Реферат по предмету "Разное"


Автор: к э. н., ст преподаватель кафедры управления и предпринимательства Н. А. Старкова

Наименование дисциплины: МаркетингНаправление подготовки: 080100 ЭкономикаПрофиль подготовки: Бухгалтерский учёт, анализ и аудитКвалификация (степень) выпускника: бакалаврФорма обучения: очнаяАвтор: к.э.н., ст. преподаватель кафедры управления и предпринимательства Н.А.Старкова.1. Целями освоения дисциплины «Маркетинг» являются:ознакомление студентов с содержанием маркетинговой концепции управления организацией; формирование навыков проведения маркетинговых исследований различными методами и их интерпретации;развитие способностей анализа практических ситуаций;получение навыков представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора или аналитического отчета.2. Дисциплина «Маркетинг» относится к базовой части профессионального цикла Б3. Ее изучение основывается на знаниях, умениях и навыках, полученных студентами в рамках освоения дисциплин «Экономика», «Микроэкономика», «Менеджмент».3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:Знать:содержание маркетинговой концепции управления;методы маркетинговых исследований;содержание комплекса маркетинга; виды маркетинговых стратегий;модели поведения потребителей. Уметь:анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду организации выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; организовывать проведение маркетинговых исследований;планировать и осуществлять маркетинговые мероприятия, ориентированные на реализацию выбранной стратегии.Владеть:методами разработки и реализации маркетинговых программ для обеспечения конкурентного преимущества организации;навыками представления результатов маркетинговых исследований в виде аналитического отчета или презентации.4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа.5. Содержание дисциплины: № п/п Раздел дисциплины 1 Эволюция и сущность маркетинга 2 Маркетинговые исследования 3 Стратегическое планирование в маркетинге 4 Организация маркетинговой деятельности 5 Теория поведения потребителя 6 Маркетинговая товарная политика 7 Маркетинговая ценовая политика 8 Маркетинговая политика продвижения 9 Маркетинговая сбытовая политика 6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:а) основная литература:Разумов И.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов. В 2-х частях. / И. В. Разумов, Н. А. Старкова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Науч.-метод. совет ун-та. - Ярославль: ЯрГУ, 2009б) дополнительная литература:1.Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Экономистъ, 20062.Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М., 2006.3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка – СПб: Питер, 2006.4.Багиев Т. Г., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб: Питер, 2010.5.Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004.6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2008.7.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2008.8.Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее. М.: ДиС, 20089.Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. – М: КНОРУС, 200610.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Инфра-М, 200811.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2007.12.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. М.: Вильямс, 2009.13.Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2010.14.Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.:Питер, 2008.15.Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2006.16.Маслова Т.Д., Ковалик Л. Н., Божук С.Г. Маркетинг. Спб: Питер, 2006.17.Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. М.:Тетро-системс, 200718.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2000.19.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. – М.: Феникс, 2008в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:ПО Microsoft OfficeПО «Гарант»www.adme.ruwww.marketing.spb.ruwww.aup.ruwww.klasss.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.