Реферат по предмету "Разное"


«Умножение и деление на Седьмая часть числа»

C 17 января по 27 января 2011 года в начальной школе МОУ «Гимназия №29» проходила Декада начальной школы. Запланированные мероприятия проходили согласно составленному и утверждённому плану.Планпроведения мероприятий Декады начальной школы № Дата Тема мероприятия урок кабинет учитель 17 января Открытие декады. Вручение маршрутных листов. Тимошенкова О.В. 17.01 «Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа» 2 110 Коломыйцева М.Э. 17.01 Занятие кружка «Литерашка» по развитию речи . «МИЛОСЕРДИЕ» 14.30. 43 Кашукоева Л.И. 18- 21 января Оформление стендов. Самостоятельная работа Классные руководители 18.01 Городской семинар логопедов 9.00. Беспамятная Г.В. 18.01 «Правописание суффиксов глаголов» 2 44 Татарканова Э.К. 18.01 «Правописание заглавной буквы» 1 31 Хлебникова О.В. 18.01 «Падеж имён существительных» 1 33 Чернова Т.А. 19 января Турнир знатоков русского языка «Раз словечко, два словечка…» Самостоятельная работа Кл. руководители 19.01 «Умножение многозначного числа на трёхзначное» 2 41 Дымченко Н.Н. 20 января Конкурс тематического панно. Выставка стенгазет. Самостоятельная работа Кл. руководители. 20.01 «Млекопитающие» 3 34 Тишина Е.А 20.01 Математическая викторина «Звёздный час» 4 31 Тешева М.С. 20.01 «Слово и его значение» 2 45 Казарова Ф.М. 21 января Выставка книжек малышек по сказкам В. Сутеева – 1 классы. Самостоятельная работа Кл. руководители 21.01. «Умножение многозначного числа на трёхзначное» 3 35 Кушхова Н.С. 22 января День интеллектуала. Марафон «Умники и умницы» библиотека Тимошенкова О.В, Чернова Т.А. 24 января День творчества . Поделки из бумаги Самостоятельная работа Кл руководители. 24.01. «Умножение на 10 и на 100» 2 111 Тимошенкова О.В. 25 января Конкурс сочинений «Моя любимая книга» Кл. руководители 25.01. Конкурс «В городе математических загадок» 13.30 23 Лён Е.В. 26 января Решение листовок Самостоятельная работа Кл. руководители. 26.01 В. Сутеев «Ёлка» 4 24 Павлова О.И. 26.01. Литературная викторина 14.00 33 Апарина В.Н. 27 января ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Отчёт. Тимошенкова О.В. Каждый классный коллектив получил 17 января маршрутный лист и инструкцию. ^ ДЕКАДА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫс 17 по 27 января 2011 годаМаршрутный лист № число Что будет проходить ответственные 1. 17 января Открытие недели. ^ Вручение маршрутных листов. Тимошенкова О.В 2. 18 января Оформление стендов: рисунки – поделки «Весёлые буквы и цифры». Классные руководители 3. 19 января Турнир знатоков русского языка «Раз словечко, два словечка…» Классные руководители 4. 20 января Конкурс тематического панно.^ Выставка стенгазет. кл.руководители 5. 21 января Выставка книжек малышек по сказкам В. Сутеева – 1 классы. Кл. рук. – 1 кл.библиотекарь 6. 22 января День интеллектуала. Марафон «Умники и умницы» (2-4 классы) Конкурс листовок. Чернова Т.А.Тимошенкова О.ВКазарова Ф.Мкл.руководители 7. 24 января «День творчества»^ Выставка поделок из бумаги. классные руководители 8. 25 января Конкурс сочинений«Моя любимая книга» классные руководители 9. 26 января Решение «листовок» классные руководители 10. 27 января Подведение итогов декады Тимошенкова О.ВЧернова Т.А.Казарова Ф.М. Оформление стенда –Надпись «Декада начальной школы»«Весёлые буквы и цифры» - рисунки букв и цифр Формат – альбомный лист, можно вырезанные буквы и цифры.Конкурс «Раз словечко, два словечко…..»Задание сдать 19 января в кабинет № 111. Работы, сданные позже, в конкурсе не участвуют.Тематическое панно: Формат: ватман, гуашь, краски, аппликация.1 «А» - «Весёлое солнышко»1 «Б» - «Лучики России»1 «В» - «Солнечная радуга»2  «А» - «Птицы ранней весной» , 2 «Б»  - «Райские птички»2 «В»  - «Перелётные птицы»2 «Г» - «Птицы лесов»3 «А» , 3 «Б», 3 «В» - «Сказочные человечки»4 «А» , 4 «Б», 4 «В» - «Наша планета Земля» Выпуск газет: Формат : ½ ватмана 1 «А» - «Я люблю загадки»1 «Б» - «Русские народные сказки»1 «В» - «Пословицы и поговорки русского языка»2 «А» - «Царица Математика»2 «Б» - « Мы за здоровый образ жизни!»2 «В» - «Как хорошо уметь читать!»2 «Г» - «В гостях у слова»3 «А» - «Океан «Математика»3 «Б» - «Джунгли «Окружающий мир»3 «В» - «Галактика «Русский язык»4 «А» , 4 «Б», 4 «В» - «Жизнь и творчество Х.К. Андерсена Книжки – малышки по сказкам В. СутееваФормат: ½ альбомного листа. Последний день сдачи 20 января каб 111.Марафон «Умники и умницы» Место проведения и время будет сообщено дополнительно. От каждого класса в марафоне участвуют по 4 человека.Заявку на участие со списком участников сдать в кааб 111 до 19 января. Опоздавшие в марафоне не участвуютКонкурс листовок. Папка с 5 файлами. В каждом файле задание для учащихся параллельного класса. Задание по математике Задание по русскому языку Задание по окружающему миру Задание по литературе. Пустой. Последний срок сдачи листовок 22 января каб 111. Опоздавшие участники выбывают из конкурса.Выставка поделок.Материал: бумага (поделки из бумаги плоскостные, объёмные).Выставка поделок оформляется в классах. Жюри оценивает работы 24 января..Конкурс сочиненийСочинение объёмом 1 - 2 страницы. Учитываться так же будет оформление работы.^ Последний срок сдачи листовок 25 января каб 111. Опоздавшие участники выбывают из конкурса.Согласно плану проведения мероприятий во всех классах прошли открытые уроки, и внеклассные мероприятия. Тематика мероприятий была разнообразна. Учителя Павлова О.И., Тимошенкова О.В., Тишина Е.А., Кашукоева Л.И. , Кушхова Н.С. Лён Е.В. использовали на своих уроках информационные технологии. Очень хорошо прошел урок литературного слушания в 1 «Б» классе. Красочный иллюстративный материал, разнообразные формы и методы работы с детьми использовала на своем уроке Павлова О.И. Дети, по началу скованные, были увлечены темой урока настолько, что перестали замечать присутствовавших на уроке педагогов и родителей. Кашукоева Л. И. показала коллегам занятие кружка «Литерашка». На занятии дети дискутировали о героях и их поступках из прослушанного произведения Л.Н. Толстого «Умный медведь». Занятие носило не только обучающий характер, но и воспитательный. Ребята выяснили, что такое милосердие, сострадание, доброта. Очень интересный и познавательный урок математики прошёл в 3 «В» классе. В основу своего урока математики «Умножение на 10 и на 100» Тимошенкова О.В. положила путешествие «Семь чудес света». Учащиеся не только решали примеры и задачи, но и путешествовали. Решая задачи, ребята выяснили сколько лет строили третью пирамиду в Египте, какова высота Висячих садов Семирамиды, какова высота статуя Зевса в древнем городе Олимп, сколько колонн в храме богини Артемиды, в каком веке был разрушен мавзолей Мавсола. Учитель умело использовала деффиринцированный подход. На хорошем уровне прошёл урок математики в 4 «В» классе. Кушхова Н. С., которая работает в гимназии первый год, показала, чего ей удалось достичь за 4 месяца работы. Дети действительно значительно повысили свой уровень знаний. Учитель умело мотивировала их на работу, добивалась полных и внятных ответов от каждого учащегося, а так же показала своим коллегам свою работу учителя. Считаю, что в коллектив влился еще один очень творческий и неравнодушный педагог. Внеклассное мероприятие Лён Е.В. как всегда затянулось (1, 5 часа). Учитель всегда старается охватить всё. И от огромного количество заданий мероприятие в целом только страдает, а не выигрывает. Красочное оформление кабинета, хорошо подобранные пособия для проведения конкурсов и викторин, использование новых технологий все это было перечеркнуто регламентом проведения. На хорошем уровне прошёл урок русского языка в 3 «А» классе. Чернова Т.А. показала не только умелую работу учителя, но и знания детей. Именно на этом, полученном ранее фундаменте знаний, она показала введение детей в новую очень сложную тему «Падежи имен существительных». Учитель использовала различные формы работы с учащимися. Умело увязала объяснение новой темы со словарной работой, которая в свою очередь вытекала из организационного момента. Минутка чистописания также перекликалась с темой урока, причём в основе её лежал материал национально-регионального компонента. Хороший урок показала молодой педагог Казарова Ф.М. Надо отметить, что у учителя есть огромное желание работать в школе. Фатима Мухамедовна использовала на уроке работу в группах. Дети были активны и увлечены заданиями, так как тема для детей была очень интересной. Ребята учились отличать слово от набора букв. Перед работой в группах учитель познакомила детей с алгоритмом работы, далее дети приступили к работе. В проведении урока были небольшие недочёты, на которые в ходе разбора урока указали коллеги. Все остальные уроки прошли в обычном рабочем режиме. На каждом этаже детской рекреации были оформлены стенды «Декада начальной школы». Дети показали своё творчество в конкурсе – выставке рисунков «Весёлые буквы и цифры».Очень творчески подошли ребята к выпуску стенгазет. Газеты выпустили все классы, равнодушных не осталось.Конкурс листовок был проведен в классах по параллелям. Каждый класс готовил листовки для своих одноклассников из соседнего класса. Ребята подобрали очень интересные задания по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру. Далее каждый класс получил листовки параллельного класса для решения. Все классы отлично справились с заданием. ^ Книжки - малышки В этом мероприятии приняли участие ученики 1-2 классов. Учащиеся первых классов изготовляли книжки – малышки по произведениям В. Сутеева, а ученики вторых классов изготовливали книжки по произведениям русских поэтов о зиме. По итогам проведения данного мероприятия оформлена выставка книжек - малышек в библиотеке. Экспозиция выставки будет меняться до 24 марта и к проведению праздника «Книжкина неделя» будут подведены итоги.В каждом классе были организованы выставки работ из бумаги. В параллелях 2, 3 4 классах прошёл конкурс сочинений «Моя любимая книга». В ходе проверки сочинений было отмечено то, что дети очень мало интересуются художественной литературой, много детей написало, что их любимой книгой является энциклопедия. Конечно же, похвально, что дети читают энциклопедию, но и в тоже время очень досадно, что с каждым годом дети все меньше и меньше читают именно художественную литературу. Было принято решение оценивать сочинения, в которых речь шла о художественном произведении. Хотя нельзя не отметить хорошие сочинения об энциклопедиях. Шогенова Дания 3 класс «А» Шогенова Д 2 класс «В» Сасикова Диана 4 класс «В» Боттаев Малик 3 класс «Б» Гуртуева Земфира 3 класс «Б» Геграев Далер 2 класс «В» Дымченко Константин 2 класс «В» 4 класс 1 место Майронсаева Элина 4 «А» Дымченко Н.Н. Риммер Александр 4 «Б» Татарканова Э.К. Джангулова И. 4 «В» Кушхова Н.С. Хасанова Эльмира 4 «Б» Татарканова Э.К. 2 место Гергов Ислам 4 «В» Кушхова Н.С. 3 место Бахаров Захар 4 «В» Кушхова Н.С. Бейтуганова Роксана 4 «В» Кушхова Н.С. 2 классы 2 «А» 2 «Б» 2 «В» 2 «Г» 1 место Хаупшева Сабина Кетова Аделина Тарчоков Мухамед Хасанова Альбина Озенжокова Алана Кушхова Дана 2место Тавказакова Марина Хабилова Салима Пильгуева А. Жадова Алина Мальбахов Тимур Вдовина Полина Туниева Алина Туниева Элина 3 место Бадракова З. Хапалажева Фаина Бербеков Т. Джангуланова Лейла Жуков Алик 3 классы 3«А» 3 «Б» 3 «В» 1 место Жадова Дарина Калмыков Астемир Селимова Элиза Энеев Хызыр 2место Хоконова Луиза Нефёдова Дарья Шибзухова Ляна Исраилова Линда 3 место Шогенова Дания Жилова Юлия Бухурова Элона Аксорова Аурика Мизаушева Лиана Баэ Хайоуни Хоханаева Алина Также был проведен конкурс «Раз словечко, два словечко…..», и мини- олимпиада во вторых классах «Умники и умницы». Хочется отметить, что в целом Декада начальной школы прошла очень хорошо. Были, конечно, и недочеты, которые будут учтены и устранены в проведении Декады в следующем году. Руководитель МО ____________________ /Тимошенкова О.В./


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.