Реферат по предмету "Разное"


Администрация Дивеевского района Нижегородской области постановление

Администрация Дивеевского районаНижегородской областиПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 августа 2011 года N 642 Об утверждении организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дивеевского района на 2011-2013 годы В целях совершенствования подготовки органов управления, сил гражданской обороны (далее – ГО) и территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дивеевского района (далее – РСЧС)п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить организационно-методические указания по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Дивеевского района на 2011-2013 годы. 2. Отделу гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы довести данные организационно-методические указания до глав сельских администраций, руководителей предприятий, организаций и учреждений Дивеевского района. 3. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на начальника отдела гражданской защиты, пожарной безопасности и мобилизационной работы Н.В. Черкасова.Глава администрации района Ю.Н.ВаньковУТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Дивеевского района Нижегородской области от 12 августа 2011 года N 642^ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯпо подготовке органов управления, сил гражданской обороны итерриториальной подсистемы предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций Дивеевского районана 2011-2013 годыГлавной задачей по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций считать совершенствование знаний, навыков и умений, направленных на реализацию единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), на снижение рисков и смягчения последствий ЧС для обеспечения безопасности населения, укрепления оборонного потенциала, стабильного социально-экономического развития, а также совершенствования системы защиты населения в мирное и военное время. В целях совершенствования подготовки органов управления, сил гражданской обороны (далее - ГО) и Дивеевского районного звена территориальной подсистемы преду­преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ДРЗ РСЧС) предлагаю:^ I. Основные задачи1. Основными задачами считать:в области гражданской обороны - продолжение работы по совершенствованию нормативной правовой и методической базы в области ГО с учетом современных требований, направленных на формирование нового облика ГО, в первую очередь, в Муниципальных образованиях; - развитие правовой базы муниципальных образований по вопросам ГО; - дальнейшее совершенствование сил ГО, повышение их мобильности и оснащенности современными техническими средствами и технологиями ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе средствами малой механизации готовности к действиям по предназначению в мирное и военное время; - активизацию работы по накоплению, хранению и использованию в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; - совершенствование организации учета, содержания и использования средств защиты населения и объектов ГО, а также подготовки мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, внедрение новых современных технических средств и технологий для выполнения мероприятий по ГО и защите населения; - выполнение мероприятий по повышению готовности систем централизованного оповещения населения; - обеспечение сохранности имеющегося фонда средств коллективной защиты населения и недопущение преждевременного и неправомерного снятия с учета защитных сооружений ГО (далее - ЗС ГО); - принятие мер по соблюдению требуемого уровня обеспеченности ЗС ГО установленных категорий населения;в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - повышение эффективности деятельности координационных органов; - совершенствование взаимодействия с органами повседневного управления районного звена территориальной подсистемы ДРЗ РСЧС, повседневного управления силами постоянной готовности ДРЗ РСЧС при выполнении ими задач по предназначению в ЧС, вопросов по управлению силами ДРЗ РСЧС при ЧС (происшествиях) различного уровня; - совершенствование нормативной правовой базы в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера; - развитие правовой базы муниципальных образований по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, создания и развития аварийно-спасательных формирований (далее - АСФ); - обеспечение готовности органов управления, сил и средств ДРЗ РСЧС к реагированию на ЧС, совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС, развитие систем информационного обеспечения; - создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС; - создание страховых фондов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - создание и поддержание необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения; - участие в реализации проектов создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112», на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований путём консолидации ресурсов из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации; - участие в развитие общероссийской комплексной системы информирования населения в местах массового пребывания людей (далее - ОКСИОН) на территории муниципального района;в области обеспечения пожарной безопасности - осуществление комплекса мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах, совершенствование технологий тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, внедрение современных технических средств профилактики пожаров и пожаротушения; - развитие и совершенствование правовой базы городского и сельских поселений по вопросам пожарной безопасности, содействия в развитии добровольной пожарной охраны;в области обеспечения безопасности людей на водных объектах - повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах; - повышение эффективности профилактических мероприятий по предупреждению аварийности судов и несчастных случаев с людьми на водных объектах;^ 3. Руководителям органов местного самоуправления, председателям КЧС района, сельских поселений и организаций основные усилия по подготовке органов управления, сил ГО и звеньев ДРЗ РСЧС направить на: - совершенствование нормативной правовой и методической базы, а также механизмов её практической реализации в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности, повышения защищенности критически важных объектов, создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на местном и объектовом уровне; - организацию работы по реальному накоплению материальных ресурсов в резервах для ликвидации ЧС в соответствии с утвержденными номенклатурой и объемами; - совершенствование и развитие правовой базы муниципальных образований по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, ГО; - обеспечение финансирования мероприятий региональных целевых программ по снижению рисков и смягчению последствий ЧС природного и техногенного характера и ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации до 2012 года - развитие единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС на основе требований новых нормативных документов и с учётом обучения населения, в рамках системы МЧС России, вопросам пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; - обеспечение готовности к использованию по предназначению местных систем централизованного оповещения населения. Обратить особое внимание на обеспечение оповещения населения, проживающего в сельской местности, а также на территориях, не охваченных автоматизированными системами централизованного оповещения; - принятие мер по выполнению распоряжения Правительства РоссийскойФедерации от 25 октября 2003 г. № 1544-р в части, касающейся реконструкциидействующих и создания новых, в том числе в районах размещенияпотенциально опасных объектов, автоматизированных систем централизованного оповещения, локальных систем оповещения сопряжённых с АСКАВ, создания запасов мобильных средств оповещения населения; - принятие мер по обустройству учебно-консультационных пунктов по ГО, а также всестороннее обеспечение их деятельности; - осуществление по результатам инвентаризации комплекса мер по созданию и повышению готовности материально-технической базы в целях ГО и защиты населения от ЧС, в т.ч.: корректировку планов инженерной защиты населения, улучшение содержания и использования в мирное время ЗС ГО, оценку состояния и содержания запасов (резервов) средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), приборов радиационной и химической разведки и контроля; - продолжение работы по формированию в соответствующих бюджетах необходимых объемов финансовых средств и их выделению на создание и оснащение техническими средствами, предназначенными для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, подразделений пожарной охраны; - организацию разработки и реализацию программ (планов) создания и своевременного освежения запасов (резервов) СИЗ и другого имущества ГО, поддержания в готовности ЗС ГО, а также создание единого реестра ЗС ГО; - широкое внедрение принципа рационального использования защитных средств, который предполагает, с одной стороны, возможность их своевременного применения по назначению в мирное и военное время, а с другой - активное использование в хозяйственных целях с последующим восполнением; - организацию эффективного взаимодействия с территориальными органами МЧС России для решения задач по ГО и защиты населения от ЧС; - дальнейшее создание и оснащение нештатных аварийно-спасательных формирований (далее - НАСФ) и спасательных служб с учетом их достаточности и адекватности современным угрозам; - организацию на постоянной основе анализа состояния, тенденций ипотребностей муниципальных образований в сфере обеспечения защищенности потенциально опасных объектов и населения и подготовки материалов в проект доклада начальнику Главного управления МЧС России по Нижегородской области, включающего комплексную оценку состояния работ в данной сфере и необходимые предложения; - обеспечение разработки и внедрения паспортов безопасности потенциально опасных объектов и административно-территориальных единиц на территории муниципального образования; - реализацию в муниципальных образованиях положений Градостроительного кодекса Российской Федерации, касающихся включения в документы территориального планирования правил землепользования и застройки, региональных нормативов градостроительного проектирования и строительства пожарных депо, устройства систем противопожарного водоснабжения и зонирования, обеспечения подъезда и расстановки пожарной техники и др.; - формирование «культуры безопасности» населения, в том числе в ЧС, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, бытовыми и лесными пожарами, туристической деятельностью (в т.ч. экстремальными видами), происшествиями на водных объектах; - подготовку органов местного самоуправления к решению задач по ГО, защите населения и территорий от ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, закрепленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ; - совершенствование форм и методов информационного обеспечения деятельности в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, активное использование возможности электронных, печатных средств массовой информации, наружной рекламы; - создание инфраструктуры для организации оказания помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на федеральных автомобильных дорогах с использованием авиационных технологий; - организацию подготовки проектов новых региональных целевых программ и инвестиционных проектов, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС, на своевременную и качественную реализацию мероприятий действующих федеральных целевых программ, используя бюджетные и иные механизмы финансирования; - продолжение создания единой системы предварительного планирования действий пожарных и спасателей при ЧС на объектах, нарушение режима функционирования которых может привести к катастрофическим последствиям; - обеспечение выполнения федерального законодательства по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; - содействие территориальным органам МЧС России в предоставлении участков местности для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей в рамках создания ОКСИОН, а также в выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о ЧС и подготовки населения в области защиты от ЧС.^ II. Задачи по оперативной подготовкеОсновными мероприятиями оперативной подготовки считать: - учебно-методический сбор в Дивеевском муниципальном районе по подведению итогов деятельности ДРЗ РСЧС по выполнению мероприятий ГО и ЧС в текущем году и постановке задач на следующий год. - учебно-методические сборы в администрациях поселений по подведению итогов деятельности звеньев городского и сельских поселений, выполнению мероприятий ГО и ЧС в текущем году и постановке задач на следующий год.^ Основными формами оперативной подготовки органов управления ДРЗ РСЧС и ГО определить командно-штабные учения (далее - КШУ) и командно-штабные (штабные) тренировки (далее - КШТ (ШТ)), тренировки ЦУКС Главного управления МЧС России по Нижегородской области с органами повседневного муниципальных образований, а также сборы, групповые и практические занятия. Последовательность выполнения упомянутых мероприятий определить:для органов местного самоуправления поселений:- тренировки комиссий по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности - ежеквартально;- тренировки ЕДДС муниципальных образований с оперативными дежурными сменами ЦУКС Главного управления МЧС России по Нижегородской области - ежедневно. Учения и тренировки по выполнению задач в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе вызванных террористическими актами, проводить с периодичностью и продолжительностью, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Проводить двухстепенные (многостепенные) учения (тренировки). В год, когда не проводится КШУ, проводить КШТ (ШТ). При проведении учений (тренировок) особое внимание уделить оценке реальности имеющихся планов: - планов ГО и защиты населения муниципального образования (организации); - планов действий муниципального образования (организации) по предупреждению и ликвидации ЧС; - планов основных мероприятий муниципального образования ( организации) на год; - выполнения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению и эвакуации населения. При планировании учений (тренировок) предусматривать выполнение мероприятий по приведению органов управления, сил ГО и ДРЗ РСЧС в различные степени готовности, переводу ГО на работу в условиях военного времени, защиты населения и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, ликвидации последствий террористических актов во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Темы учений (тренировок) определять, исходя из особенностей муниципальных образований и задач, выполняемых звеньями ДРЗ РСЧС. Перед началом характерных для муниципальных образований ЧС (весенний паводок, лесоторфяные пожары, аварии на коммунально-энергетических сетях в осенне-зимний период и т.д.) спланировать проведение тренировок по прогнозированию возможной обстановки, обмену информацией с учреждениями, входящими в территориальные подсистемы мониторинга и прогнозирования ЧС, реагированию на возникающие ЧС.^ В ходе учебно-методических (учебных) сборов проводить: - органам местного самоуправления поселений - практические занятия по действиям должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, КЧС и ПБ при ликвидации аварий на потенциально опасных объектах и организации защиты населения в ЧС; - руководителям организаций - показные занятия с АСФ по ликвидации ЧС и организации эвакуации рабочих и служащих; - руководителям предприятий (учреждений, организаций) с негосударственной формой собственности - занятия с рабочими и служащими по действиям при возникновении ЧС. КШУ, тактико-специальные (специальные) учения, КШТ (ШТ) проводить по комплексным темам, рассматривая вопросы ликвидации ЧС, прогнозируемые на соответствующей территории, перевода ГО в высшие степени готовности и ведение ГО. Оценку обстановки и выработку решений в ходе учений и тренировок по выполнению задач ГО, ликвидации ЧС осуществлять на основе оперативных расчетов с привлечением для обработки информации дежурных служб поселений, ЕДДС района. Использовать информацию о реально складывающейся на территории обстановке с применением типовых моделей и методик решения оперативных задач. При проведении практических занятий на местности и объектах создавать обстановку, максимально приближенную к реальным условиям ЧС. При этом с обучаемыми в обязательном порядке должны проводиться тренировки в средствах индивидуальной защиты органов дыхания в составе подразделений и расчетов, в том числе в непригодной для дыхания среде, в соответствии с порядком, установленным Наставлением по газодымозащитной службе МЧС России и методическими указаниями по проведению соответствующих занятий. При проведении практических мероприятий обеспечить соблюдение мер безопасности. Для органов управления, сил ГО и ДРЗ РСЧС началом учебного года считать 9 января, окончанием учебного года - 30 ноября.^ III. Задачи по подготовке органов повседневного управления Принимать участие в создании ЕДДС - 112 и их техническом оснащении в рамках реализации Концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе дежурных служб поселений (единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований), одобренной на заседании Правительства Российской Федерации 27 декабря 2007 и поручения Президента Российской Федерации от 27 ноября 2007 № 2322. Продолжить работу по: - совершенствованию системы мониторинга и прогнозирования возможных ЧС на основе рисков их возникновения на объектах функциональных и звеньев ДРЗ РСЧС, своевременном доведении прогноза и контроля выполнения превентивных мероприятий; - совершенствованию деятельности в области создания, сохранения и использования страховых фондов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные) и объекты систем жизнеобеспечения населения; - формированию в соответствующих бюджетах необходимых объемов финансовых средств и их выделению на создание, оснащение техническими средствами и функционирование дежурных служб (ЕДДС); - внедрению специального, сертифицированного программного обеспечения по оценке последствий радиационно, химически, биологически опасных ЧС в деятельность ЕДДС с целью выполнения задач по прогнозированию возможной обстановки, подготовке предложений по действиям привлекаемых сил и средств в соответствии с ГОСТ Р.22.7.01- 99 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения»; - совершенствованию нормативной правовой базы ЕДДС; - разработке (корректировке) алгоритмов действий, инструкций и справочных материалов для дежурного персонала дежурных служб (ЕДДС) по каждому виду ЧС, которые могут возникнуть на территории муниципального образования; - организации тесного взаимодействия ЕДДС с диспетчерскими службами по вопросам приема, обработки, передачи и перераспределения информации между диспетчерскими службами и АСФ, реагирования на возникающие ЧС и происшествия; - укомплектованию дежурных служб (ЕДДС) аварийными и аварийными медицинскими карточками на все аварийные химически опасные вещества и радиационные грузы, перечнями радиационно, химически и биологически опасных объектов с прогнозируемыми последствиями радиационных, химических и биологических ЧС; - оснащению ЕДДС современными средствами связи; - организации прямых связей ЕДДС:. с подразделениями ФПС и поисково-спасательными службами;. с потенциально опасными объектами;. с дежурными службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций. Подготовку специалистов дежурных служб (ЕДДС (ДДС) осуществлять: - в учебно-методических центрах и на курсах ГО, учебных центрах и учебных пунктах ФПС, других образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности; - в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке - один день в месяц по 6-8 часов, тематику определять, исходя из решаемых вопросов и характерных ЧС, а также личной подготовленности специалистов; - в ходе проведения ежедневных инструктажей заступающих дежурных смен; - в ходе проведения тренировок со сменами дежурных служб (ЕДДС (ДДС), при проведении различных учений и тренировок с органами управления и силами ДРЗ РСЧС, на которые привлекаются дежурные службы (ЕДДС (ДДС). В ходе подготовки персонала дежурных служб (ЕДДС (ДДС) особое внимание сосредоточить на организации приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил ДРЗ РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО. Не реже одного раза в полгода принимать зачеты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов дежурных служб (ЕДДС (ДДС) к работе.^ IV. Задачи по подготовке органов управления и аварийно-спасательных формирований ПРЗ РСЧС Основные усилия при подготовке органов управления и аварийно-спасательных формирований (далее – АСФ) направить на дальнейшее совершенствование практических навыков при проведении аварийно-спасательных работ в различных ситуациях, углубления ими знаний тактики действий, возможностей АСФ и организации взаимодействия в сложных условиях. Органам местного самоуправления, руководителям организаций проводить подготовку АСФ в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. № 1479 «Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей» и от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Программой первоначальной подготовки спасателей Российской Федерации, утвержденной Межведомственной комиссией по аттестации АСФ, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке и ведомственными программами подготовки спасателей, Типовой программой первоначальной подготовки оперативного состава ВГСЧ. При подготовке АСФ и профессиональных спасателей, независимо от ведомственной принадлежности, особое внимание уделять специальной и морально-психологической подготовке личного состава к действиям в ЧС. При проведении тактико-специальных учений, тренировок с АСФ создавать обстановку, максимально приближенную к реальным условиям при возникновении ЧС. В год, когда не проводятся тактико-специальные учения, проводить тренировки с АСФ или отдельно со всеми структурными подразделениями АСФ в течение года. Планировать с территориальными АСФ проведение тактико-специальных учений и тренировок перед наступлением сезонных ЧС, характерных для муниципальных образований, угрожающих безопасности населения, территориям и объектам. В ходе проведения тактико-специальных учений отрабатывать вопросы организации взаимодействия аварийно-спасательных формирований с подразделениями органов внутренних дел, медицинскими организациями, ПСФ, в т.ч. и МЧС России, подразделениями пожарной охраны, СВФ, ВГСЧ и ГИМС, общественными спасательными организациями и спасателями-общественниками. Провести уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС муниципальных образований, организаций, обратив особое внимание на вопросы прогнозирования ЧС, состав группировки сил, их эшелонирование, наличие АСФ соответствующего профиля, их укомплектованности, оснащенности согласно решаемым задачам. Организовать оказание методической помощи молодежным общественным объединениям, ведущим работу по подготовке спасателей. При привлечении общественных спасательных объединений (общественных спасателей) к ликвидации ЧС или проведению тренировок координировать их деятельность или усиливать ими АСФ, закрепляя общественных спасателей за наиболее подготовленными специалистами АСФ. Обучение специалистов АСФ с целью повышения квалификации проводится в учебно-методических центрах или иных образовательных учреждениях на договорной основе. Начальники АСФ осуществляют организационное и методическое руководство профессиональным обучением спасателей, и организуют контроль его проведения.^ V. Особенности подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований Создавать и готовить нештатные аварийно-спасательные формирования (далее - НАСФ) руководствуясь федеральными законами от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 12 февраля 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей», постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказом МЧС России от 23.12.2005 № 999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» (зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2006 г., регистрационный № 7383). Основные усилия сосредоточить на подготовке сил ГО на потенциально опасных предприятиях. При разработке нормативных актов по созданию НАСФ в муниципальных образованиях добиваться точного выполнения требований нормативных правовых актов. Нормативные документы не должны носить рекомендательный характер, силы ГО создавать на предприятиях не зависимо от форм собственности. Уточнение реестров проводить ежегодно после проведения текущей корректировки планов ГО. Разрабатывать и вести реестры организаций, создающих в органах исполнительной власти муниципальных образований в соответствии с Методическими рекомендациями МЧС России 2006г. В обучении руководителей и личного состава НАСФ основное внимание уделять организации и проведению практических занятий на объектах экономики. С этой целью допускается увеличение количества учебных часов на изучение практических вопросов с учетом местных условий. Основой проверки готовности НАСФ к действиям по предназначению считать качественную организацию и проведение учений (практических тренировок) на реальном объекте или полигоне с выполнением необходимых для данного предприятия задач и нормативов. Периодичность проведения учений (тренировок) с привлечением НАСФ осуществлять в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». С этой целью иметь перспективные планы проверки готовности сил ГО к действиям по предназначению. Планировать на учениях с НАСФ отработку задач по ликвидации последствий террористических актов, при переводе экономики с мирного и военное время, во взаимодействии с другими силами ГО и формированиями министерств и ведомств. В ходе учений отрабатывать учебные вопросы в средствах индивидуальной зашиты с использованием приборов радиационной и химической разведки. Состояние готовности НАСФ к действиям по предназначению осуществлять в ходе проверок, проводимых органами управления субъекта Российской Федерации и муниципальных образований уполномоченных решать вопросы по делам ГО: - согласно годовым планам основных мероприятий; - при проведении командно-штабных учений с органами управления с привлечением территориальных и объектовых НАСФ; - при проведении проверок состояния ГО организации (объекта) органами надзорной деятельности (инспектирования).^ При определении готовности НАСФ к действиям по предназначению также оценивать: - обеспеченность формирований средствами индивидуальной защиты, техникой, имуществом и спецодеждой, порядок хранения материально-технических средств и их готовность к использованию; - состояние пунктов управления, время сбора формирований и выхода в районы сосредоточения или к объектам проведения работ. Ежегодно проводить анализ методического руководства создания, подготовки и обеспечения готовности сил ГО в органах управления муниципальных образований и в организациях. По результатам анализа до 10 декабря подводить итоги, отражать их в годовых распорядительных документах, в которых определять состояние сил ГО и намечать пути их совершенствования.VI. Доведение Организационно-методических указаний В целях своевременной и качественной подготовки на всех уровнях государственного и муниципального управления организационно-плановых документов по подготовке органов управления, сил ГО и ДРЗ РСЧС, настоящие Организационно-методические указания довести до органов местного самоуправления поселений в установленном порядке.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.