Реферат по предмету "Разное"


Администрация города тюмени постановление

REK007 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.06.2011 г. № 36-ПК Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754 «О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени», решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 80 «О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 «О Правилах землепользования и застройки города Тюмени», руководствуясь ст. 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила: 1. Утвердить Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: а) постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк «Об утверждении положения о заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени»; б) постановление Администрации города Тюмени от 09.02.2007 № 3-пк «О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк»; в) постановление Администрации города Тюмени от 06.09.2007 № 21-пк «О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк»; г) постановление Администрации города Тюмени от 11.09.2008 № 122-пк «О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2006 № 34-пк». 3. Установить, что требования к рекламным конструкциям и их территориальному размещению, установленные пунктами 1.2.2 – 1.2.4, 1.2.6, 1.2.7, подпунктом «е» пункта 1.2.8 приложения к настоящему постановлению, подлежат применению при выдаче новых разрешений на установку рекламной конструкции и не распространяются на действующие разрешения. 4. МУ «Комитет по рекламе» (Сагадеева И.Р.) в течение месяца со дня издания настоящего постановления: а) подготовить изменения в административный регламент по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, направленные на его приведение в соответствие с настоящим постановлением; б) провести работу по приведению действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени в соответствие с подпунктами «б» - «з» пункта 3.2.11 приложения к настоящему постановлению. 5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени А.В.Киселева.^ Глава Администрации города Е.В. Куйвашев Приложение к постановлению № Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города ТюмениI. Общие положения1.1. Предмет регулирования, полномочия в сфере наружной рекламы1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», решением Тюменской городской Думы от 27.12.2007 № 754 «О Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени», решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 80 «О форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности», решением Тюменской городской Думы от 30.10.2008 № 154 «О правилах землепользования и застройки города Тюмени» и определяет: а) процедуру рассмотрения заявления на установку рекламной конструкции и принятия решений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, а также аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций; б) порядок заключения и исполнения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности города Тюмени; в) порядок обеспечения размещения заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд; г) порядок осуществления контроля в сфере размещения наружной рекламы. 1.1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: а) объекты муниципальной собственности - здания, строения, сооружения, остановочные пункты движения общественного транспорта, земельные участки и другие объекты, находящиеся в муниципальной собственности города Тюмени; б) сооружения инженерной инфраструктуры – совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжнения и водоотведения; в) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий техническое описание рекламной конструкции, места ее размещения и предназначенный для согласования установки рекламной конструкции уполномоченными органами, указанными в пункте 2.3.1 настоящего Положения; г) проект рекламной конструкции - проектная документация, содержащая сведения по внешнему виду, месту установки и режиму эксплуатации рекламной конструкции, в т.ч. чертеж несущей конструкции рекламы и ее фундамента; расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции; расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламного щита с узлами крепления. 1.1.3. Установка рекламных конструкций в городе Тюмени допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого Администрацией города Тюмени при условии согласия собственника, а на объекте муниципальной собственности города Тюмени при условии заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, получения разрешения на установку рекламной конструкции. Самовольная установка рекламных конструкций на территории города Тюмени запрещается. 1.1.4. В сфере размещения наружной рекламы Администрация города Тюмени осуществляет следующие функции: а) реализует полномочия по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории; б) осуществляет полномочия собственника объектов муниципальной собственности города Тюмени при заключении и исполнении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; в) обеспечивает размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы для муниципальных нужд. 1.1.5. Уполномоченным органом по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, является департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени. В рамках обеспечения выполнения полномочий Администрации города Тюмени в сфере размещения наружной рекламы при Администрации города Тюмени создано муниципальное учреждение «Комитет по рекламе» (далее – Комитет по рекламе). 1.2. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Тюмени1.2.1. На территории города Тюмени допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций следующих типов (видов): а) по времени размещения: стационарные рекламные конструкции; временные рекламные конструкции (срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев); б) по способу отображения информации: статические; динамические; электронные; объемно-пространственные; проекционные; в) по месту размещения: размещаемые на различных объектах (на внешних стенах, крышах строений, сооружений, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта); отдельно стоящие, к которым, в частности, относятся: щитовые конструкции, которые могут быть статическими, динамическими (призматроны, мультипанели, роллеры, скроллеры и т.п.), электронными (видеоэкраны, дисплеи «бегущая строка» и т.п.); рекламные тумбы (пилларсы) - цилиндрические, двух- и трехсторонние рекламные тумбы – рекламная конструкция с двумя, тремя вогнутыми или цилиндрической рекламной поверхностью; могут быть световыми и не световыми, статическими или динамическими. Состоит из основания, рекламных поверхностей и завершения, препятствующего скоплению атмосферных осадков; объемно-пространственные конструкции – средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам и могут быть выполнены в виде стел, пилонов или нестандартных щитовых конструкций. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.; афишные конструкции – рекламные конструкции (щитовые статические конструкции малого формата и рекламные тумбы), предназначенные для размещения афиш; отдельно стоящие рекламные конструкции индивидуального проектирования; рекламно-информационные указатели – щитовые статические рекламные конструкции малого формата, предназначенные для указания места нахождения объекта. Устанавливаются вдоль движения транспортных и людских потоков; рекламно-информационные знаки – знаки информирования об объектах притяжения, содержащие рекламную информацию. Выполняются в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004; флаговые композиции – объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ с нанесением рекламной информации. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища; уличная мебель – вид наружной рекламы, использующий в качестве носителя мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки и т.д.; имиджевые рекламно-информационные установки – рекламные конструкции, расположенные на прилегающей к торговым и административным центрам территории вблизи от входных групп в здание, сооружение; нетрадиционные рекламные конструкции (в том числе пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли) с нанесенным рекламным изображением или прикрепленной рекламной информацией; проекционные установки – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем. г) по площади информационного поля рекламные конструкции подразделяются на средства малого, среднего, большого и сверхбольшого форматов согласно таблице: № Наименование формата Площадь информационного поля 1 Малый до 4 кв. м включительно 2 Средний от 4 кв. м до 12 кв. м включительно 3 Большой от 12 до 18 кв. м включительно 4 Сверхбольшой более 18 кв. м д) рекламные конструкции, размещаемые на различных объектах, в том числе: крышные рекламные конструкции – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше. Площадь информационного поля крышных рекламных конструкций, установленных на зданиях, при расчете суммы оплаты определяется по внешним габаритным размерам информационного поля крышных объектов наружной рекламы в целом; настенные, баннерные панно – рекламные конструкции, состоящие из элементов крепления, каркаса и информационного поля, размещаемые на плоскости стен зданий или сооружений. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля; кронштейны – двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон; маркизы – рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков или навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входными группами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения; электронные экраны - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности; световые короба, рекламные конструкции на остановочных комплексах, рекламные конструкции на ограждениях, рекламные конструкции на строительных сетках. 1.2.2. Рекламные конструкции размещаются на территории города Тюмени с учетом территориального зонирования города Тюмени согласно Правилам землепользования и застройки города Тюмени и архитектурно-художественной и градостроительной значимости территории города согласно Приложению 1 к настоящему Положению. 1.2.3. Размещение рекламных конструкций в пределах улично-дорожной сети на территории города осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Правилами землепользования и застройки города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему Положению. 1.2.4. В соответствии с Федеральным законом от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» тексты рекламного оформления должны выполняться на русском языке, за исключением зарегистрированных товарных знаков и знаков обслуживания. Зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания на иностранных языках могут быть выполнены в оригинальном виде и размещаться только при наличии русского текста, раскрывающего тип и профиль предприятия. 1.2.5. При размещении рекламных конструкций, устанавливаемых на территории города запрещается ухудшать архитектурный облик города Тюмени, препятствовать визуальному восприятию объектов капитального строительства. 1.2.6. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика города Тюмени запрещается: а) использовать рекламные конструкции типа транспарант-перетяжка, штендер, кронштейн и короб на опорах освещения и контактной сети, кроме кронштейнов и коробов, размещаемых на опорах освещения и контактной сети, расположенных на остановочных комплексах при условии размещения рекламной информации на отдельном щите (световом коробе) размером 1х1,5 метра в вертикальном исполнении непосредственно до или после городской информации и на территориях промышленно-складской, малоэтажной застройки световые короба размером 1х1,5метра в вертикальном исполнении при условии заключения договора на обслуживание с эксплуатирующей организацией; б) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, торговых комплексов, перильных ограждениях, если ограждения выполнены в виде кованых и сварных решеток, ажурных и других конструкций, в том числе изготовлены по оригинальным чертежам и возведены по индивидуальным проектам; в) устанавливать рекламные конструкции, являющиеся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей на расстоянии ближе 10 метров до жилого дома; г) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных дорог и улиц; д) устанавливать рекламные конструкций на территориях общего пользования, создающие помехи для уборки улиц и тротуаров, движения пешеходов, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров; е) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, кроме тепловых пунктов; ж) размещать рекламу в виде надписей, рисунков, нанесенных на фасады зданий, на поверхность тротуаров, пешеходных дорожек, площадей, проезжей части автодорог; з) размещать рекламные конструкции ближе 2 метров от мемориальных досок, перекрывающих знаки адресации; и) размещать рекламные конструкции с выступом за боковые пределы фасада и без соблюдения архитектурных членений фасада, в поле оконных и дверных проемов с изменением их конфигурации, на расстоянии более 0,3 метра от стены (при размещении параллельно плоскости фасада); к) размещать рекламные конструкции, закрывающие архитектурно-конструктивные элементы фасада здания, остекление витрин, простенки, балконы, лоджии, эркеры, рельефные и цветовые композиции, применяемые в оформлении фасада; л) при размещении рекламных конструкций создавать помехи для очистки кровель объектов капитального строительства от снега и льда; м) звуковое сопровождение рекламных конструкций; н) монтаж настенных баннерных панно непосредственно к фасаду здания без каркасной рамки. 1.2.7. Рекламные конструкции размещаются с учетом следующих требований: а) крупноформатные баннерные панно на глухих торцевых фасадах объектов капитального строительства, не имеющих архитектурно-конструктивных элементов стен: оконных проемов, балконов, лоджий, эркеров, рельефных и цветовых композиционных решений фасадной плоскости, по всей ширине фасада в пределах фасадной плоскости. Высота настенного баннерного панно должна составлять не менее 2/3 от высоты здания. Площадь текстового блока должна составлять не более 30% от площади панно. Нижний край панно должен совпадать с межэтажными перекрытиями здания. При размещении настенного баннерного панно на всю высоту фасада нижний край панно не должен перекрывать цоколь здания. б) крышные рекламные конструкции (кроме зданий, построенных по индивидуальному проекту). Крышные рекламные конструкции должны быть безопасны в эксплуатации, в том числе иметь систему аварийного отключения от сети электропитания, не нарушать архитектурного решения кровли и фасада объектов капитального строительства. Габаритная высота крышных рекламных конструкций должна составлять не более 1/5 высоты здания – для зданий высотой до 15 метров, для зданий выше 15 метров не может быть более 3 метров. Элементы рекламной конструкции не должны выступать за габариты здания в плане. Площадь поля и параметры рекламно-информационного сообщения крышной рекламной конструкции определяются проектом; в) кронштейны - перпендикулярно плоскости фасада в соответствии с системой вертикальных и горизонтальных осей объектов капитального строительства, с максимальным выносом не более 1,5 метра от плоскости фасада до крайней точки рекламной конструкции. Панели-кронштейны, световые короба и кронштейны, состоящие из отдельных букв на металлической конструктивной основе допускается размещать как по всей высоте здания до уровня первого этажа, так и на уровне между первым и вторым этажами; г) световые короба или несветовые конструкции - в оконных проёмах, строго в габаритах и контурах оконных проёмов. Допускается размещение световых коробов или несветовых конструкций на частях фасадов входных групп, не имеющих каких-либо архитектурных элементов (окна, балконы) в соответствии с системой композиционных осей объектов капитального строительства; д) маркизы - на расстоянии не менее 2,5 метров от нижней кромки маркиз до поверхности тротуара, при условии соблюдения единого архитектурного решения, соответствующего габаритам и контурам проемов; е) конструкции - в виде рекламного фриза, в том числе: плоские или объемные буквы без использования «подложки» между окнами первого и второго этажа в пределах занимаемого помещения; ж) вывески с рекламными элементами и рекламные конструкции, размещаемые на конструктивных элементах или входящие в состав конструктивных элементов фасадов (композиционно и функционально связанных с фасадом, в том числе на кронштейнах), должны быть привязаны к композиционным осям фасадов объектов капитального строительства и соответствовать архитектурному решению фасадов; з) в пределах фасадов одного здания допускается использование не более трёх основных цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, различные оттенки серого, чёрный). Не допускается использование ярко-жёлтого цвета в качестве фона, кроме случаев использования товарных знаков, логотипов, которые официально зарегистрированы в установленном порядке. В качестве дополнительного жёлтый цвет допускается использовать на площади не более 1/5 от общей площади рекламного поля. 1.2.8. Размещение рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства с несколькими входными группами (входами) должно осуществляться упорядоченно и комплексно, с учётом: сохранения общего архитектурно-художественного, композиционного решения фасадов; единой высоты, толщины рекламных элементов; единой горизонтальной оси размещения на всём протяжении фасадов; 1.2.9. Разрешается размещение рекламных конструкций на ограждениях строящихся объектов и ограждениях территорий (за исключением ограждений, перечисленных в подпункте «б» пункта 1.2.6. настоящего Положения), в случае, если объект находится в промышленно-складской зоне либо при отсутствии отдельно стоящих рекламных установок большого, сверхбольшого и среднего формата на расстоянии 100 метров от объекта. Параметры рекламных конструкций, размещаемых на ограждениях, не должны превышать высоту ограждения более чем на 1/2 часть его высоты. Нижний край рекламной конструкции располагается на высоте не менее 0,6 метра от уровня земли. Запрещается монтаж баннерного полотна непосредственно к ограждению, без использования конструкции. 1.2.10. Рекламные конструкции должны соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего типа и вида, должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, государственными стандартами, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа. При установке и эксплуатации рекламной конструкции не могут нарушаться требования соответствующих санитарных норм и правил, в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению, безопасности. 1.2.11. Рекламные конструкции, устанавливаемые на территории города Тюмени, должны иметь информационную табличку, содержащую информацию о владельце рекламной конструкции (фамилия, имя, отчество физического лица – владельца рекламной конструкции, наименование юридического лица – владельца рекламной конструкции, номера телефонов). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 1.2.12. Требования к рекламным конструкциям и месту их размещения, установленные пунктами 1.2.2, 1.2.3, 1.2.6 – 1.2.9 настоящего Положения, являются обязательными для применения департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени и Комитетом по рекламе при оценке соответствия или несоответствия установки рекламной конструкции в заявленном месте Генеральному плану города Тюмени, а также при оценке соблюдения или нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Тюмени в результате установки рекламной конструкции.II. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций2.1. Общие положения2.1.1. Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку рекламной конструкции на бланке уполномоченного органа. Решение об отказе в выдаче разрешения, а также об его аннулировании принимается в форме приказа руководителя уполномоченного органа. 2.1.2. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении в обязательном порядке указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.2.2. Прием заявлений о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции2.2.1. Прием заявлений физических и юридических лиц о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее – заявление о выдаче разрешения) в адрес уполномоченного органа осуществляет Комитет по рекламе. Типовая форма заявления о выдаче разрешения устанавливается приказом руководителя уполномоченного органа. При этом заявление о выдаче разрешения должно содержать сведения о территориальном размещении, технических параметрах, типе и виде рекламной конструкции, предполагаемом сроке действия разрешения на установку рекламной конструкции, сроке действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае, если рекламная конструкция устанавливается на имуществе, не принадлежащем заявителю). 2.2.2. К заявлению о выдаче разрешения должны быть приложены следующие документы, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.2.4. настоящего Положения: а) содержащие данные о заявителе: для физического лица – копия паспорта, копия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии); для юридического лица – копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, копия документа, подтверждающего назначение (избрание) лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица; для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия паспорта, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; б) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в ч. 5 - 7 ст. 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем имущества. Указанное согласие подтверждается договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с приложением копии документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документами, подтверждающими согласие этих собственников, являются протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. в) документ, подтверждающий право собственности или иного законного владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, в случае, если заявитель является собственником такого имущества или лицом, управомоченным собственником, в том числе арендатором; г) проект отдельно стоящей рекламной конструкции, согласованный в департаменте градостроительной политике Администрации города Тюмени в следующем составе: краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции); ситуационный план (выкопировка из плана города в м 1:2000, 1:500) с указанием размещения рекламной конструкции (нанесение рекламного объекта на выкопировке из плана города в м 1:500 с необходимыми привязками к координатной сетке); фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение); фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете; чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке - бланк колеров) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления; расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции; расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления; световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств; проект благоустройства территории, прилегающей к рекламной конструкции (в случае, если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку). д) проект рекламной конструкции, располагаемой на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах объектов капитального строительства, остановочных пунктах движения общественного транспорта, строительных сетках, ограждениях и иных подобных объектах (далее – объект), согласованный в департаменте градостроительной политике Администрации города Тюмени в составе: краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции); ситуационный план (выкопировка из плана города), с указанием места расположения объекта); фотофиксация всего объекта (существующее положение); фотофиксация всего объекта с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете; чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления. е) письменное согласие (разрешение, решение, договор) о возможности установки рекламной конструкции в охранной зоне (придорожной полосе, береговой полосе) инженерных сооружений и коммуникаций (электро -, тепло -, водосетей, линий связи, автомобильных дорог, железных дорог, нефтепроводов, газопроводов, иных подобных сооружений), выданное уполномоченным лицом (в случае установки рекламной конструкции в охранных зонах (придорожной полосе, береговой полосе) данных объектов). Указанное письменное согласие (разрешение, решение, договор) может оформляться как отдельным документом, так и в составе условий договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, и по желанию заявителя может быть представлено в Комитет по рекламе после завершения согласований, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Положения. В этом случае заявитель в заявлении делает соответствующую отметку о последующем предоставлении документов; ж) документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции: квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины; либо платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении. 2.2.3. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.2.2 настоящего Положения, предоставляются в двух экземплярах: один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист Комитета по рекламе осуществляет сверку приложенных к заявлению копий документов (за исключением нотариально заверенных копий документов) на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа «копия верна» с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты. Проекты рекламных конструкций, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 2.2.2. настоящего Положения, должны быть выполнены в соответствии с требованиями указанных пунктов, подписаны заявителем и предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе. 2.2.4. Если рекламная конструкция устанавливается на объекте муниципальной собственности города Тюмени (за исключением объектов муниципальной собственности которые закреплены за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления) и с заявителем заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в порядке, установленном настоящим Положением, к заявлению о выдаче разрешения должен быть приложен только документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, предусмотренный подпунктом «ж» пункта 2.2.2. настоящего Положения. 2.2.5. В ходе приема заявления специалист Комитета по рекламе проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.2.1 на^ а) осуществляет подготовку проекта разрешения на установку рекламной конструкции; б) обеспечивает направление указанного проекта разрешения на установку рекламной конструкции на рассмотрение и подписание руководителю уполномоченного органа. 2.3.7. При наличии оснований для вынесения решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, предусмотренных частью 15 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», Комитет по рекламе подготавливает проект приказа руководителя уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, в котором указывается основание для вынесения решения об отказе (ссылка на конкретный пункт части 15 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» и обоснованием его применения) и обеспечивает направление его на подписание руководителю уполномоченного органа. 2.3.8. Руководитель уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта разрешения на установку рекламной конструкции или проекта приказа об отказе в выдаче разрешения рассматривает и подписывает их. В течение 3 рабочих дней со дня подписания разре


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Итоги Крымской войны 1853-56 годов
Реферат The Cell 2
Реферат Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Реферат Гражданско - правовой договор купли - продажи
Реферат Трансформации при переводе (на материале общественно-политических текстов)
Реферат Уставной капитал и имущество организаций
Реферат Новые подходы к налогообложению имущества организаций
Реферат * Наименование специальности/направление Гостиничное дело. Бакалавр
Реферат Ideas And Reality Thoreau Essay Research Paper
Реферат Абсолютное употребление переходных глаголов в современном английском языке
Реферат Взаимоотношения предприятий c коммерческими банками
Реферат Правове становище товарної біржі
Реферат Учет и анализ финансовых результатов банка
Реферат US Social Policies Essay Research Paper Destined
Реферат Адвокатура в советский период