Реферат по предмету "Разное"


«Технология геологической разведки»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИТехнический институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри УТВЕРЖДАЮ:Ректор СВФУ__________________Е.И. Михайлова«____»___________201__ г.Номер внутривузовской регистрации ________________________________ АННОТАЦИЯк основной образовательной программевысшего профессионального образованияНаправление подготовки^ 130102.65 Технология геологической разведкиСпециализацияТехнология и техника разведки месторождений полезных ископаемыхКвалификация (степень)СпециалистФорма обученияочнаяНерюнгри, 2011 г. Оглавление ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 41.1 Основная образовательная программа специалитета, реализуемая по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» и специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 41.2 Нормативные документы для разработки ООП специалитета по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» (квалификация (степень) «специалист») специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 41.3 Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (специалитета) 41.4 Требования к абитуриенту 5ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 51.5 Область профессиональной деятельности выпускника. 51.6 Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: 51.7 Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 51.8 Задачи профессиональной деятельности выпускника 6КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализация «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» 7ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ» 121.9 Календарный учебный график (Приложение 1) 121.10 Учебный план подготовки специалиста (Приложение 2) 121.11 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН, КУРСОВ И МОДУЛЕЙ ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МПИ» (Приложение 3) 121.12 Программы практик 121.13 Итоговая государственная аттестация 121.14 Научно-исследовательская работа студентов 12РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООП ВПО СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ «ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ» 141.15 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса при реализации ООП 141.16 Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы 161.17 Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в вузе в соответствии с ООП 16^ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ВУЗА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ 18НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ООП ВПО 191.18 Текущая аттестация 201.19 Итоговая государственная аттестация выпускников специалитета. 20^ ДРУГИЕ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: 20Приложение 1 22Приложение 2 23Приложение 3 26Приложение 4 46Приложение 5 48 ^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1Основная образовательная программа специалитета, реализуемая по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» и специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» реализуемая в университете, представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению или специальности подготовки высшего профессионального образования (на основе ФГОС ВПО, утверждаемого приказом МО №2059 от 24.12.2010) с учетом рекомендованной примерной образовательной программы. ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. 1.2Нормативные документы для разработки ООП специалитета по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» (квалификация (степень) «специалист») специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ); Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее – Типовое положение о вузе); Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по специальности подготовки «Технология геологической разведки» высшего профессионального образования (ВПО) (подготовка специалиста), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «24 » декабря 2010 г. № 2059 (Приложение 1); Нормативно-методические документы Министерства образования и науки России; Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по специальности подготовки носит рекомендательный характер. Устав ГОУ ВПО ЯГУ протокол №03 от 22 апреля 2009 г. Изменение в устав ГОУ ВПО ЯГУ от 02.06.2010 Положение о Техническом институте (ф) ГОУ ВПО ЯГУ утв. 21.12.2008^ 1.3Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (специалитета) 1.3.1Цель (миссия) ООП специалитета по специальности подготовки 130102.65 «Технология геологической разведки» и специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» В последние годы на территории Южной Якутии ведется внедрение в жизнь крупной программы правительства РФ «Комплексное освоение Южной Якутии». Данной программой предусматривается разработка и разведка месторождений урана, железа, угля, золота и фосфоритов; строительство горно-металлургического комбината, железной дороги Улак-Эльга; строительство каскада ГЭС на реке Тимптон. Все эти работы не возможны без использования технологии и техники разведки недр, а так же инженерно-геологических исследований. В основе всего этого лежит бурение скважин различными способами и проходка поверхностных горных выработок. Кроме перечисленных областей применения технологий разведки недр, бурение применяется для питьевого водоснабжения, строительства. На подготовку специалистов горных инженеров-буровиков направлена данная ООП. Целью ООП является подготовка грамотного, разносторонне развитого специалиста – Горного инженера; развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки»1.3.2Срок освоения ООП специалитета по специальности подготовки 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Составляет 5 лет.1.3.3Трудоемкость ООП специалитета по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Составляет 300 ЗЕТ.^ 1.4Требования к абитуриенту Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании, свидетельство ЕГЭ по предметам физика, математика и русский язык. ^ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» ^ 1.5Область профессиональной деятельности выпускника. Область профессиональной деятельности специалистов включает: совокупность технологий, средств, способов и методов человеческой деятельности в области науки, техники и промышленности, направленных на поиски, разведку и эксплуатацию месторождений полезных ископаемых (МПИ), на изучение процессов в недрах Земли.^ 1.6Объектами профессиональной деятельности выпускника являются: Геологические тела в земной коре, горные выработки; физические поля в буровом инструменте, скважинах и других горных выработках, комплекс материальных средств для выполнения бурения и осуществления разрушения горных пород, математические модели бурового инструмента и технологий бурения с целью оптимизации режимов бурения. 1.7Виды профессиональной деятельности выпускника по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Специалитет по специальности подготовки 130102.65 «Технология геологической разведки» специализации «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; производственно-технологическая; научно-исследовательская; проектно-изыскательная.^ 1.8Задачи профессиональной деятельности выпускника Выпускник по специальности 130102.65 «Технология геологической разведки» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:производственно-технологическая деятельность: разрабатывать методики и проводить теоретические и экспериментальные исследования по анализу, синтезу и оптимизации технологий геологической разведки; разрабатывать и внедрять технологические процессы и режимы производства геологической разведки; выполнять метрологические процедуры по калибровке и поверке средств измерений, а также их наладки, настройки и опытной проверки в лабораторных условиях и на объектах; выполнять измерения в полевых условиях; разрабатывать норм выработки, технологических нормативов на проведение геологической разведки с оценкой экономической эффективности.проектно-изыскательская деятельность: анализировать состояние научно-технических проблем, выполнять обоснование технических заданий на исследование проблем технологий геологической разведки путем подбора и изучения литературы и патентных источников; разрабатывать и выполнять обоснование проектов комплексов технологий геологической разведки и методов обработки информации для различных геолого-технических условий; подготавливать технические задания на разработку функциональных и структурных схем приборов и информационно-измерительных систем геологической разведки с обоснованием физических принципов действия устройств, их структур, с проведением технико-экономических расчетов; выполнять оценку технологичности геологической разведки при изучении конкретных объектов, разрабатывать технологические процессы; составлять техническую документацию, включая инструкции по проведению работ, эксплуатации оборудования, программы испытаний и технические условия. научно-исследовательская деятельность: составлять описания проводимых исследований, выполнять подготовку данных для составления научно-технических отчетов, обзоров и другой технической документации; участвовать в разработке и опробовании новых методов геологической разведки разрабатывать отдельные программы и их блоки, выполнять отладку и настройку программ для обработки измерительной информации, включая задачи контроля результатов измерения, для решения различных задач геологической разведки; выполнять математическое (компьютерное) моделирование с целью анализа и оптимизации параметров объектов на базе имеющихся средств исследования и проектирования, включая стандартные пакеты автоматизированного проектирования и исследований; проектировать оптимальные комплексы геофизических методов измерений и разрабатывать программы экспериментальных исследований, проведения измерений с выбором технических средств и обработки результатов; составлять описания проводимых исследований, выполнять подготовку данных для составления научно-технических отчетов, обзоров и другой технической документации; участвовать в разработке и опробовании новых методов геологической разведки;организационно-управленческая деятельность: управлять работой коллектива исполнителей, придавая ей творческий характер, принимать исполняемые решения в условиях различных мнений; разрабатывать научно-обоснованные планы проведения геологической разведки, конструкторско-технологических работ и управлять процессом их выполнения, включая обеспечение соответствующих служб необходимой документацией, материалами, оборудованием; находить оптимальные решения при проведении геологической разведки с учетом требований качества, стоимости, сроков исполнения и безопасности жизнедеятельности; устанавливать последовательности выполнения технологических операций в геологической разведке; выполнять техническое оснащение технологическим оборудованием объектов геологической разведки с целью оптимальной организации рабочих мест, использования производственных мощностей и загрузки оборудования. КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «Технология геологической разведки» специализация «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» Результаты освоения ООП подготовки специалиста определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП выпускник должен обладать следующими компетенциями:общекультурными компетенциями (ОК): представляет современную картину мира на основе целостной системы естественнонаучных и математических знаний, ориентируется в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); обобщает, анализирует, воспринимает информацию, ставит цели и выбирает пути ее достижения (ОК-2); логически верно, аргументировано и ясно строит устную и письменную речь (ОК-3); работает в коллективе в кооперации с коллегами, (ОК-4); ведет переговоры, устанавливает контакты, урегулирует конфликты (ОК-5); проявляет инициативу, находит организационно-управленческие решения и несет за них ответственность (ОК-6); использует нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7); осуществляет свою деятельность в различных сферах общественной жизни на основе принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9); критически оценивает свои личностные качества, намечает пути и выбирает средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10); осознает социальную значимость своей будущей профессии, имеет высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); критически осмысливает накопленный опыт, изменяет при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ОК–12); использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-13); анализирует мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы, самостоятельно формирует и отстаивает собственные мировоззренческие позиции (ОК-14); понимает и анализирует экономические проблемы и процессы, является активным субъектом экономической деятельности (ОК-15); понимает многообразие социальных, культурных, этнических, религиозных ценностей и различий, форм современной культуры, средств и способов культурных коммуникаций (ОК-16); бережно и уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям, осознает ценность российской культуры и ее место во всемирной культуре (ОК-17); стремится к социальному взаимодействию в различных сферах общественной жизни, к сотрудничеству и толерантности (ОК-18); реализует права и соблюдает обязанности гражданина, способствует граждански взвешенному и ответственному поведению (ОК-19); адаптируется к новым экономическим, социальным, политическим, культурным ситуациям, изменениям содержания социальной и профессиональной деятельности (ОК-20); владеет одним из иностранных языков на уровне, достаточном для изучения зарубежного опыта в профессиональной деятельности, а также для осуществления контактов на элементарном уровне (ОК-21); способствует осуществлению просветительной и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни, владеет методами пропаганды научных достижений (ОК-22); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-23).общепрофессиональными компетенциями (ПК): ориентируется в базовых положениях экономической теории, применяет их с учетом особенностей рыночной экономики, самостоятельно ведет поиск работы на рынке труда, применения методов экономической оценки научных исследований, интеллектуального труда (ПК-1); самостоятельно приобретает новые знания и умения с помощью информационных технологий и использует их в практической деятельности, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ПК- 2); готов к работе в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников, формирует цели команды в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, принимает решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывает помощь сотрудникам (ПК- 3); организовывает свой труд на научной основе, самостоятельно оценивает результаты своей деятельности; владеет навыками самостоятельной работы, в том числе в сфере проведения научных исследований (ПК-4); понимает значимость своей будущей специальности, ответственное отношение к своей трудовой деятельности (ПК-5); самостоятельно принимает решения в рамках своей профессиональной компетенции, работает над междисциплинарными проектами (ПК-6); понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ПК-7); владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки обработки данных и работы с компьютером как средством управления информацией (ПК-8); владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК- 9);в производственно-технологической деятельности: умеет и имеет профессиональную потребность отслеживать тенденции и направления развития эффективных технологий геологической разведки, проявляет профессиональный интерес к развитию смежных областей (ПК-10); на всех стадиях геологической разведки (планирование, проектирование, экспертная оценка, производство, управление) умеет выявлять производственные процессы и отдельные операции, первоочередное совершенствование технологии которых обеспечит максимальную эффективность деятельности предприятия (ПК-11); умеет разработать и организовать внедрение мероприятий, обеспечивающие: решение стоящих перед коллективом задач в области технологий геологической разведки на наиболее высокотехнологическом уровне; своевременное выполнение корректировки ранее принятых технологических параметров при изменении условий производства работ; выполнение правил безопасного труда и охраны окружающей среды на объектах геологической разведки (ПК-12); умеет разрабатывать технологические процессы геологической разведки и корректировать эти процессы в зависимости от поставленных геологических и технологических задач в изменяющихся горно-геологических и технических условиях (ПК-13); осуществляет выполнение проектов геологической разведки и управлять этими проектами (ПК-14); умеет выявлять объекты для улучшения технологии и техники геологической разведки (ПК-15); обеспечивает безопасность и охрану окружающей среды (ПК-16);в проектно-изыскательской деятельности: разрабатывает производственные проекты для проведения геологической разведки (ПК-17); прогнозирует потребности в высоких технологиях для более профессионального составления технических проектов на геологическую разведку (ПК-18); выполняет разделы проектов на технологии геологической разведки в соответствии с современными требованиями промышленности (ПК-19); организовывает контроль выполнения разрабатываемых проектов на проведение геологической разведки (ПК-20); владеет научно-методическими основами и стандартами в области геологической разведки, уметь их применять (ПК-21); владеет современными технологиями автоматизации проектирования систем и их сервисного обслуживания (ПК-22); ведет поиск и оценку возможности внедрения компьютеризированных систем (включая реализацию программного обеспечения, графического моделирования) для управления технологиями геологической разведки (ПК-23)в научно-исследовательской деятельности: имеет высокую теоретическую и математическую подготовку, а также подготовку по теоретическим, методическим и алгоритмическим основам создания новейших технологических процессов геологической разведки, позволяющую быстро реализовывать научные достижения, использует современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач (ПК-24); находит, анализирует и перерабатывает информацию, используя современные информационные технологии (ПК-25); обрабатывает полученные результаты, анализирует и осмысливает их с учетом имеющегося мирового опыта, представляет результаты работы, обосновывает предложенные решения на высоком научно-техническом и профессиональном уровне (ПК-26); осуществляет разработку и реализацию программного обеспечения для исследовательских и проектных работ в области создания современных технологий геологической разведки (ПК-27); выполняет наукоемкие разработки в области создания новых технологий геологической разведки, включая моделирование систем и процессов, автоматизацию научных исследований (ПК-28); разрабатывает новые методы использования компьютеров для обработки информации, в том числе в прикладных областях (ПК-29); предлагает и внедряет мероприятия, обеспечивающие повышение производительности технологий геологической разведки (ПК-30);в организационно-управленческой деятельности: владеет методами и средствами управленческой работы, планирования эффективной организации труда, непрерывного контроля качества и результатов своей работы (ПК-31); эффективно управляет производственно-технологическими процессами предприятий геологической разведки на основе современных научных достижений, отечественной и зарубежной практики (ПК-32); выполняет разработку и осуществляет контроль технологических процессов геологической разведки (ПК-33); внедряет автоматизированные системы управления (АСУ) в технологический процесс, с учетом новейших достижений по совершенствованию форм и методов организации высокопроизводительного труда в подразделениях предприятий, выполняющих геологическую разведку (ПК-34); систематизирует и внедряет безопасные методы ведения геологоразведочных работ, ведет целенаправленную работу по снижению производственного травматизма (ПК-35); владеет методами привязки на местности объектов геологоразведки в соответствии с проектом и геолого-технологической документацией (ПК-36); владеет технологиями управления персоналом организации; знает мотивы поведения и способы развития делового поведения персонала (ПК-37); владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПК-38); применяет знания основных категорий и понятий менеджмента инноваций; структуры инновационного цикла и характеристику его стадий (ПК-39); проектирует и выполняет экономическое обоснование инновационного бизнеса, разрабатывает содержание и структуру бизнес-плана, методы и модели управления инновационным процессом (ПК-40); разрабатывает планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии; осуществляет технико-экономическое обоснование инновационных проектов (ПК-41); управляет программами освоения новой продукции и технологии (ПК-42); разрабатывает эффективную стратегию и формирует активную политику риск-менеджмента на предприятии (ПК-43); разрабатывает бизнес-планы по основным технологическим процессам геологической разведки (ПК-44); обосновывает и принимает решения в сфере деятельности предприятий геологоразведки (ПК-45); обеспечивает разработку и внедрение экологоохранных технологий, имеющих минимальные экологические последствия для недр и окружающей среды (ПК-46); повышает свою информированность в вопросах правового недропользования для предприятий минерально-сырьевого комплекса (ПК-47).профессиональные специальные компетенции специализации (ПСК): профессионально отслеживает тенденции и направления развития эффективных технологий геологической разведки, проявляет профессиональный интерес к развитию смежных областей (ПСК-3.1); на всех стадиях геофизических и горно-буровых работ (планирование, проектирование, экспертная оценка, производство, управление) умеет выявлять производственные процесс и отдельные операции, первоочередное совершенствование технологии выполнения которых обеспечит максимальную эффективность деятельности предприятия (ПСК-3.2); разрабатывает технологические процессы геологической разведки и корректирует эти процессы в зависимости от изменяющихся горно-геологических условий и поставленных геологических и технологических задач (ПСК-3.3); осуществляет выполнение проектов геологической разведки и управляет этими проектами в процессе их выполнения (ПСК-3.4); разрабатывает производственные проекты для проведения геофизических и горно-буровых работ (ПСК-3.5); прогнозирует потребности в высоких технологиях для более профессионального составления технических проектов на геофизические и горно-буровые работы (ПСК-3.6); выполняет разделы проектов на технологии геологической разведки в соответствии с современными требованиями промышленности (ПСК-3.7); выполняет поиск и оценку возможности внедрения компьютеризированных систем (включая реализацию программного обеспечения, графического моделирования) для управления горно-буровыми технологиями (ПСК-3.8); находит, анализирует и перерабатывает информацию, используя современные информационные технологии (ПСК-3.9); обрабатывает полученные результаты, анализирует и осмысливает их с учетом имеющегося мирового, представляет результаты работы, обосновывает предложенные решения на высоком научно-техническом и профессиональном уровне (ПСК-3.10); осуществляет разработку и реализацию программного обеспечения для исследовательских и проектных работ в области создания современных геофизических и горно-буровых технологий (ПСК-3.11); находит и внедряет мероприятия, обеспечивающие повышение производительности технологий геологической разведки (ПСК-3.12); владеет методами привязки на местности геофизических объектов, буровых скважин и объектов горноразведочных работ в соответствии с проектом и геолого-технологической документацией (ПСК-3.13); управляет персоналом организации с учетом мотивов поведения и способов развития делового поведения персонала (ПСК-3.14); владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала (ПСК-3.15); проектирует и экономически обосновывает инновационный бизнес; содержание, структуру и порядок разработки бизнес-плана; методы и модели управления инновационным процессом (ПСК-3.16); разрабатывает планы и программы организации инновационной деятельности на предприятии, осуществляет технико-экономическое обоснование инновационных проектов (ПСК-3.17); обеспечивает разработку и внедрение экологоохранных технологий, имеющих минимальные экологические последствия для недр и окружающей среды (ПСК-3.18); обеспечивает и умеет создавать хороший морально-психологический климат в руководимом трудовом коллективе (ПСК-3.19).университетские компетенции (УК): иметь представление о значении истории и культуры народов Северо-Востока и циркумполярного мира в мировой истории и культурном пространстве (УК-1); иметь представление о социально-экономическом и инновационном развитии регионов Северо-Востока России и циркумполярного мира (УК-2); знать правовые нормы и гарантии устойчивого развития народов Северо-Востока России (УК-3); иметь представление об основах экологической безопасности регионов Северо-Востока России и циркумполярных регионов мира (УК-4); обладать высокой языковой конкурентоспособностью в сфере профессиональной деятельности в условиях многоязычия с учетом региональных особенностей (УК-5); ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ООП СПЕЦИАЛИТЕТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИЯ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ» 1.9Календарный учебный график (Приложение 1) 1.10Учебный план подготовки специалиста (Приложение 2) 1.11РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН, КУРСОВ И МОДУЛЕЙ ООП ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 130102.65 «ТЕХНОЛОГИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ТЕХНОЛОГИ И ТЕХНИКА РАЗВЕДКИ МПИ» (Приложение 3) 1.12Программы практик 1.12.1Программы учебных практик (Приложение 4). 1.12.2Программы производственных практик (Приложение 5) 1.13Итоговая государственная аттестация Цель итоговой государственной аттестации: проверка качества подготовки студента-выпускника путем решения и защиты им конкретной задачи разведки такими техническими средствами, с применением такой технологии, методики и организации работ, которые обеспечили бы качественное изучение полезного ископаемого и максимальный прирост его запасов в наиболее короткие сроки при наименьших затратах материальных средств.^ Место итоговой государственной аттестации в ООП: Итоговая государственная аттестация относится к разделу Итоговая государственная аттестация.Трудоемкость итоговой государственной аттестации: 12 зачетных единицы, 648 часовРеализуемые компетенции: ОК 2,3,4,9,11,12, ПК 3,5,10,11, ПСК 3.2,3.10Структура итоговой государственной аттестации: Итоговая государственная аттестация включает в себя защиту выпускной квалификационной работы – дипломного проекта (работы). 1.14Научно-исследовательская работа студентов 1.14.1Программа научно-исследовательской работы Целью научно-исследовательской работы студентов специалитета 130102.65 «Технология геологической разведки» специализация «Технология и техника разведки месторождений полезных ископаемых» является формирование профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности: имеет высокую теоретическую и математическую подготовку, а также подготовку по теоретическим, методическим и алгоритмическим основам создания новейших технологических процессов геологической разведки, позволяющую быстро реализовывать научные достижения, использует современный аппарат математического моделирования при решении прикладных научных задач (ПК-24); находит, анализирует и перерабатывает информацию, используя современные информационные технологии (ПК-25); обрабатывает полученные результаты, анализирует и осмысливает их с учетом имеющегося мирового опыта, представляет результаты работы, обосновывает предложенные решения на высоком научно-техническом и профессиональном уровне (ПК-26); осуществляет разработку и реализацию программного обеспечения для исследовательских и проектных работ в области создания современных технологий геологической разведки (ПК-27); выполняет наукоемкие разработки в области создания новых технологий геологической разведки, включая моделирование систем и процессов, автоматизацию научных исследований (ПК-28); разрабатывает новые методы использования компьютеров для обработки информации, в том числе в прикладных областях (ПК-29); предлагает и внедряет мероприятия, обеспечивающие повышение производительности технологий геологической разведки (ПК-30); В процессе научно-исследовательской работы формируются также общекультурные компетенции: ОК-1-4, ОК-6, ОК-7, ОК-9, ОК-12, ОК-13, ОК-15.1.14.2Место научно-исследовательской работы в структуре ООП: Научно-исследовательская работа является обязательным разделом ООП подготовки специалиста по направлению «Технология геологической разведки». Для осуществления научно-исследовательской работы необходимы знания, умения и навыки, полученные студентами при изучении дисциплин общенаучного и профессионального циклов. 1.14.3Краткое содержание. В ходе самостоятельной научно-исследовательской работы под руководством научного руководителя по индивидуальной теме исследования студент может заниматься следующими видами работ: изучать специальную литературу и другую научную информацию, достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в области геологии и разведки недр; осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-технической и иной информации, осуществлять патентный поиск по теме (заданию); участвовать в проведении бюджетных или хоздоговорных научных исследований или выполнении технических и других творческих разработок кафедры; выступать с докладами на научно-практ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.