Реферат по предмету "Разное"


А. Ю. Шилкин, исполнительный директор Ставропольской региональной общественной организации «Центр социально-психологической помощи «Перекресток», руководитель проекта «Телефон доверия для детей и подростков»

А.Ю. Шилкин, исполнительный директор Ставропольской региональной общественной организации «Центр социально-психологической помощи «Перекресток», руководитель проекта «Телефон доверия для детей и подростков».Организация работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером в Ставропольском крае: проблемные вопросы.В настоящее время в Ставропольском крае к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия подключены две структуры в составе государственных учреждений системы социальной защиты населения и системы образования. Обе эти структуры на момент подключения не являлись телефонами доверия и осуществляют свою деятельность с разными подходами как к вопросу о наборе и подготовке консультантов, так и к непосредственной работе с абонентами. Анализ данной ситуации высветил ряд вопросов, без решения которых сама идея единого общероссийского номера детского телефона доверия может быть полностью дискредитирована. 1. Необходимо определить четкие критерии подключения служб к единому номеру. Инициатива подключения должна исходить от самих служб, а не от административных органов. Телефонные службы региона, вне зависимости от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы, должны иметь равные возможности при подключении на единый номер. 2. Необходим мониторинг деятельности служб, уже подключенных на единый номер; службы, не соответствующие предъявляемым требованиям, должны быть отключены от единого номера для предотвращения негативных последствий. 3. Все службы региона, работающие под единым номером, должны работать в рамках единой концепции. В частности, должны быть решены вопросы, связанные с названием служб, соблюдением анонимности (в том числе анонимности консультантов и служб, работы под псевдонимами), отношением к некоторым «особым» видам обращений: звонки-молчания, розыгрыши, хулиганские обращения, звонки со скуки и т.д., отношением к проблеме постоянных абонентов и т.п. 4. Необходим общий подход к определению целевой группы, в частности, должен быть решен вопрос о консультировании взрослых по проблемам, напрямую не связанным с проблемами детей. Решение данного вопроса должно учитывать ситуацию в регионе с возможностью получения взрослыми экстренной психологической помощи. 5. Необходим общий подход к решению проблем, связанных с оказанием помощи, выходящей за рамки телефонного консультирования: ситуации насилия и жестокого обращения, суицид и т.д. В частности, допустимо ли нарушение анонимности абонента с его согласия или без согласия; каким образом и кем будет осуществляться вмешательство в ситуацию абонента и т.д.? 6. Необходим общий подход в вопросах отбора и подготовки консультантов: специалисты, не прошедшие отбор и специальную подготовку в области телефонного консультирования, не могут быть допущены к работе с абонентами. 7. Необходима организация постоянного супервизорского и методического сопровождения работы консультантов. 8. Необходимо определить систему профессионального контроля деятельности служб, подключенных к единому номеру. Координация этой работы должна осуществляться профессиональными организациями, решения которых являлись бы основанием для подключения служб к единому номеру, либо, наоборот, отключения от него. Такую функцию мог бы взять на себя Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения через Ассоциацию детских телефонов доверия. Одной из форм осуществления работы с региональными службами могло бы стать создание отдельного сайта Ассоциации с закрытым от абонентов форумом для обсуждения проблемных вопросов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.