Реферат по предмету "Разное"


Авторская программа тренинг «эффективное групповое взаимодействие: группа, как живой организм» Группа

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММАТРЕНИНГ«ЭФФЕКТИВНОЕ ГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ:ГРУППА, КАК ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ»Группа,это единый, целостный организмсо всем наборомсоциальных и психологических отношений Согласно логике потребностной пирамиды Маслоу люди идут в формальные группы, а проще говоря, «на работу» для того, чтобы: заработать себе на жизнь и вместе с тем обрести безопасность, быть с другими, а далее – завоевать себе признание и, если удастся, самореализоваться. Чтобы максимально реализовать данные потребности в рабочей группе, необходимо понимать её жизнь с точки зрения выделение двух основных сфер жизнедеятельности: деловой (решение групповой задачи) и межличностной (развитие групповой структуры).Цели: Развитие навыков эффективного командного взаимодействия Изучение и формирование групповой структуры Повышение лидерского потенциала менеджеров Исследование и осознание личностных особенностей, ресурсов и ограничений сотрудников Результаты: Тренинг значительно повышает эффективность работы группы в целом Повышает индивидуальную результативность каждого сотрудника Развивает способности управления групповыми процессами, способности разрешения внутригрупповых конфликтов Формирует комфортный психологический климат группы Развивает способности сотрудников к установлению открытого, позитивного контакта Повышает творческий потенциал сотрудников и руководителейДля кого: Внутренний, корпоративный тренинг важен и полезен: для коллективов подразделений для группы менеджеров, руководителей подразделениями Программа:1. Теоретическая часть Группообразование – стадии (модель Б.Такмена). Межличностные отношения в группе. Групповая структура, групповые роли Социально-психологические аспекты командообразования^ 2. Практическая частьГруппообразование. Межличностные отношения в группе: постановка и выполнение творческой групповой задачи; развитие группового творческого процесса роль групповых процессов, личных особенностей, групповых коммуникаций в решении групповых задач исследование и осознание своей роли в группе, степени и характера своего участия в групповых процессах исследование и анализ проблемных точек развития группы стадия внутреннего конфликта сплочение группы Структура группы, групповые роли: исследование и анализ структуры группы прояснение коммуникаций в группе создание ролевой подструктуры группыИсследование личностных особенностей, ресурсов и ограничений участников: постановка и выполнение индивидуальной творческой задачи тренировка навыка самораскрытия тренировка навыка позитивной Обратной СвязиМетоды проведения: активные командные и индивидуальные упражнения творческие задачи, арт-техники, проективные методики обсуждения, дискуссии, мозговой штурм, аналитические задания интерактивные мини-лекции выполнение заданий в мини-группах разбор реальных ситуацийВремя проведения: 2 дня по 6 часов (12 часов)Ведущий (автор): Преподаватель, тренер «Высшей Школы Психосоциальных Технологий Управления», практический психолог, консультант, гештальт-терапевт Шилова СветланаСтоимость: договорнаяКонтакты: 8 911 9670960 Светлана intra_ @list.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.