Реферат по предмету "Разное"


Агенство ваша бухгалтерия

АГЕНСТВО - Ваша бухгалтерия -______________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководителям среднего и малого бизнесаКоммерческое предложениепо оказанию полного спектра бухгалтерских услуг. Уважаемые руководители среднего и малого бизнеса, первое, на что бы мы хотели обратить Ваше внимание в данном коммерческом предложении - это объективные преимущества, в случае Вашего решения обратиться за услугами по стандартному ведению бухгалтерского и налогового учета в агентство - Ваша бухгалтерия - : Вашей компании нет необходимости содержать бухгалтера, покупать программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета и пр. оплачивать посещение семинаров по повышению квалификации бухгалтера и выписывать профессиональную литературу; Нанимая бухгалтера, Вы платите ему зарплату, даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Пользуясь нашими услугами, Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился на текущий момент; Законная минимизация налоговых платежей; Нет начислений на заработную плату, стоимость наших услуг полностью списывается на расходы; Отсутствуют затраты по расходам на оргтехнику, мебель и т.д.; Высокая квалификация наших сотрудников, постоянное обучение гарантирует качество, оперативность и полную конфиденциальность ведения учета;Вы также экономите на времени и иных дополнительных ресурсах: по поиску бухгалтера, выплате больничных и пособий, на непрерывности процесса (мы не уйдем в декрет или отпуск), постоянном контроле качества  выполняемых услуг. Средние затраты в месяц Наши специалисты Штатный бухгалтер Зарплата + налог с зарплаты (до 26%) 10000 + 0,00 = 10000 10000 + 2600 = 12600 Ежемесячные расходы (канцтовары, аренда рабочего места, семинары, обновление специализированных программ и пр.) 0,00 5000 Разовые расходы (мебель, компьютер, установка специализированныхпрограмм и пр.) 0,00 20000 + 10000 + 5000 =35000 ИТОГО: 10000 Текущие расходы: 17600Разовые расходы: 35000 Годовая экономия составляет : 126200 рублей (=246200 – 120000) Агентство - ^ Ваша бухгалтерия - оказывает бухгалтерские услуги предприятиям и индивидуальным предпринимателям. Наши специалисты комплексно оказывают услуги по ведения бухгалтерского и налогового учета большому количеству компаний самой разной сферы деятельности при невысокой стоимости услуг, без потери качества. При заключении договора на бухгалтерское обслуживание Вы сможете передать все учетные функции специалистам нашей компании, сократив собственные затраты на бухгалтерию и сосредоточившись на ведении основной деятельности.Бухгалтерское обслуживание Бухгалтерское обслуживание включает в себя ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета нашими специалистами: Обработка, проверка правильности оформления и ввод первичной документации в систему электронного учета и документооборота, предоставление информации об отсутствующих документах; Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете с использованием системы электронного учета и документооборота; Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС, фонды и органы статистики; Расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей; Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и делопроизводства; Представление интересов в государственных органах по вопросам, связанным с отчетностью, участие в налоговых проверках. Предоставляя надежные услуги по бухгалтерскому обслуживанию Вашей организации, мы обязуемся грамотно организовать бухгалтерский учет, оградить Вас от ненужных переживаний по поводу налоговой отчетности. Вся финансово-хозяйственная деятельность Вашей организации и первичные документы будут храниться, и отражаться в системе электронного учета и документооборота. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.При учете первичной документации мы производим проверку наличия и правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (таких как акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы) требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в органах ФНС РФ, Госкомстата РФ, ФСС РФ, ПФ РФ, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах. В пакет услуг на бухгалтерское обслуживание входит расчет заработной платы сотрудникам Вашей организации, начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка отчетных документов, подготовка платежных поручений на выплату доходов и на перечисление налогов и сборов. Наши специалисты подготовят документы на Ваших сотрудников, включая типовые должностные инструкции, типовые трудовые договора, приказы.При необходимости, наши специалисты обеспечат порядок проведения инвентаризации основных средств в целях получения достоверной и независимой информации о соответствии фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене материально ответственных лиц и в других случаях.Консультирование является неотъемлемой частью бухгалтерского обслуживания. Бесплатно наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и текущим делопроизводством Вашего предприятия.^ Документом для бухгалтерского учета считается:       - накладная на поступление;        - накладная на отгрузку;       - счет-фактура на поступление ( при наличии);       - счет-фактура (при наличии);       - выписка с расчетного счета;       - приходно-кассовый ордер (ПКО);       - расходно-кассовый ордер (РКО);       - акт на оказание услуги;       - начисление заработной платы сотрудников;       - начисление по больничному листу;       - начисление отпускных;       - изготовление дополнительных документов по просьбе клиентов, не входящих в перечень работ по договору: служебное письмо, справка, расчет, отчет и проч.^ Как мы работаем: По действующим договорам наш сотрудник забирает первичные документы 1 раз в неделю. Проверяем правильность их заполнения и оформления, учитываем их на счетах бухгалтерского учета (с помощью программы 1С), сшиваем документы и в конце налогового периода возвращаем их заказчику.   Заказчик контактирует с определенным бухгалтером нашей компании, закрепленным за данной организацией. Вопросы, связанные с организацией бухгалтерской деятельности решаются с главным бухгалтером Исполнителя.Все необходимые условия взаимодействия между Заказчиком и исполнителем закрепляются в договоре.Бухгалтерское сопровождение Бухгалтерское сопровождение предприятия помогает корректировать работу сотрудников предприятия и контро- лировать все проводимые операции. Осуществление таких услуг является конфиденциальной информацией и приз- вано помочь предприятию исправить возможные ошибки в ведении бухгалтерского учета. Бухгалтерское сопровождение предприятия включает в себя: учет результатов инвентаризации, данных о хозяйственных операциях и обязательствах предприятия в валюте РФ – рублях или в иностранной валюте полученных на основании первичных учетных документов; систематизацию и накопление информации, полученной из первичных учетных документов, и составление регистров бухгалтерского учета и налогового учета; систематизацию первичных учетных документов по хозяйственным операциям предприятия, являющихся основанием для ведения бухгалтерского учета; учет и расчет налогооблагаемой базы, исходя из действующих ставок, по всем налогам (НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество, единому социальному налогу и другим), каждый из которых оформляется как самостоятельный объект учета; расчет заработной платы и всех непосредственно связанных с ней начислений; составление консолидированной финансовой отчетности для представления в налоговые контролирующие органы; составление налоговых деклараций; составление отчетов для представления во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, и другие); предоставление отчетности и защита интересов клиента в МНС, во внебюджетных фондах и органах статистического учета.Восстановление бухгалтерского учета Агентство - ^ Ваша бухгалтерия - оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учета. Необходимость в восстановлении учета обычно возникает при некорректном ведении учета или отсутствии учета в течение ряда периодов, при утере, отсутствии или недостоверности первичных документов. Оказание услуги по восстановлению бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов: Диагностика текущего состояния бухгалтерского учета в Вашей компании, определение существующих проблем и подготовка рекомендаций по их устранению. Составление плана восстановления, определение объема, стоимости и сроков проведения работ. Разработка учетной политики Вашей организации, соответствующей требованиям действующего законодательства, постановка налогового учета. Выполнение комплекса работ по восстановлению бухгалтерского учета. Расчет налогов, сверка с налоговой инспекцией по вопросам задолженности и подача уточненных налоговых деклараций, предоставление пояснений и защита налоговой отчетности в ИФНС. Предоставление электронной базы данных бухгалтерского учета за восстановленный период.Ведение кадрового учета и заработной платы Не секрет, что кадровый документооборот в России представляет собой очень объемную и, порой, запутанную систему. Агентство - ^ Ваша бухгалтерия - с удовольствием возьмет на себя работу по кадровому администрированию Избавившись от этой рутиной работы, Вы сможете целиком сосредоточиться на других, более важных кадровых вопросах - системы мотивации персонала, обучение персонала, корпоративная культура и т.п. Наши сотрудники подготовят для Вас все необходимые кадровые документы по унифицированным формам либо по Вашим шаблонам в случаях: принятия сотрудника на работу; выплаты премии; изменения размера заработной платы; изменения должности; предоставления отпуска сотруднику; направления в командировку; изменения штатного расписания; увольнением сотрудника. Агентство - Ваша бухгалтерия - также предлагает воспользоваться нашими услугами по расчету заработной платы и начислению налогов с ФОТ. расчет заработной платы и иных начислений сотрудников любой сложности; подготовка и сдача отчетности; подготовка и сдача сведений о персонифицированном учете в Пенсионный фонд РФ; сопровождение «зарплатных» проектов компании в банке, включая подготовку документов для выпуска «зарплатных» банковских карт, перевод заработной платы на карты сотрудников и перевод всех необходимых налоговых платежей, что помогает сохранять конфиденциальность об окладах сотрудников внутри фирмы; подготовка и сдача годовой декларации по налогу на доходы физических лиц, как для организаций, так и для частных лиц. Если Вы хотите быть успешным, достигать запланированного и даже большего результата с минимальными издержками, сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не переживая за правильность ведения бухгалтерского учета,Агентство - Ваша бухгалтерия - лучший выбор. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! Для расчета стоимости услуг за бухгалтерское обслуживание вы можете заполнить и направить нам анкету, наш специалист свяжется с Вами. Наши контакты: тел.: 8-902-8304-784, e-mail: agentstvo-vb@mail.ru , контактное лицо: Людмила Николаевна


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Критерии оптимальности в эколого-математических моделях
Реферат How Did Hitler Come Into Power Essay
Реферат А. Н. Ланских Институт открытого образования Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, Москва
Реферат Внешняя политика России в XVI в Расширение территории России
Реферат Учет основного производства на предприятии
Реферат «Томский государственный университет»
Реферат Исторические этапы российского федерализма
Реферат Простейшие бифункциональные природные соединения - мостик к массиву природных соединений
Реферат «Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»
Реферат 1С:Предприятие: характеристика и пример использования версии 6.0
Реферат Процесс развития устной речи глухих дошкольников
Реферат Алексей Николаевич Плещеев
Реферат Организация работы приемного отделения стационара
Реферат Совершенствование организации оплаты труда на предприятии ООО СНАБОСС
Реферат Устройство ввода-вывода