Реферат по предмету "Разное"


Абдуллах насих ульван роль молодежи в распространении ислама

АБДУЛЛАХ НАСИХ УЛЬВАНРОЛЬ МОЛОДЕЖИ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ИСЛАМАПеревод с арабскогоИздательский Дом«БАДР»Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!ПРЕДИСЛОВИЕ О МОЛЕДЕЖИ И ЕЕ ЗАВЕТНОЙ РОЛИГоворят, что молодёжь — это половина настоящего и будущее целиком. Поэтому на достижениях, которых добивается юное поколение мусульман, строятся надежды, которые лелеет наша община, и задачи, которые она планирует разрешить скорейшим и самым благополучным образом. Благородный Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, наш духовный наставник и непогрешимый учитель, осознавал важность молодёжи и её роль в распространении исламского призыва и с самого начала своей пророческой миссии обратил к ним свой призыв. Одними из первых молодых людей, уверовавших в благородного Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, были Али ибн Абу Талиб, Зейд ибн Хариса, Аммар ибн Йасир. Благодаря своей высокой морали, крепкой вере и своему самопожертвованию на пути религии они вместе с другими мусульманами покорили страны и города, а также души и сердца людей. Важность молодёжи и великую миссию, которую она способна нести, осознают наставники всех вероисповеданий, и поэтому они распространяют среди молодого поколения свои воззрения и пытаются мобилизовать его для реализации своих планов. Современное исламское движение не изобрело ничего нового, когда обратило свои усилия и свой призыв к общественной молодёжи, чтобы поручить ей всесторонне претворить в жизнь миссию Ислама: разъяснить его воззрения и принципы, раскрыть характер мусульманского мышления и истинный путь, изложить цели мусульман и достичь их выполнения. Результатом этого стало славное исламское возрождение, которое началось и сильнее всего выразилось среди юного поколения нашей общины в наиболее развитых регионах. И это не всё. Всемирная Ассамблея Мусульманской Молодёжи поставила своей целью подготовку целого поколения молодых мусульман для пропаганды Ислама, в первую очередь, среди самой молодёжи, а в будущем и среди остальных людей. Ассамблея сосредоточила на этом свои усилия, из чего уже извлекла великую пользу, и продолжает расходовать свои силы для достижения с помощью Аллаха ещё большего. Сегодня Ассамблея издаёт книгу «Роль молодёжи в пропаганде Ислама», написанную шейхом Абдуллахом Насихом Ульваном, да смилостивиться над ним Аллах, тем самым увеличивая свои усилия на этом воспитательном поприще и акцентируя внимание на подготовке мусульманской молодёжи к исполнению своей заветной миссии. Этот шаг на пути активной пропаганды Ислама направлен на то, чтобы мир увидел его красоту и совершенство, а души рабов Аллаха склонились к правой вере, изумлённые его последователями, воспитанными в школе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и вышедшими из колыбели великой веры; чтобы, как сказал один из первых мусульман Раби ибн Амир, «вывести людей из рабства пред рабами к рабству пред одним Аллахом, из стеснения мирской жизни к необъятности мирской и будущей жизни и из произвола выдуманных религий к справедливости Ислама». Мы надеемся вывести их к этому яркому свету истины не только на словах, но и на деле, чтобы на глазах человечества родились прекрасные образцы для подражания, которые люди ищут и не находят вот уже многие века. Поистине, для того, чтобы проповедовать Ислам, необходимо познать истинную сущность этой религии, а затем претворять эти знания в личной и общественной жизни, чтобы создать образец для подражания, к которому бы обратились взоры человечества. Тогда мы сможем донести до всех людей призыв принять Ислам — религию, которую Аллах избрал для всего мира и сделал последним небесным посланием, окончательной религией, ведущей человека к Его Творцу и открывающей пред ним врата благ как в мирской, так и в будущей жизни. Я прошу Великодушного Аллаха сделать нас — молодых и пожилых людей, мужчин и женщин — проповедниками Ислама и возродить на наших руках и в нашу эпоху могущество мусульманской общины. Только Он покровительствует нам в этом, и только Он способен помочь в этом!^ Генеральный секретарьВсемирной Ассамблеи Исламской Молодёжидоктор Мани ибн Хаммад аль-ДжуханиВо имя Аллаха милостивого, милосердного!Хвала Аллаху, Господу миров! Мир и благословение нашему господину Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, его роду и его сподвижникам, а также всем, кто проповедует его учение и праведно руководствуется его наставлениями вплоть до судного Дня! Дорогие братья! Тема моей сегодняшней лекции: роль молодёжи в распространении Ислама.1 Безусловно, молодые девушки также несут ответственность за распространение Ислама среди женщин и девушек, несмотря на то, что мы чаще говорим о юношах, потому что подобное обобщение допускается в арабском языке и потому что мужчины обладают большим энтузиазмом и энергичностью и большей свободой общения. Кто-то может спросить: «Почему лектор особо выделяет молодое поколение, а не говорит, например: «Роль человека в пропаганде Ислама»? Почему он говорит о роли молодёжи?!!» Дорогие братья, этот вопрос небезоснователен и ответить на него можно исходя из двух аспектов. Во-первых, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, всеми силами стремился сформировать личности юного поколения мусульман и подготовить их для несения возложенной на них миссии распространения Ислама в различных условиях и местах. Он старался воспитать в них страх пред Аллахом, который бы укрепился в их душах и проявлялся в делах. В хадисе, переданном имамом Ахмадом и Абу Йа‘лой, говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, Аллах восхищается юношей, который далёк от увлечений молодости». Он старался воспитать их в духе покорности и поклонения Аллаху, подчинения Его велениям и запретам. В хадисе, переданном аль-Бухари и Муслимом, говорится, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Семерых Аллах укроет в Своей сени в День, когда не будет сени, кроме Его сени. Это — справедливый имам; юноша, который вырос в поклонении Аллаху; человек, сердце которого привязано к мечетям; двое людей, которые возлюбили друг друга ради Аллаха и собираются и расходятся только ради Него; мужчина, которого позвала к себе знатная и красивая женщина, а он ответил: “Я боюсь Аллаха!” — и человек, который сделал добровольное пожертвование и скрыл его, так что его левая рука не узнала о том, что тратит правая, и человек, который в уединении поминает Аллаха, а его глаза слезятся». Он призывал молодых людей использовать свой шанс для формирования духовного, физического, умственного и нравственного облика. В хадисе, переданном аль-Хакимом, говорится, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Используй пять вещей, прежде чем наступят пять других: жизнь прежде смерти, здоровье прежде болезни, свободное время прежде чем ты станешь занят, молодость прежде дряхлости и богатство прежде бедности». Предупреждая об отчёте, который ожидает людей, и об их ответственности пред Господом миров в день воскресения, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Раб не сможет сдвинуться с места в День воскресения, пока не будет спрошен о четырёх вещах: как он провёл свою жизнь? Как потратил свою молодость? Как заработал и как израсходовал своё богатство? И поступал ли он в соответствии со своими знаниями?»1 Стремясь защитить молодые души от разложения и безнравственности, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, призывал их к целомудрию и вступлению в узаконенный Аллахом брак. Он сказал: «О молодёжь! Кто из вас в состоянии стать мужем, пусть женится, ибо это поможет ему потуплять взор и оберегать половые органы [от греха — прим. пер.]. Тот же, кто не может этого, должен поститься».2 В этом состоят важнейшие реформаторские принципы, которыми Пророк руководствовался в общении с молодёжью и в формировании их личности и социального духовного склада. Несомненно, целью этого было формирование их совершенного духовного, нравственного, умственного и физического облика — всесторонне развитой личности. Благодаря этому совершенному развитию юноша сможет лучше выполнять свою миссию и свой долг и настойчивее придерживаться основ Ислама. Его не смогут покорить, его не постигнет слабость, он не отступит и не склонится под порывом искушений, не покорится порочным соблазнам, им не охватит отчаяние, и он не погрязнет в омуте разложения и безнравственности. Такой юноша останется твёрдым, непоколебимым и настойчивым правоверным бойцом за дело Ислама вплоть до того, как Аллах упокоит его могущественное тело или вознесёт в райские сады его душу, душу павшего мученика!! Во-вторых, молодёжь всегда и везде, в любую эпоху вплоть до наших дней, являлась опорой мусульманской общины, ключом её успеха, причиной её могущества и расцвета, знаменосцем и вождём мусульманской рати, ведущим её к славе и победе. Знаете ли вы, что группа правоверных, которая собиралась в доме аль-Аркам на заре Ислама, состояла из молодых людей? Это были возмужавшие юноши, охраняющие свои взоры и свои стопы от зла и пороков, всецело предавшие себя поклонению Единому Аллаху. Это были люди, обладавшие нравом и терпением, посвятившие себя распространению Ислама и священной борьбе. Знаете ли вы, что только благодаря этой группе молодых правоверных, воспитанных в школе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и окончивших его университет, возвысилось знамя Ислама, распростёрлась его власть, а призыв проник в каждый уголок земли. Когда Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, было ниспослано первое откровение, он был уже в зрелом возрасте — ему было сорок лет. Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, был младше Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на три года. Умар, да будет доволен им Аллах, принял Ислам, когда ему было двадцать семь лет. Усман, да будет доволен им Аллах, также был моложе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, а Али, да будет доволен им Аллах, был моложе всех их. Абдуллах ибн Мас‘уд, Саид ибн Зейд, Абд ар-Рахман ибн Ауф, Биляль ибн Рабах, Мус‘аб ибн Умейр и десятки других, даже сотни, — все они были молодыми. Эти юноши из первого поколения мусульман пронесли знамя призыва к Аллаху и водрузили стяг священного джихада. Аллах даровал им великую победу и их руками создал молодое мусульманское государство. Все вы знаете, что покорение персидской и византийской империй и обращение Шама, Египта, Ирака, Тироплиса и Северной Африки в лоно справедливости Ислама было заслугой молодых мусульман. Всё это свершилось в течение тридцати пяти лет в эпоху правления праведных халифов. Владения мусульман ещё более увеличились в период правления Омеййадов, и власть их распространилась на Среднюю Азию, большую часть Индии, Туркестан. На востоке мусульмане дошли до границ Китая, а на западе вошли в Европу и завоевали Андалузию. Халиф Харун ар-Рашид продемонстрировал всему миру необъятность мусульманских владений: глядя на облака, которые, не проливая дождя, плыли над его головой, он сказал: «Проливай дождь, где хочешь — плоды его всё равно достанутся нам». Когда завоевания мусульман дошли до запада Африки, Укба ибн Нафи вошёл на своём коне в воду и сказал: «О Аллах, Господь Мухаммада! Если бы не это море, то я покорил бы весь мир, чтобы возвысить слово Твоё. Будь же свидетелем, о Аллах!» Когда Кутейба аль-Бахили углубился далеко на восток и остановился у границ Китая, один из его последователей предостерёг его: «О Кутейба, ты уже зашёл далеко в земли Туркестана, а история не всегда поворачивается к людям лицом». С переполнявшей душу верой Кутейба ответил: «Я достиг этого благодаря вере в помощь Аллаха». Когда его спутник увидел его решимость продолжать свой путь ради возвеличивания слова Аллаха и священной борьбы, он сказал: «Продолжай свой путь, куда пожелаешь, Кутейба, ибо эту решимость не сможет разбить никто, кроме Аллаха!!» Это стало возможным только благодаря вере молодых людей, их решимости, их самопожертвованию, их борьбе, их энергичности. Их призыв «Аллах велик!», их дорога — джихад, их величайшая мечта — смерть ради Аллаха! Лучше всего это выразил мусульманский поэт Мухаммад Икбал в своём стихотворении, посвящённом славным героям, отважным юношам и стойким праведникам: Мы меч обнажили, чтоб имя Аллаха возвысить, И светом веры звёзды яркие затмить. Мы были словно горы среди гор и, может быть, По силам было нам твердыни сокрушить. На храмах Европы азан мы читали, Пред нами народы склонялись не зря. Сахара помнит, как намаз мы совершали, Тогда как под нами горела земля. Грудью вперёд мы на врага бросались, Не зная страха пред тираном зла и тьмы, А тень мечей лишь сенью сада нам казалась, В котором раскрываются цветы. Мы не боимся встречи со врагом Аллаха, Пусть даже смерть стеной нас окружит, Ведь нету божества, кроме Аллаха, Что сущее творит и судьбами вершит. О Господи! Молитвы лишь к Тебе обращены, Твоей награды и защиты ищем мы. Такими были они, и такими обязаны быть те, кто придут после них. О молодые мусульмане! Такими должны сегодня быть вы, если вы действительно жаждете победы и величия своей общины и единства и сплоченности всех мусульман. И это для Аллаха легко!* * * Однако молодёжь сможет выполнить свою миссию и исполнить свой долг лишь тогда, когда молодые мусульмане будут хорошо знать каноны своей религии и будут принимать активное участие в распространении Ислама и общественной жизни. В этот вечер я не могу говорить обо всех аспектах развития личности молодого мусульманского проповедника, потому что условия не позволяют мне сделать это, и времени очень мало. Однако кое-что является очень важным и имеет тесную связь с темой нашей лекции. Это — факторы, способствующие становлению личности молодого проповедника и готовящие его к тому, чтобы он с верностью и искренностью донёс до человечества послание Ислама и не опасался порицания тех, кто его порицает на этом пути. Для этого он должен: а) знать, ради чего Аллах сотворил людей; б) осознавать угрозу, нависшую над мусульманскими странами; в) верить в победу своей религии и ни в коем случае не отчаиваться; г) брать пример с достойных для подражания личностей в истории; д) знать о благе призыва к Исламу и превосходстве проповедников истины; е) изучить, как лучше оказывать влияние на других; ж) глубоко уверовать в предопределение и предустановление Аллаха. А сейчас мы подробнее обсудим каждый их этих семи факторов.Фактор первый^ ЗНАНИЕ ТОГО, РАДИ ЧЕГО АЛЛАХ СОТВОРИЛ ЛЮДЕЙАллах сотворил вас ради поклонения одному Аллаху. Всевышний сказал:«Я создал джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне». (Рассеивающие, аят 56) Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил, что Всемогущий и Великий Аллах сказал: «О рабы Мои! Я не сотворил вас для того, чтобы избавиться благодаря вам от нехватки, или благодаря общению с вами избежать одиночества, или обрести в вас помощников в том, что Мне не удаётся. Поистине, Я сотворил вас, чтобы вы часто поминали Меня, много поклонялись Мне и восславляли Меня утром и вечером». В чём же смысл поклонения одному Аллаху? Он состоит в следующем:  В искренней преданности Аллаху в своих намерениях, речах и деяниях. Всевышний Аллах сказал:«Им было велено лишь поклоняться Аллаха искренне и преданно, совершать молитву, раздавать закят. Это и есть правая вера». (Ясное знамение, аят 5)  В покорности и подчинении воле Аллаха и приверженности Его вечному пути. Всевышний сказал:«Кто же ищет иной религии помимо Ислама, от того не будет принято, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон». (Семейство Имрана, аят 85)  В любви к Аллаху, Его Посланнику и правоверным. Всевышний сказал:«Ваш Покровитель — лишь Аллах, а ваши друзья — Его Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и верующие, которые совершают Намаз1, выплачивают закят и смиренно преклоняются перед Аллахом. Те, кто ищет покровительства Аллаха и любит Посланника и уверовавших, суть приверженцы Аллаха. Они и одержат победу». (Трапеза, аяты 55-56)  В познании миссии, возложенной на мусульман Аллахом, которая состоит в том, чтобы вывести рабов Всевышнего Аллаха из лона поклонения рабам в лоно поклонения одному Аллаху, учить их добру и удерживать от грехов. Всевышний сказал:«Вы — лучшая из общин, созданная на благо людей: вы велите вершить одобряемое [по шариату и разуму], запрещаете творить неодобряемое и веруете в Аллаха». (Семейство Имрана», аят 110) Когда Рустам спросил Рабиа ибн Амира: «Зачем вы покинули свою страну и жаждете завоевать наши земли?» — он ответил: «Аллах послал нас, чтобы вывести людей из лона поклонения рабам в лоно поклонения Аллаху, из тесноты этого мира к его просторам, из произвола религий к справедливости Ислама». Поэтому поклонение, ради которого Аллах сотворил всех нас, не ограничивается намазом, закятом, постом, хаджем и прочими обрядами. Оно охватывает собой очищение веры пред Аллахом, покорность и подчинение Господу миров, искреннюю любовь к Нему, Его Посланнику и правоверным и активное участие в распространении Ислама и священной борьбе ради выведения людей из лона поклонения рабам в лоно поклонения Аллаху. В этом и состоит искреннее поклонение одному Аллаху, ради которого Он и сотворил людей.Фактор второй^ ОСОЗНОВАНИЕ УГРОЗЫ, НАВИСШЕЙ НАД МУСУЛЬМАНСКИМИ СТРАНАМИМусульманская молодёжь обязана хорошо понять то, что в гнёздах сионизма, масонства, христианства, коммунизма и империализма строятся многочисленные планы, целью которых является разложение мусульманского общества посредством употребления алкогольных напитков, проституции, приверженности к низменным инстинктам и страстям и слепому следованию обычаям. Женщины являются важнейшей мишенью этих заговорщиков, строящих свои коварные планы на фоне призыва к анархии. Именно женщины представляют собой хрупкую и сентиментальную часть общества, которая, не осознавая всей опасности этого, легко поддаётся агитации, искушениям и соблазнам. Это является очень эффективным орудием врагов, способствующим разложению мусульманской нравственности!! Один из руководителей масонства сказал: «Мы обязаны завладеть разумом женщины. В тот день, когда она протянет нам руку и встанет на путь прелюбодеяния, рассыпится армия борцов за веру». Как отметил один из идеологов империализма, «бокал вина и красавица сыграют в деле разрушения общины Мухаммада большую роль, чем тысячи пушек, и потопят её в любви к наслаждениям и страстях». Христианский священник Зуимар на конференции миссионеров, состоявшейся более чем 60 лет тому назад на горе Олива в Иерусалиме, сказал: «Вы сумели создать в мусульманских странах поколение людей, потерявших связь с Аллахом и не желающих обрести её вновь. Вы отделили мусульман от Ислама, но не сделали их христианами, и в результате появилось поколение мусульман, отвечающее требованиям империалистов. Их не занимают великие идеи, они любят покой и леность. В этом мире их беспокоит лишь удовлетворение страстей. Ради этого они учатся, копят богатство и даже стремятся занять высокий пост». В одном из протоколов заседаний сионистов говорится: «Чтобы добиться своего господства, мы обязаны повсеместно направить свои силы на разложение нравственности. С нами — Фрейд. Он развивает теорию о половых связях в предельно ясных тонах, чтобы во взглядах молодых людей не осталось ничего святого, а их величайшей целью стало удовлетворение половых инстинктов. Тогда и произойдёт разложение нравственности». В одном из длинных секретных документов коммунистической партии говорится: «Разрыва религиозных связей и полного уничтожения религии можно достигнуть путём разрушения мечетей и церквей. Религия живёт в душах людей, и сейчас, когда мы успешно добились господства, власти и гегемонии социализма, мы должны истребить веру в душах уверовавших. Мы успешно распространили губительные для религии рассказы. Пьесы, лекции, листовки, журналы и сочинения служат пропаганде атеизма и призывают к нему. Они глумятся над религией и её приверженцами, призывают придерживаться научных взглядов и делают из науки господствующее божество...»1 Ко всем этим средствам коммунисты прибегали в мусульманских странах, чтобы в сознании молодёжи не осталось ничего святого и сыны Ислама погрязли в тени безбожия и безнравственности! За всей этой вражеской силой и разрушительными планами стоит мировой иудаизм. Иудеи поклялись собственными жизнями, что будут способствовать утверждению любых ложных взглядов и воззрений как в сфере естественных наук, так и в сфере падения нравственности и разрушения основ всех религий, помимо иудаизма. Они стремятся к разложению убеждений, воззрений и нравов во всём мире, чтобы в конце концов управлять человечеством, поработить его и господствовать над ним. Они разделяют взгляды еврея Фрейда, который объясняет поведение человека его половыми инстинктами. Они разделяют взгляды еврея Карла Маркса, из-за которого разложились многие души, сердца и умы. Он упразднил религию и отменил веру в Бога! Они разделяют взгляды Ницше, который упразднил нравственность и разрешил каждому человеку совершать всё, что доставляет ему удовольствие, будь то убийство, вредительство или анархия. Они также разделяют взгляды Дарвина, который выдвинул теорию развития и эволюции. Сегодня наука раскрыла ложность этой теории и выбросила её на помойную яму! С целью разложения человечества иудеи разработали план, для претворения которого в жизнь они используют средства массовой информации, регулярные издания, театр, кино, радио и телевидение. Они прибегают к помощи наёмников и предателей. Благодаря своей коварности и порочности они смогли многие народы ввести в заблуждение агитацией так называемой культуры, искусства, музыки, легализации проституции и тому подобного. Благодаря своей хитрости и коварству они смогли овладеть человеческими душами и обществом в Европе, Америке и многих странах Востока. Для того, чтобы распространить среди людей порочные воззрения и безнравственность, они составили свои зловещие планы и почти на 90% добились своей цели — идейного господства во всём мире! Таковы явные планы иудеев, христиан, коммунистов, масонов, миссионеров и империалистов. Как вы уже слышали, целью всех их является разложение мусульманского общества, установление своего господства над ним, отклонение мусульманской армии от борьбы и Джихада, удаление их от Ислама и вверение в безбожие и анархию. Мы обязаны не упускать из внимания тот факт, что одним из величайших планов, который смогли претворить в жизнь масоны, иудеи и империалисты в мусульманских странах в нашем веке, является создание государства Израиль в самом сердце исламского мира, в колыбели Ислама и его путеводной звезде. Всем хорошо известно, что заветные мечты иудеев не ограничиваются созданием своего пресловутого государства вокруг мечети аль-Акса. В их ужасные враждебные планы входит завоевания земель от Ефрата до Нила и даже овладение Просветлённой Мединой и Заповедной мечетью в Мекке так же, как они некогда уже овладели мечетью аль-Акса на священной земле Иерусалима. Ведь согласно их заблудшим убеждениям, это — земли их отцов и дедов, принадлежащие им со времён пророка Ибрахима. Они видят их своими и сегодня, и завтра, вплоть до наступления дня воскресения. Есть ли более зловещее преступление, более коварный заговор, чем то, что содеяли руки иудеев и их помощников и слуг?! Осознали ли вы всю ту угрозу, которая нависла над мусульманским миром в целом и над двумя мусульманскими святынями в частности? Я громогласно заявляю: мусульманские страны не обретут покой, пока существует Израиль! В арабских странах не будет ни мира, ни безопасности, пока существует и день ото дня строит свои козни Израиль! Он подобен раковой опухоли, которая растёт на теле Ислама. Он подобен змее, которая впрыскивает свой яд в мусульманский мир. Излечить раковую опухоль можно лишь вырезав её, и уберечься от ядовитой змеи можно лишь удалив ядовитый зуб. Поэтому всеми силами старайтесь обезглавить эту змею, угрожающую мусульманскому миру, чтобы мусульмане во всём мире жили в безопасности, мире и благополучии! Мусульманская молодёжь должна понять те цели, которые преследуют блок заговорщиков — зловещая «тройка»: мировой иудаизм, христианство и коммунизм. Молодые мусульмане непременно должны изучить способы защиты от их козней: злобы, жадности и высокомерия. Они должны изучить те средства, которые они используют в политической, экономической и идеологической борьбе с нами. И последняя является самой опасной, орудием же её является миссионерские организации, обладающие колоссальными возможностями. Сегодня мы являемся свидетелями христианского нашествия на исламский мир, борьбы Ислама с миссионерами в Африке, планомерной христианизации Индонезии — самого крупного мусульманского государства, попыток обратить в христианство весь арабский мир, сотрудничества миссионеров с колонизаторами и, наконец, с коммунистами. Молодёжь должна также изучить цели и задачи востоковедения, осознать тот вклад, который оно может внести в возрождение исламского наследия, ознакомиться с сочинениями востоковедов об Исламе и глубиной их знаний, знать как беспристрастных учёных, так и резких критиков, и осознать губительность воззрений некоторых ориенталистов и их влияние на мусульманский мир. Молодёжь также должна знать о коммунистическом засилии, которое осуществляется под видом направления на работу опытных специалистов, оказания помощи, устроения культурных мероприятий, приглашения в коммунистические страны для получения образования и приобретения опыта. Ситуация усугубляется финансовой и идеологической поддержкой коммунистических прихвостней в мусульманских странах. Молодые мусульмане должны иметь информацию о подозрительных масонских обществах, осознавать их угрозу и знать те коварные способы, к которым они прибегают. Масоны внедряются в аристократические круги, сближаются с влиятельными лицами и правителями. Иудаизм тайно помогает масонам достигнуть своих корыстных целей и осуществить свои планы. И, наконец, молодёжь должна быть осведомлена о внутренних врагах: рабах и слугах западной идеологии, сторонниках либерализма и левых. Нельзя забывать об отклонившихся от Ислама течениях, таких как бахаиты, кадйяниты, насыриты, исмаилиты, даразиты и прочие направления батынитского толка. По моему мнению, если молодые мусульмане будут знать планы этих заговорщиков и средства их реализации, то они смогут лучше оберегаться от них и успешнее проповедовать религию Аллаха.Фактор третий^ ВЕРА В ПОБЕДУ СВОЕЙ РЕЛИГИИИзвестно, что израильское государство создано усилиями западных стран и в частности — Америки. Также известно, что колонизаторы пытаются отдалить мусульман от Ислама и ввергнуть их в лавину безбожия и анархии. Величайшей задачей коммунизма является обращение целого поколения мусульман в атеизм и извращение его убеждений и нравственности. Мировой иудаизм также строит планы по уничтожению любой иной религии, помимо иудаизма, и установлению своего господства над арабским и мусульманским миром. Крупнейшие мировые державы и на востоке, и на западе изо всех сил способствуют усилению Израиля и заботятся о сохранении этого государства, исходя из своих политических и экономических субъективных амбиций. Сегодня борьба с Исламом не имеет границ и ведётся во всём мире. Однако мусульмане, и особенно молодёжь, не должны терять надежду на обретение былого имущества. Они не должны отчаиваться в помощи Аллаха и победе, и на это есть две причины: 1. Священный Коран запрещает отчаиваться и порицает отчаявшихся. 2. История подтверждает, что народы, даже находясь в окружении врагов, могут возродиться. Итак, Священный Коран запрещает отчаиваться и порицает отчаявшихся, и об этом свидетельствуют многие ясные аяты. В одних аятах отчаяние ставится в один ряд с неверием. Всевышний Аллах сказал:«…и не теряйте надежды на милосердие Аллаха, ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». (Йусуф, аят 87) В других аятах — с заблуждением. Всевышний Аллах сказал:«Да кто же отчаивается в милости своего Господа — разве только заблудший!» (Хиджр»,аят 56) Священный Коран порицает отчаяние, изобличает душевную слабость и беспокойство. Всевышний Аллах сказал:«Когда Мы даем людям вкусить от милости, они радуются ей. Если же их постигает беда в наказание за то, что вершили их десницы, то они отчаиваются». (Римляне, аят 36)«Человек не устаёт молить о добре, но если его постигнет беда, то он отчаивается и теряет надежду». (Разъяснены», аят 49) Из этих коранических текстов становится ясно, что религия Аллаха не позволяет отчаиваться, ибо отчаяние губит людей, разит героев и уничтожает народы. Молодой верующий должен избегать тех, кто впадает в отчаяние, говоря: «Всё кончилось, и мы проиграем. Сиди лучше дома, ведь борьба не принесёт никакой пользы. Мы уже слишком близки к концу света...» Подобное отчаяние некоторых людей свидетельствует об их гибели, но не о гибели всех мусульман. Пророк сказал: «Кто говорит, что мусульмане погибли, сам погиб прежде других». Удивителен тот факт, что среди тех, кто мешает распространению Ислама, есть люди, призывающие к полной изоляции и отчуждению. Они считают, что мусульманская община никогда не исправится и что нет надежды на возрождение её величия, славы и могущества. Они считают, что настала пора мусульманам собрать свои пожитки и укрыться в горах, спасая свою веру от смуты и искушений и ожидая своей смерти. Действительно, Пророк сказал: «Скоро наступит пора, когда люди со своими овцами, которые будут их лучшим имуществом, скроются на вершинах гор, откуда выпадает дождь, спасая свою веру от смуты».1 Однако мусульманские богословы утверждают, что этот хадис относится к тем, кого заставляют отречься от веры и принуждают к безбожию. Пока же мусульмане могут выполнять свои обряды и руководствоваться предписаниями Аллаха, пока существует возможность взаимного сотрудничества мусульман в деле возрождения могущества Ислама, пока в мусульманском обществе есть люди, призывающие к установлению закона Аллаха на земле, мусульманам не позволительно бегство и уединение. Ведь всё, что необходимо для претворения в жизнь обязательных предписаний, также является обязательным. Поэтому в настоящее время все мусульмане обязаны стремиться к установлению закона Аллаха во всех уголках земного шара и освобождению священной земли Иерусалима из когтей евреев и содействовать объединению мусульман под началом праведного халифата. Иначе же они все будут держать ответ перед Аллахом, перед историей и перед человечеством.«Аллах не проявил несправедливости к ним, это сами они были несправедливы к себе». (Пчёлы, аят 33) Мы отметили, что даже народы, находящиеся в окружении врагов, могут возродиться. Примеров этого в истории много. Кто мог подумать, что Ислам встанет на ноги в первые дни после кончины Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, стал халифом? В эти дни мусульман постигла великая беда, и их положение стало критическим. Лицемеры во весь голос заявили о себе, некоторые арабы отступились от веры, появились лжепророки, бедуины отказались выплачивать закят. Даже пятничную молитву можно было совершить лишь в Мекке и Медине. Как сказал Урва ибн аз-Зубейр, мусульмане «из-за потери своего Пророка, своей малочисленности и множества врагов стали подобны овцам в дождливую зимнюю ночь». Кое-кто даже сказал Абу Бакру, да будет доволен им Аллах: «О халиф Посланника Аллаха! Запри дверь, сиди дома и поклоняйся своему Господу, пока не наступит твоя смерть!» Однако Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, не впал в отчаяние. Исполненный твёрдой веры, способной сокрушить горы, он лицом к лицу встретил это испытание. Его твёрдым и непоколебимым намерение не могли сломить ни буря, ни ураган. Он был полон оптимизма и веры в возрождение величия Ислама и единства мусульман! Он воскликнул: «Неужели религия ослабнет, пока я ещё жив?!» Когда Умар, да будет доволен им Аллах, стал порицать его за желание сразиться с арабами, которые отказались выплачивать закят, он воскликнул: «Перестань, Умар? Я надеялся на твою помощь, а ты оставил меня без поддержки. Во времена невежества ты был силён. Ты был силен во времена невежества. Неужели же, приняв Ислам, ты стал слабым? Ты ждал, что я попытаюсь склонить их к Исламу фальшивым колдовством или обольстительными стихами? Ни за что! Посланник Аллаха скончался, и откровение прекратилось, но — клянусь Аллахом! — я буду сражаться с ними, пока рука моя сжимает меч. Клянусь Аллахом, я буду разиться со всяким, кто различает между намазом и закятом! Клянусь Аллахом, если они откажутся выплатить мне даже верблюжий повод, который они выплачивали Посланнику Аллаха, я буду сражаться с ними за него!» Именно Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, отправил в поход армию Усамы и заявил тем, кто выступал против этого: «Клянусь Тем, в чьей длани душа Абу Бакра, даже если я буду знать, что меня растерзают звери, я отправляю в путь Усаму, как это повелел Посланник Аллаха. Даже если я останусь один в городе, я отправлю его. Я никогда не развяжу узел, который своей рукой завязал Посланник Аллаха». Таким образом, Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, преодолел эти трудности. Он положил конец восстаниям и смуте, взял верх над вероотступниками, лжепророками и отказавшимися выплачивать закят. А в конце своего правления он смог мусульманам вернуть их могущество и единство, отчаявшимся — оптимизм и надежду, а халифату — авторитет и власть. Именно так поступают твёрдые верой и сильные духом! Кто мог подумать, что мусульмане встанут на ноги, когда христиане, завоевав многие мусульманские страны, владели мечетью аль-Акса около ста лет? Многие тогда считали, что нет надежды на то, что мусульмане одолеют христиан и вернут себе земли Палестины и мечеть аль-Акса. Кто мог предположить, что эти земли обретут свободу на руках доблестного героя Салахуддина Айуби, который в решающем сражении Хыттын вернул мусульманам величие, силу, могущество и господство, которых доселе не знала история?! Кто мог подумать, что мусульмане встанут на ноги, когда татаро-монголы разрушили весь мусульманский мир, разграбили земли и истоптали ценности, бесцеремонно покушаясь на жизнь и честь людей. Говорят, что Хулагу-хан строил из черепов мусульман огромные горы и высокие пирамиды! Описывая непомерность этого несчастья, историк Ибн аль-Асир аль-Джазари писал: «Несколько лет я умалчивал об этом событии из-за ужаса этой картины и моей неприязни к происходящему. И, вообще, кому будет легко сообщать о гибели Ислама и мусульман? Кто может быть равнодушен к этим воспоминаниям? Лучше бы моя мать не рожала меня! Лучше бы я помер до этого и был навеки предан забвению!» Кто мог предположить, что мусульманские земли будут освобождены неустранимым героем Кутузом в решающем сражении Айн Джалут и что мусульмане обретут величие и славу, которые будут озарять мир ещё многие века?! Именно так поступают твёрдые верой и сильные духом! Поистине, Аллах не оставляет своих богобоязненных и искренних борющихся рабов, учащих людей творить б


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Оцінка сучасного стану і перспектив розвитку страхування автотранспортних засобів в Україні
Реферат Граждане как субъекты административного права
Реферат Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система города Гатчины»
Реферат Останавливая антиисторизм
Реферат К вопросу о количественно-качественных переходах
Реферат Церковная политика великого князя Владимирского Андрея Боголюбского
Реферат Immunisation Essay Research Paper We are always
Реферат Отношения в крестьянской семье в пореформенный период (по материалам решений волостного суда)
Реферат Оплодотворение
Реферат Загальна характеристика серії стандартів MRP – MRP II – ERP – CSRP
Реферат Toast Essay Research Paper email thebizzhotmailcomToast
Реферат Организация компьютерного учета на примере УФКСС и ДМ Администрации г. Жуковского
Реферат Особенности перевода поэзии на английский язык
Реферат Політичні передумови створення українських вчительських товариств 2
Реферат Трудности психологических конфликтов в организациях