Реферат по предмету "Разное"


«Теоретические основы маркетинга»

Программа проведения олимпиады17 апреля 10.00–10.30 – регистрация участников; 10.30-11.00 – приветствие участникам олимпиады; 11.00-14.00 – выступления по секциям: «Теоретические основы маркетинга» и «Практические аспекты маркетинга»; 11.00-12.00 – компьютерное тестирование; 12.00-13.00 – решение практических задач; 14.00-14.30 – подведение итогов, награждение победителей.18 апреля 10.00-11.00 – самопрезентация студенческих команд; 11.00-12.00 – командный конкурс «Своя игра»; 12.00-14.00 – деловая игра «Маркетинг и общество»; 14.00-14.30 - подведение итогов, награждение победителей.Заявки на участие в олимпиаде должны быть представлены в срок до 18 марта 2012 года, приложение 1. Заявки на участие в олимпиаде высылаются на электронную почту kaf_mark@mail.ru Адрес оргкомитета и телефоны460018, г. Оренбург, проспект Победы, 13, Факультет экономики и управления, кафедра маркетинга и коммерции, аудитория 6505, тел. 34-06-43.^ Председатели олимпиады: Буреш Ольга Викторовна, декан факультета экономики и управления, д.э.н., профессор.Калиева Ольга Михайловна, зав. кафедрой маркетинга и коммерции, к.э.н., доцент.^ Секретарь оргкомитета олимпиады - Илюхина Ольга Александровна.Члены комиссии: Лужнова Наталья Валерьевна, к.э.н., доцент, Мельникова Татьяна Федоровна, к.э.н, доцент, Михайлова Ольга Петровна, к.э.н, доцент, Разумова Марина Сергеевна, к.э.н, старший преподаватель, Кащенко Елена Генриховна, доцент, Марченко Виктория Николаевна, старший преподаватель, Ситжанова Акжан Мурзагуловна, старший преподаватель, Лухменева Елена Петровна, преподаватель. ^ Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования«Оренбургский государственный университет»Факультет экономики и управленияКафедра маркетинга и коммерции ^ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМООЛИМПИАДАПО МАРКЕТИНГУ(17 – 18 апреля 2012 года)Оренбург Уважаемые коллеги!ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный университет, факультет экономики и управления, кафедра маркетинга и коммерции 17 – 18 апреля 2012 года проводит Олимпиаду по маркетингу, целью которой является развитие творческой инициативы школьников и студентов, усиление роли вузов в подготовке и развитии карьеры будущих профессионалов.^ Участники олимпиад


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Шпаргалка по формулам "Макроэкономика"
Реферат Photoelectric Effect Essay Research Paper Photoelectric EffectPhotoelectric
Реферат Радиационная обстановка в России
Реферат Якоб Вассерман. Каспар Хаузер, или Леность сердца
Реферат Русский характер и судьба народа в творчестве Н.С. Лескова (по повести «Очарованный странник»)
Реферат Коммерческие расходы
Реферат Правонарушения (понятия, предпосылки, факторы, объекты, субъекты)
Реферат Дистрибутивний аналіз. Методика безпосередніх складників. Трансформаційний аналіз – методи лінгвістичних досліджень
Реферат A Traveler Is Resolute And Independent Essay
Реферат Женщина как руководитель особенности стиля управления персоналом
Реферат Отчет по преддипломной практики в ООО Курганвторпром
Реферат Анализ журнала "Теленеделя"
Реферат Анализ и сравнение средств антивирусной защиты
Реферат Рrinciplesn of pediatric anaesthesia
Реферат Класифікація рекламних виробів засобів їх оцінка та вибір