Реферат по предмету "Разное"


А. П. Марков Технологические практикум

А.П.Марков Технологические практикумы (пояснения к курсовой работе)Задачи курсовой работы – продемонстрировать степень усвоения теоретических разделов предмета, владение основными социально-культурными технологиями, умение использовать их на практике, грамотно обосновать способы решения актуальных маркетинговых и социально-культурных проблем, оснащать проект в технологическом и ресурсном отношении. Структура курсовой работы:Введение. В нем необходимо: раскрыть актуальность выбранного вида проектирования и рассматриваемых технологий для вашей профессии, аргументировать ее реальными проблемами практики; сформулировать цель и задачи курсовой работы (которые должны быть связаны с усвоением теоретических разделов курса и демонстрацией практических умений студента).1 часть курсовой работы: Этапы и технологии проектирования … (указывается вид проектирования - см. темы курсовых работ). В данном разделе: а) раскрывается содержание всех этапов разработки проекта (по соответствующей структуре); б) дается характеристика используемых на каждом этапе информационно-аналитических и социально-культурных технологий: анализ ситуации, определение и характеристику аудитории проекта, целеполагание, технологии референтации, символизации, позиционирования, проблематизации. Раскрывая технологии, необходимо проиллюстрировать их примерами из практики. 2 часть: Содержание проекта «…..» В данном разделе раскрывается содержание собственного проекта, который разрабатывается в точном соответствии со структурой (см. приложение). В содержании проекта необходимо продемонстрировать владение информационно-аналитическими и социально-культурными технологиями, которые охарактеризованы в первом разделе.Темы курсовых работ: 1. Технология проектирования социально-культурной (маркетинговой) акции (структура проекта - №1,2,3) 2. Технология проектирования рекламной кампании (структура проекта №4) 3. Технология проектирования PR-кампаний (см. структуру №5) 4. Технология проектирования социальной рекламы (№6) 5. Технология проектного обоснования организации - турфирмы, рекламного агентства, консалтингового или культурно-досугового центра и т.д. (№7).1.^ ПРОЕКТ ПР- АКЦИИ 1. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). 2. Вид, цель и задачи акции 3. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп) 4. Идея акции. Концепция имиджа: Способы и формы презентацииимиджевых ресурсов Используемые СК технологии 1. Имиджеобразующие ресурсы2. Критерии позиционирования Элементы ф.стиля + корпор. культура; референтные потребители; знач. события; формулы ПР-посланий и т.д. 5. Сценарный план акции (содержание и последовательность событий) 6. Атрибутика акции (звуковые атрибуты; предметная символика акции). 7. Программа партнерских отношений Марк. потенциал проекта Ресурсы партнера Мотивы партнерства Форма предоставления ресурсов Идея взаимовыгодного предложения о партнерстве 2. ^ ПРОЕКТ СОЦ.-КУЛЬТУРНОЙ АКЦИИ РЕКЛАМНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 1. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). 2. Вид, цель и задачи акции 3. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп) 4. Идея акции. Объект рекламы(товар, услуга, организация, условия и т.д.) Предмет социально-культурной коммуникации (и его связь с объектом рекламы) СК технологии 5. Сценарный план акции (содержание и последовательность событий) 6. Атрибутика акции (звуковые атрибуты; предметная символика акции). 7. Программа партнерских отношений Марк. потенциал проекта Ресурсы партнера Мотивы партнерства Форма предоставления ресурсов Идея взаимовыгодного предложения о партнерстве 3. ^ ПРОЕКТ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ АКЦИИ 1. Характеристика проблем и ресурсов инициатора проведения акции (личность, организация и т.д.). 2. Вид, цель и задачи акции 3. Аудитория (обоснование целевых и контактных групп) 4. Идея акции. Предмет социально-культурной коммуникации Способы презентации Приемы и способы использования СК технологий 5. Сценарный план акции (содержание и последовательность событий) 6. Атрибутика акции (звуковые атрибуты; предметная символика акции). 7. Программа партнерских отношений Марк. потенциал проекта Ресурсы партнера Мотивы партнерства Форма предоставления ресурсов Идея взаимовыгодного предложения о партнерстве 4.^ ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1. Характеристика маркетинговой ситуации. 1.1. Характеристика проблем и ресурсов организации (рекламодателя). 1.2. Анализ рынка предложений и выбор стратегии рекламной кампании. 2. Характеристика объекта рекламы (товар, услуга, организация, личность и т.д.) 3. Определение и характеристика аудитории (целевых и контактных групп) 4. Цели и задачи рекламной кампании (с учетом проблем рекламодателя; специфики объекта рекламы и этапа его «жизн. цикла»; целевого сегмента; характера конкуренции и др.). 5. Форма реализации рекламного проекта. 6. Идея рекламного сообщения: а) обоснование предмета СКК (его связь с предметом рекламы); б) приемы и способы использования СК технологий; в) тема и идея рекламного послания; слоганы. 6. Содержание проекта: 6.1. Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги). 6.2. Замысел акции (последовательность событий и их связь с предметом рекламы, содержание «главного ритуала») 6.3. Макет: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета.5. ^ ПРОЕКТ ПР-КАМПАНИЙ 1. Анализ проблем и ресурсов организации (инициатора). 2. Характеристика маркетингового потенциала конкурентов и выбор стратегии позиционирования имиджа или бренда отношению к конкурентам. 2 модели: а) Копирование конкурента, пристройка (если сильный бренд и мало ресурсов); б) Отстройка (выбор противоположной стратегии). 3. Определение главного конкурента и разработка стратегии конструирования «врага. 4. Цель и задачи кампании (проблемы + ресурсы + стратегии). Две стратегии целеполагания: 1) Разработка и продвижение имиджа или бренда; 2) Корректировка имиджа (управление, модификация) или ребрендинг. 5. Определение и характеристика аудитории проекта 6. Концепция имиджа или бренда и стратегии позиционирования его составляющих. Позиционирующие ресурсы И (или Б) Ресурс Критерий и способы позиционирования Модели ПР-посланий(лексическая форма) 7. Содержание проекта (способы наращивания и формы и продвижения потенциалов имиджа или бренда). 8. Проектное обоснование основных мероприятий кампании (текст публикации, основные события акции и т.д.)6.^ ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 1. Характеристика ситуации. 2. Определение и характеристика аудитории рекламы 2.1. Анализ социально-культурных и личностных проблем аудитории; 2.2. Определение причин проблемной ситуации. 2.3. Характеристика ресурсов аудитории 3. Цели и задачи рекламной кампании 4. Идея рекламного сообщения 4.1. Форма рекламной коммуникации 4.2. Обоснование предмета СКК. 4.3. Приемы и способы использования СК технологий. 5. Содержание проекта 5.1. Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги). 5.2. Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган). 6. Программа партнерских отношений Характеристика ресурсов партнера Мотивы партнерства (проблемы) Предмет партнерских отношений Формы предоставления ресурсов Спонсорское предложение 1 2 3 4 5 7. ^ ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 1. Анализ и сегментирование рыночной среды: 1.1. Характеристика рынка спроса: состояние, тенденции изменения, причины, потенциальные возможности. 1.2. Анализ рынка предложений (т.е. производителей - как партнеров, так и конкурентов) и оценка уровня конкуренции. 1.3. Выявление неохваченных предложением сегментов спроса и определение их структуры, емкости. 1.4. Характеристика элементов внешней среды. 2. Обоснование рыночной стратегии организации: 2.1. Выбор возможных стратегий деятельности организации на рынке - по отношению к конкурентам. 2.2. Обоснование основных сегментов спроса. 2.3. Разработка номенклатуры услуг, соответствующих целевым группам и выбор стратегии деятельности фирмы по отношению к сегментам. 3. Социальная философия организации: Миссия организации. Принципы и приоритеты развития. Стратегические цели и задачи. 4. Обоснование комплекса маркетинговых мероприятий: 4.1. Программа формирования (оптимизации) имиджа организации. 4.2. Разработка способов позиционирования организации (и ее услуг) и подбор имиджеобразующих метафор. 4.3. Стратегия рекламной деятельности; 5. Организационная модель организации: 5.1. Вертикальная и горизонтальная структуры. 5.2. Функции и задачи подразделений. 5.3. Основные должностные единицы (компетенция, функции, технологии). 6. Программа адаптации: 6.1. Оценка потенциальных угроз (путем описания внешних факторов, способных повлиять на различные аспекты деятельности организации, способов их фиксации и идентификации). 6.2. Выработка способов и вариантов противодействия и эффективной адаптации к изменениям внешней среды, т.е. обоснование наиболее целесообразных действий фирмы с учетом изменения рыночной ситуации. 6.3. Характеристика благоприятных для развития возможностей.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.