Реферат по предмету "Разное"


«Эффективные переговоры с клиентом: цена товара, возражения, претензии»

ООО «Паритет-Профит»454048, г. Челябинск, ул. Воровского 34а, офис 68(351)2-62-80-71, 2-62-91-78, 2-33-22-51, 8-922-71-000-91e-mail: paritet-profit@mail.ru, www.paritet-profit.ru Семинар-тренинг«Эффективные переговоры с клиентом:цена товара, возражения, претензии»Цели семинара-тренинга: Сформировать внутреннюю готовность к проведению переговоров в жестких условиях - «не мы такие, жизнь такая»; Распознавать попытки манипулирования при переговорах о цене товара, при работе с возражениями и претензиями клиента Получить навыки противодействия скрытому и открытому давлению, выхода их конфликтных ситуаций.Программа семинара-тренинга:1. Ценность, цена, польза • Обоснование цены. Основные правила работы с ценой. Фактическая ценность и ценность для потребителя, продажа желаемого будущего. Как объявить свою цену, ненапугав клиента. Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене. Общая стоимость жизненного цикла товара - как инструмент торга на переговорах о цене. Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.). Как работать с клиентом, который играет с понижением цены (там дешевле).^ 2. Эффективные торги. • Основные правила торга. Принцип «уступка за уступку». Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок. Техники и тактики ведения «денежных»переговоров. Психологические ловушки. Отступление, лавирование в переговорах.^ 3. Жесткие методы воздействия в переговорах. • Техники убеждения, аргументации. Принципы влияния. Стратегии поведения в ситуации ценовых войн. Техники манипуляции. Алгоритм противостояния манипуляции. Алгоритм ведения цивилизованной конфронтации. Психологическая самооборона.^ 4. Работа с претензиями. • Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними. Действия в случае поступления рекламаций. Основные этапы (алгоритм) отработки рекламации. Разговор с клиентом, выяснение сути претензии и мотивов ее предъявления и выбор дальнейшей последовательности действий.^ 5. Принципы и технология общения с негативно настроенным клиентом. • Отношение к недовольным клиентам. Нейтрализация претензии на ранней стадии.Техника отработки эмоциональных возражений. Управление собственным эмоциональным состоянием. Как эффективно реагировать на стресс. Если клиент прав: способы установления взаимопонимания с клиентом. Если клиент не прав: алгоритм разрешения конфликтов.Продолжительность семинара-тренинга: 20 академических часов.Бизнес-консультант: Романова Татьяна Викторовна


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Инфраструктура рыночной экономики: сущность, роль и элементы
Реферат Управління культури та туризму Черкаської облдержадміністрації
Реферат Астрономічна наука і передбачення Боротьба за науковий світогляд
Реферат Статистические методы изучения инвестиций 4
Реферат Філософія й ідеологія Головний конфлікт
Реферат Преимущества ведения компьютерного Бухгалтерского учета примера программы 1C Предприятие 7.7
Реферат Базисные категории трансперсональной психологии и их содержательная связь с онтологическими мотивами « Вечной философии »
Реферат Теоретические основы статистики 2
Реферат War Measures Act Essay Research Paper War
Реферат «металлургическая теплотехника»
Реферат Технологии, основанные на принципах логистики
Реферат Технологии паблик рилейшнз
Реферат Теоретико-методологічні основи акмеології
Реферат Теоретико-практический анализ маркетинговой стратегии организации
Реферат Технологія продажу меблевих товарів