Реферат по предмету "Разное"


Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области постановление

Администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ23 июня 2011 года № 80 О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселениеВо исполнение постановления Правительства РФ № 613 от 21.08.2000 года «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», постановления Губернатора Ленинградской области № 362-пг от 17.09.2001 года «О разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов», в целях предупреждения и ликвидации последствий разливов нефти и защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение администрация муниципального образования Раздольевское сельское поселение постановляЕТ: 1.  Утвердить основные требования  к разработке  планов  по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение (Приложение № 1). 2.  Утвердить план первоочередных мероприятий муниципального образования Раздольевское сельское поселение по реализации  постановления  Правительства  РФ  от  21.08.2000   г.  №  613  «Онеотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» (Приложение № 2). 3.  Рекомендовать   организациям,    осуществляющим   транспортировку, хранение  нефти  и  нефтепродуктов,  независимо  от  форм  собственности,  в разработке планов предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов   строго   руководствоваться   требованиями   в   соответствии   с постановлением   Правительства   РФ   21.08.2000    г.    №    613    и   настоящим постановлением. 4.  Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования. Глава администрации А.Г.СоловьевУльянова Т.А., т. 66-718Разослано: дело-1, прокуратура-1.Приложение № 1 к постановлению администрации МО Раздольевское сельское поселение № 80 от 23.06.2011 г.Основные требования к разработке планов по предупреждению иликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории муниципального образования Раздольевское сельское поселение 1.      Настоящие требования  определяют принципы  формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее именуются - планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального, местного, территориального, регионального значения,   а   также   организации взаимодействия сил и средств, привлекаемых для их ликвидации. 2.      Планы разрабатываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами с учетом максимально возможного объема разлившихся нефти и нефтепродуктов, который определяется для следующих объектов: - нефтебаза, нефтехранилище, автозаправочная станция (АЗС) - 100 процентов объема наибольшего резервуара; -  стационарные объекты хранения нефти и нефтепродуктов - 100 процентов объема максимальной емкости одного объекта хранения; - автоцистерна - 100 процентов объема - железнодорожный состав – 50 процентов общего объема цистерн в железнодорожном составе. 3.   Разливы  нефти  и  нефтепродуктов  классифицируются  как чрезвычайные ситуации   и   ликвидируются   в   соответствии  с  законодательством   Российской Федерации. В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, на поверхностных водных объектах выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: -    локального   значения   -   разлив   от   нижнего   уровня   разлива   нефти   и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 100 тонн нефти и нефтепродуктов на территории объекта; -  муниципального значения - разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов в пределах административной границы муниципального образования либо разлив до 100 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы территории объекта; -    территориального   значения   -   разлив   от   500   до   1000   тонн   нефти   и нефтепродуктов   в   пределах   административной   границы   субъекта   Российской Федерации либо разлив от 100 до 500 тонн нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы муниципального образования; -  регионального значения - разлив от 1000 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив от 500 до 1000 тони нефти и нефтепродуктов, выходящий за пределы административной границы субъекта Российской Федерации; -  федерального значения - разлив свыше 5000 тонн нефти и нефтепродуктов либо разлив нефти и нефтепродуктов вне зависимости от объема, выходящий за пределы государственной   границы   Российской   Федерации,    а   также   разлив   нефти   и нефтепродуктов,      поступающий      с      территорий      сопредельных      государств (трансграничного значения). В зависимости от объема разлива нефти и нефтепродуктов на море выделяются чрезвычайные ситуации следующих категорий: -    локального   значения   -   разлив   от   нижнего   уровня   разлива   нефти   и нефтепродуктов (определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды) до 500 тонн нефти и нефтепродуктов; -  регионального значения - разлив от 500 до 5000 тонн нефти и нефтепродуктов; -  федерального значения - разлив свыше 5000 тони нефти и нефтепродуктов. Исходя   из   местоположения   разлива   и   гидрометеорологических   условий, категория чрезвычайной ситуации может быть повышена. 4. Планом должны предусматриваться: а) прогнозирование возможных разливов нефти и нефтепродуктов; б)   количество  сил  и  средств,   достаточное  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с разливом нефти и нефтепродуктов (далее именуются - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации инеобходимость  привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований; в) организация взаимодействия сил и средств; г)  состав и дислокация сил и средств; д) организация управления, связи и оповещения; е)  порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств с указанием организаций, которые несут ответственность за их поддержание в установленной степени готовности; ж)  система взаимного обмена информацией между организациями – участниками ликвидации разлива нефти и нефтепродуктов; з) первоочередные действия при получении сигнала о чрезвычайной ситуации; и) географические, навигационно-гидрографические, гидрометеорологические и другие особенности района разлива нефти и нефтепродуктов, которые учитываются при организации и проведении операции по его ликвидации; к) обеспечение безопасности населения и оказание медицинской помощи; л) график проведения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; м) организация материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. 5. При расчете необходимого количества сил и средств должны учитываться: а) максимально возможный объем разлившихся нефти и нефтепродуктов; б) площадь разлива; в) год ввода в действие и год последнего капитального ремонта объекта; г)  максимальный объем нефти и нефтепродуктов на объекте; д) физико-химические свойства нефти и нефтепродуктов; е) влияние места расположения объекта на скорость распространения нефти и нефтепродуктов с учетом возможности их попадания в морские и речные акватории, во внутренние водоемы; ж)    гидрометеорологические,  гидрогеологические и  другие условия в месте расположения объекта; з) возможности имеющихся на объекте сил и средств, а также профессиональных аварийно-спасательных формирований, дислоцированных в регионе (при условии их письменного согласия на участие в ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов); и) наличие полигонов по перевалке, хранению и переработке нефтяных отходов; к) транспортная инфраструктура в районе возможного разлива нефти и нефтепродуктов; л) время доставки сил и средств к месту чрезвычайной ситуации; м) время локализации разлива нефти и нефтепродуктов, которое не должно превышать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве. 6.   Планы по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов     на     районном     уровне     разрабатываются предприятиями     и организациями,      осуществляющими транспортировку,      хранение      нефти      и нефтепродуктов, независимо от форм собственности. Требования к разработке и согласованию планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации, определяемые Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, согласовываются с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование деятельности в соответствующей сфере. 7.  Отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов должен содержать следующие сведения: -  причина и обстоятельства разливов нефти и нефтепродуктов; -  описание и оценка действий органов управления при устранении источника утечки, локализации и ликвидации последствий разливов нефти и нефтепродуктов; -  оценка эффективности сил и специальных технических средств, применяемых в ходе работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; -  затраты на проведение работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, включая расходы на локализацию, сбор, утилизацию нефти и нефтепродуктов и последующую реабилитацию территории; -   расходы   на   возмещение   (компенсацию)   ущерба,   нанесенного   водным биологическим ресурсам, -  уровень остаточного загрязнения территорий (акваторий) после выполнения работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; -  состояние технологического оборудования организации, наличие предписаний надзорных органов об устранении недостатков его технического состояния, нарушений норм и правил промышленной безопасности; -   предложения по дополнительному оснащению формирований (подразделений) организации и профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб). Указанный  отчет  с  приложением  к нему  необходимых  карт  (планов),  расчетов, графиков, других справочных материалов хранится в соответствующих комиссиях по чрезвычайным ситуациям не менее пяти лет. Приложение № 2 к постановлению администрации МО Раздольевское сельское поселение № 80 от 23.06.2011 г.Планпервоочередных мероприятий муниципального образования Раздольевское сельское поселение по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» № п/п Наименование мероприятия Ответственные исполнители Срок выполнения 1 2 3 4 1 Разработка нормативно-правовой базы, обеспечивающей решение комплекса вопросов предупреждения и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов Заместитель главы администрации IV квартал 2 Разработка порядка рассмотрения, согласования и утверждения плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (далее - ЛАРН) в МО Раздольевское сельское поселение Заместитель главы администрации IV квартал 3 Подготовка и проведение заседаний КЧС МО Раздольевское сельское поселение по ходу реализации постановления Правительства РФ от 21.08.2000 г. № 613 Комиссия по чрезвычайным ситуациям поселка По мере необходимости 4 Подготовка перечня организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов Заместитель главы администрации IV квартал


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Учет ценных бумаг: государственных краткосрочных облигаций, казначейских обязательств, векселей
Реферат История Заринского районного краеведческого музея
Реферат История покорения природы человечеством
Реферат Разработка базы данных «Склад магазина оптовой продажи»
Реферат Свойства и роль в биохимических процессах аминокислот входящих в со
Реферат Постанови з кримінального процесу
Реферат The Fight For Freedom In India Essay
Реферат Введение в интернет Доменные имена
Реферат Анализ текста на основе произведений А. И. Солженицына «Крохотки». Ковальчук Е. А., учитель русского языка и литературы моу сош №17 Вначале 2008-2009 учебного год
Реферат Сучасні масштаби впливу людини на природу та актуальність її охорони
Реферат Windows 98
Реферат Средневековая Европа
Реферат Оценка экономической и экологической эффективности природоохранной деятельности на ВМП "Авитек" (г. Киров)
Реферат To Kill A Mockingbird Injustice Essay Research
Реферат Дом как архитектурная модель мира традиционных культур