Реферат по предмету "Психология"


Тесты, анкета, интервью

курса, 7 группы, специальности социальная педагогика Дорогой друг! Прошу вас выполнить тест приведенный ниже. Вам необходимо выбрать один вариант ответа: а); б) или в). После подсчета результатов, я узнаю общительный ли ты человек. Тест: «Общительный ли ты человек?» 1. Представь: ты новичок в группе, садишься за стол и слышишь: «Эй,

здесь вообще-то сижу я». Твоя реакция? а) Возьму сумку и уйду за другой стол. б) Скажу, сто места здесь не платные. в) Улыбнусь: «Ну что ж, мне светит классная компания!» 2. Ты любишь быть в центре внимания в компании? а) Я ради этого там и появляюсь. б) Совсем наоборот: обычно стараюсь держаться в тени. в) А это уж как получится. 3. У твоих родителей появилась возможность купить дачу.

Где бы ты предпочел(а) её иметь? а) В крупном поселке, чтобы выбраться на дискотеку и найти побольше новых друзей. б) В маленькой деревне, поближе к природе. в) В лесу, подальше от людей. 4. За билетами - огромная очередь. А тебе так хочется туда попасть. Что ты будешь делать? а) Ненавижу очереди! Уйду домой. б) Попытаюсь купить билет с рук. в)

Поговорю с билетершей по душам, она может пропустить и так! 5. Ты любишь делиться своими переживаниями? а) Только с действительно близкими людьми. б) Нет. Чем меньше болтаешь о себе, тем лучше. в) Очень! Было бы кому слушать! 6. При одинаковом рабочем дне и зарплате, кем бы ты предпочел(а) работать? а) Поваром, бухгалтером, официантом. б) Художником, руководителем, актером. в)

Воспитателем, учителем, журналистом. 8. Как ты празднуешь свой день рождения? а) Тащу в институт все самое вкусное и шумно отмечаю. б) Стараюсь особо не напрягаться. в) Зову тех, кто меня интересует. 9. Тебя просят организовать праздник. Как ты поступишь? а) Откажусь наотрез – не умею и не хочу! б) Соглашусь с радостью.

Это прекрасная возможность проявить себя! в) Скрепя сердце соглашусь. Должен же кто-то это сделать! 10. У тебя есть возможность самому выбрать задание. Что ты предпочтешь? а) Написать реферат, сочинение, отчет. б) Выступить с сообщением, концертным номером. в) Организовать диспут, соревнование, КВН. Павловой Ксении, студентки 1 курса, 7 группы, специальности социальная педагогика

Результаты теста Проведя тест у своей группы, я выяснила, что большинство в нашей группе общительны и у них нет никаких проблем с общением, а у остальных с общительностью все в порядке, но не больше и не меньше, чем у обычного, нормального, среднестатистического человека. Замкнутых людей и погруженных в себя у нас в группе нет. Павловой Ксении, студентки 1 курса, 7 группы, специальности социальная педагогика

Я собираюсь провести у вас анкету для того, чтобы узнать о вас побольше и выяснить какой вы человек. Анкета 1.ФИО. 2.Дата рождения. 3.Знак зодиака. 4.Твое хобби. 5.Чем ты любишь заниматься в свободное время? 6.Твои хорошие качества. 7.Твои плохие качества. 8.Твои вредные привычки. 9.Твой девиз. 10.Что ты хорошо умеешь делать? 11.Много ли у тебя друзей?

12.Как ты проводишь с ними время? 13.Кто, по-твоему, настоящий друг? 14.Кто тебя лучше всех понимает? 15.Какие книги (журналы) ты предпочитаешь читать? 16.Какой стиль музыки тебе нравится? 17.Любишь ли ты танцевать? 18.Как часто ты ходишь в танцевальные клубы? 19.Нравится ли тебе учиться на ИПП? 20.Твои планы после окончания университета? Я провела анкету у своей группы и узнала о каждом намного

больше, чем знала до этого. Я узнала, кто, чем любит заниматься и какой он человек. Интервью Сейчас я возьму у вас интервью, для того чтобы узнать о вас побольше и узнать ваши стремления и планы на будущее. 1.Вам нравится учиться на специальности социальная педагогика? 2.Нравится ли вам коллектив в группе? 3.Хотели бы вы перевестись на другую специальность (факультет) и почему? 4.Вам больше нравится заниматься творческой деятельностью или трудовой?

5.Вы считайте себя творческим человеком? 6.Как вы можете проявить себя? 7.Что бы вы хотели изменить в отношениях в группе? 8.После окончания института вы будите работать по профессии? 9.Какие у вас планы на будущее? Я провела интервью у своей группы и выяснила, что большинство очень хорошо относятся к ИПП и им нравится учиться на специальности социальная педагогика, многие хотят работать

по профессии после окончания университета. Половина опрошенных считает себя творческим человеком и может себя во многом проявить. После проведения интервью для себя я многое поняла, какие люди у нас учатся и чем им больше нравится заниматься.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Преимущества использования хронобиологических нормативов при анализе данных амбулаторного монито
Реферат Почему Чацкий одинок в комедии А. С. Грибоедова "Горе от ума"?
Реферат Доказательства бытия Бога в средневековой философии
Реферат Требования пожарной безопасности
Реферат Сделки с недвижимостью 2 Правовое регулирование
Реферат Стефания гладкая
Реферат Человек Мыслители прошлого и настоящего о его жизни, смерти и бессмертии. Древний мир эпоха П
Реферат Петровская революция. Век Просвещения (Методические указания)
Реферат Создание центра по оказанию фотоуслуг
Реферат Симметрия и принципы инвариантности в физике
Реферат Историческое формирование социокультурного процесса
Реферат Romeo And Juliet Vs The Miracle Worker
Реферат Совершенствование кредитования жилья в Казахстане на примере АО Kaspi Bank
Реферат О повышении эффективности деятельности государственного сектора науки
Реферат Принцип наглядности в обучении и его осуществление на уроках в начальной школе