Реферат по предмету "Разное"


А. И. Куприна. «Да святится имя твое…»

Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке! Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать. 2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи.Спасибо за работу на уроке!Тема: любовь в творчестве А.И.Куприна.«Да святится имя твое…»(по повести «Олеся») 1.Ваша цель: проанализировать повесть «Олеся» и ответить на вопросы.Почему Куприн именно так назвал повесть? Кто она, Олеся?Кого писатель выбрал для сопоставления с героиней? Почему?Кто такой Иван Тимофеевич?Случайно ли Куприн сделал героя писателем?Что для героев любовь?Чем привлекает читателя Олеся? За что так безоглядно полюбил Иван Тимофеевич девушку, далекую от цивилизации?Какой предстает перед нами героиня? (используйте при ответе цитаты)Требует ли любовь самоотверженности? Задумывается ли над этим герой? Бережет ли он это чувство? (докажите примерами из текста свою точку зрения)Почему так заканчивается повесть? Могла ли любовь героев стать счастливой? (аргументируйте свой ответ) Куприн – мастер художественного слова, у которого важна каждая деталь, каждое слово. Можете это доказать.2.Ваша цель: Подготовьтесь к выступлению перед классом.3. Ваша цель: Слушая выступление другой группы, ведите краткие записи. Спасибо за работу на уроке!


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Евгений Базаров неоднозначность образа.
Реферат Миф сегодня
Реферат Мировая валютная система: история развития
Реферат Обоснование точности измерений и допусков при развитии геодезических сетей специального назначен
Реферат 1 Государства-участники должны стремиться, в соответствии со своими общими интересами, способствовать благополучию несовершеннолетнего и его или ее семьи
Реферат Vi ежегодная практическая конференция «Налоговое консультирование в России. Что нас ждет в следующем десятилетии?»
Реферат Bank Merger Essay Research Paper I
Реферат Reign of Henry VIII
Реферат Civil War Nurse Essay Research Paper Civil
Реферат 1. Головний економіст належить до професійної групи "Керівники"
Реферат Формирование и управление кадровым резервом
Реферат Dimitri Shostakovich Essay Research Paper Dmitri ShostakovichDmitri
Реферат Формування інформаційного пакету спеціальності "Облік і аудит"
Реферат Psych In 12 Angry Men Essay Research
Реферат Power Essay Research Paper Children play king