, органов управления, сил и средств в условиях чрезвычайной ситуации, организация мероприятий по обеспечению взаимного обмена информацией; обоснование достаточного количества и состава собственных сил и средств организации (органа местного самоуправления муниципального образования, органа исполнительной власти Краснодарского края) для ликвидации ЧС (Н), состоящих из подразделений спасателей, оснащенных специальными техническими средствами, оборудованием, снаряжением и материалами, аттестованных в установленном порядке (далее - АСФ (Н)), и/или необходимости привлечения в соответствии с законодательством АСФ (Н) других организаций с учетом их дислокации; установление порядка обеспечения и контроля готовности к действиям органов управления сил и средств, предусматривающего планирование учений и тренировок, мероприятий по обеспечению профессиональной подготовки персонала и повышению его квалификации, создание финансовых и материальных ресурсов, а также поддержание в соответствующей степени готовности АСФ (Н); составление ситуационного графика (календарного плана) проведения оперативных мероприятий по ЛЧС (Н); осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС (Н) и повышение устойчивости функционирования органов управления при возникновении чрезвычайной ситуации, а также экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС (Н); определение состава и порядка создания, сохранения, использования и пополнения резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС (Н); планирование мероприятий по ликвидации ЧС (Н); планирование порядка финансирования мероприятий по ликвидации ЧС (Н) и ее последствий. 9. В рамках РСЧС (территориальной подсистемы) разрабатываются: организациями - Планы и Календарные планы на каждый из эксплуатируемых ими (из подведомственных им) объект, в результате производственной или иной деятельности которого возможно возникновение ЧС (Н). Идентификация опасных производственных объектов, для которых необходимо разрабатывать Планы и Календарные планы, осуществляется организациями в соответствии с Методическими рекомендациями по осуществлению идентификации опасных производственных объектов (РД 03-616-03), утвержденными Приказом Госгортехнадзора России от 19 июня 2003 года N 138; КЧС органов местного самоуправления муниципальных образований - Планы муниципальных звеньев территориальной подсистемы; КЧС администрации Краснодарского края - План территориальной подсистемы; территориальными органами федеральных органов исполнительной власти - Планы территориальных звеньев функциональных подсистем РСЧС. Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС входят (прилагаются) отдельным разделом в План территориальной подсистемы. Организации (КЧС) разрабатывают Планы (Календарные планы) самостоятельно или привлекают на договорной основе специализированные организации, осуществляющие данный вид деятельности. 10. Планы (Календарные планы) в зависимости от уровня планирования действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов подлежат согласованию (утверждению) соответствующими федеральными органами исполнительной власти и/или их территориальными органами, КЧС администрации Краснодарского края и органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном Правилами. 11. Уровень планирования действий организаций по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов соответствует масштабу ЧС (Н) для прогнозируемого максимального объема разлившихся нефти и нефтепродуктов. Классификация ЧС (Н) по масштабу и порядок определения прогнозируемого максимального объема разлившихся нефти и нефтепродуктов для различных видов объектов установлены пунктами 2, 3 Основных требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов". При максимальных прогнозируемых объемах разлива нефти и нефтепродуктов, не подпадающих под классификацию ЧС (Н), в организациях должен разрабатываться внутренний регламент с учетом требований Приказа МПР России от 3 марта 2003 года N 156, устанавливающего величины нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива нефти и нефтепродуктов к чрезвычайной ситуации, и положений международных конвенций, двусторонних и многосторонних межгосударственных соглашений в данной области, стороной которых является Российская Федерация. 12. При выполнении сезонных, периодических или разовых работ, в процессе которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций, организациями также разрабатываются Планы и Календарные планы, соответствующие уровням возможных ЧС (Н). При этом с учетом специфики проведения таких работ в соответствии с федеральным законодательством МЧС России может определять упрощенный порядок согласовательных процедур при их утверждении. Срок действия таких Планов ограничен сроками проведения данного вида работ.II. Организация разработки Планов13. Организации разрабатывают Планы, соответствующие уровню возможной ЧС (Н) для прогнозируемого максимального объема (количества) разлива нефти (нефтепродуктов), который возможен при эксплуатации опасного производственного или иного объекта. Устанавливается следующий порядок определения уровня Плана: для конкретного вида объекта по таблице N 1 настоящего раздела определяется прогнозируемый максимально возможный объем (количество) разлившейся нефти (нефтепродукта) в тоннах; полученное значение сравнивается с данными классификации ЧС (Н), приведенными в таблице N 2 настоящего раздела. По результатам сравнения устанавливается один из следующих уровней Плана: локальный (объектовый), местный, территориальный, региональный и федеральный, а на морских акваториях - локальный (объектовый), региональный и федеральный; если значение прогнозируемого максимально возможного объема (количества) разлившейся нефти (нефтепродукта) меньше значения нижнего уровня разлива нефти или (и) нефтепродуктов для отнесения его к ЧС (для различных видов объектов эти значения приведены в таблице N 3 настоящего раздела), то План и Календарный план для данного объекта организацией не разрабатываются, а разрабатывается внутренний регламент (см. пункт 11 настоящих Требований).Таблица N 1Значения максимально возможного объема (количества) разлившейся нефти (нефтепродукта), учитываемые в организации при разработке Плана Объект Максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов 1 2 Нефтеналивное судно 2 танка Нефтеналивная баржа 50 процентов общей грузоподъем-ности баржи Стационарные и плавучие добыва-ющие установки и нефтяные тер-миналы 1500 тонн Автоцистерна 100 процентов объема Железнодорожный состав 50 процентов общего объема цис-терн в железнодорожном составе Трубопровод при порыве 25 процентов максимального объе-ма прокачки в течение 6 часов иобъем нефти между запорными за-движками на порванном участкетрубопровода при проколе 2 процента максимального объемапрокачки в течение 14 дней Стационарные объекты хранениянефти и нефтепродуктов 100 процентов объема максималь-ной емкости одного объекта хра-нения Примечание. 1. Максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов определяется в тоннах. 2. При определении максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов дополнительно необходимо исходить из требований Приказа Госгортехнадзора от 19 июня 2003 года N 138 "Об утверждении Методических рекомендаций по осуществлению идентификации опасных производственных объектов".Таблица N 2Классификация ЧС, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов (по масштабу) Категория ЧС Объем разлива не-фти и нефтепроду-ктов (т) Площадь (граница) разлива нижнее значение верхнее значение 1 2 3 4 1. На местности, во внутренних пресноводных водоемах Локальная 100 не выходит за территорию объекта Муниципальная(местная) 100 выходит за территорию объекта 100 500 не выходит за административнуюграницу муниципального образова-ния Территориаль-ная 100 500 выходит за административную гра-ницу муниципального образования 500 1000 не выходит за административнуюграницу субъекта Российской Фе-дерации (Краснодарского края) Региональная 500 1000 выходит за административную гра-ницу субъекта Российской Федера-ции (Краснодарского края) 1000 5000 - Федеральная свыше 5000 - Трансгранич- ная вне зависимостиот объема выходит за пределы государствен-ной границы Российской Федерации разлив нефти и нефтепродуктовпоступает с территорий сопреде-льных государств 2. На море Локальная 500 нет Региональная 500 5000 нет Федеральная свыше 5000 нет -------------------------------- Нижнее значение определяется в соответствии с требованиями Приказа МПР России от 3 марта 2003 года N 156 "Об утверждении указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации". Исходя из местоположения разлива и гидрометеорологических условий, категория чрезвычайной ситуации может быть повышена в соответствии с Приказом МПР России от 3 марта 2003 года N 156 органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.Таблица N 3Значения нижнего уровня разлива нефти или (и) нефтепродуктов для отнесения его к ЧС1. На местности (тонн) Источник загрязнения Вид за-грязне- ния Вид территории промплощадки территория населенных пунктов водо- охран-ные зоны водныхобъек-тов прочиетерри-тории с тве-рдым покры-тием без пок- рытия с тве-рдым покры-тием без пок- рытия 1 2 3 4 5 6 7 8 Разведочные иэксплуатацион- ные скважины нефть 40 20 30 15 3 7 Нефте- и проду-ктопроводы нефть 40 20 30 15 любой факт разли-ва 7 легкие нефте- продукты 30 15 20 5 3 Автомобильные ижелезнодорожныецистерны нефть итяжелые нефте- продукты 10 5 5 3 любой факт разли-ва 3 легкие нефте- продукты 5 3 3 1 1 Крупнотоннажныестационарные хранилища нефть 30 15 20 7 3 7 тяжелые нефте- продукты 40 20 30 15 5 15 легкие нефте- продукты 20 7 10 5 1 5 Мелкотоннажные хранилища,объе-кты розничнойреализации не-фтепродуктов ииные источники нефть 10 5 6 2 любой факт разли-ва 2 тяжелые нефте- продукты 20 7 10 5 5 0,5 легкие нефте- продукты 10 5 6 0,5 2. На море (тонн) Объект Нижний уровень разлива Азовское море 0,5 Черное море 1 3. На поверхностных водных объектах (тонн) Категории водных объектов Нижний уровень разлива легкие нефтепродукты нефть и тяжелыенефтепродукты Рыбохозяйственные водоемы 0,5 1 Водоемы хозяйственно-питьевоговодопользования 0,5 1 Водоемы культурно-бытового во-допользования 1 1,5 14. При разработке организациями Календарных планов в них отдельными разделами включаются оперативные мероприятия при угрозе или возникновении ЧС (Н) всех уровней (от установленного для организации высшего вплоть до локального (объектового)), а также при разливах нефти (нефтепродуктов) меньше значения нижнего уровня разлива нефти или (и) нефтепродуктов для отнесения его к ЧС. 15. Организации, имеющие однотипные опасные производственные объекты, в соответствии с Правилами могут по согласованию с МЧС России разрабатывать типовые Планы организаций для этих объектов. При этом особенности функционирования конкретного опасного производственного объекта учитываются в приложении к типовому Плану организации. 16. По решению начальника Южного регионального центра МЧС России (далее - Региональный центр) согласно пункту 18 Правил Планы организаций для локального (объектового), местного и территориального уровней могут быть включены отдельным разделом (приложением) в План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организации. Запрос на разрешение включить Планы отдельным разделом (приложением) в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организацией направляется в Региональный центр через Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю.^ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯК СТРУКТУРЕ, СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАНОВ ОРГАНИЗАЦИЙИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫФорма титульного листа N 1^ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ_________________________ Начальник Управления (отдела) (наименование должности по делам ГОЧС (органа руководителя организации) местного самоуправления) или начальник ГУ МЧС России по Краснодарскому краю или начальник Южного регионального центра МЧС России (в соответствии с уровнем Плана)____________ ______________ ____________ ______________ (личная (инициалы, (личная (инициалы, подпись) фамилия) подпись) фамилия) Дата ДатаПЛАН по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на________________________________________________ (наименование объекта, наименование организации)^ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОРуководитель РуководительСеверо-Кавказского Управления Федеральноймежрегионального управления службы по надзору в сферепо технологическому и природопользования поэкологическому надзору Краснодарскому краю____________ ______________ ____________ ______________ (личная (инициалы, (личная (инициалы, подпись) фамилия) подпись) фамилия) Дата Дата^ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОРуководитель департамента по Руководитель департамента почрезвычайным ситуациям и транспорту и связигосударственному экологическому Краснодарского краяконтролю Краснодарского края____________ ______________ ____________ ______________ (личная (инициалы, (личная (инициалы, подпись) фамилия) подпись) фамилия) Дата Дата^ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОНачальник Черноморо-Азовской ____________________________специализированной морской (капитан порта (по зонеинспекции Федеральной службы по действия плана)надзору в сфере природопользования____________ ______________ ____________ ______________ (личная (инициалы, (личная (инициалы, подпись) фамилия) подпись) фамилия) Дата Дата ──────────────────────────────────────────────────────────────────Форма титульного листа N 2^ УТВЕРЖДЕН УТВЕРЖДАЮРешением комиссии по Начальник Главного предупреждению и ликвидации управления МЧС России чрезвычайных ситуаций и по Краснодарскому краю обеспечению пожарной безопасности ______________ ____________ ______________ (наименование (личная (инициалы, органа местного подпись) фамилия) самоуправления) от ___________ N __________ Дата (дата)ПЛАН по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Краснодарского края ___________________________________ (название муниципального образования)^ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОРуководитель РуководительСеверо-Кавказского Управления Федеральноймежрегионального управления службы по надзору в сферепо технологическому и природопользования поэкологическому надзору Краснодарскому краю____________ ______________ ____________ ______________ (личная (инициалы, (личная (инициалы, подпись) фамилия) подпись) фамилия) Дата Дата^ СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНОРуководитель департамента по Руководитель департамента почрезвычайным ситуациям и транспорту и связигосударственному экологическому Краснодарского краяконтролю Краснодарского края____________ ______________ ____________ ______________ (личная (инициалы, (личная (инициалы, подпись) фамилия) подпись) фамилия) Дата ДатаСОГЛАСОВАНОНачальник Черноморо-Азовскойспециализированной морскойинспекции Федеральной службы понадзору в сфере природопользования


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью
Реферат Содержание и цель изучения БЖД
Реферат Реализация федеральной целевой программы Развитие судебной России на 2007-2011гг на материала
Реферат Заповедник «Галичья гора»: зеркало ушедших эпох
Реферат Определение применимого права при использовании независимых гарантий и резервных аккредитивов
Реферат Історія, теорія та практика соціальної роботи в країнах Європи І Україні”
Реферат Виды бетонных смесей
Реферат Экономико-статистический анализ населения Новгородской области
Реферат Международный валютный фонд и всемирный банк, их роль в регулировании мировой экономики
Реферат Конституционный Суд
Реферат Общее строение органа зрения
Реферат Аппаратно-программный комплекс анализа функционального состояния человека
Реферат Учет удержаний из заработной платы и отчислений от нее на материалах ООО ННННН
Реферат История болезни - Непролиферативная фиброзно-кистозная мастопатия
Реферат История болезни - Эндокринология эсенциальный сахарный диабет